Если клан достиг 5 уровня и выше, лидер клана может подойти к NPC в церкви который позволяет создавать и пересоздавать Альянсы.
Название Альянса может состоять из максимум шестнадцати букв алфавита или цифр, без пробелов и других специальных символов.
Ограничения при создании Альянсов
Если клан уже принадлежит Альянсу, то он не может создать свой Альянс или присоединиться к другому.
Во время осады замка, клан который осаждает замок не может заключить Альянс с кланом, который защищает замок и наоборот.
Альянс может состоять максимум из 12 кланов, включая клан - Лидер Альянса.
Привилегии Лидера Альянсов
Лидер Альянса имеет право добавлять новые кланы в Альянс.
Лидер клана имеет право исключать кланы из своего Альянса. После чего в Альянс не может вступить другой клан, а исключенный клан не может присоединиться к другому Альянсу в течение 24 часов. Если клан сам покинул Альянс, 24-часовой штраф влияет только на этот клан - в Альянс могут вступать другие кланы в любое время.
Распад Альянса
Лидер Альянса может распустить Альянс без согласования с лидерами кланов, входящих в этот Альянс. Лидер альянса, который распустил Альянс не может создать новый в течение 10 дней.
Когда Альянс распущен, в отличие от роспуска клана, это происходит немедленно. Все возможности Альянса немедленно теряются. Альянс не может быть распущен во время осады.
Клан может при желании покинуть альянс.
Возможности Альянса
Чат Альянса
Канал чата, доступный только членам Альянса. Это отдельный канал не связанный с клановым или другим каналом.
Создание Эмблемы Альянса
Лидер Альянса может создать Эмблему Альянса, которую каждый клан, входящий в альянс может показать командой /allycrest. Эмблема Альянса будет высвечена перед Эмблемой клана. Размер Эмблемы ограничен высотой 12 пикселей и шириной 8 пикселей (256 цветов [8-bit] BMP файл).
Информация Альянса
Каждый член Альянса может видеть информацию о Мастер-клане Альянса, Информацию о своем клане, Названия и количество кланов, входящих в этот Альянс и количество кланов, которые в данный момент в игре, командой /allyinfo.
Альянсы во время Осад
Во время Осады, применяются следующие правила к кланам базируясь на их принадлежность к Альянсам:
* Поскольку отношения Клана к его Альянсу более важно, чем отношения между осаждающим и защищающим Замок, клан не может быть противником союзного клана во время Осады.
* При Осаде замка, если персонаж принадлежит к клану, который входит в один Альянс с обороняющимся кланом, и его клан не зарегистрировал свое участие в Осаде, он будет выброшен из Замка перед началом Осады.
* Если Владелец Замка (Лидер обороняющегося клана) во время Осады будет изменен и Замок перейдет в другие руки, новый клан, и все его союзные кланы, которые были зарегистрированы как осаждающие, автоматически перерегистрируются как обороняющиеся. Все остальные игроки будут выброшены из Замка.
* Даже во время Осады, можно менять принадлежность кланов к Альянсам. Если это происходит, то в зависимости от ситуации происходят следующие изменения:
o Если клан, который был зарегистрирован как защитник Замка, разрывает Альянс с кланом, который является владельцем замка, он автоматически переходит на атакующую сторону в текущей Осаде.
o Если клан, который зарегистрировался как защитник Замка, разрывает Альянс с другим кланом, который не является владельцем замка, Замком, он продолжает принимать участие в Осаде как защитник.
o Зарегистрированный в Осаде клан не может быть изгнан из Альянса. Альянс не может быть распущен, если он зарегистрирован в Осаде замка.