Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.Ru LIVE! Реклама на Zhyk.Ru Доска почета top.zhyk.ru (beta) Премиум-аккаунт

Ноаним на AIONINFINITE

-

Баги и читы для Aion

- Баги и читы, прочие уязвимости игры Aion

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2018, 18:58   #16
 Разведчик
Аватар для zZzane
 
zZzane неизвестен в этих краяхzZzane неизвестен в этих краяхzZzane неизвестен в этих краяхzZzane неизвестен в этих краяхzZzane неизвестен в этих краяхzZzane неизвестен в этих краях
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 18
Популярность: -693
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Ноаним на AIONINFINITE

Цитата:
Сообщение от ТигрьПосмотреть сообщение
это убрать как два байта переслать, так что аа если захочет то уберет это.

ну да ну да, не спешат они чет убирать, уже сколько лет все работает
  Ответить с цитированием
Старый 05.02.2018, 17:47   #17
 Разведчик
Аватар для CrazyBoom717
 
CrazyBoom717 лучик света в грозовом небеCrazyBoom717 лучик света в грозовом небеCrazyBoom717 лучик света в грозовом небеCrazyBoom717 лучик света в грозовом небеCrazyBoom717 лучик света в грозовом небеCrazyBoom717 лучик света в грозовом небеCrazyBoom717 лучик света в грозовом небе
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 4
Популярность: 866
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Ноаним на AIONINFINITE

Не актуально с 05.02.2018 фикс от АА
  Ответить с цитированием
Старый 05.02.2018, 22:11   #18
 Разведчик
Аватар для bodyarmor
 
bodyarmor никому не известный тип
Регистрация: 28.11.2017
Сообщений: 4
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Ноаним на AIONINFINITE

Я же писал, что все уберет))
вот и фиксанули ))
кто там про движок писал)) а ну пруф гоу в студию с рабочим ноуанимом)
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2018, 14:56   #19
 Разведчик
Аватар для kwonkiker555
 
kwonkiker555 никому не известный тип
Регистрация: 21.04.2018
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Ноаним на AIONINFINITE

Фиксанули походу при запуске лаунчера требует обновить файлы если необновить игра незапускаеться
  Ответить с цитированием
Старый 23.07.2018, 09:40   #20
 Разведчик
Аватар для mokka9425
 
mokka9425 никому не известный тип
Регистрация: 23.07.2018
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Ноаним на AIONINFINITE

)

Добавлено через 2 минуты
Тигр как с вами связаться???

Последний раз редактировалось mokka9425; 23.07.2018 в 09:42. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 23.07.2018, 11:37   #21
Младший Модератор
 Командор
Аватар для Тигрь
 
Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 760
Популярность: 43325
Золото Zhyk.Ru: 850
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 732 раз(а) в 270 сообщениях
 
По умолчанию Re: Ноаним на AIONINFINITE

Цитата:
Сообщение от mokka9425Посмотреть сообщение
)

Добавлено через 2 минуты
Тигр как с вами связаться???

Связаться со мной можно через личные сообщения на этом форуме.
________________
Продаю приват читы для AION Xardis, TheAion, Legend, Cataclysm, Ru, EU, NA
Продаю многооконку на R2 Пишу читы на заказ под любые игры. Предложения в ЛС.
Все мои читы/программы/статьи тут: http://zhyk.ru/forum/showpost.php?p=38501&postcount=21
  Ответить с цитированием
Старый 25.08.2018, 12:50   #22
 Разведчик
Аватар для [STRIIIk]
 
[STRIIIk] душа компании[STRIIIk] душа компании[STRIIIk] душа компании[STRIIIk] душа компании[STRIIIk] душа компании[STRIIIk] душа компании[STRIIIk] душа компании[STRIIIk] душа компании
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 20
Популярность: 1091
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Отправить сообщение для [STRIIIk] с помощью ICQ Отправить сообщение для [STRIIIk] с помощью AIM Отправить сообщение для [STRIIIk] с помощью MSN Отправить сообщение для [STRIIIk] с помощью Yahoo Отправить сообщение для [STRIIIk] с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Ноаним на AIONINFINITE

