Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.02.2017, 15:03   #1
 Разведчик
Аватар для Andrius-79
 
Andrius-79 никому не известный тип
Регистрация: 03.02.2012
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Компил сурсов. Скрипты

Всем доброго дня. Ребят подскажите, что нужно прописать в build.xml ,чтобы при компиле сурсов скрипты были открытыми и лежали в папке data?
Заранее благодарен.

Мой build-full выглядит так:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<project name="Full" default="dist" basedir=".">

<property name="build.version" value="1.0" />

<property name="debug" value="on" />
<!-->
<!-->
<property name="src.gameserver" location="java/l2p/gameserver" />
<property name="src.authserver" location="java/l2p/loginserver" />
<property name="src.commons" location="java/l2p/commons" />
<property name="src.scripts" location="dist/gameserver/data"/>

<property name="dist" location="dist" />
<property name="lib" location="lib" />

<property name="build" location="build" />
<property name="build.classes" location="${build}/classes" />

<property name="build.dist" location="${build}/dist" />
<property name="build.dist.authserver" location="${build.dist}/loginserver" />
<property name="build.dist.gameserver" location="${build.dist}/gameserver" />
<property name="build.dist.tools" location="${build.dist}/tools" />

<path id="classpath">
<fileset dir="${lib}">
<include name="**/*.jar" />
</fileset>
</path>

<pathconvert property="jar.list" pathsep=" " refid="classpath">
<mapper type="flatten" />
</pathconvert>

<property name="build.classpath" refid="classpath"/>

<tstamp>
<format property="build.tstamp" pattern="yyyy.MM.dd HH:mm" />
</tstamp>

<target name="clean" description="Remove the output directories.">

<delete dir="${build}" />

</target>

<target name="init" description="Create the output directories.">

<mkdir dir="${build}" />

</target>

<target name="compile-commons" depends="init">
<delete dir="${build.classes}" />
<mkdir dir="${build.classes}" />

<javac srcdir="${src.commons}" destdir="${build.classes}" optimize="on" debug="${debug}" source="1.7" target="1.7" includeantruntime="false" encoding="UTF-8" nowarn="off" classpath="${build.classpath}">
<compilerarg value="-Xlint:all,-serial" />
</javac>
</target>

<target name="commons-jar" depends="compile-commons">

<exec dir="${basedir}" executable="svnversion" outputproperty="build.revision" failifexecutionfails="false">
<arg line="-n ${src.commons}" />
</exec>

<jar destfile="${build}/commons.jar">
<fileset dir="${build.classes}" />
<manifest>
<attribute name="Build-By" value="${user.name}" />
<attribute name="Build-Date" value="${build.tstamp}" />
<attribute name="Implementation-Build" value="${build.revision}" />
<attribute name="Implementation-Version" value="${build.version}" />
</manifest>
</jar>
</target>

<target name="compile-gameserver" depends="commons-jar">
<delete dir="${build.classes}" />
<mkdir dir="${build.classes}" />

<javac srcdir="${src.gameserver}" destdir="${build.classes}" optimize="on" debug="${debug}" source="1.7" target="1.7" includeantruntime="false" encoding="UTF-8" nowarn="off" classpath="${build.classpath}:${build}/commons.jar">
<!--<compilerarg value="-Xlinteprecation" /> -->
<compilerarg value="-Xlint:all,-serial" />
</javac>
</target>

<target name="gameserver-jar" depends="compile-gameserver">

<exec dir="${basedir}" executable="svnversion" outputproperty="build.revision" failifexecutionfails="false">
<arg line="-n ${src.gameserver}" />
</exec>

<concat destfile="${build}/dist/gameserver/config/version.ini">
version=${build.revision}
builddate=${build.tstamp}
</concat>

<jar destfile="${build}/gameserver.jar">
<fileset dir="${build.classes}" />
<manifest>
<attribute name="Main-Class" value="l2p.gameserver.GameServer" />
<attribute name="Class-Path" value="${jar.list} commons.jar" />
<attribute name="Build-By" value="${user.name}" />
<attribute name="Build-Date" value="${build.tstamp}" />
<attribute name="Implementation-Build" value="${build.revision}" />
<attribute name="Implementation-Version" value="${build.version}" />
</manifest>
</jar>
</target>

<target name="gameserver" depends="gameserver-jar">
<mkdir dir="${build.dist}" />
<mkdir dir="${build.dist.tools}" />
<mkdir dir="${build.dist.gameserver}" />
<mkdir dir="${build.dist.gameserver}/geodata" />
<mkdir dir="${build.dist.gameserver}/log" />

<copy todir="${build.dist}/serverslibs">
<fileset dir="${build}">
<include name="gameserver.jar" />
</fileset>
</copy>

<fixcrlf srcdir="${build.dist.gameserver}" eol="lf" eof="remove" includes="**/*.sh">
</fixcrlf>

<fixcrlf srcdir="${build.dist.gameserver}" eol="crlf" eof="remove" includes="**/*.bat">
</fixcrlf>

<delete dir="${build.classes}" />

<copy todir="${build.dist.gameserver}" preservelastmodified="true">
<fileset dir="${dist}/gameserver">
<include name="**/*.*"/>
<exclude name="/data/scripts/**/*" />
</fileset>
</copy>
<copy todir="${build.dist.authserver}" preservelastmodified="true">
<fileset dir="${dist}/loginserver">
<include name="**/*.*"/>
</fileset>
</copy>

