Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.Ru LIVE! Реклама на Zhyk.Ru Доска почета top.zhyk.ru (beta) Премиум-аккаунт

Инжектим на C#| Injection on C#

-

Разработка ПО для Perfect World

- Бюро разработчиков Zhyk.Ru: создание ботов, снифферов и прочих программ для Perfect World

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2012, 15:13   #16
-= Мастер Света =-
 Рыцарь-капитан
Аватар для krukovis
 
krukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нации
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 496
Популярность: 2687
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 323 раз(а) в 103 сообщениях
 
По умолчанию Re: Инжектим на C#| Injection on C#

Цитата:
Сообщение от whoamiПосмотреть сообщение
krukovis, регулярные выражения для таких задач - слишком медленные. Хоть и мощная штука.

Ну в общем да . Я уже подумал в эту сторону, провел эксперименты и отказался.


Цитата:
Сообщение от whoamiПосмотреть сообщение
MemoryManager - это было в самой первой версии PWFW, сделано первоначальным разработчиком библиотеки =) Я её почти не трогал, оставил для совместимости.

Эт я в курсе ). По этому поводу вопроса не было.
Цитата:
Сообщение от whoamiПосмотреть сообщение
MemoryManager2 - более удобная штука, плюс позволяет работать с несколькими процессами (в т.ч. с текущим) одновременно, с внутриигровыми списками, мэпами и т.д.

Вот я и прошу тебя откомментировать код, чтобы было более менее понятно как пользоваться. Потому что на данный момент слабо понятно.

Цитата:
Сообщение от whoamiПосмотреть сообщение
А чтобы память не переставала выделяться - её надо освобождать

А в коде это как выглядит? Дело в том, что память после каждого выделения освобождалась, но это не помогает. И причем ни у меня одного эта проблема была.
________________
--------------------------------------------
PerfectAutoLogin v 7.4 - Совершенный автологин для Perfect World [RUOFF, PWI, Фришек 1.4.4 - 1.4.5]
--------------------------------------------
[for 1.4.6] PW Patcher 12.0 - Патч на Горны, Красный (да и любой) чат, Анфриз, Бесконечный зум, Моментальный разгон на полете для RUOFF, PWI и прочих 1.4.6 и фришек 1.4.4, 1.4.5.
--------------------------------------------
InGamePatcher 1.2 - патчер для серверов 1.4.5 и 1.4.4 работающий с включенной игрой.
--------------------------------------------
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 21:28   #17
 Разведчик
Аватар для half-node
 
half-node никому не известный тип
Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 3
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Инжектим на C#| Injection on C#

Извините за, может быть, глупый вопрос. Но я совместил руководство по созданию бота с данным проектом. И у меня, возникла определенная трудность на этапе получения данных с клиента.

Цепочка смещений для персонажа небольшая, поэтому никаких проблем не возникло.
А вот цепочка для мобов, достаточно внушительна.

И я хотел бы спросить у специалистов, правильно ли я реализовал конкретный участок кода, взяв пример из руководства по написанию бота.

Руководство пишет следующее:
Цитата:
DWORD READER::MobStruct(int nom)
{
DWORD buff;
buff = Read_32(BA);
buff = Read_32(buff+D_GA);
buff = Read_32(buff+M_D1);
buff = Read_32(buff+M_D2);
buff = Read_32(buff+M_STRUCT);
buff = Read_32(buff+nom*0x4);
if (buff!=0) return Read_32(buff+0x4); // если значение не 0, значит этот моб существует, вернём адрес его структуры
return 0; //иначе вернём 0
}

В текущем проекте я реализовал это так:
Цитата:
public Int32 MobStruct(int num)
{
Int32 buff;
buff = (m[BaseAddress].Int32 + GameAddress);
buff = (m[buff].Int32 + M_D1);
buff = (m[buff].Int32 + M_D2);
buff = (m[buff].Int32 + HostMobStruct);
buff = (m[buff].Int32 + num * 0x4);

// Если это моб.
if (buff != 0)
{
buff = (this.m[buff].Int32 + 0x4);
return buff;
}
return 0;
}

До последнего условия все идет неплохо. Т.е. переменная содержит значение, которое действительно по хоже на правду.
Но внутри условия на ноль, на выходе получаю цифру 4.
Ну, и как результат, нули нули нули.

У меня совсем все плохо?
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 23:03   #18
-= Мастер Света =-
 Рыцарь-капитан
Аватар для krukovis
 
krukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нации
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 496
Популярность: 2687
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 323 раз(а) в 103 сообщениях
 
По умолчанию Re: Инжектим на C#| Injection on C#

Цитата:
Сообщение от half-nodeПосмотреть сообщение
Извините за, может быть, глупый вопрос. Но я совместил руководство по созданию бота с данным проектом. И у меня, возникла определенная трудность на этапе получения данных с клиента.

Рекомендую ознакомиться с http://zhyk.ru/forum/showthread.php?t=521124. Там есть примеры по чтению данных из клиента.
________________
--------------------------------------------
PerfectAutoLogin v 7.4 - Совершенный автологин для Perfect World [RUOFF, PWI, Фришек 1.4.4 - 1.4.5]
--------------------------------------------
[for 1.4.6] PW Patcher 12.0 - Патч на Горны, Красный (да и любой) чат, Анфриз, Бесконечный зум, Моментальный разгон на полете для RUOFF, PWI и прочих 1.4.6 и фришек 1.4.4, 1.4.5.
--------------------------------------------
InGamePatcher 1.2 - патчер для серверов 1.4.5 и 1.4.4 работающий с включенной игрой.
--------------------------------------------
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 02:16   #19
 Разведчик
Аватар для half-node
 
half-node никому не известный тип
Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 3
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Инжектим на C#| Injection on C#

Ох, спасибо большое за ссылку.
  Ответить с цитированием
Старый 08.07.2020, 18:01   #20
 Разведчик
Аватар для Meefki
 
Meefki никому не известный тип
Регистрация: 08.07.2020
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Инжектим на C#| Injection on C#

Такое огромное спасибо хочется сказать человеку
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Помогите!] SQL injection carl1993 Общение и обсуждение, архив Lineage 2 3 19.05.2012 12:59
faild injection dll FABIK Общение и обсуждение, архив Point Blank 1 05.11.2011 11:48
SQL injection с ЛК KillerTT Общение и обсуждение, архив Lineage 2 0 04.07.2011 00:32

www.webmoney.ru
Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 12:40.

Пишите нам: forum@zhyk.ru
Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net