[Статья] Заточка с точки зрения науки - Страница 2 - Zhyk.Ru Forums
Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.Ru LIVE! Реклама на Zhyk.Ru Доска почета top.zhyk.ru (beta) Премиум-аккаунт

Заточка с точки зрения науки

-

Статьи, квесты и описания по Perfect World

- Статьи, квесты, карты и описания мира Perfect World в этом разделе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2017, 21:01   #16
 Разведчик
Аватар для Poisson
 
Poisson никому не известный тип
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 12
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 1 сообщении
Отправить сообщение для Poisson с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Заточка с точки зрения науки

Цитата:
Сообщение от Artman1Посмотреть сообщение
а также есть симулятор, который применим, исходя, из данного текста. С ним и работаю.

Исходя из текста, применима любая версия оффа (не только руоффа), фришки (если ядро не было модифицировано), симулятор заточки (если он использует тот же алгоритм, что и сервер). Какой симулятор вы используете?

Последний раз редактировалось Poisson; 26.12.2017 в 21:03.
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2017, 18:29   #17
 Разведчик
Аватар для Artman1
 
Artman1 никому не известный тип
Регистрация: 26.12.2017
Сообщений: 4
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Заточка с точки зрения науки

Цитата:
Сообщение от PoissonПосмотреть сообщение
Исходя из текста, применима любая версия оффа (не только руоффа), фришки (если ядро не было модифицировано), симулятор заточки (если он использует тот же алгоритм, что и сервер). Какой симулятор вы используете?

PWI Refining Simulator
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2017, 03:22   #18
 Разведчик
Аватар для Poisson
 
Poisson никому не известный тип
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 12
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 1 сообщении
Отправить сообщение для Poisson с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Заточка с точки зрения науки

Цитата:
Сообщение от Artman1Посмотреть сообщение
PWI Refining Simulator

Вы можете исследовать js-код этого симулятора и убедиться, что lucky options - просто бутафория и ни на что не влияет, и что шансы заточки в точности такие, как я сказал.

Последний раз редактировалось Poisson; 28.12.2017 в 03:42.
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2018, 14:26   #19
 Разведчик
Аватар для sasha359
 
sasha359 никому не известный тип
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 7
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Заточка с точки зрения науки

Так и не понятно что с этим делать?
оптимальная стратегия до +9 включительно: 0 0 0 0 1 1 2 2 2
среднее число "кликов" по кнопке: 6135
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2018, 21:22   #20
 Разведчик
Аватар для Poisson
 
Poisson никому не известный тип
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 12
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 1 сообщении
Отправить сообщение для Poisson с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Заточка с точки зрения науки

Цитата:
Так и не понятно что с этим делать?
оптимальная стратегия до +9 включительно: 0 0 0 0 1 1 2 2 2
среднее число "кликов" по кнопке: 6135


Здесь 0 - это попытка заточить без камня, 1 - с небеской, 2 - с подземкой.
То есть, если вещь сейчас заточена на +0 или на +1, +2 или на +3, то точим без камня.
Если вещь заточена на +4 или +5, то используем небеску.
Если +6 и выше, то используем подземку.
Эта стратегия была оптимальной на сервере "Гидра" на момент написания статьи (с учетом цен на расходники).
6135 - сколько в среднем придется нажать по кнопке "заточить", чтобы получить требуемый результат (вещь +9).

Последний раз редактировалось Poisson; 01.02.2018 в 21:26.
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2018, 21:26   #21
 Разведчик
Аватар для sasha359
 
sasha359 никому не известный тип
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 7
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Заточка с точки зрения науки

Цитата:
Сообщение от PoissonПосмотреть сообщение
Здесь 0 - это попытка заточить без камня, 1 - небеска, 2 - подземка.
То есть, если вещь сейчас заточена на +0 или на +1, +2 или на +3, то точим без камня.
Если вещь заточена на +4 или +5, то используем небеску.
Если +6 и выше, то используем подземку.
Эта стратегия была оптимальной на сервере "Гидра" на момент написания статьи (с учетом цен на расходники).
6135 - сколько в среднем придется нажать по кнопке "заточить", чтобы получить требуемый результат.

