Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

"Патчер памяти" или "Пишем флайхак" [Delphi]

-

Разработка ПО для Perfect World

- Бюро разработчиков Zhyk.Ru: создание ботов, снифферов и прочих программ для Perfect World

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.03.2011, 23:13   #196
 Разведчик
Аватар для heh
 
heh никому не известный тип
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 12
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: "Патчер памяти" или "Пишем флайхак" [Delphi]

Код:
procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);
const
I=$4;/// адрес к первому члену группы
var
W: THandle;
ipbuf,baseaddr,PID,hProcess,BytesCount: DWord;
begin
baseaddr:=StrToint(Edit4.Text);
  W:=FindWindow(Nil,PChar(Edit1.text));
  GetWindowThreadProcessId(W, @PID);
  hProcess:=OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, False, PID);
  ReadProcessMemory(hProcess, ptr(baseaddr), @ipbuf, sizeof(ipbuf), BytesCount);
ReadProcessMemory(hProcess, ptr(ipbuf+$1C), @ipbuf, sizeof(ipbuf), BytesCount);
/// GA
ReadProcessMemory(hProcess, ptr(ipbuf+$6A8), @ipbuf, sizeof(ipbuf), BytesCount);
ReadProcessMemory(hProcess, ptr(ipbuf+$14), @ipbuf, sizeof(ipbuf), BytesCount);
/// структура членов группы
ReadProcessMemory(hProcess, ptr(ipbuf+I), @ipbuf, sizeof(ipbuf), BytesCount);
///первый член группы
ReadProcessMemory(hProcess, ptr(ipbuf+$С), @ipbuf, sizeof(ipbuf), BytesCount);
/// получен его ID
и тут возник вопрос как его потом выделить в таргет по этому ID
ощущаю себя лютым нублом, но ответ ощинь важен

Последний раз редактировалось heh; 27.03.2011 в 23:17. Причина: косяк в коде своем исправил, но вопрос все еще на месте =(
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 10:35   #197
Reaper
 Фельдмаршал
Аватар для Dinmaite
 
Dinmaite сломал счётчик популярности :(Dinmaite сломал счётчик популярности :(Dinmaite сломал счётчик популярности :(Dinmaite сломал счётчик популярности :(Dinmaite сломал счётчик популярности :(Dinmaite сломал счётчик популярности :(Dinmaite сломал счётчик популярности :(Dinmaite сломал счётчик популярности :(Dinmaite сломал счётчик популярности :(Dinmaite сломал счётчик популярности :(Dinmaite сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 1,004
Популярность: 25098
Золото Zhyk.Ru: 350
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 830 раз(а) в 395 сообщениях
Отправить сообщение для Dinmaite с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: "Патчер памяти" или "Пишем флайхак" [Delphi]

Как и любого моба/персонажа, лично я предлагаю исользовать пакетный вариант выделения. Почитай в этой теме.
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 10:26   #198
 Пехотинец
Аватар для Jok3r666
 
Jok3r666 скоро будет известенJok3r666 скоро будет известенJok3r666 скоро будет известен
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 53
Популярность: 204
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 15 раз(а) в 6 сообщениях
 
По умолчанию Re: "Патчер памяти" или "Пишем флайхак" [Delphi]

Цитата:
Сообщение от TBX1nПосмотреть сообщение
(X + 4000) / 10 = Игровой Х
(Y + 5500) / 10 = Игровой Y
(Z / 10) = Игровой Z

Для других игроков не в таргете так же?
ba+1c+20+380+[88+(0*4)]+[i*4]+$3C \\ кидаю во флоат
x = (x+4000)/10;
просто ерунда какаято выводится


Все, отбой. Проблема была в типе. В одной процедуре все правильно было, а во второй в инт затолкал х и у.

Последний раз редактировалось Jok3r666; 24.08.2011 в 10:34.
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 08:49   #199
 Пехотинец
Аватар для alegr
 
alegr скоро будет известенalegr скоро будет известенalegr скоро будет известен
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 57
Популярность: 280
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 35 раз(а) в 9 сообщениях
 
По умолчанию Re: "Патчер памяти" или "Пишем флайхак" [Delphi]

ура! сбылась мечта идиота я, хоть, с делфи дружу только на интуитивном уровне, на знаниях паскаля, но всё понятно в общем)) чтож, начну подгонять под С++ мож чо и получится

Добавлено через 3 минуты
кстати, а как найти оффсеты и как узнать алгоритм компановки информациив памяти? ну, чтобы подобное для другой игры сделать... метод тыка?))

