Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.04.2017, 14:08   #1
Заблокирован
 Сержант
Аватар для craft1n
 
craft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражания
Регистрация: 02.08.2016
Сообщений: 124
Популярность: 1739
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Отправить сообщение для craft1n с помощью Skype™
 
Post С чего начать строительство в The Settlers Онлайн

Как только вы попали в игру, нужно следовать всем квестам, выполняя их условия,- таким образом игрок получает опыт и золото. Важно помнить, что квесты не полностью научат вас играть, например, в квестах не будет указываться, сколько вам нужно строить зданий каждого типа, сколько посылать войск в битву, и какие ресурсы более ценны.

На протяжении всей игры, вам понадобятся три важных ресурса – доски елей, камень и инструменты. С помощью геолога, можно искать полезные руды (камень, мрамор, уголь и тд…), после того как вы отыщите залежи камня, можно начинать строить здание камнетеса. Оно требует много ресурсов на ранних стадиях игры, поэтому лучше всего возвести не более трех построек этого типа. Располагать здания камнетесов следует между вашей ратушей и залежами камня (желательно ближе к залежам, в целях экономии места для последующих зданий), это даст максимальную скорость роботы постройки.

Вторым ресурсом идет добыча елей, для успешной и сбалансированной добычи, нужно придерживаться определенной схемы соотношения построек. На 2 лесоруба строиться 3 лесника (лесник засаживает деревья, которые рубит лесоруб), на этих же 2 лесоруба строится 2 лесопилки, которые превратят бревна в доски, а уж за доски мы и будем строить другие постройки. В самом начале игры, будет достаточно двух лесорубов, три лесника и две лесопилки, так как нам, как можно быстрее, нужно достичь производства инструментов.

Инструменты – для их добычи нам нужно наладить сложную цепочку производства, но это сделать необходимо, инструменты нужны на строительство всех зданий в игре и чем более продвинутые постройки вы возводите, тем больше инструментов вам понадобится. Цепочка начинается с медной руды – она добывается в шахтах меди, шахту можно построить только на залежи меди, найденной геологом. Затем руда идет в плавильню, где совмещается с углем и дает нам медный слиток. Для добычи угля, нам придется построить углежога, который в свою очередь требует 2 лесоруба, для поставки бревен и превращения их в уголь. Медные слитки переплавятся в инструменты в инструментальной мастерской. В начале игры, я настоятельно рекомендую построить 2 инструментальных мастерских.

Советы по размещению построек:

- Размещайте производственные здания, как можно ближе к складу или ратуше, чем ближе – тем лучше.
- Стройте дома и особняки подальше от складов, так как они занимают много места и будут зря мешать производству.
- Стройте здания одного типа поближе друг к другу, так и вам будет гораздо удобнее, и вашему другу не нужно будет бегать в разнобой по всей карте, чтоб найти и бафнуть их.
- Старайтесь оставлять место около ваших построенных зданий, под здания того же типа, на будущее.
- Не стройте много складов в начале игры, по одному в каждом секторе – вполне достаточно. (Позже, к 36 лвл, понадобится 4-5 дополнительных склада на первом острове, в местах с большим количеством зон под строительство)
- Старайтесь строить склады так, чтоб максимально близко вокруг них можно было поставить 6-10 зданий. Можно образовать квадрат “3 х 3”, при этом чтоб по бокам от склада было еще два места под застройку:



- Если вам нужно больше камня, стройте больше камнетесов, помните, что камнетесов можно строить столько, сколько захотите, в отличии от медной шахты, которая может быть поставлена только поверх жил медной руды.
- Выгоднее строить мраморщика/дубо-рубщика 1 уровня, чем камнетеса/еле-рубщика 2 уровня. Так же, выгоднее иметь мраморщика/дубо-рубщика 2 уровня, нежели камнетеса/еле-рубщика 3 уровня...
- Пока постройка улучшается – она не работает и не производит ресурсы. Обратите внимание, что с 3 по 4 уровень здание улучшается 1 день, а с 4 по 5 уровень целую неделю.
- Выделите для себя место под застройку колодцев с водой, вам понадобится много колодцев в будущем, не располагайте их близко к складу. Нужно будет около 70 работающих колодцев, поэтому гораздо удобнее ставить их в одном месте, нежели разбросать по всей карте, так как они быстро высыхают и их нужно постоянно отстраивать заново.
- После разрушения/истощения колодца, рабочий который качал воду - стает свободным поселенцем и его можно использовать для других дел.