Цитата:
Сообщение от CrazyBoom717Посмотреть сообщение
Заходим в папку AionInfinite\Objects и удаляем оттуда файл Default_Equipment_Meshes.pak
Далее идем в папку AionInfinite\Objects\pc тут нам нужно будет переименовать папку (чтобы клиент игры ее не видел) в зависимости от расы и пола.
df Асм женский пол
dm Асм мужской пол
lf Няхи женский пол
lm Няхи мужской пол

дилетант ,эта фича известна ещё с далекого 2013 года,только ты какую то дичь делаешь,зачем насиловать свое зрение,перса не видно и тд,чтобы убрать только одну лишь анимацию,ищем в папках lf lm dm df ,файлик ,mesh_meshes_000.pak,распаковываем,находим файлик lf.cal ,или аналогичный другой рассы и пола,в нем заменяем через NOtepad к примеру,все "Cfire" ,на любую хрень,где то 5к значений,в итоге уберется только анимация быстрых скилов,в том числе анима после каста,но,подлеты у сина и глада к примеру не будут работать,тк анимы то нету,в этом же файле ищем "slash" и везде где это слово присутствует делаем все как было т.е "cfire",в итоге подлеты сина - глада будут работать,и спалится уже шансов меньше.На здоровье)
Но только все эти файлики уже под надзором АА судя по этому
Код:
objects\default_equipment_meshes.pak;73A54961EF33C2F8C794C82AEF50C0F3
objects\objects_meshes.pak;9CB10AC8E97CA64E32A1F7539A6F2712
objects\pc\df\animation\animation_animations_000.pak;5EEF6E32DFAB5EFFA69FB96BE9F01A94
objects\pc\df\animation\animation_animations_001.pak;A6A7EB19CA922DC9A28D8D5084542DE7
objects\pc\df\mesh\mesh_meshes_000.pak;CDEF91DF004309EE8C954AC8DBEE0533
objects\pc\df\mesh_npc\mesh_meshes_000.pak;7217B23E3699794D0144F61B32BD3391
objects\pc\dm\animation\animation_animations_000.pak;ED939EAB801CB90E031A2A41FF1E634F
objects\pc\dm\animation\animation_animations_001.pak;8679931154595A05B1293F1691F19A19
objects\pc\dm\mesh\mesh_meshes_000.pak;B5AE0227DF393B1B2C5B8ED77B0A6846
objects\pc\dm\mesh_npc\mesh_meshes_000.pak;256B444EA7F1DC3F0BB43F9CAFAC175E
objects\pc\lf\animation\animation_animations_000.pak;1809A3574FF96A8D366A0D876BC47818
objects\pc\lf\animation\animation_animations_001.pak;C5BF44E2E1B96390EA95CBBA66AAF281
objects\pc\lf\animation\animation_animations_002.pak;6071168B33F70F8946011114E3622B2D
objects\pc\lf\animation\animation_animations_003.pak;42805353A0FFB59E50AE6CEBDE7B3827
objects\pc\lf\animation\animation_animations_004.pak;33A50EC3FDBBA39AABB4C9148DB740AC
objects\pc\lf\animation\animation_animations_005.pak;D19C616CDD01FE8B8EEB06CCCAE7C331
objects\pc\lf\animation\animation_animations_006.pak;964BCDB64A14D2AE5153DA1703EFE912
objects\pc\lf\animation\animation_animations_007.pak;F07B30704504A0D47007224DB063FA9A
objects\pc\lf\animation\animation_animations_008.pak;2A6986F7313F14A3446F714767D1398B
objects\pc\lf\animation\animation_animations_009.pak;A3B11490478329DE97375EDDFA14A8FE
objects\pc\lf\animation\animation_animations_010.pak;66789E53E19B7C0568B2F9FAAEF127BF
objects\pc\lf\animation\animation_animations_011.pak;E34FFCAC4AF4120528186D36B05D0AF3
objects\pc\lf\animation\animation_animations_012.pak;4C44285E5F3B95640EB058F67BC2BE48
objects\pc\lf\animation\animation_animations_013.pak;19CBFB7C3386E28E5B1C01EED0897581
objects\pc\lf\animation\animation_animations_014.pak;ED70255F448CCAD45D8CEA072FCB5443
