Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация

Заточка с точки зрения науки

-

Статьи, квесты и описания по Perfect World

- Статьи, квесты, карты и описания мира Perfect World в этом разделе

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.12.2016, 00:17   #1
 Разведчик
Аватар для Poisson
 
Poisson лучик света в грозовом небеPoisson лучик света в грозовом небеPoisson лучик света в грозовом небеPoisson лучик света в грозовом небеPoisson лучик света в грозовом небеPoisson лучик света в грозовом небеPoisson лучик света в грозовом небе
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 12
Популярность: 847
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 1 сообщении
Отправить сообщение для Poisson с помощью ICQ
 
По умолчанию Заточка с точки зрения науки

Не так давно нашел в обсуждениях тему, в которой даны ссылки на аж 44 (!) способа заточки. Многие из них очень похожи - в их основе лежат
попытки угадать случайные значения. Но все эти методы не подкреплены никакими фактами (см. раздел "Распространенные заблуждения"), так что
вопрос оптимального алгоритма заточки по прежнему открыт. В данной статье я построю математическую (вероятностную) модель заточки и исследую ее. Надеюсь, эта статья кому-нибудь понравится и натолкнет на дальнейшие размышления. Итак, поехали.

Распространенные заблуждения

Мат. часть

Результаты

Дальнейшие размышления

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Последний раз редактировалось Poisson; 28.12.2017 в 04:33. Причина: Обновил картинки
  Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
artemskirda (01.01.2017), Destination148 (09.07.2017), fds255 (22.02.2017), FreePVP))) (27.12.2016), Hilling (28.12.2016), Kanrise (11.12.2017), kawaii.prince (19.01.2017), koliabest (08.02.2017), mumon (25.05.2017), N00bSa1b0t (19.01.2017), sabbaot01 (27.12.2016), Smertig (29.12.2016)
Старый 27.12.2016, 13:55   #2
-= Мастер Света =-
 Капитан
Аватар для FreePVP)))
 
FreePVP))) трижды герой Советского СоюзаFreePVP))) трижды герой Советского СоюзаFreePVP))) трижды герой Советского СоюзаFreePVP))) трижды герой Советского СоюзаFreePVP))) трижды герой Советского СоюзаFreePVP))) трижды герой Советского СоюзаFreePVP))) трижды герой Советского СоюзаFreePVP))) трижды герой Советского СоюзаFreePVP))) трижды герой Советского СоюзаFreePVP))) трижды герой Советского СоюзаFreePVP))) трижды герой Советского Союза
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 262
Популярность: 6723
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 346 раз(а) в 104 сообщениях
Отправить сообщение для FreePVP))) с помощью ICQ Отправить сообщение для FreePVP))) с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Заточка с точки зрения науки

Хороший гайд, в свое время считал и точил так же и в день получал на выход несколько +10
Если будет интересно, могу поискать у себя логи по заточке, там несколько миллионов попыток, сделанных на руоффе
________________
TwinkDB - твинки любого игрока, их дата создания, последний онлайн, статус удаления и прочее
Skype - freepvps
ICQ - 412705115


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - ставкобот
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - общение в КЧ через смартфон
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2016, 15:58   #3
 Пехотинец
Аватар для sabbaot01
 
sabbaot01 знает себе ценуsabbaot01 знает себе ценуsabbaot01 знает себе ценуsabbaot01 знает себе ценуsabbaot01 знает себе ценуsabbaot01 знает себе ценуsabbaot01 знает себе ценуsabbaot01 знает себе ценуsabbaot01 знает себе ценуsabbaot01 знает себе ценуsabbaot01 знает себе цену
Регистрация: 27.03.2012
Сообщений: 70
Популярность: 4766
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 37 раз(а) в 20 сообщениях
Отправить сообщение для sabbaot01 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Заточка с точки зрения науки

вы неправильно преподносите информацию) вам надо эти логи соотнести ко времени / нипу / кол-ву персов рядом, и, основываясь на этих выборках, сделать свой 45-й точер.
для пви пользовал какой-то точер на autoit [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] с elitepvpers
основная функция точеров, я думаю, это сохранение нервов игрока за счет его сбережений. либо один раз увидеть фейл и не пользоваться такими программами или, каждый раз сбивая точку (даже +3 и +4), обливать сердце кровью.

Последний раз редактировалось sabbaot01; 27.12.2016 в 16:07.
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2017, 18:22   #4
 Разведчик
Аватар для a9AiM
 
a9AiM неизвестен в этих краяхa9AiM неизвестен в этих краяхa9AiM неизвестен в этих краях
Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 1
Популярность: -217
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Заточка с точки зрения науки

Не могли бы вы провести такие иследования в игре Jade Dynasty?) На 1 движке стоят,но очень интересно.
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2017, 22:23   #5
 Старший сержант
Аватар для wazk
 
wazk гордость нацииwazk гордость нацииwazk гордость нацииwazk гордость нацииwazk гордость нацииwazk гордость нацииwazk гордость нацииwazk гордость нацииwazk гордость нацииwazk гордость нацииwazk гордость нации
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 192
Популярность: 3456
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 67 раз(а) в 39 сообщениях
 
По умолчанию Re: Заточка с точки зрения науки

Цитата:
Сообщение от a9AiMПосмотреть сообщение
Не могли бы вы провести такие иследования в игре Jade Dynasty?) На 1 движке стоят,но очень интересно.