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от ultrasoundПосмотреть сообщение
Помогите пожалуйста. Пытаюсь определить высоту персонажа
Z : Real;

за высоту отвечает переменная Y! к тому же, я бы посоветовал сначала поэксперементировать на своём сервере с гм консолью, чтоб над головой были текущие координаты, тогда поймёшь в чём прикол)

Последний раз редактировалось alegr; 13.09.2011 в 09:10. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 10:32   #200
 Разведчик
Аватар для Dinmaite[Work]
 
Dinmaite[Work] лучик света в грозовом небеDinmaite[Work] лучик света в грозовом небеDinmaite[Work] лучик света в грозовом небеDinmaite[Work] лучик света в грозовом небеDinmaite[Work] лучик света в грозовом небеDinmaite[Work] лучик света в грозовом небеDinmaite[Work] лучик света в грозовом небе
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 40
Популярность: 841
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
 
По умолчанию Re: "Патчер памяти" или "Пишем флайхак" [Delphi]

Нахождение багов - метод научного тыка. Нахождение офсетов - отсеисание либо разбор структур. На первоначальном этапе отсеивание проще и быстрее.

Подогнать данный код под C++, это "как два пальца".

За высоту отвечает та переменная, которую сам себе выберешь.

А по поводу экспериментов с консольной командой d_showpos, так для этого свой сервер не нужен.
________________
Dinmaite пишет с меня, когда он на работе.
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 19:15   #201
 Пехотинец
Аватар для alegr
 
alegr скоро будет известенalegr скоро будет известенalegr скоро будет известен
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 57
Популярность: 280
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 35 раз(а) в 9 сообщениях
 
По умолчанию Re: "Патчер памяти" или "Пишем флайхак" [Delphi]

вопрос в копилку:
1. Почему флайхак не работает на руоффе?
2. Есть ли возможность в коде клиента заранее отслеживать количество выполняемого кода? чтобы избежать инъекций... Или какие могут быть средства борьбы с этим делом?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dinmaite[Work]Посмотреть сообщение
А по поводу экспериментов с консольной командой d_showpos, так для этого свой сервер не нужен.

даже так) я просто не пробовал на оффе, думал, права гма нужны для вызова консоли))

Последний раз редактировалось alegr; 13.09.2011 в 19:18. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 19:45   #202
Бандеровец
 Лейтенант-командор
Аватар для VeTaL_UA
 
VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 727
Популярность: 30569
Золото Zhyk.Ru: 1
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 645 раз(а) в 386 сообщениях
Отправить сообщение для VeTaL_UA с помощью ICQ Отправить сообщение для VeTaL_UA с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: "Патчер памяти" или "Пишем флайхак" [Delphi]

Цитата:
Сообщение от alegrПосмотреть сообщение
1. Почему флайхак не работает на руоффе?

Потому, что передвижение персонажа в игровом пространстве контролируется сервером.
Цитата:
Сообщение от alegrПосмотреть сообщение
2. Есть ли возможность в коде клиента заранее отслеживать количество выполняемого кода? чтобы избежать инъекций... Или какие могут быть средства борьбы с этим делом?

Чётоянипонимаю...
________________
Принимаются пожертвования любых размеров в фонд поддержки начинающих программистов
Кошельки: WMZ - Z276844220882; WMR - R231028582939; WMU - U394136909210; ЯД - 410011494605270.

Perfect World: PWDatabaseScanner, Client, PWNickRenamer, PWClientRenamer, База логинов PW, Гайд по варУ, Зарабатываем репутацию.
Delphi: Авторизация на сайте с помощью Indy, Загрузка изображений с интернета в TImage с помощью Indy, Автоматическая смена стандартной версии Indy в Delphi на Indy 10.0.76 / 10.1.5, Основы парсинга с помощью Indy, Делаем Updater до программы с помощью Indy.
Other: ShowIP, FFUUU смайлы в QIP, Как играть в Minecraft (видеокурс), Как мы захватили человечество :D, Энергия в Лицемер/TopFace, PasGen.


