Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Готовые примеры для Адреналин бота.

-

Боты, скрипты и прочий софт для Lineage 2

- Весь софт по Lineage 2 и все, что связано с ботоводством, скриптописанием и брутом - в этом разделе

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.08.2015, 16:24   #1
 Разведчик
Аватар для IvaniuS
 
IvaniuS лучик света в грозовом небеIvaniuS лучик света в грозовом небеIvaniuS лучик света в грозовом небеIvaniuS лучик света в грозовом небеIvaniuS лучик света в грозовом небеIvaniuS лучик света в грозовом небеIvaniuS лучик света в грозовом небе
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 33
Популярность: 795
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Отправить сообщение для IvaniuS с помощью Skype™
 
По умолчанию Готовые примеры скриптов для Адреналин бота.

Думаю всем будет полезно понять и почитать, здесь будет готовый сборник всех моих полезных примеров или полезных примеров в принципе.
Т.к. на данном форуме нету споилеров, буду делать отдельными сообщениями и давать на них ссылки тут, для того чтобы это хорошо смотрелось!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Хотите больше полезных примеров? - ставим ЛАЙК!

Функция Антипаравоз + функция проверки атаки чара мобами.
Код:
function MobsAttacking : Boolean;//Атакуют ли нас мобы?
 var i, n: Integer;
 begin
   n := 0;
    for i := 0 to NpcList.Count - 1 do
      if (NpcList.Items(i).Target = User) and not NpcList.Items(i).Dead then inc(n);
   Result := n > 0;
 end;

function inDanger: boolean;//Есть ли рядом с нами паравоз : работает только на 50%!!!!!
var mobsInTrain,minMobs,i,j: integer;
begin
Result := false;
minMobs := 3;//кол-во мобов
    for i:=0 to charlist.count-1 do begin
        mobsInTrain := 0;
        if (user.distto(charlist.items(i)) < 3000) and charlist.items(i).moved then begin //close, runing
            for j:=0 to npclist.count-1 do begin
                if (npclist.items(j).target = charlist.items(i)) and (charlist.items(i).distto(npclist.items(j)) < 1500) then inc(mobsInTrain);
                if (mobsInTrain >= minMobs) then begin
                    Result := true;
                    exit;
                end;
            end;
        end;
    end;
end;
Функция Проверки на смерть
Код:
function CheckDeath: Boolean;//Проверка на смерть
begin
  Result:=false;
    if User.Dead then //умерли
    begin
        Print('Bot Umer');//печатаем в лог
        Delay(3000);//ждать реса
        if User.Dead then 
        begin
           Result:=true;
          Engine.FaceControl(0,false);//выключаем бота
          Engine.GoHome;//встаем в город
          Delay(10000);//отдыхаем
       end;
    end;
end;
Скрипт или процедура(поток) для принятия\отмены диалогов (ивенты)
Код:
begin
  while delay(500) do 
	begin
		Engine.ConfirmDialog(false);  // отказ  true согласие
		//Также именно ЭТА команда отвечает за принятие\отказ (респа,трейда и т.д. не только ивенты)
    delay(10000);
  end;
end.
#Процедура отправки почты по условию
Код:
procedure SendMail;
begin
	if inventory.User.ByID(57, Item) and (Item.count > 250000) then
	begin
		Engine.SendMail('Ник', 'тема', 'комент',[id,кол-во,id,кол-во,id,кол-во,id,кол-во,id,кол-во,id,кол-во]); 
		delay(1000);
	end; 
end;
#Скрипт. Часто спрашивают, как дать команду боту по чату, вот так:
Код:
uses sysutils,classes;
begin
   while Engine.Status = lsOnline do begin
      if (ChatMessage.ChatType = mtPrivate) and ChatMessage.Unread then //непрочитанное сообщение тип чата mtPrivate=ПМ mtParty  mtAll=белый 
      begin
        if (ChatMessage.Text = 'пати плз') then  Engine.InviteParty(ChatMessage.Sender, ldRandom); //текстом - делаем
        if (ChatMessage.Text = 'бпк') then  engine.useskill(3521); //текстом - делаем
      end;
    delay(2000);
   end;
end.
#Скрипт\Поток АнтиДизарм
Код:
const
  WeaponID:=4233;//ID Itema оружия
var
  item: TL2Item;

