[Подсказка] Как расширить поле id, для новых предметов? - Zhyk.Ru Forums
Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.Ru LIVE! Реклама на Zhyk.Ru Доска почета top.zhyk.ru (beta) Премиум-аккаунт

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2018, 00:37   #1
 Разведчик
Аватар для JVM
 
JVM никому не известный тип
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Question Как расширить поле id, для новых предметов?

Всем привет ,кто может подсказать,как расширить поле id для новых предметов. Допустим армор вепон для клиента интерлюд?
Читал что самый простой вариант, это переписывать на старые id вещей которые уже существуют, а всё-же новые поля как создать вписать?
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2018, 22:46   #2
 Разведчик
Аватар для exiles45
 
exiles45 никому не известный тип
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Отправить сообщение для exiles45 с помощью ICQ Отправить сообщение для exiles45 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Как расширить поле id, для новых предметов?

Самый простой вариант открываешь через FileEditor с папки system файл itemname и делаешь след действия:
Опишу на примере оружия. Допустим добавляем хз, пиздатый лук.
1)открываем itemname и к примеру находим какой нибудь лук. я ищу Bow of Peril. он под id 287 Bow of Peril
2)копирую всю строку (выглядит она так:
Цитата:
287 Bow of Peril u,Возможность получить одну из следующих особенностей: Guidance, Quick Recovery или Cheap Shot.\0 -1 0 0 a, 0 0 a, 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 a, 1

)
3)вставляю в самый конец файла меняю id на какой там идет дальше, к примеру 22201 меняю названия итд.
4)заходим в папку сервака GameServer\data\items
5)вначале ищем наш старый лук перил. id 287. открываем файл
Цитата:
200-299.xml

6)копируем все что есть по луку, а именно:
Цитата:
<weapon id="287" name="Bow of Peril">
<set name="atk_reuse" value="820"/>
<set name="crystal_count" value="1346"/>
<set name="crystal_type" value="B"/>
<set name="crystallizable" value="true"/>
<set name="icon" value="icon.weapon_hazard_bow_i00"/>
<set name="kamael_convert" value="9324"/>
<set name="mp_consume" value="4"/>
<set name="price" value="10091400"/>
<set name="rnd_dam" value="5"/>
<set name="soulshots" value="3"/>
<set name="spiritshots" value="1"/>
<set name="type" value="BOW"/>
<set name="weight" value="1700"/>
<equip>
<slot id="LEFT_RIGHT_HAND"/>
</equip>
<for>
<add stat="pAtk" order="0x10" value="400"/>
<add stat="mAtk" order="0x10" value="99"/>
<set stat="baseCrit" order="0x08" value="120"/>
<set stat="atkBaseSpeed" order="0x08" value="293"/>
<add stat="accCombat" order="0x10" value="-4.0000"/>
<enchant stat="pAtk" order="0x0C" value="0"/>
<enchant stat="mAtk" order="0x0C" value="0"/>
</for>
</weapon>

7)открываем самый последний файл(по порядковому номеру) или создаем новый, 22201-22300.xml
8)вставляем туда то что скопировали (а именно пункт 6)
9)меняешь id и прочее.. пример ниже
Цитата:
<weapon id="22201" name="Писдатый лук">
<set name="atk_reuse" value="1520"/> *патак*
<set name="crystal_count" value="1346"/> *количество кристалов*
<set name="crystal_type" value="S"/> * грейд*
<set name="crystallizable" value="true"/> *кристализуется или нет?*
<set name="icon" value="icon.weapon_hazard_bow_i00"/> *картинка итема*
<set name="kamael_convert" value="9324"/>
<set name="mp_consume" value="4"/>
<set name="price" value="10091400"/> *цена в магаз*
<set name="rnd_dam" value="5"/>
<set name="soulshots" value="3"/> *соулшоты*
<set name="spiritshots" value="1"/> *спиритшоты*
<set name="type" value="BOW"/> *тип*
<set name="weight" value="1700"/> *вес*
<equip>
<slot id="LEFT_RIGHT_HAND"/>
</equip>
<for>
<add stat="pAtk" order="0x10" value="400"/> *ну тут все ясно дальше*
<add stat="mAtk" order="0x10" value="99"/>
<set stat="baseCrit" order="0x08" value="120"/>
<set stat="atkBaseSpeed" order="0x08" value="293"/>
<add stat="accCombat" order="0x10" value="-4.0000"/>
<enchant stat="pAtk" order="0x0C" value="0"/>
<enchant stat="mAtk" order="0x0C" value="0"/>
</for>
</weapon>

ну и собстно все)
________________
by NanQ
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] Поле боя (бг) Irden Jade Dynasty 0 29.11.2013 13:36
возможно ли расширить обзор сбора коробок booot Общение и обсуждение 11 04.10.2010 11:12
Поле чудес nfnmzybx(3) Баги игр ВКонтакте 3 04.09.2010 16:22
Поле с мобами sLoy Общение и обсуждение Perfect World 7 12.08.2010 15:42

www.webmoney.ru
Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 17:47.

Пишите нам: forum@zhyk.ru
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Powered by GShost.net