<copy todir="${build.dist.tools}" preservelastmodified="true">
<fileset dir="${dist}/tools">
<include name="**/*.*"/>
</fileset>
</copy>
</target>

<target name="scripts" depends="scripts-jar">
<copy todir="${build.dist}/serverslibs">
<fileset dir="${build}">
<include name="scripts.jar" />
</fileset>
</copy>
</target>

<target name="compile-scripts" depends="commons-jar" description="Compile the source.">
<copy todir="${lib}">
<fileset dir="${build}">
<include name="gameserver.jar" />
<include name="commons.jar" />
</fileset>
</copy>
<delete dir="${build.classes}" />
<mkdir dir="${build.classes}" />
<javac destdir="${build.classes}"
optimize="on"
debug="on"
source="1.7"
target="1.7"
encoding="UTF-8"
includeantruntime="false"
nowarn="off">
<compilerarg value="-Xlint:unchecked"></compilerarg>
<src path="${src.scripts}"/>
<classpath refid="classpath"/>
</javac>
</target>

<target name="scripts-jar" depends="compile-scripts">
<jar destfile="${build}/scripts.jar" level="9">
<fileset dir="${build.classes}"/>
<manifest>
<attribute name="Build-By" value="${user.name}"/>
<attribute name="Build-Date" value="${build.tstamp}"/>
<attribute name="Main-Class" value="l2p.gameserver.GameServer"/>
<attribute name="Class-Path" value=". "/>
</manifest>
</jar>
</target>

<target name="compile-authserver" depends="commons-jar">

<delete dir="${build.classes}" />
<mkdir dir="${build.classes}" />

<javac srcdir="${src.authserver}" optimize="on" destdir="${build.classes}" debug="${debug}" source="1.7" target="1.7" includeantruntime="false" encoding="UTF-8" nowarn="off" classpath="${build.classpath}:${build}/commons.jar">
<compilerarg value="-Xlint:all,-serial" />
</javac>
</target>

<target name="authserver-jar" depends="compile-authserver">

<exec dir="${basedir}" executable="svnversion" outputproperty="build.revision" failifexecutionfails="false">
<arg line="-n ${src.authserver}" />
</exec>

<jar destfile="${build}/loginserver.jar">
<fileset dir="${build.classes}" />
<manifest>
<attribute name="Main-Class" value="l2p.loginserver.AuthServer" />
<attribute name="Class-Path" value="${jar.list} commons.jar" />
<attribute name="Build-By" value="${user.name}" />
<attribute name="Build-Date" value="${build.tstamp}" />
<attribute name="Implementation-Build" value="${build.revision}" />
<attribute name="Implementation-Version" value="${build.version}" />
</manifest>
</jar>

</target>

<target name="authserver" depends="authserver-jar">

<mkdir dir="${build.dist}" />
<mkdir dir="${build.dist.authserver}" />
<mkdir dir="${build.dist}/serverslibs" />
<mkdir dir="${build.dist.authserver}/log" />

<copy todir="${build.dist}/serverslibs">
<fileset dir="${build}">
<include name="loginserver.jar" />
<include name="commons.jar" />
</fileset>
</copy>

<copy todir="${build.dist}/serverslibs">
<fileset dir="${lib}">
<include name="*.jar" />
<exclude name="/7-Zip" />
<exclude name="/7-Zip/*" />
<exclude name="gameserver.jar" />
<exclude name="7z.jar" />
</fileset>
</copy>
<copy todir="${build.dist.authserver}">
<fileset dir="${dist}/loginserver" >
<include name="*.dll" />
</fileset>
</copy>

<fixcrlf srcdir="${build.dist.authserver}" eol="lf" eof="remove" includes="**/*.sh">
</fixcrlf>

<fixcrlf srcdir="${build.dist.authserver}" eol="crlf" eof="remove" includes="**/*.bat">
</fixcrlf>

</target>

<target name="dist" depends="authserver, gameserver, scripts">
<zip destfile="${build}/L2pServer-dist.zip" basedir="${build.dist}" />
</target>
</project>
  Ответить с цитированием
Старый 29.04.2017, 14:48   #2
 Разведчик
Аватар для [Gosu]
 
[Gosu] никому не известный тип
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Отправить сообщение для [Gosu] с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Компил сурсов. Скрипты

<property name="build" location="build" />
Так же надо это будет прописать для остальных файлов. Пример:

Код:
	<property name="build" location="build" />
	<property name="build.bin" location="${build}/bin" />
	<property name="build.dist" location="${build}/dist" />
	<property name="build.dist.doc" location="${build.dist}/doc" />
	<property name="build.dist.game" location="${build.dist}/game" />
	<property name="build.dist.login" location="${build.dist}/login" />
	<property name="build.dist.tools" location="${build.dist}/tools" />
________________
Услуги от zGo$u - ссылка
Skype: kosterg007
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бот для кнопки bestbeer Боты, скрипты и прочий софт для Perfect World 4 26.11.2013 17:40
[Помогите!] Кнопки на х7 Миротворец™ Общение и обсуждение, архив Point Blank 8 24.08.2012 10:20
Рабочие Скрипты: Пишу скрипты сам ... f1qwer Боты, скрипты и прочий софт для Aion 31 16.02.2012 14:13

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 12:00.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net