objects\pc\lf\animation\animation_animations_015.pak;D28EE91F14F1F52A43C6B6BDB416B65E
objects\pc\lf\animation\animation_animations_016.pak;44DE21254F58EDD2E43BAEFDFC2B3A2D
objects\pc\lf\animation\animation_animations_017.pak;DCBEFDBDCCC837BFD3627B8AB25D9294
objects\pc\lf\animation\animation_animations_018.pak;76759E312AAE4383E47E6ECC4E069AD3
objects\pc\lf\animation\animation_animations_019.pak;5A78234C30D72DF3E19BD5D76B329C71
objects\pc\lf\animation\animation_animations_020.pak;D0144F55DA8DE3415B6DE0F51F1E4731
objects\pc\lf\animation\animation_animations_021.pak;2D147B58318F0B7AE12EC7DCE1781DD6
objects\pc\lf\mesh\mesh_meshes_000.pak;4EA0431B95526A4EA6731EA733AD4E4A
objects\pc\lf\mesh_npc\mesh_meshes_000.pak;782B521ED9138F08EC07785C26FDA652
objects\pc\lm\animation\animation_animations_000.pak;7F8FC50102B3363085F807042B096FB5
objects\pc\lm\animation\animation_animations_001.pak;D275EB1D17D1B39E099949A3E0F1BE1C
objects\pc\lm\animation\animation_animations_002.pak;5A6B3701A0C5F0AA807D9320172D12D0
objects\pc\lm\animation\animation_animations_003.pak;03EEB8897FBBF1E88B62524EE5E7DA3B
objects\pc\lm\animation\animation_animations_004.pak;5FF2DF658D3BFA4D034FFDCDFBD8A0C9
objects\pc\lm\animation\animation_animations_005.pak;92C2042CDAE98D6AC46BC23B679A2E93
objects\pc\lm\animation\animation_animations_006.pak;F863A38603ED4021A592828A60EB5544
objects\pc\lm\animation\animation_animations_007.pak;A4E1F9DC7A3455B19637BD52CA4D9EBD
objects\pc\lm\animation\animation_animations_008.pak;BC2C9B95FB1DB6BF37D58402A8AA924D
objects\pc\lm\animation\animation_animations_009.pak;B45206BB34987B53694A638A8F7E38BB
objects\pc\lm\animation\animation_animations_010.pak;7D57C26D2F809EEE97AA283D804CD5F1
objects\pc\lm\animation\animation_animations_011.pak;DB93CDEBBF51AF25DE6D6440FE144137
objects\pc\lm\animation\animation_animations_012.pak;B3E66B030878AAA8FF6ED51D98403EEB
objects\pc\lm\animation\animation_animations_013.pak;2DDC5C0A0FDFAB5D21C09478CD5028A7
objects\pc\lm\animation\animation_animations_014.pak;19CBFB7C3386E28E5B1C01EED0897581
objects\pc\lm\animation\animation_animations_015.pak;293A6E5AEF64244BC932445BC0ABC2DB
objects\pc\lm\animation\animation_animations_016.pak;3E3993F3A6759729ED5AA5CD7125F5E1
objects\pc\lm\animation\animation_animations_017.pak;88A693DBD6EABC4D705EF274147D27B7
objects\pc\lm\animation\animation_animations_018.pak;1355E47088FECB51896476455334431B
objects\pc\lm\animation\animation_animations_019.pak;53C591E351A9301E36AA279728B728A5
objects\pc\lm\animation\animation_animations_020.pak;02D33054D3929D3BE1E93A32FBAB1842
objects\pc\lm\animation\animation_animations_021.pak;66C45CC2BCE6BE30EB9ED4FBF8664C95
objects\pc\lm\animation\animation_animations_022.pak;B404122E8DD65B9E6440DB7A2295C461
objects\pc\lm\mesh\mesh_meshes_000.pak;42DED7E98F0939B627C4D0187F721931
objects\pc\lm\mesh_npc\mesh_meshes_000.pak;38ED95D6B901AB68248E20D67F2AD7BD
objects\pc\pc_mesh.pak;01626071901AA4988CEB73F877A8747C[/QUOTE]
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от bodyarmorПосмотреть сообщение
Я же писал, что все уберет))
вот и фиксанули ))
кто там про движок писал)) а ну пруф гоу в студию с рабочим ноуанимом)

