Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.04.2017, 02:13   #1
Заблокирован
 Сержант
Аватар для craft1n
 
craft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражания
Регистрация: 02.08.2016
Сообщений: 124
Популярность: 1739
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Отправить сообщение для craft1n с помощью Skype™
 
Post О взаимосвязи уровня клетки и архитектуры в MyLands

Данная статья не является полноценным гайдом, а скорее несколько расширенной страничкой энциклопедии с дополнительными данными и сравнительными характеристиками. На форуме информация достаточно разрозненна и не структурирована, поэтому и было принято решение собрать и систематизировать информацию, касающуюся взаимосвязи уровня клетки и архитектуры.

В статье рассматривается некоторые аспекты, которые развитым игрокам настолько очевидны, что они о них редко упоминают и считают само собой разумеющимися, а новички из-за обилия различной информации могут потеряться во множестве мелких нюансов - для них и предназначен данный гайд.

Вопрос выбора клетки под новый город встает достаточно рано и является очень важным моментом, который может глобально повлиять на развитие Вашей империи. Практически каждому понятно, что чем выше уровень обнаруженной клетки для будущего города, тем лучше.

Уровень клетки дает повышение по следующим параметрам:

- ячейки (корректируются наукой "Расширение города" до максимума)
- жилые места, прирост населения, вместимость складов (корректируются сменой архитектуры до определенного уровня, в зависимости от уровня клетки)
- добыча дерева в час центрального здания (не поддается корректировке путем науки и сменой архитектуры).

Ключевым моментом является то, что выгода от высокого уровня клетки и за счет относительного дешевой смены архитектуры может достигнуть величин максимально улучшенной архитектуры на клетке низкого уровня. Пример:

На клетке 5 уровня рахитектура за 200 чж примерно равна по параметрам архитектуре за 800 чж (!) на клетке первого уровня. Т.е. имеем разницу в стоимости в четыре раза при прочих равных.

Напоследок стоит заметить, что перечисленные параметры не являются решающими. Помимо них на выбор клетки могут влиять выбор террайна (исходя из стратегии и выбора билда армии) и ресурсы в клетке (6-8 ячеек зерна в степи), соседи, активные боевые действия (для поплавка - роли не имеет) - более подробно можно ознакомиться на форуме. Однако, для взвешенного выбора необходимо учитывать и вышеперечисленные моменты. Они могут быть важны при постройке золотого города (увеличение добычи золото за счет дополнительного населения), либо шпионского (минимальное обеспечение населением без постройки домиков).

Все данные предоставлены в таблице (см. ниже) - к-во ячеек по уровню клетки и добыча дерева указаны только для бесплатной архитектуры, т.к. они не изменяются архитектурой.




Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] играй открывая пустые клетки и находи спрятанные "рублики" вывод выигрыша на WEBMONEY dikii09 Свободное обсуждение 1 14.10.2014 20:15
[Помогите!] MyLands Кирилл72 Свободное обсуждение 1 06.09.2012 18:23
[Руководство] Клетки инвентаря Vlad2891 Статьи, квесты и описания по Perfect World 7 06.01.2011 21:19

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 23:01.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net