Вообщем я так понимаю первые +3 нужно точить без подземок и небесок а дальше как написано? Анализ на другой сервер сможете сделать? Ну и естественно за работу заплачу, если это канешно не просто слова и хоть как то подтверждатся + не понял как скрипты эти работают, если есть вариант где нибудь обьяснить скиньте какую нибудь связь
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2018, 21:52   #22
 Разведчик
Аватар для Poisson
 
Poisson никому не известный тип
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 12
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 1 сообщении
Отправить сообщение для Poisson с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Заточка с точки зрения науки

Цитата:
Вообщем я так понимаю первые +3 нужно точить без подземок и небесок а дальше как написано? Анализ на другой сервер сможете сделать? Ну и естественно за работу заплачу, если это канешно не просто слова и хоть как то подтверждатся + не понял как скрипты эти работают, если есть вариант где нибудь обьяснить скиньте какую нибудь связь

Нужно установить [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], открыть папку со скриптами и выполнить команду [answer, answer_str, answer_cnt] = optimized_cost(начальный_уровень_заточки, требуемый_уровень_заточки, цена_миража, цена_небески, цена_подземки).

Если это официальный сервер, либо админы не патчили алгоритм заточки, то ничего анализировать и не надо.
Стратегия, которую выдаст скрипт, будет оптимальной в смысле среднего значения, то есть если вы будете постоянно точить вещи, то (суммарные_расходы / количество_заточенных вещей) будет близко к значению, выдаваемому скриптом. Но чтобы получить устойчивый результат, нужно этим заниматься серьезно и заточить много вещей. В папке также есть main.cpp - это исходный код симулятора заточки.
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2018, 21:56   #23
 Разведчик
Аватар для sasha359
 
sasha359 никому не известный тип
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 7
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Заточка с точки зрения науки

Цитата:
Сообщение от PoissonПосмотреть сообщение
Нужно установить [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], открыть папку со скриптами и выполнить команду [answer, answer_str, answer_cnt] = optimized_cost(начальный_уровень_заточки, требуемый_уровень_заточки, цена_миража, цена_небески, цена_подземки).

Если это официальный сервер, либо админы не патчили алгоритм заточки, то ничего анализировать и не надо.
Стратегия, которую выдаст скрипт, будет оптимальной в смысле среднего значения, то есть если вы будете постоянно точить вещи, то (суммарные_расходы / количество_заточенных вещей) будет близко к значению, выдаваемому скриптом. Но чтобы получить устойчивый результат, нужно этим заниматься серьезно и заточить много вещей. В папке также есть main.cpp - это исходный код симулятора заточки.

Как я понимаю чтобы узнать алгоритм на своем сервере (официальном) нужно потратить около 1ккк иначе ничего не выйдет
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2018, 22:01   #24
 Разведчик
Аватар для Poisson
 
Poisson никому не известный тип
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 12
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 1 сообщении
Отправить сообщение для Poisson с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Заточка с точки зрения науки

Цитата:
Сообщение от sasha359Посмотреть сообщение
Как я понимаю чтобы узнать алгоритм на своем сервере (официальном) нужно потратить около 1ккк иначе ничего не выйдет

Я писал об этом в статье и ответил вам в предыдущем сообщении. На официальном сервере все и так известно, и ничего не нужно дополнительно анализировать. Можно спокойно использовать скрипты.

Последний раз редактировалось Poisson; 01.02.2018 в 22:04.
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2018, 13:58   #25
 Разведчик
Аватар для rukav
 
rukav никому не известный тип
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 9
Популярность: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Заточка с точки зрения науки

Все верно.
Единственное замечание: оптимальный алгоритм зависит от цен на сервере, в разное время и на разных серверах он разный. Когда я несколько лет назад точил, оптимальный алгоритм на моем сервере был 000111222.
Если точить не одну вещь, а много, то дисперсия не страшна. Точных записей не вел, но в целом, затраты на примерно 50 заточенных +7, +8, +9 были близки к расчетным.
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
заточка, математика, теория вероятностей, perfect world

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Баг в Мафии DartLean Свободное обсуждение 3 01.02.2011 16:36
Обман зрения WindAsper Свободное обсуждение 0 21.09.2010 17:02
[Руководство] дальность зрения maxxx DotA Allstars 2 30.06.2010 10:21

www.webmoney.ru
Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 11:11.

Пишите нам: forum@zhyk.ru
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Powered by GShost.net