такой уверенный капец),это очень бородатый способ ноанима,я его юзал в 2013 году,пофиксили спустя 5 лет ,щас юзают другой способ, я тестил и на клизме и на инфинити юзаю,подождем когда админы додумаются и пофиксят лет через 10,ну или такой как ты не сольет,ну а толку,придумаем новое что то
________________
Аккаунты ORIGIN

Последний раз редактировалось [STRIIIk]; 25.08.2018 в 13:00. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2018, 21:01   #23
 Разведчик
Аватар для belomor1
 
belomor1 никому не известный тип
Регистрация: 31.10.2018
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Ноаним на AIONINFINITE

все еще актуально на сегодняшний день?
мб есть прога какая для ноаним инфинити
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2019, 13:29   #24
 Разведчик
Аватар для zrmOO
 
zrmOO никому не известный тип
Регистрация: 15.01.2019
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Ноаним на AIONINFINITE

Привет всем. Есть ли рабочий способ? Напишите в лк
  Ответить с цитированием
Старый 16.01.2019, 04:58   #25
Младший Модератор
 Командор
Аватар для Тигрь
 
Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 760
Популярность: 43325
Золото Zhyk.Ru: 850
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 732 раз(а) в 270 сообщениях
 
По умолчанию Re: Ноаним на AIONINFINITE

Цитата:
Сообщение от zrmOOПосмотреть сообщение
Привет всем. Есть ли рабочий способ? Напишите в лк

Да платные варианты всегда есть. Кому нужно пишите в личку.
________________
Продаю приват читы для AION Xardis, TheAion, Legend, Cataclysm, Ru, EU, NA
Продаю многооконку на R2 Пишу читы на заказ под любые игры. Предложения в ЛС.
Все мои читы/программы/статьи тут: http://zhyk.ru/forum/showpost.php?p=38501&postcount=21
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2019, 23:47   #26
 Разведчик
Аватар для aion.sasi
 
aion.sasi никому не известный тип
Регистрация: 21.01.2019
Сообщений: 3
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Ноаним на AIONINFINITE

