На старте берем настава призываем арму и быстро проходим 2-3*. качаем еще разок призыв призываем и отбираем юнитов. нам надо около 11к носов 3-4го лвл 1,5-2к скелетов 1к тварей и 900 луков и 470 леков.
вся соль в застройке - изначально я строил голдгород потом добавлял казармы наймов. в итоге посчитал что 20 хижин хватит остальные 20 делаем бараки наймов и улучшаем до 7го.
делаем еще 1 голдгород для наса и пару на следаков.
Смысл такой чтобы подобрать баланс м.у силой армии и руиной. Ты должен сделать 5-6к найма прежде чем вылетаешь на 5*. на 5* сидеть по желанию но накладно т.к могут слить.
Герой лучше строитель дабы строить на капе(если задонатили стройку то не важно)
Склады не надо ты приходишь с руины и заказываешь на всю голду наймов или стройку и раскидуешь купцами остальные ресы. огромный + что ты можешь раскидать до 0 не думая о содержании ибо всегда можно подрубиь нас - мы же в наполовину голдгороде
каждая копь добавляет 3кк рейта это примерно -357 наймов в вашем пуле. 2 копи -700наймов. стоит или нет брать копи это хз. так будешь на 4к найма неожиданно выходить а без копей позже
меньше 10,5к носов нельзя ибо не принесем все золото с 5ки
в общем как то так. месяц по нему играю так что могут быть дополнения. ведь цель гайда сделать лекоград в условиях конкуренции а там дальнейшая игра на сюзе.
Рассчитать количество наймов элементарно без каль-ров. считаем кол-во всех войск в руине и делим на мин атаку наймаов(11) или на 12 если любим рисковать. обычно пробой от 3х до 4к. иногда 4900 или даже больше. в 60к руине 60000/11=5454 найма пробой но такие редко встречаются а чтоб старая руина с 25 чж такого почти нет а мы фильтруем по чж.
Смотрим на кол-во магов. Если 1700 то могут быть потери. Маги хуже наймов.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]