|
Ноаним на AIONINFINITE - Баги и читы для Aion - Баги и читы, прочие уязвимости игры Aion |
30.01.2018, 18:58
|
#16
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 20
Популярность: -693
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Ноаним на AIONINFINITE
|
|
|
05.02.2018, 17:47
|
#17
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 4
Популярность: 866
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Ноаним на AIONINFINITE
Не актуально с 05.02.2018 фикс от АА
|
|
|
05.02.2018, 22:11
|
#18
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 28.11.2017
Сообщений: 4
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Ноаним на AIONINFINITE
Я же писал, что все уберет))
вот и фиксанули ))
кто там про движок писал)) а ну пруф гоу в студию с рабочим ноуанимом)
|
|
|
21.04.2018, 14:56
|
#19
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 21.04.2018
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Ноаним на AIONINFINITE
Фиксанули походу при запуске лаунчера требует обновить файлы если необновить игра незапускаеться
|
|
|
23.07.2018, 09:40
|
#20
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 23.07.2018
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Ноаним на AIONINFINITE
)
Добавлено через 2 минуты
Тигр как с вами связаться???
Последний раз редактировалось mokka9425; 23.07.2018 в 09:42.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
23.07.2018, 11:37
|
#21
|
|
|
|
Маршал
|
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 875
Популярность: 48955
Золото Zhyk.Ru: 850
Сказал(а) спасибо: 155
Поблагодарили 739 раз(а) в 274 сообщениях
|
Re: Ноаним на AIONINFINITE
|
|
|
25.08.2018, 12:50
|
#22
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 20
Популярность: 1091
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
|
Re: Ноаним на AIONINFINITE
|
Цитата: |
|
|
|
|
Сообщение от CrazyBoom717 |
|
|
|
|
|
|
|
Заходим в папку AionInfinite\Objects и удаляем оттуда файл Default_Equipment_Meshes.pak
Далее идем в папку AionInfinite\Objects\pc тут нам нужно будет переименовать папку (чтобы клиент игры ее не видел) в зависимости от расы и пола.
df Асм женский пол
dm Асм мужской пол
lf Няхи женский пол
lm Няхи мужской пол
|
|
|
|
|
|
дилетант ,эта фича известна ещё с далекого 2013 года,только ты какую то дичь делаешь,зачем насиловать свое зрение,перса не видно и тд,чтобы убрать только одну лишь анимацию,ищем в папках lf lm dm df ,файлик ,mesh_meshes_000.pak,распаковываем,находим файлик lf.cal ,или аналогичный другой рассы и пола,в нем заменяем через NOtepad к примеру,все "Cfire" ,на любую хрень,где то 5к значений,в итоге уберется только анимация быстрых скилов,в том числе анима после каста,но,подлеты у сина и глада к примеру не будут работать,тк анимы то нету,в этом же файле ищем "slash" и везде где это слово присутствует делаем все как было т.е "cfire",в итоге подлеты сина - глада будут работать,и спалится уже шансов меньше.На здоровье)
Но только все эти файлики уже под надзором АА судя по этому
Код:
objects\default_equipment_meshes.pak;73A54961EF33C2F8C794C82AEF50C0F3
objects\objects_meshes.pak;9CB10AC8E97CA64E32A1F7539A6F2712
objects\pc\df\animation\animation_animations_000.pak;5EEF6E32DFAB5EFFA69FB96BE9F01A94
objects\pc\df\animation\animation_animations_001.pak;A6A7EB19CA922DC9A28D8D5084542DE7