  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2018, 19:46   #203
 Разведчик
Аватар для heila
 
heila никому не известный тип
Регистрация: 20.05.2018
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: "Патчер памяти" или "Пишем флайхак" [Delphi]

Запустила флай с первой страницы на фришке 1,3,6. Адреса не меняла, вобще ничего не меняла.
Он мне сказал что клиент пропатчен, но по факту в игре не произошло ничего (не откидывает и как будто ничего не было). Вопрос - дело в адресе или что-то еще не так? Ведь по идее он должен был мне сказать что не та версия клиента, если дело было бы в адресе или я не права?
Попробовала на версии 1,4,1 - та же тема.
Нужен совет - есть смысл искать и менять адрес или дело не только в нем?

Последний раз редактировалось heila; 20.05.2018 в 19:53. Причина: дополнение
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2018, 21:17   #204
 Рыцарь
Аватар для Sirioga
 
Sirioga сломал счётчик популярности :(Sirioga сломал счётчик популярности :(Sirioga сломал счётчик популярности :(Sirioga сломал счётчик популярности :(Sirioga сломал счётчик популярности :(Sirioga сломал счётчик популярности :(Sirioga сломал счётчик популярности :(Sirioga сломал счётчик популярности :(Sirioga сломал счётчик популярности :(Sirioga сломал счётчик популярности :(Sirioga сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 385
Популярность: 13343
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 217 раз(а) в 109 сообщениях
 
По умолчанию Re: "Патчер памяти" или "Пишем флайхак" [Delphi]

Цитата:
Сообщение от heilaПосмотреть сообщение
Нужен совет - есть смысл искать и менять адрес или дело не только в нем?

Если фришка реально 1.3.X, то смысл есть, если конечно не жалко пяти минут драгоценного времени на поиски.
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2018, 22:51   #205
 Разведчик
Аватар для heila
 
heila никому не известный тип
Регистрация: 20.05.2018
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: "Патчер памяти" или "Пишем флайхак" [Delphi]

А можно ли имея базовый адрес определить какая реально версия клиента? если да, то как?
  Ответить с цитированием
Старый 30.05.2018, 02:48   #206
Reaper
 Фельдмаршал
Аватар для Dinmaite
 
Dinmaite сломал счётчик популярности :(Dinmaite сломал счётчик популярности :(Dinmaite сломал счётчик популярности :(Dinmaite сломал счётчик популярности :(Dinmaite сломал счётчик популярности :(Dinmaite сломал счётчик популярности :(Dinmaite сломал счётчик популярности :(Dinmaite сломал счётчик популярности :(Dinmaite сломал счётчик популярности :(Dinmaite сломал счётчик популярности :(Dinmaite сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 1,004
Популярность: 25098
Золото Zhyk.Ru: 350
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 830 раз(а) в 395 сообщениях
Отправить сообщение для Dinmaite с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: "Патчер памяти" или "Пишем флайхак" [Delphi]

Цитата:
Сообщение от heilaПосмотреть сообщение
А можно ли имея базовый адрес определить какая реально версия клиента? если да, то как?

На данном этапе нельзя. Экзешники серверов накрывают чем ни попадя, что смещает адресацию. При этом базовый адрес можетбыть старым, а вот остальное смещено.

Определить корректно можно просто прикинув функционал, если есть джины, автопуть или больше 3 рас - явно не 1.3.6-1.3.9, а значит клепать флай смысла особо нет - все равно будет откидывать.
В
Второй хороший вариант - найти адрес джампхака, это просто и работает даже на серверах накрытых протекторами. Далее делаем постоянную запись значения 1 по адресу джампхака и пробуем прыгать больше 10 раз. Если откидывает - версия явно выше 1.3.9.
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
flyhack, патчер памяти, пишем флайхак, perfect world

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Помогите!] Мало памяти для JVM Shaikan Вопросы и ответы, обсуждения 2 14.01.2013 04:11
[Статья] Пишем брутфорс [Delphi] ReAct1[on] Pascal/Delphi 1 16.11.2012 20:34
СЕ на PvPwar + еще 1 редактор памяти Lumer Rising Force Online 26 25.02.2009 22:35

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 03:46.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net