Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Цитата:
Вставила куки с браузера, все равно не работает бот.
кукиши тут не помогут. тут надо правильно впн поставить. как его настроить правильно я не могу сказать так как сам не делал и не знаю.
но если не пугает ежемесячная оплата то лучше использовать сервер.
про сервер могу подробнее рассказать в вк.
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Цитата:
Сообщение от Vadimca
Кто нибудь знает как сделать так что-бы бот сажал растения по лимиту которому я например напишу? В рецептах такое есть, а из растениями нет.
Простое и ограниченное решение, это добавить растения в массив растений которые не нужно сажать при посадке по минимальному складу (в plants.py).
Сложнее и правильнее, формировать этот массив при помощи алгоритма который проверяет сколько чего на складе, но я не умею в это если меня не бить палкой
UPD: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], работает, но это не точно, надо время обкатать
Переподправил коварный клевер и тыквахелл..
UPD: И ещё раз переправил, оказалось, не всегда номер растения соответствует номеру растения на складе.
+++++
Можно как нить ускорить работу с поварами?
Последний раз редактировалось ABBAtjaga; 18.04.2018 в 23:17.
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Всем привет, модуль создания проездного, кто нибудь подскажет, можно ли прописать более одной локации, к примеру я хочу поставить фургон не только на лысой горе, но и еще скажем к примеру на домашнем острове, а то бывает так, что время действия проездного заканчивается, а бот в это время находится на одном из платных островов и не может перейти на другие, выдавая ошибку.
Пробовал так: if _loc == u'isle_halloween',u'isle_main':
выдает ошибку
Вот сам модуль
PHP код:
# coding=utf-8
import logging
from game_state.game_types import GameBuilding
from game_actors_and_handlers.base import BaseActor
_loc = self._get_game_state().get_game_loc().get_location_id()
if _loc == u'isle_halloween':
#получаем id фургона
buildings = self._get_game_location().get_all_objects_by_type(GameBuilding.type)
for building in list(buildings):
building_item = self._get_item_reader().get(building.item)
if building_item.id == 'B_VAN_ICE_CREAM': # или if building_item.id == 'B_VAN_ICE_CREAM'
obj_id = building.id
#есть ли на складе альбом и зеленая краска
gr_paint = album =0
st_items = self._get_game_state().get_state().storageItems
for _item in list(st_items):
if hasattr(_item,'item'):
if _item.item == ('@CR_08'): gr_paint = _item.count
if _item.item == ('@R_33'): album = _item.count
#проверяем время окончания бафа /либо его отсутствие/ и создаем проездной
l_buffs = self._get_game_state().get_state().buffs.list
l_count = 0
for l in l_buffs:
if 'BUFF_TRAVEL_TICKET_TIME' in l.item:
if l.expire.endDate > 0:
l_count +=1
if l_count == 0 and gr_paint >= 10 and album >= 1 : self.create_ticket (obj_id)