Интегрированная среда разработки ботов - Страница 5 - Zhyk.Ru Forums
Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.Ru LIVE! Реклама на Zhyk.Ru Доска почета top.zhyk.ru (beta) Премиум-аккаунт

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2016, 16:14   #61
 Сержант
Аватар для Stratego
 
Stratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 145
Популярность: 7326
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 17 сообщениях
 
По умолчанию Re: Интегрированная среда разработки ботов

Цитата:
PE Explorer + IDA в помощь накрутки резьбы)

Я скажу больше. Даже исходник на руках не поможет)
  Ответить с цитированием
Старый 24.12.2016, 16:30   #62
Повелитель кодеров
 Главнокомандующий
Аватар для vokovl
 
vokovl сломал счётчик популярности :(vokovl сломал счётчик популярности :(vokovl сломал счётчик популярности :(vokovl сломал счётчик популярности :(vokovl сломал счётчик популярности :(vokovl сломал счётчик популярности :(vokovl сломал счётчик популярности :(vokovl сломал счётчик популярности :(vokovl сломал счётчик популярности :(vokovl сломал счётчик популярности :(vokovl сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 1,023
Популярность: 120336
Сказал(а) спасибо: 563
Поблагодарили 1,824 раз(а) в 1,089 сообщениях
Отправить сообщение для vokovl с помощью ICQ Отправить сообщение для vokovl с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Интегрированная среда разработки ботов

Цитата:
Сообщение от StrategoПосмотреть сообщение
исходник на руках

исходник кибера поможет, ну а выше названые хелперы помогут во всём
________________
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Если вы думаете, что став модером, вы не сможете тролить,вы ошибаетесь, теперь вы тролите всех своим существованием
случайность - визитная карточка бога.
Жизнь слишком коротка, чтобы волноваться о том, что о тебе подумают или скажут люди
  Ответить с цитированием
Старый 24.12.2016, 16:50   #63
 Сержант
Аватар для Stratego
 
Stratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 145
Популярность: 7326
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 17 сообщениях
 
По умолчанию Re: Интегрированная среда разработки ботов

Переливание с пустого в порожнее..
Да и тема отошла от курса своего назначения..
Попрошу не флудить. Реально засераешь темы..
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2017, 20:44   #64
 Сержант
Аватар для Stratego
 
Stratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 145
Популярность: 7326
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 17 сообщениях
 
По умолчанию Re: Интегрированная среда разработки ботов

Демонстрация создания бота для Hay Day

Бот создается без программирования в визуальном редакторе Кибор.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Поясняется работа данной схемы бота, поясняется как правильно выбирать нужные функции анализа экрана в этой игре, как подготавливать необходимые шаблоны изображений и получать оптимальные параметры поиска нужных объектов.
Демонстрируется работа готового бота, который сеет зерно, собирает урожай и при необходимости перемещается в лавку где все продает.

Видео создания бота можно посмотреть тут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Схема бота для Hay Day в визуальном редакторе Кибор
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Последний раз редактировалось Stratego; 06.12.2017 в 00:37.
  Ответить с цитированием
Старый 02.09.2017, 21:42   #65
 Сержант
Аватар для Stratego
 
Stratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 145
Популярность: 7326
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 17 сообщениях
 
По умолчанию Re: Интегрированная среда разработки ботов

Создание ботов для игр без программирования. Автоматизация рыбалки
Видео работы этого бота [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

В данной статье я хочу рассказать как можно создавать полноценных ботов за минимальное количество времени без освоения языка используемого в нужной программе.

Использовать будем программу Кибор, в котором присутствует визуальный редактор кода. В визуальном редакторе Кибор схема данного бота будет выглядеть таким образом. На ее составление ушло не более 10 минут с подготовкой всех изображений.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Для примера будем автоматизировать процесс рыбной ловли в игре На рыбалку. Процесс рыбалки выглядит следующим образом:

1) Нажимаем на кнопку Забросить и щелкаем по ней левой кнопкой мыши.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

2) Ожидаем появление кнопки Тянуть. При появление кнопки зажимаем на ней левую кнопку мыши. Появляется полоса обозначающая натяжение лески. Нажимая и отпуская левую кнопку мыши следим что бы полоса не перевалила за правый или левый край.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

3) Когда рыба вытащена закрываем табличку и переходим к первому этапу.