objects\pc\df\mesh\mesh_meshes_000.pak;CDEF91DF004309EE8C954AC8DBEE0533
objects\pc\df\mesh_npc\mesh_meshes_000.pak;7217B23E3699794D0144F61B32BD3391
objects\pc\dm\animation\animation_animations_000.pak;ED939EAB801CB90E031A2A41FF1E634F
objects\pc\dm\animation\animation_animations_001.pak;8679931154595A05B1293F1691F19A19
objects\pc\dm\mesh\mesh_meshes_000.pak;B5AE0227DF393B1B2C5B8ED77B0A6846
objects\pc\dm\mesh_npc\mesh_meshes_000.pak;256B444EA7F1DC3F0BB43F9CAFAC175E
objects\pc\lf\animation\animation_animations_000.pak;1809A3574FF96A8D366A0D876BC47818
objects\pc\lf\animation\animation_animations_001.pak;C5BF44E2E1B96390EA95CBBA66AAF281
objects\pc\lf\animation\animation_animations_002.pak;6071168B33F70F8946011114E3622B2D
objects\pc\lf\animation\animation_animations_003.pak;42805353A0FFB59E50AE6CEBDE7B3827
objects\pc\lf\animation\animation_animations_004.pak;33A50EC3FDBBA39AABB4C9148DB740AC
objects\pc\lf\animation\animation_animations_005.pak;D19C616CDD01FE8B8EEB06CCCAE7C331
objects\pc\lf\animation\animation_animations_006.pak;964BCDB64A14D2AE5153DA1703EFE912
objects\pc\lf\animation\animation_animations_007.pak;F07B30704504A0D47007224DB063FA9A
objects\pc\lf\animation\animation_animations_008.pak;2A6986F7313F14A3446F714767D1398B
objects\pc\lf\animation\animation_animations_009.pak;A3B11490478329DE97375EDDFA14A8FE
objects\pc\lf\animation\animation_animations_010.pak;66789E53E19B7C0568B2F9FAAEF127BF
objects\pc\lf\animation\animation_animations_011.pak;E34FFCAC4AF4120528186D36B05D0AF3
objects\pc\lf\animation\animation_animations_012.pak;4C44285E5F3B95640EB058F67BC2BE48
objects\pc\lf\animation\animation_animations_013.pak;19CBFB7C3386E28E5B1C01EED0897581
objects\pc\lf\animation\animation_animations_014.pak;ED70255F448CCAD45D8CEA072FCB5443
objects\pc\lf\animation\animation_animations_015.pak;D28EE91F14F1F52A43C6B6BDB416B65E
objects\pc\lf\animation\animation_animations_016.pak;44DE21254F58EDD2E43BAEFDFC2B3A2D
objects\pc\lf\animation\animation_animations_017.pak;DCBEFDBDCCC837BFD3627B8AB25D9294
objects\pc\lf\animation\animation_animations_018.pak;76759E312AAE4383E47E6ECC4E069AD3
objects\pc\lf\animation\animation_animations_019.pak;5A78234C30D72DF3E19BD5D76B329C71
objects\pc\lf\animation\animation_animations_020.pak;D0144F55DA8DE3415B6DE0F51F1E4731
objects\pc\lf\animation\animation_animations_021.pak;2D147B58318F0B7AE12EC7DCE1781DD6
objects\pc\lf\mesh\mesh_meshes_000.pak;4EA0431B95526A4EA6731EA733AD4E4A
objects\pc\lf\mesh_npc\mesh_meshes_000.pak;782B521ED9138F08EC07785C26FDA652
objects\pc\lm\animation\animation_animations_000.pak;7F8FC50102B3363085F807042B096FB5
objects\pc\lm\animation\animation_animations_001.pak;D275EB1D17D1B39E099949A3E0F1BE1C
objects\pc\lm\animation\animation_animations_002.pak;5A6B3701A0C5F0AA807D9320172D12D0
objects\pc\lm\animation\animation_animations_003.pak;03EEB8897FBBF1E88B62524EE5E7DA3B
objects\pc\lm\animation\animation_animations_004.pak;5FF2DF658D3BFA4D034FFDCDFBD8A0C9
objects\pc\lm\animation\animation_animations_005.pak;92C2042CDAE98D6AC46BC23B679A2E93
objects\pc\lm\animation\animation_animations_006.pak;F863A38603ED4021A592828A60EB5544
objects\pc\lm\animation\animation_animations_007.pak;A4E1F9DC7A3455B19637BD52CA4D9EBD
objects\pc\lm\animation\animation_animations_008.pak;BC2C9B95FB1DB6BF37D58402A8AA924D