begin
while delay(500) do //Два раза в секунду
  if inventory.user.byid(WeaponID, item) and not (Item.Equipped) then begin
    Delay(500);
    Engine.UseItem(WeaponID);
    Delay(800);
  end;
end.
#Процедура\скрипт проверки шагов квеста
Код:
procedure CheckQuestStatus(ID:integer=-1);
Var
i:integer;
stat:string;
begin
  Print('Инфо по квесту '+IntToStr(ID));
  for i:=1 to 32 do
  begin
    if Engine.QuestStatus(ID,i) then stat:='OK' else stat:=' -- ';
    Print('Шаг '+IntToStr(i)+' - '+stat);
  end;
end;

begin
  CheckQuestStatus(10323); // вместо 10323 вписываем ID  квеста
end.
#Для Опытных пользователей. Пример импорта и работы WinAPI функций
Код:
function MessageBoxW(hWnd: integer; Text, Caption: PChar; uType: integer): integer; stdcall; external 'user32.dll';
function ShellExecuteW(hwnd: integer; lpOperation, lpFile, lpParameters, lpDirectory: PChar;  nShowCmd: integer): integer; stdcall; external 'Shell32.dll';
function FindWindowW(lpClassName, lpWindowName: PChar): integer; stdcall; external 'user32.dll';
function SetWindowTextW(hWnd: integer; lpString: PChar): boolean; stdcall; external 'user32.dll';

var 
	H: integer;//Handle 
begin  
  MessageBoxW(0, 'HELLO !', 'Пример WinAPI', 0);
  ShellExecuteW(0, 'open', 'calc', nil, nil, 0);
  Delay(500); // даем время запуститься калькулятору
  H := FindWindowW(nil,'Калькулятор');
  SetWindowTextW(H, 'Shadow - WinAPI]DEMO');  
end.
Хотите больше полезных примеров? - ставим ЛАЙК!

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
П.С. Большинство скриптов авторские и при размещении в других местах ссылка на источник и указание авторства ОБЯЗАТЕЛЬНО!
________________
Skype live:ivanius51
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Последний раз редактировалось IvaniuS; 29.08.2015 в 11:11.
  Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 14:37   #2
 Разведчик
Аватар для IvaniuS
 
IvaniuS лучик света в грозовом небеIvaniuS лучик света в грозовом небеIvaniuS лучик света в грозовом небеIvaniuS лучик света в грозовом небеIvaniuS лучик света в грозовом небеIvaniuS лучик света в грозовом небеIvaniuS лучик света в грозовом небе
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 33
Популярность: 795
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Отправить сообщение для IvaniuS с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Готовые примеры для Адреналин бота.

Доброго времени суток, что имеешь ввиду под скрипт через альтБ, там нужно байпасы поймать, а потом их отрправлять, все что я использую для этого - это:
Код:
procedure ByPass(sCmd:String);
begin
  engine.bypasstoserver(sCmd);
  delay(1000);
end;
________________
Skype live:ivanius51
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 16:28   #3
 Разведчик
Аватар для rebello
 
rebello неизвестен в этих краяхrebello неизвестен в этих краяхrebello неизвестен в этих краяхrebello неизвестен в этих краях
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 20
Популярность: -370
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
По умолчанию Re: Готовые примеры для Адреналин бота.

Кач на антилопах возле гдд с нубобаффом, автореспом - чар сам бафается и бежит к точке респа, в случае смерти - летит в город. Для постоянного бафа рекомендую поставить во вкладку "Селф Баффы" свиток тп с откатом в 3000мс(59мин)
Код:
                   var obj: TL2NPC;
    obj2: TL2Effect;

   Enemy: TL2Live;
Begin
while 1<>2 do begin   // бесконечный цикл


// этот кусок не трогаем
      if User.Dead then    // умер- вырубаем интерфейс, возврат в город и пауза 15 секунд
       begin
       Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
delay(15000);
end;
// этот кусок не трогаем





  //1 менять тут
// этот кусок - точки респа выбранной деревни  их просто заменить на нужную вам
      if user.inrange(146272, -58176, -2976, 250, 150)  //возле хранилища
  then
    begin
    Engine.MoveTo(147593, -58103, -3007);
    Engine.MoveTo(147727, -57141, -2807);
    Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
    end;  
if user.inrange(145264, -57680, -2976, 250, 150)  //возле хранилища 2
  then
    begin
    Engine.MoveTo(145588, -56926, -3007);
    Engine.MoveTo(146673, -56095, -2807);
    Engine.MoveTo(147543, -56054, -2807);
    Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк    
    end;  
if user.inrange(145696, -57696, -2976, 250, 150)  //возле хранилища 3
  then
    begin
    Engine.MoveTo(145510, -56930, -3007);
    Engine.MoveTo(146499, -56202, -2807);
    Engine.MoveTo(147481, -56031, -2807);
    Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк  
    end;  
if user.inrange(144944, -55392, -2976, 250, 150)  //самый край
  then
    begin
    Engine.MoveTo(145153, -56813, -3007);
    Engine.MoveTo(145569, -56855, -3007);
    Engine.MoveTo(146467, -56271, -2807);
    Engine.MoveTo(147566, -56034, -2807);
    Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк   
    end;  
if user.inrange(144752, -56752, -2976, 250, 150)  //самый край
  then
    begin
    Engine.MoveTo(145534, -56884, -3007);
    Engine.MoveTo(146265, -56418, -2807);
    Engine.MoveTo(147407, -56063, -2807);
    Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
    end;  