Для данных действий бот должен уметь:
Распознать кнопку Забросить и нажать на нее.
Распознать кнопку Тянуть и зажать на ней левую кнопку мыши.
Распознать по полосе когда надо кратковременно отпускать левую кнопку мыши.
Распознать появление таблички, что бы закрыть ее и начать лов сначала.

Овальный блок это точка старта. Синие блоки отвечают за анализ экрана, зеленые на манипулирование мышью.
Черные линии - линии переходов по мере выполнения программы. Красные линии - переходы при не нахождение указанного изображения в блоке анализа экрана.
На данном скриншоте показаны какие части изображений используются в каких блоках.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Бот строится по порядку действий игрока.

Первым создается блок Старт. В нем объявляются переменные в которые мы в дальнейшем запомним координаты кнопок.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


Затем идет блок поиска кнопки Забросить и клик по ней.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


После этого ожидается появление кнопки Тянуть. В настройках свойств этого блока даем время ожидания появления этой кнопки (первый параметр). Пока кнопка не появится программа будет крутиться в этом блоке указанное время. как только кнопка появится управление перейдет дальше. При появление кнопки ее координаты запишутся в переменные (x y) и мышь зажмет левую кнопку на ней.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


После этого ожидаем появление полосы. Точнее указанного нами ее фрагмента, при появление которого надо кратковременно отпустить левую кнопку мыши.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


Одновременно с полосой сканируем появление таблички о пойманной рыбе. Эти два изображения сканируются по очереди, пока одно из них не будет найдено. Координаты найденного крестиика закрытия таблички запишутся в переменные (x1 y1).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


Как только появится указанный участок полосы при появление которого надо кратковременно отпустить левую кнопку мыши управление переходит в блоки управления мышью. Действия мыши происходит по координатам (x y) кнопки Тянуть. Затем управление опять переходит на сканирование полосы.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Когда рыба поймана появится табличка с крестиком для закрытия. В этом случае управление перейдет в нижние блоки управления мыши. В них мышь отпустит левую кнопку на кнопке Тянуть, переместится на крестик закрытия таблички (x1 y1), закроет табличку и управление перейдет в начало программы.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Бот готов. Не требуется никаких особых знаний. Создание бота сводится исключительно к составлению логической последовательности анализа и действий в визуальном редакторе с помощью блок схем.
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2017, 17:46   #66
 Сержант
Аватар для Stratego
 
Stratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 145
Популярность: 7326
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 17 сообщениях
 
По умолчанию Re: Интегрированная среда разработки ботов

В Кибор появилась обучаемая функция распознавания текста.
Теперь считывание с экрана текста не будет проблемой. Для обучения разработан специальный инструмент.
Подробнее о распознавание текста в Кибор
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 07.03.2018, 14:52   #67
 Сержант
Аватар для Stratego
 
Stratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 145
Популярность: 7326
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 17 сообщениях
 
По умолчанию Re: Интегрированная среда разработки ботов

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] в Кибор на примере создания бота для Music Wars. Бот создается без программирования в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Кибор. Бот оптически распознает числовые значения силовых параметров персонажей.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 23.07.2018, 14:55   #68
 Сержант
Аватар для Stratego
 
Stratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 145
Популярность: 7326
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 17 сообщениях
 
По умолчанию Re: Интегрированная среда разработки ботов

Кибор обновился.
Появились новые операторы языка, динамическая память.
Так же доработан визуальный редактор.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2018, 20:56   #69
 Сержант
Аватар для Stratego
 
Stratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 145
Популярность: 7326
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 17 сообщениях
 
По умолчанию Re: Интегрированная среда разработки ботов

Написал скрипт, который с помощью гугл переводчика переводит и создает английскую версию форума.
Скрипт создан в визуальном редакторе Кибор
Видео работы скрипта по переводу форума.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 18.08.2018, 01:56   #70
 Сержант
Аватар для Stratego
 
Stratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 145
Популярность: 7326
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 17 сообщениях
 
По умолчанию Re: Интегрированная среда разработки ботов

Появился инструмент, который позволяет упростить создание Визуальной схемы бота до уровня записи действий пользователя, как это делают простейшие кликеры.