Цитата:
Сообщение от [STRIIIk]Посмотреть сообщение
дилетант ,эта фича известна ещё с далекого 2013 года,только ты какую то дичь делаешь,зачем насиловать свое зрение,перса не видно и тд,чтобы убрать только одну лишь анимацию,ищем в папках lf lm dm df ,файлик ,mesh_meshes_000.pak,распаковываем,находим файлик lf.cal ,или аналогичный другой рассы и пола,в нем заменяем через NOtepad к примеру,все "Cfire" ,на любую хрень,где то 5к значений,в итоге уберется только анимация быстрых скилов,в том числе анима после каста,но,подлеты у сина и глада к примеру не будут работать,тк анимы то нету,в этом же файле ищем "slash" и везде где это слово присутствует делаем все как было т.е "cfire",в итоге подлеты сина - глада будут работать,и спалится уже шансов меньше.На здоровье)
Но только все эти файлики уже под надзором АА судя по этому
Код:
objects\default_equipment_meshes.pak;73A54961EF33C2F8C794C82AEF50C0F3
objects\objects_meshes.pak;9CB10AC8E97CA64E32A1F7539A6F2712
objects\pc\df\animation\animation_animations_000.pak;5EEF6E32DFAB5EFFA69FB96BE9F01A94
objects\pc\df\animation\animation_animations_001.pak;A6A7EB19CA922DC9A28D8D5084542DE7
objects\pc\df\mesh\mesh_meshes_000.pak;CDEF91DF004309EE8C954AC8DBEE0533
objects\pc\df\mesh_npc\mesh_meshes_000.pak;7217B23E3699794D0144F61B32BD3391
objects\pc\dm\animation\animation_animations_000.pak;ED939EAB801CB90E031A2A41FF1E634F
objects\pc\dm\animation\animation_animations_001.pak;8679931154595A05B1293F1691F19A19
objects\pc\dm\mesh\mesh_meshes_000.pak;B5AE0227DF393B1B2C5B8ED77B0A6846
objects\pc\dm\mesh_npc\mesh_meshes_000.pak;256B444EA7F1DC3F0BB43F9CAFAC175E
objects\pc\lf\animation\animation_animations_000.pak;1809A3574FF96A8D366A0D876BC47818
objects\pc\lf\animation\animation_animations_001.pak;C5BF44E2E1B96390EA95CBBA66AAF281
objects\pc\lf\animation\animation_animations_002.pak;6071168B33F70F8946011114E3622B2D
objects\pc\lf\animation\animation_animations_003.pak;42805353A0FFB59E50AE6CEBDE7B3827
objects\pc\lf\animation\animation_animations_004.pak;33A50EC3FDBBA39AABB4C9148DB740AC
objects\pc\lf\animation\animation_animations_005.pak;D19C616CDD01FE8B8EEB06CCCAE7C331
objects\pc\lf\animation\animation_animations_006.pak;964BCDB64A14D2AE5153DA1703EFE912
objects\pc\lf\animation\animation_animations_007.pak;F07B30704504A0D47007224DB063FA9A
objects\pc\lf\animation\animation_animations_008.pak;2A6986F7313F14A3446F714767D1398B
objects\pc\lf\animation\animation_animations_009.pak;A3B11490478329DE97375EDDFA14A8FE
objects\pc\lf\animation\animation_animations_010.pak;66789E53E19B7C0568B2F9FAAEF127BF
objects\pc\lf\animation\animation_animations_011.pak;E34FFCAC4AF4120528186D36B05D0AF3
objects\pc\lf\animation\animation_animations_012.pak;4C44285E5F3B95640EB058F67BC2BE48
objects\pc\lf\animation\animation_animations_013.pak;19CBFB7C3386E28E5B1C01EED0897581
objects\pc\lf\animation\animation_animations_014.pak;ED70255F448CCAD45D8CEA072FCB5443
objects\pc\lf\animation\animation_animations_015.pak;D28EE91F14F1F52A43C6B6BDB416B65E
objects\pc\lf\animation\animation_animations_016.pak;44DE21254F58EDD2E43BAEFDFC2B3A2D
objects\pc\lf\animation\animation_animations_017.pak;DCBEFDBDCCC837BFD3627B8AB25D9294
objects\pc\lf\animation\animation_animations_018.pak;76759E312AAE4383E47E6ECC4E069AD3
objects\pc\lf\animation\animation_animations_019.pak;5A78234C30D72DF3E19BD5D76B329C71
objects\pc\lf\animation\animation_animations_020.pak;D0144F55DA8DE3415B6DE0F51F1E4731