Уже проводили https://zhyk.ru/forum/showthread.php?t=407797 .
________________
Мой код приглашения: 2300019X062209169001813Z3ffd21 Сервер Нефрит
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2017, 12:30   #6
 Пехотинец
Аватар для sabbaot01
 
sabbaot01 знает себе ценуsabbaot01 знает себе ценуsabbaot01 знает себе ценуsabbaot01 знает себе ценуsabbaot01 знает себе ценуsabbaot01 знает себе ценуsabbaot01 знает себе ценуsabbaot01 знает себе ценуsabbaot01 знает себе ценуsabbaot01 знает себе ценуsabbaot01 знает себе цену
Регистрация: 27.03.2012
Сообщений: 70
Популярность: 4766
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 37 раз(а) в 20 сообщениях
Отправить сообщение для sabbaot01 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Заточка с точки зрения науки

и вроде уже где-то было, когда программа-точер учится на in-situ (на месте) выборке, т.е. во время запуска и путем просмотра +-+-+. да, дорогой метод. но что, если его скрестить с тем, что говорит автор в начале темы. т.е. считать вероятности выпадения комбинаций с учетом значения заточки и камней. а уж сюда как раз будут включены народные переменные (где точиться, когда точиться, сколько рядом народу, китайский генератор рандома ит.п.)
или меня тоже манит на темную сторону оккультизма?
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2017, 10:42   #7
 Разведчик
Аватар для SKURTU
 
SKURTU никому не известный тип
Регистрация: 25.11.2016
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Заточка с точки зрения науки

Еще не прочитал статью. Но всё хочу проверить, сработает ли "теория вероятности". Ищем 4-6 неудач подряд на левой шмотке, а потом подставляем небеску. Под словом "сработает", я имею ввиду шанс заточки камнем хотя бы выше 60%
  Ответить с цитированием
Старый 21.09.2017, 12:18   #8
 Разведчик
Аватар для Poisson
 
Poisson лучик света в грозовом небеPoisson лучик света в грозовом небеPoisson лучик света в грозовом небеPoisson лучик света в грозовом небеPoisson лучик света в грозовом небеPoisson лучик света в грозовом небеPoisson лучик света в грозовом небе
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 12
Популярность: 847
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 1 сообщении
Отправить сообщение для Poisson с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Заточка с точки зрения науки

Цитата:
Сообщение от SKURTUПосмотреть сообщение
Еще не прочитал статью. Но всё хочу проверить, сработает ли "теория вероятности". Ищем 4-6 неудач подряд на левой шмотке, а потом подставляем небеску. Под словом "сработает", я имею ввиду шанс заточки камнем хотя бы выше 60%

Советую вам все же прочитать статью и попытаться понять, а для лучшего понимания почитайте еще про [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].
  Ответить с цитированием
Старый 03.10.2017, 23:36   #9
 Разведчик
Аватар для Poisson
 
Poisson лучик света в грозовом небеPoisson лучик света в грозовом небеPoisson лучик света в грозовом небеPoisson лучик света в грозовом небеPoisson лучик света в грозовом небеPoisson лучик света в грозовом небеPoisson лучик света в грозовом небе
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 12
Популярность: 847
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 1 сообщении
Отправить сообщение для Poisson с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Заточка с точки зрения науки

Цитата:
Тему слил с официального форума?

Про какую тему вы говорите?
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2017, 14:49   #10
 Разведчик
Аватар для Artman1
 
Artman1 никому не известный тип
Регистрация: 26.12.2017
Сообщений: 4
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Заточка с точки зрения науки

Не совсем соглашусь с ошибкой выжившего. sabbaot01 в части правильно писал про время/нипа. В своё время пользовался программой с графиком, количеством + и - для наглядности. Но до построения полноценного графика не дошёл, была такая идея, можно подумать над её реализацией. Для своего описания заточки использую понятие цикла.
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2017, 15:48   #11
 Разведчик
Аватар для Poisson
 
Poisson лучик света в грозовом небеPoisson лучик света в грозовом небеPoisson лучик света в грозовом небеPoisson лучик света в грозовом небеPoisson лучик света в грозовом небеPoisson лучик света в грозовом небеPoisson лучик света в грозовом небе
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 12
Популярность: 847
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 1 сообщении
Отправить сообщение для Poisson с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Заточка с точки зрения науки

Цитата:
Сообщение от Artman1Посмотреть сообщение
Не совсем соглашусь с ошибкой выжившего. sabbaot01 в части правильно писал про время/нипа. В своё время пользовался программой с графиком, количеством + и - для наглядности. Но до построения полноценного графика не дошёл, была такая идея, можно подумать над её реализацией. Для своего описания заточки использую понятие цикла.

