[Обсуждение] FIXUDP/bufferbloat/рассинхрон/crazy hitreg/попал(не попал) - Zhyk.Ru Forums
Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.Ru LIVE! Реклама на Zhyk.Ru Доска почета top.zhyk.ru (beta) Премиум-аккаунт

FIXUDP/bufferbloat/рассинхрон/crazy hitreg/попал(не попал)

-

Общение и обсуждение Counter-Strike

- Раздел помощи Пользователям по вопросам Counter-Strike

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2017, 17:24   #1
 Разведчик
Аватар для stalkerkill34
 
stalkerkill34 никому не известный тип
Регистрация: 26.05.2012
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию FIXUDP/bufferbloat/рассинхрон/crazy hitreg/попал(не попал)

Доброго дня. Сразу прошу внимательно прочитать весь топик, дабы потом не засорять тему лишними вопросами-указаниями-поучениями, которые уже были обговорены ранее. Спасибо.

Небольшое вступление

Наверняка многие, кто играет в CSGO, да и в другие шутаны, сталкивались с проблемой, когда попадания по противнику не засчитываются, хотя абсолютно уверен, что попал. Кто-то сразу же подумает про ping, choke, loss и другие показатели, которые должны выявлять такую проблему на корню. Простой пример: игрок (ГГ) играет через 3g модем, его ping 150 мс. На его проблему с непрохождением урона по противникам ему отвечают, что виновата его задержка (пуля прилетает в противника, когда ГГ уже мертв, поэтому урон не наносится, хотя кровь может быть). И, казалось бы, этот ответ более чем полностью раскрывает всю соль данного вопроса. Но, к сожалению, все не так просто...
Пояснение

Если согласиться с утверждением, что высокий ping, т.е. задержка, реально так влияет на игру, то логично сделать вывод о том, что такой ping не пригоден для игры в принципе. Наш ГГ берет эту информацию на вооружение и подключает себе интернет посредством шнурка в комп. Заходит в игру и видит у себя ping 5 мс. Казалось бы, проблема исчезла и теперь можно спокойно поиграть. Но и теперь наш ГГ видит эту проблему, а временами ему кажется, что все стало еще хуже, чем было до этого. Парадокс?

Далее наш ГГ начинает замечать, что игроки с пингом 100 мс и выше преспокойно играют и убивают своих противников. На закономерный вопрос ГГ "Есть ли у вас какие-то проблемы в прохождении урона", ему отвечают утвердительно - нет. Снова парадокс?

По факту

Пожалуй, хватит историй от лица ГГ, пора начать разговор про мою ситуацию. Я уже на протяжении нескольких лет сталкиваюсь с этой проблемой. Поскольку радикального решения проблемы я не нашел, кроме смены пмж, остается лишь выдвигать различные версии и теории, в чем может быть проблема.
Ping работает по icmp протоколу, а значит и судить по нему задержку в шутерах не имеет никакого смысла, ведь шутеры работают по UDP протоколу. Получается, что нам дают данные, которые в принципе не показывают всей картины. Насчет различных показаний net_graph я тоже не уверен, т.к. у меня, судя по нему, все идеально, а в игре творится полный п.
Согласно моим тестам, изменение маршрута до сервера, по средствам того же VPN, оказывает большое влияние на ситуацию. Например, я могу зайти на сервер под Украинским VPN'ом с пингом 150 мс и проблем в прохождении урона не будет, а задержка, которая якобы 150 мс, на деле меньше моей обычной, которая не превышает 20 мс. Опять же парадокс. И чтобы действительно доказать то, что эта задержка мне не кажется, уже нужны данные о задержках именно по UDP протколу и именно от игровых серверов, поскольку измерение этой задержки через тот же iPerf не показывает каких-то огромных значений, хотя в игре я ощущаю большую, огромную задержку. В общем необходима утилита, которая позволит проверить величину задержки пакета и процент потерь, а также маршрут пакетов именно для UDP..
На вопрос "Откуда такие задержки" можно ответить просто -
перегрузка сети, а конкретно — торрентовские «качки», которые круглосуточно загружают магистральные каналы раздачей P2P трафика. Еще стоит отметить, что загруженность магистралов увеличилась, когда на торрент-трекерах ввели систему кармы, ведь прирост трафика напрямую влияет на нагрузку сетей. Да и сами разработчики utorrent сильно осложнили ситуацию, когда перевели торрент на протокол UDP. Так же не стоит забывать и про шейпинг, с целью ограничения максимального потребления трафика со стороны узла сети.