Создание полноценного бота для игры в несколько щелчков без программирования в Кибор. Демонстрируется работа с инструментом быстрого создания блок схемы для Визуального редактора кода Кибор.
Быстрое создание позволяет упростить создание ботов до уровня записи действий простейшим кликером, сохраняя возможность гибкой настройки, как на уровне Визуального редактора, так и на уровне программного кода.

Видео создания и работа этого бота за полторы минуты в несколько щелчков.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2018, 11:47   #71
 Сержант
Аватар для Stratego
 
Stratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 145
Популярность: 7326
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 17 сообщениях
 
По умолчанию Re: Интегрированная среда разработки ботов

Добавил в[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] функцию [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].
На этом видео показано как без лишних движений и указаний цветов и зон создавать блок этого поиска для Визуального редактора Кибор через Быстрое создание блок схем.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 12.09.2018, 17:58   #72
 Сержант
Аватар для Stratego
 
Stratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 145
Популярность: 7326
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 17 сообщениях
 
По умолчанию Re: Интегрированная среда разработки ботов

Добавил в Быстрое создание возможность в пару кликов создать и настроить блок распознавания текста.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Инструмент быстрого создания окончательно протестирован.
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2019, 01:53   #73
 Сержант
Аватар для Stratego
 
Stratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 145
Популярность: 7326
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 17 сообщениях
 
По умолчанию Re: Интегрированная среда разработки ботов

Много обновлений было.
Одно из последних..
Кибор изначально не был позиционирован на работу со своим интерфейсом, но при пополнение своего функционала возникла потребность в возможности создания различных контролов для интерактивного управления работой скриптов.
Стандартный набор при создание диалогов Кибор (для настройки параметров) стал тесен.

Появилась возможность создавать функции обработчики сообщений полученных окнами. Используется WinApi

Пример:

external(INT, "CreateMenu", "CreateMenu", "User32.dll" );
external(INT, "CreatePopupMenu", "CreatePopupMenu", "User32.dll" );
external(INT, "AppendMenu", "AppendMenuA", "User32.dll" );
external(INT, "SetMenuInfo", "SetMenuInfo", "User32.dll" );
external(INT, "SetMenu", "SetMenu", "User32.dll" );
external(INT, "CreateWindow", "CreateWindowExA", "User32.dll" );
external(INT, "TrackPopupMenu", "TrackPopupMenu", "User32.dll" );


//Сожание меню
int MENUINFO[7]={28, 16, 134217728, 0, 0, 0, 0};
int HMENU, HMENU2, HMENU3;

HMENU2=CreatePopupMenu();
AppendMenu(HMENU2, 16, 1, "Новый" );
AppendMenu(HMENU2, 16, 2, "Открыть" );
AppendMenu(HMENU2, 16, 3, "Сохранить" );
AppendMenu(HMENU2, 16, 4, "Сохранить как" );

HMENU3=CreatePopupMenu();
AppendMenu(HMENU3, 16, 5, "Вырезать" );
AppendMenu(HMENU3, 16, 6, "Копировать" );

HMENU=CreateMenu();
AppendMenu(HMENU, 16, HMENU2, "Файл" );
AppendMenu(HMENU, 16, HMENU3, "Правка" );



//Создание всплывающего меню
int vHMENU, vHMENU2, result;

vHMENU=CreatePopupMenu();
AppendMenu(vHMENU, 0, 111, "MessageBox" );
AppendMenu(vHMENU, 0, 222, "Findimage" );

vHMENU2=CreatePopupMenu();
AppendMenu(vHMENU2, 0, 333, "25" );
AppendMenu(vHMENU2, 0, 444, "50" );
AppendMenu(vHMENU2, 0, 555, "75" );
AppendMenu(vHMENU2, 0, 666, "100" );
AppendMenu(vHMENU, 16, vHMENU2, "Прозрачность" );


int b1, b2;


createdialog(0);
showdialog(0, "Диалог",100, 100, 300, 300, 1, 1);

while(window ("Диалог")==0)sleep(10);
win w=window ("Диалог");


loop()
{
w=window ("Диалог");
textout(1, w.left, w.top, " Не обновляли ", 0);
sleep(1);
}

function Простая_функция()//В ней пересчитаем на экранные координаты
{
textout(0, message.x+w.leftclient, message.y+w.topclient, " "+format(message.x)+" "+format(message.y), 1);
}

function getmessage(0, WM_MOUSEMOVE)//Отлавливаем перемещешие мыши над окном
{
Простая_функция();//Перейдем в другую функцию
}

function getmessage(0, WM_CREATE)//Создаем контролы при создание окна
{
int hwnd=gethwnd(0);
SetMenuInfo(HMENU, address(#MENUINFO[0]));
SetMenu(hwnd, HMENU);