Основная проблема здесь в том, что распределение количества нажатий на кнопку для достижения желаемого результата имеет тяжелые хвосты и, как следствие, большую дисперсию, поэтому если вы хотите формально проверить, есть ли влияние места/времени, можно сделать следующее.

1. Зафиксировать (Место1; Время1), (Место2; Время2).
2. Собрать большие выборки из количества нажатий для каждого места/времени при одних и тех же условиях.
3.Проверить гипотезу о значимом различии между выборками, то есть о том, что различие между выборками просто объясняется случайностью из-за дисперсии, а не чем-то другим (местом/временем). Для этого можно применить, например, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], либо двухвыборочный критерий Колмогорова-Смирнова.

P.S. Интересно, откуда взялось мнение, что на результат влияют место, время, количество игроков рядом, баффы, наличие пета... Из-за нестабильности результата, так как большая дисперсия?
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2017, 18:35   #12
 Разведчик
Аватар для Artman1
 
Artman1 никому не известный тип
Регистрация: 26.12.2017
Сообщений: 4
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Заточка с точки зрения науки

Цитата:
Сообщение от PoissonПосмотреть сообщение
Основная проблема здесь в том, что распределение количества нажатий на кнопку для достижения желаемого результата имеет тяжелые хвосты и, как следствие, большую дисперсию, поэтому если вы хотите формально проверить, есть ли влияние места/времени, можно сделать следующее.

1. Зафиксировать (Место1; Время1), (Место2; Время2).
2. Собрать большие выборки из количества нажатий для каждого места/времени при одних и тех же условиях.
3.Проверить гипотезу о значимом различии между выборками, то есть о том, что различие между выборками просто объясняется случайностью из-за дисперсии, а не чем-то другим (местом/временем). Для этого можно применить, например, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], либо двухвыборочный критерий Колмогорова-Смирнова.

P.S. Интересно, откуда взялось мнение, что на результат влияют место, время, количество игроков рядом, баффы, наличие пета... Из-за нестабильности результата, так как большая дисперсия?

Вторым пунктом я и занимался (примерно миллион кликов в минуту), это уже по экрану надо показывать. Мнение взялось не из-за нестабильности ,а из-за стабильности, в том числе на основе вышеупомянутого утверждения. Баффы, петы никак не влияют и на всю эту проверку ушло бы неисчислимое время , тогда как время и нпс это другое.
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2017, 19:15   #13
 Разведчик
Аватар для Poisson
 
Poisson лучик света в грозовом небеPoisson лучик света в грозовом небеPoisson лучик света в грозовом небеPoisson лучик света в грозовом небеPoisson лучик света в грозовом небеPoisson лучик света в грозовом небеPoisson лучик света в грозовом небе
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 12
Популярность: 847
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 1 сообщении
Отправить сообщение для Poisson с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Заточка с точки зрения науки

Цитата:
примерно миллион кликов в минуту

Вы можете миллион раз в минуту нажать на кнопку "заточить"? Мне казалось, что сервер проверяет это и не обрабатывает "левые" запросы.
Либо я вас не так понял, в таком случае, как вы собираете данные (что именно)?
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2017, 21:28   #14
 Разведчик
Аватар для Artman1
 
Artman1 никому не известный тип
Регистрация: 26.12.2017
Сообщений: 4
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Заточка с точки зрения науки

Цитата:
Сообщение от PoissonПосмотреть сообщение
Вы можете миллион раз в минуту нажать на кнопку "заточить"? Мне казалось, что сервер проверяет это и не обрабатывает "левые" запросы.
Либо я вас не так понял, в таком случае, как вы собираете данные (что именно)?

Программой собираю. вот цитата "Да, мнения тех, кто говорит, что алгоритм меняется от версии к версии, тоже не подкреплены никакими фактами и противоречат исследованиям." - а также есть симулятор, который применим, исходя, из данного текста. С ним и работаю. Ну и конечно же за 6 лет точения практически все версии офа использовал.
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2017, 22:01   #15
 Разведчик
Аватар для Poisson
 
Poisson лучик света в грозовом небеPoisson лучик света в грозовом небеPoisson лучик света в грозовом небеPoisson лучик света в грозовом небеPoisson лучик света в грозовом небеPoisson лучик света в грозовом небеPoisson лучик света в грозовом небе
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 12
Популярность: 847
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 1 сообщении
Отправить сообщение для Poisson с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Заточка с точки зрения науки

Цитата:
Сообщение от Artman1Посмотреть сообщение
а также есть симулятор, который применим, исходя, из данного текста. С ним и работаю.

Исходя из текста, применима любая версия оффа (не только руоффа), фришки (если ядро не было модифицировано), симулятор заточки (если он использует тот же алгоритм, что и сервер). Какой симулятор вы используете?

Последний раз редактировалось Poisson; 26.12.2017 в 22:03.
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
заточка, математика, теория вероятностей, perfect world

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Баг в Мафии DartLean Свободное обсуждение 3 01.02.2011 17:36
Обман зрения WindAsper Свободное обсуждение 0 21.09.2010 18:02
[Руководство] дальность зрения maxxx DotA Allstars 2 30.06.2010 11:21

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 22:39.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net