Более подробно я разобрал всю эту ситуацию в отдельной статье на сайте, позже добавлю ссылку. Там более углубленно все расписано, копипастой заниматься не хочется.

Что было предпринято, дабы искоренить проблему
  1. Полностью пересобран ПК 2 раза. Я изучил кажется все тонкости подбора комплектующих, которые хоть как-то могут влиять на интернет соединение. Одних материнских плат было протестировано порядка 4-х экземпляров. Протестировано и подобрано все основное железо, монитор, звук (звуковуха и наушники), устройства ввода.
  2. Проведена тотальная инспекция Windows. Бесконечные тесты различных драйверов для видеокарт, подбор оптимальных настроек 3D драйвера, изучение всех особенностей services.msc и компонентов Windows, настройка реестра и bios'a, настройка сетевого адаптера.
  3. Применение различных конфигов, optimizer'ов, тестирование различных VPN серверов, использование netlimetr'a, netbalancera, cFosSpeed, ipfw и т.д. с целью корректировки ping'а и воздействия на ССС (систему сетевого сглаживания), проверка портов подключения, анализирование более сотни трассировок от игроков из различных уголков нашей страны, а так же других стран
  4. Подключение ВСЕХ провайдеров в доме с целью тестирования, последующие звонки провайдерам с целью разобраться в проблеме, общение с сисадминами провайдеров, общение с сисадминами в офисе Ростелекома (вход только для работников).

Список постарался сделать максимально информативным, но, думаю, что-то мог и забыть, т.к. предпринято было действительно многое. В дополнение к моим исследованиям, я хочу так же прикрепить ссылки на исследования других людей: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Так же ссылка на мой пост на форуме сетевиков: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Доказательная база

Здесь я хочу выложить некоторые видео, которые отлично демонстрируют проблему (все под спойлером):
Видео

Так же хочу заметить, что есть игроки, интернет соединение которых просто замечательное. Hitreg отличный, задержки нету, хитбоксы не плавают. Подборку с пояснениями скидываю ниже:
Видео

Ваши предложения
Вполне вероятно, что кто-то знает, что можно сделать в данной ситуации. С удовольствием выслушаю Вас и ваше предложение. Так же приветствуются отзывы от людей с похожей ситуацией, дабы собрать еще больше статистики.

Последний раз редактировалось stalkerkill34; 25.06.2017 в 17:43. Причина: Обновил ссылки
  Ответить с цитированием
Старый 21.07.2017, 15:35   #2
 Разведчик
Аватар для ReBugger
 
ReBugger никому не известный тип
Регистрация: 21.07.2017
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: FIXUDP/bufferbloat/рассинхрон/crazy hitreg/попал(не попал)

Мне вот интересно, перед тем как менять комп во второй раз, ты не пробовал поменять провайдера? Вопрос конечно глупый, но все же
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
bufferbloat, рассинхрон, hitreg, урон, udp

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Помогите!] Попал вирус RevolutionAVA Треп 2 15.10.2011 08:58
Попал lorder Общение и обсуждение Perfect World 8 01.10.2011 06:29
[Помогите!] Вот попал=( combain1995 Общение и обсуждение 10 11.08.2010 13:48

www.webmoney.ru
Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 17:19.

Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Protected by GShost.net