//Создание кнопок
b1=CreateWindow(0, "BUTTON", "Первая кнопка", 1342177280, 10, 10, 120, 30, hwnd, 0, 0, 0);
b2=CreateWindow(0, "BUTTON", "Ворая кнопка", 1342177280, 10, 50, 120, 30, hwnd, 0, 0, 0);
}

function getmessage(0, WM_COMMAND)
{
if (message.lparam==b1)messagebox ("Первая кнопка");
if (message.lparam==b2)messagebox ("Ворая кнопка");

}


function getmessage(0, WM_MENUCOMMAND)//Отлавливаем клик по пункту меню
{
if (message.lparam==HMENU2)//идентификатор меню "Файл"
{
if (message.wparam==0)messagebox ("Новый");
if (message.wparam==1)messagebox ("Открыть");
if (message.wparam==2)messagebox ("Сохранить");
if (message.wparam==3)messagebox ("Сохранить как");
}

if (message.lparam==HMENU3)//идентификатор меню "Правка"
{
if (message.wparam==0)messagebox ("Вырезать");
if (message.wparam==1)messagebox ("Копировать");
}
}



function getmessage(0, WM_RBUTTONDOWN)//Отлавливаем клик правой кнопки мыши всплывающее меню
{
w=window ("Диалог" );
result=TrackPopupMenu(vHMENU, 256, message.x+w.leftclient, message.y+w.topclient, 0, formatwi(w), 0 ); // вывести меню
if(result==111)messagebox("Выбран пункт MessageBox" );
if(result==222)messagebox("Выбран пункт Findimage" );

if(result==333)transparency(25, w);
if(result==444)transparency(50, w);
if(result==555)transparency(75, w);
if(result==666)transparency(100, w);
}


function getmessage(0, WM_LBUTTONDOWN)//Отлавливаем клик левой кнопки мыши
{
beep(2500, 100);
}

function getmessage(0, 15)//WM_PAINT Отлавливаем обновление окна
{
textout(1, w.left, w.top, " Обновили окно ", 0);
sleep(100);
}

Последний раз редактировалось Stratego; 03.02.2019 в 09:28.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Тигрь (02.02.2019)
Старый 10.05.2019, 04:31   #74
 Сержант
Аватар для Stratego
 
Stratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 145
Популярность: 7326
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 17 сообщениях
 
По умолчанию Re: Интегрированная среда разработки ботов

Обновил программу.
Появился отладчик.
Возможности:
Логирование работы в реальном времени и просмотр лога при вылете программы.
Логирование значений переменных во время работы скрипта и запись в лог.
Определение строки кода при крахе Кибор.
Установка пауз между выполнением строк кода.


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 30.05.2019, 14:58   #75
 Сержант
Аватар для Stratego
 
Stratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 145
Популярность: 7326
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 17 сообщениях
 
По умолчанию Re: Интегрированная среда разработки ботов

Видео как за 10 минут и несколько строк кода решить вопрос с распознаванием многострочного текста, составления списка названий каждого из пунктов и нахождения их координат.

Сканируется это изображение и составляется список с ников и их координат.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Видео: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Помогите!] Среда разработки для HTML верстальщика Mr.Alexander Вопросы и ответы, обсуждения 1 13.01.2013 22:40
Цикл разработки Майнкрафта joker_fist Общение на темы MineCraft 1 13.11.2012 20:08
[Файл] Программа для разработки макросов Drakus Скрипты и прочий софт для Point Blank 0 21.03.2011 17:21
СС (судная среда) Corsar2232 Общение и обсуждение, архив Point Blank 12 18.05.2010 16:02

www.webmoney.ru
Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 03:36.

Пишите нам: forum@zhyk.ru
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net