                        //восточная лестница
if user.inrange(149120, -58064, -2976, 250, 150)  //магазин
  then
    begin
    Engine.MoveTo(147706, -58107, -3007);
    Engine.MoveTo(147751, -56737, -2807);
    Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
    end;  
if user.inrange(150400, -56752, -2976, 250, 150)  //самый край
  then
    begin
    Engine.MoveTo(149935, -56870, -3007);
    Engine.MoveTo(149139, -56390, -2807);
    Engine.MoveTo(147929, -56063, -2807);
    Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк    
    end;  
if user.inrange(150704, -55744, -2976, 250, 150)  //самый край 2
  then
    begin
    Engine.MoveTo(149935, -56870, -3007);
    Engine.MoveTo(149139, -56390, -2807);
    Engine.MoveTo(147929, -56063, -2807);
    Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк    
    end;  

                        //северная лелтница
if user.inrange(147680, -58208, -2976, 250, 150)  //низ центр лестницы
  then
    begin
    Engine.MoveTo(147727, -57141, -2807);
    Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
    end;  
if user.inrange(148288, -58304, -2976, 250, 150)  //низ центр лестницы чуть правее
  then
    begin
    Engine.MoveTo(147738, -58050, -3007);
    Engine.MoveTo(147727, -57141, -2807);
    Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
    end;  
if user.inrange(147232, -58480, -2976, 250, 150)  //низ центр лестницы чуть левее
  then
    begin
    Engine.MoveTo(147677, -58063, -3007);
    Engine.MoveTo(147727, -57141, -2807);
    Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк  
    end;  
if user.inrange(149088, -56256, -2776, 250, 150)
  then
    begin
    Engine.MoveTo(147854, -56054, -2807);
    Engine.MoveTo(147934, -55354, -2760);   
    end;

                        //площадь
if user.inrange(146832, -55904, -2776, 250, 150)  //площадь слева от лестницы
  then
    begin
    Engine.MoveTo(147529, -56046, -2807);
    Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
    end;
if user.inrange(146368, -56256, -2776, 250, 150)  //площадь слева от лестницы 2
  then
    begin
    Engine.MoveTo(147529, -56046, -2807);
    Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
    end;
if user.inrange(147664, -56464, -2776, 250, 150)  //площадь центр
  then
    begin
    Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк 
    end;
if user.inrange(147680, -56928, -2776, 250, 150)  //площадь центр 2
  then
    begin
    Engine.MoveTo(147810, -56110, -2807);
    Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк  
    end;
if user.inrange(148560, -55904, -2776, 250, 150)  //площадь справа от лестницы
  then
    begin
    Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк   
    end;
    if user.inrange(149872, -57424, -2976, 250, 150)  
  then
    begin
    Engine.MoveTo(149897, -56910, -2979);
    Engine.MoveTo(149230, -56412, -2779);
    Engine.MoveTo(147939, -55999, -2772);
    Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
    end;
if user.inrange(144960, -56224, -2976, 250, 150)  
  then
    begin
    Engine.MoveTo(145458, -56853, -2979);
    Engine.MoveTo(146343, -56326, -2779);
    Engine.MoveTo(147625, -55995, -2772);
    Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
    end;   
if user.inrange(144496, -55088, -2976, 250, 150)  
  then
    begin
    Engine.MoveTo(145327, -56873, -2979);
    Engine.MoveTo(146337, -56445, -2779);
    Engine.MoveTo(147533, -55963, -2766);
    Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
    end;
if user.inrange(145392, -56960, -2976, 250, 150)  
  then
    begin
    Engine.MoveTo(146347, -56305, -2779);
    Engine.MoveTo(147514, -56003, -2772);
    Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк 
    end;
  // этот кусок - точки респа выбранной деревни







  //2 менять тут
  
                               