objects\pc\lf\animation\animation_animations_021.pak;2D147B58318F0B7AE12EC7DCE1781DD6
objects\pc\lf\mesh\mesh_meshes_000.pak;4EA0431B95526A4EA6731EA733AD4E4A
objects\pc\lf\mesh_npc\mesh_meshes_000.pak;782B521ED9138F08EC07785C26FDA652
objects\pc\lm\animation\animation_animations_000.pak;7F8FC50102B3363085F807042B096FB5
objects\pc\lm\animation\animation_animations_001.pak;D275EB1D17D1B39E099949A3E0F1BE1C
objects\pc\lm\animation\animation_animations_002.pak;5A6B3701A0C5F0AA807D9320172D12D0
objects\pc\lm\animation\animation_animations_003.pak;03EEB8897FBBF1E88B62524EE5E7DA3B
objects\pc\lm\animation\animation_animations_004.pak;5FF2DF658D3BFA4D034FFDCDFBD8A0C9
objects\pc\lm\animation\animation_animations_005.pak;92C2042CDAE98D6AC46BC23B679A2E93
objects\pc\lm\animation\animation_animations_006.pak;F863A38603ED4021A592828A60EB5544
objects\pc\lm\animation\animation_animations_007.pak;A4E1F9DC7A3455B19637BD52CA4D9EBD
objects\pc\lm\animation\animation_animations_008.pak;BC2C9B95FB1DB6BF37D58402A8AA924D
objects\pc\lm\animation\animation_animations_009.pak;B45206BB34987B53694A638A8F7E38BB
objects\pc\lm\animation\animation_animations_010.pak;7D57C26D2F809EEE97AA283D804CD5F1
objects\pc\lm\animation\animation_animations_011.pak;DB93CDEBBF51AF25DE6D6440FE144137
objects\pc\lm\animation\animation_animations_012.pak;B3E66B030878AAA8FF6ED51D98403EEB
objects\pc\lm\animation\animation_animations_013.pak;2DDC5C0A0FDFAB5D21C09478CD5028A7
objects\pc\lm\animation\animation_animations_014.pak;19CBFB7C3386E28E5B1C01EED0897581
objects\pc\lm\animation\animation_animations_015.pak;293A6E5AEF64244BC932445BC0ABC2DB
objects\pc\lm\animation\animation_animations_016.pak;3E3993F3A6759729ED5AA5CD7125F5E1
objects\pc\lm\animation\animation_animations_017.pak;88A693DBD6EABC4D705EF274147D27B7
objects\pc\lm\animation\animation_animations_018.pak;1355E47088FECB51896476455334431B
objects\pc\lm\animation\animation_animations_019.pak;53C591E351A9301E36AA279728B728A5
objects\pc\lm\animation\animation_animations_020.pak;02D33054D3929D3BE1E93A32FBAB1842
objects\pc\lm\animation\animation_animations_021.pak;66C45CC2BCE6BE30EB9ED4FBF8664C95
objects\pc\lm\animation\animation_animations_022.pak;B404122E8DD65B9E6440DB7A2295C461
objects\pc\lm\mesh\mesh_meshes_000.pak;42DED7E98F0939B627C4D0187F721931
objects\pc\lm\mesh_npc\mesh_meshes_000.pak;38ED95D6B901AB68248E20D67F2AD7BD
objects\pc\pc_mesh.pak;01626071901AA4988CEB73F877A8747C

Добавлено через 10 минут
такой уверенный капец),это очень бородатый способ ноанима,я его юзал в 2013 году,пофиксили спустя 5 лет ,щас юзают другой способ, я тестил и на клизме и на инфинити юзаю,подождем когда админы додумаются и пофиксят лет через 10,ну или такой как ты не сольет,ну а толку,придумаем новое что то[/QUOTE]
И что же там еще такое работает, чего не знаю я?)))
Если можно в Лс, надо будет, договоримся об оплате
________________
Почему бы и нет: https://zhyk.ru/forum/member.php?u=1716089
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Обменяю] Аккаунт aioninfinite на cataclysm yurkaffs Aion 0 29.09.2016 01:10
[Продам] Продаю ак aioninfinite.ru simis Aion 0 24.07.2015 23:58
Обмен/продажа аккаунта (AionInfinite) tolkodlaglada Aion 0 26.01.2015 11:23

www.webmoney.ru
Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 22:09.

Пишите нам: forum@zhyk.ru
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net