objects\pc\lm\animation\animation_animations_009.pak;B45206BB34987B53694A638A8F7E38BB
objects\pc\lm\animation\animation_animations_010.pak;7D57C26D2F809EEE97AA283D804CD5F1
objects\pc\lm\animation\animation_animations_011.pak;DB93CDEBBF51AF25DE6D6440FE144137
objects\pc\lm\animation\animation_animations_012.pak;B3E66B030878AAA8FF6ED51D98403EEB
objects\pc\lm\animation\animation_animations_013.pak;2DDC5C0A0FDFAB5D21C09478CD5028A7
objects\pc\lm\animation\animation_animations_014.pak;19CBFB7C3386E28E5B1C01EED0897581
objects\pc\lm\animation\animation_animations_015.pak;293A6E5AEF64244BC932445BC0ABC2DB
objects\pc\lm\animation\animation_animations_016.pak;3E3993F3A6759729ED5AA5CD7125F5E1
objects\pc\lm\animation\animation_animations_017.pak;88A693DBD6EABC4D705EF274147D27B7
objects\pc\lm\animation\animation_animations_018.pak;1355E47088FECB51896476455334431B
objects\pc\lm\animation\animation_animations_019.pak;53C591E351A9301E36AA279728B728A5
objects\pc\lm\animation\animation_animations_020.pak;02D33054D3929D3BE1E93A32FBAB1842
objects\pc\lm\animation\animation_animations_021.pak;66C45CC2BCE6BE30EB9ED4FBF8664C95
objects\pc\lm\animation\animation_animations_022.pak;B404122E8DD65B9E6440DB7A2295C461
objects\pc\lm\mesh\mesh_meshes_000.pak;42DED7E98F0939B627C4D0187F721931
objects\pc\lm\mesh_npc\mesh_meshes_000.pak;38ED95D6B901AB68248E20D67F2AD7BD
objects\pc\pc_mesh.pak;01626071901AA4988CEB73F877A8747C[/QUOTE]
Добавлено через 10 минут
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я же писал, что все уберет))
вот и фиксанули ))
кто там про движок писал)) а ну пруф гоу в студию с рабочим ноуанимом)
|
|
|
|
|
|
такой уверенный капец),это очень бородатый способ ноанима,я его юзал в 2013 году,пофиксили спустя 5 лет ,щас юзают другой способ, я тестил и на клизме и на инфинити юзаю,подождем когда админы додумаются и пофиксят лет через 10,ну или такой как ты не сольет,ну а толку,придумаем новое что то
Последний раз редактировалось [STRIIIk]; 25.08.2018 в 13:00.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
31.10.2018, 21:01
|
#23
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 31.10.2018
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Ноаним на AIONINFINITE
все еще актуально на сегодняшний день?
мб есть прога какая для ноаним инфинити
|
|
|
15.01.2019, 13:29
|
#24
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 15.01.2019
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Ноаним на AIONINFINITE
Привет всем. Есть ли рабочий способ? Напишите в лк
|
|
|
16.01.2019, 04:58
|
#25
|
|
|
|
Маршал
|
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 875
Популярность: 48955
Золото Zhyk.Ru: 850
Сказал(а) спасибо: 155
Поблагодарили 739 раз(а) в 274 сообщениях
|
Re: Ноаним на AIONINFINITE
|
|
|
12.11.2019, 10:09
|
#26
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 03.11.2019
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Ноаним на AIONINFINITE
Дайте годный ноаним на xardis.pro
Всё равно сервак уже умирает,хочу уйти красиво ребята !
|
|
|
13.11.2019, 04:49
|
#27
|
|
|
|
Маршал
|
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 875
Популярность: 48955
Золото Zhyk.Ru: 850
Сказал(а) спасибо: 155
Поблагодарили 739 раз(а) в 274 сообщениях
|
Re: Ноаним на AIONINFINITE
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 15:09.
|
|