    
 // точка которая указаная в инренж этот точка в которую видут все точки респа,
 //ее просто можно скопировать  с конечной любой точки респа
       if User.inrange(147936, -55368, -2760, 950, 950) then begin    // бежим к ГК и тпишмся в руины
        delay(2550);
  // тут указываем   путь к нубскому баферу либо сразу к гк если мы не б
        Engine.MoveTo(148056, -55384, -2712);
        
        
        // выделение нпц с ИД указанным в скобках,ид видны справа снизу в боте рядом с именем нпц  
          Engine.SetTarget(32327);
          // открывем диалоговое окно и прожимаем строки ( у нас сначала 2 потом 15)
          Engine.DlgOpen();
          Engine.DlgSel(1);
              Engine.DlgSel(1);    // бафнулись у нубобафа
           Engine.MoveTo(147976, -56040, -2752);
           Engine.MoveTo(147752, -57128, -2760);
           Engine.MoveTo(147720, -57256, -2760);
           Engine.MoveTo(147656, -59016, -2960);
           Engine.MoveTo(147720, -59304, -2960);
           Engine.MoveTo(147656, -63704, -3424);
           Engine.MoveTo(147544, -62168, -3480);
           Engine.MoveTo(147544, -62168, -3480);
           Engine.MoveTo(146472, -62680, -3280);
           Engine.MoveTo(146792, -62504, -3384);
           
 
   
 
 
           Engine.FaceControl(0,true);
                   end;
       delay(550);
    end;     delay(550);
    end.
  Ответить с цитированием
Старый 22.09.2015, 02:00   #4
 Разведчик
Аватар для IvaniuS
 
IvaniuS лучик света в грозовом небеIvaniuS лучик света в грозовом небеIvaniuS лучик света в грозовом небеIvaniuS лучик света в грозовом небеIvaniuS лучик света в грозовом небеIvaniuS лучик света в грозовом небеIvaniuS лучик света в грозовом небе
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 33
Популярность: 795
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Отправить сообщение для IvaniuS с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Готовые примеры для Адреналин бота.

Код:
                   var obj: TL2NPC;
    obj2: TL2Effect;

   Enemy: TL2Live;
Begin
while 1<>2 do begin   // бесконечный цикл
вот зачем этот кусок если ты не используешь переменную и что это за бесконечный цикл, хотябы While true do или лучше While delay(500) do или на крайняк While engine.stats=lsonline do....
________________
Skype live:ivanius51
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 13:52   #5
 Разведчик
Аватар для Shiki1996
 
Shiki1996 никому не известный тип
Регистрация: 14.04.2012
Сообщений: 3
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Готовые примеры для Адреналин бота.

Кто-нибудь выложит обход обычной цифровой капчи? байпасс 00
  Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 14:28   #6
 Разведчик
Аватар для godfatherl1
 
godfatherl1 никому не известный тип
Регистрация: 09.03.2016
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Готовые примеры для Адреналин бота.

up!
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2016, 08:55   #7
 Разведчик
Аватар для vetal6464122
 
vetal6464122 никому не известный тип
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Готовые примеры для Адреналин бота.

дайте скрипт на ТТ, все нпс рядом стоят
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2016, 07:58   #8
 Разведчик
Аватар для HDSH
 
HDSH неизвестен в этих краяхHDSH неизвестен в этих краях
Регистрация: 14.11.2014
Сообщений: 2
Популярность: -173
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Готовые примеры для Адреналин бота.

Цитата:
Сообщение от vetal6464122Посмотреть сообщение
дайте скрипт на ТТ, все нпс рядом стоят

НА харяву не кто не даст )
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2016, 10:30   #9
 Разведчик
Аватар для am1tsa
 
am1tsa никому не известный тип
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Готовые примеры для Адреналин бота.

var i:integer;
begin

while 1=1 do begin
Engine.SetTarget(31521);
Engine.MoveToTarget(-1);
Delay(500);
Engine.DlgOpen();
Engine.DlgSel(1);
Delay(500);
Engine.DlgSel('Egg Delivery');
Delay(500);
engine.bypasstoserver('00');
Delay(500);
Engine.DlgOpen();
Delay(500);
Engine.DlgSel(1);
Delay(500);
Engine.DlgSel('Specialty Liquor Delivery');
Delay(500);
engine.bypasstoserver('00');
Delay(500);
Engine.MoveTo(149208, -113912, -2016);
Delay(500);
for i:=31547 downto 31543
do begin
Engine.SetTarget(i);
Engine.MoveToTarget(-1);
Delay(500);
Engine.DlgOpen();
Engine.DlgSel(2);
Delay(500);
Engine.DlgSel(2);
Delay(500);
engine.bypasstoserver('00');
Delay(500);
end;
for i:=31543 to 31547
do begin
Engine.SetTarget(i);
Engine.MoveToTarget(-1);
Delay(500);
Engine.DlgOpen();
Engine.DlgSel(2);
Delay(500);
Engine.DlgSel(1);
Delay(500);
engine.bypasstoserver('00');
Delay(500);
end;
Engine.MoveTo(149528, -112696, -2064);
Engine.SetTarget(31521);
Engine.MoveToTarget(-1);
Delay(500);
Engine.DlgOpen();
Engine.DlgSel(1);
Delay(500);
Engine.DlgSel('Egg Delivery');
Delay(500);
engine.bypasstoserver('00');
Delay(500);
Engine.DlgOpen();
Delay(500);
Engine.DlgSel(1);
Delay(500);
Engine.DlgSel('Specialty Liquor Delivery');
Delay(500);
engine.bypasstoserver('00');
Delay(500);
Engine.MoveTo(149272, -114168, -1952);