Советы по залежам:

- После того как шахта почти истощилась,- можно снести ее, получив 25% затраченных на строительство ресурсов, таким образом и руду добыли, и ресурсы от части вернули. (особенно выгодно проделывать это с золотыми шахтами, которые вернут по 350 мрамора, дубовых досок и 375 инструментов).
- Выработанная шахта, она же заваленная шахта,- не подлежит восстановлению, если ее снести - ресурсы затраченые на ее строительство - не вернут.
- Не обязательно разрушать истощенное поле или колодец, перед тем как строить на их месте новые, можно построить новые, прямо по верх истощенных.
- Не обязательно разрушать истощенную шахту, перед тем как разведывать залежи заново,- когда геолог найдет залежи, истощенная шахта автоматически исчезнет, а на ее месте появиться залежь.
- Некоторые здания (рыбак, камнелом, мраморщик, охотник, рубщик леса) после того, как истощат залежи ресурса около себя, начнут добывать их с более отдаленных участков, даже из соседних секторов (при условии, что вы их захватили), так же сюда относятся лесники, которые будут засаживать деревья по всей карте в местах, где те были срублены.
- Нахождение геологами залежей, не отнимает разрешение на строительство, как и открытая залежь, которая добывается без шахты (камень, мрамор, гранит).
- На первом острове есть 6 залежей меди и 6 залежей угля. Весьма выгодно и эффективно улучшать их до второго уровня, затрачивая инструменты (для игроков уровней 20+). Улучшать желательно как можно раньше, ближе к моменту построения, чтоб получить максимальную выгоду от вклада инструментов.
- Иногда на участке острова располагаются несколько залежей, но находить можно лишь определенное их количество. Например - в стартовом секторе есть 2 мраморных залежи, но лишь одна из них может быть активной. При этом с нее могут добывать мрамор несколько мраморщиков.

Советы по передвижению:

- Дороги не ускоряют передвижение поселенцев, они служат для красоты и не затрачивают ресурсы на строительство.
- Построенные дороги могут помешать вам разместить здания, на занятом ими участке земли.
- Дороги, которые выглядят как обычные протоптанные пути, с развитием поселка, поменяют свой внешний вид на каменные.
- С помощью дорог, удобно делать разметку мест под строительство, вокруг складов,- так вы будете знать, где можно ставить постройки. (делайте квадраты, в которые поместятся будущие постройки, там где они могут быть расположены, окружая их дорогой)
- Деревья после срубки превращаются в пеньки, после чего пеньки засаживаются лесником и превращаются обратно в дерево. Лесник не садит деревья в новых местах, а рубщик не выкорчевывает деревья полностью.
- Нельзя уничтожить / перенести деревья или пеньки.
- Пеньки мешают строительству зданий так же, как и деревья.
- Одни постройки, стоящие на пути других, не преграждают путь движения рабочим и не увеличивают время производства соседних построек, тоже касается и деревьев – они не усложняют передвижение рабочих.
- Перед тем как начнется строительство здания, строитель должен выйти из ближайшего склада и придти на место строительства. Одновременно может строится только одно здание, так как у игрока есть только один строитель.
- Нельзя перемещать или разворачивать постройки, но это обещают ввести в будущем.
- Можно корректировать размещение некоторых обьектов красоты, нажатием на предмет и затем воспользоваться стрелками направлений в открывшемся меню. Если сломать обьект красоты, то он вернется в звездное меню (при этом уровень “Особняка” купленного у торговца, упадет до первого, если вы его усиляли, а затем захотели перенести).

Советы по багам:

- На ранних уровнях, когда вы получите награду за один из квестов в виде мрамора и дубовых досок, не спешите их тратить, сначала дождитесь квеста на улучшение постройки – чтоб вам засчитало улучшение, так как если вы потратите ресурсы раньше взятия квеста, то потом придется улучшать медную шахту за инструменты, для выполнения данного квеста. В качестве рекомендуемого для улучшения здания,- советую склад, он расширит вместительность на 400, будучи усиленным до 2 уровня, что весьма значительно для начинающего.
- Когда к вам в поселок заходит друг, ваш показатель разрешений на строительство будет равен 75. Это баг, в действительности, у вас стоит то же количество разрешений, которое было до посещения, но визуально отображается другое.
- Когда строительство здания еще в процессе и у вас оставалось еще 1 разрешение под строительство, игра не даст вам заказать постройку на последнее разрешение, пока не будут полностью завершены все процессы строительства в очереди строительства (процесы занимающие разрешение на строительство).
- Если поставить шахту на жилу найденную геологом, а потом снести ее до того, как шахта начала строится, жила может пропасть и придется искать ее заново.
- Если остановить работу постройки, производственный таймер внутри нее все равно будет продвигаться, пока не достигнет отметки в 10-15 секунд до завершения цикла, затем он остановится. (Пример – если вы остановили производство на 3 минуте работы, при периоде работы 6 минут, то зайдя через минуту и включив здание, вы обнаружите что вам осталось ждать еще 2 минуты до окончания цикла; а если зайдете спустя пол часа, обнаружите что осталось 10-15 секунд до окончания цикла)
- Если спешить и кликнуть на кнопку улучшения здания дважды - ресурсы заберут двойные, а здание улучшится лишь 1 раз.




Источник: forum.thesettlersonline.ru
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Деньги] The Settlers Онлайн DeLuXe59 Халява для Читера 10 18.04.2013 19:33
[Продам] Код «The Settlers Онлайн» refraz Другие игры 0 04.02.2013 12:12
[Деньги] The Settlers Онлайн utka) Халява для Читера 4 02.02.2013 17:32
[Помогите!] The Settlers онлайн Молчун Вопросы и ответы, обсуждения 1 30.01.2012 21:59

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 06:22.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net