Engine.SetTarget(31267);
Engine.MoveToTarget(-1);
Delay(500);
Engine.DlgOpen();
Engine.DlgSel(4);
Delay(500);
engine.bypasstoserver('00');
Engine.SetTarget(31584);
Engine.MoveToTarget(-1);
Delay(500);
Engine.DlgOpen();
Engine.DlgSel(1);
Delay(500);
engine.bypasstoserver('00');
end;
end.



Скрипт на ТТ все НПС рядом стоят
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2016, 11:12   #10
 Разведчик
Аватар для IvaniuS
 
IvaniuS лучик света в грозовом небеIvaniuS лучик света в грозовом небеIvaniuS лучик света в грозовом небеIvaniuS лучик света в грозовом небеIvaniuS лучик света в грозовом небеIvaniuS лучик света в грозовом небеIvaniuS лучик света в грозовом небе
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 33
Популярность: 795
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Отправить сообщение для IvaniuS с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Готовые примеры для Адреналин бота.

К стати сейчас мы совместно с PCoder`ом все скрипты прямо в боте и бесплатно можно юзать...
Там и ТТ и заточка и аугмент и возврат на спот и все остальное...
________________
Skype live:ivanius51
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2016, 13:08   #11
 Разведчик
Аватар для MrKonchulizov
 
MrKonchulizov никому не известный тип
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Готовые примеры для Адреналин бота.

На рпг-гф х5 тоже работает?
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2016, 21:17   #12
 Разведчик
Аватар для IvaniuS
 
IvaniuS лучик света в грозовом небеIvaniuS лучик света в грозовом небеIvaniuS лучик света в грозовом небеIvaniuS лучик света в грозовом небеIvaniuS лучик света в грозовом небеIvaniuS лучик света в грозовом небеIvaniuS лучик света в грозовом небе
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 33
Популярность: 795
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Отправить сообщение для IvaniuS с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Готовые примеры для Адреналин бота.

Цитата:
Сообщение от MrKonchulizovПосмотреть сообщение
На рпг-гф х5 тоже работает?

скрипты? - да
________________
Skype live:ivanius51
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2020, 18:28   #13
 Разведчик
Аватар для KUARHADRON
 
KUARHADRON никому не известный тип
Регистрация: 24.11.2018
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Готовые примеры для Адреналин бота.

var mob: tl2npc;
begin
while 1<>2 do begin
delay(100);
if User.InRange(31346,69074,-3609,1000,150) then begin
npclist.byid(15063, mob);
engine.settarget(mob);
Engine.UseSkill(1167);
//Engine.UseSkill(тутскиллид);
end;
while ((not user.target.dead) and (not user.dead)) do
begin
//использование во время боя
Engine.UseSkill(1341);
Engine.UseSkill(1343);
Engine.UseSkill(1233);
Engine.UseSkill(1239);
delay(10);
end;
if (User.Target.Dead) and (User.target <> nil) then begin
Engine.CancelTarget;
delay(10);
end;
end;
// code..
end.
поcле убийства НПС-моба не меняет цель на следующую ... стоит ждёт пока жмур провалится сквозь землю
подскажите что не так пж (:

Последний раз редактировалось KUARHADRON; 25.03.2020 в 22:04.
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
adrenalin бот, бот, autoprog, адреналин бот, lineage

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Примеры парсинга страниц Egeni Вопросы и ответы, обсуждения 0 21.02.2014 09:16
[Информация] Вот начинающим примеры для c++ SumaNer С/С++ 4 14.12.2012 19:10
[Статья] Примеры на Delphi: Copy Pos HAHo_tech Pascal/Delphi 4 02.04.2012 18:37

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 17:34.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net