Интересует именно сервер на ядре с 1.4.0 по 1.4.4.
Поясню, на 1.4.0 был максимальный шмот - 99 голд.
А еще джины. А так же именно на это время пришелся пик онлайна в этой игре, и, с обновлением и введением рыб (вроде, как раз, в 1.4.4), онлайн стал сгорать.
На версии 1.4.4 появилась нирвана 2 грейда и сокровища с 1 по 9 (подводные сундуки, мобы, 59 кольцо и т.п.).
Всё что было выше - я не смог угнаться, хотя олд этой игры. Моего друга взяли на збт в 2008 году, а когда у меня появился интернет, я так же ворвался. И потом играл полгода, думая, что джин - это декор.
По истинне игра меня заинтересовала, когда я разобрался в экипировке и фарме. Появился интерес и к пвп, так как я открыл для себя сбор ресурсов, где без драк нельзя было тогда.
Из-за финальной экипировки 99 голд было актуально по шмоту - всё, 100 гсн, 99/кастеты. А джин делал каждый класс уникальным в возможности решить исход пвп.
С появлением синов, не говоря о 5 расе позже, интерес к игре стал угасать. На время, я обнаружил, что еще без классовых бустеров по экипировке и скилам в последующих обновлениях, мой син в хеви нирване танка кастета, выфармливает почти все данжи соло. Интерес к игре, тогда, вновь, появился.
Сейчас есть дома, клан-холл, аурогорны какие то, слышал про мираж, заходил туда на разведку, и мобы по 70к бьют - не понял прикола.
Как во все это играть, я и не понимаю, не говоря о том, что есть р9р2 и другая экипировка, и её происхождение по ресурсам мне явно неизвестно.
Есть еще немного слов тем, кто создает сервера с рейтами х1-х3 или около того на 1.4.6 версии игры (пусть и ядро 1.5.5+).
Почему до сих пор нет сервера, где старт происходит с 89-90 уровня персонажа?
Все мы потратили вместе миллионы часов на развитие при реальных х1 рейтах без гиперов и, кто то, по десятки раз, до 100 уровня.
Ведь, самый интерес к игре идет уже на уровнях 89 и выше. И путь с 1 по 89 проходить каждый раз, занимая месяц, совсем не интересно.
Почему, только спустя 5 лет, лишь, на одном сервере, сделали на стартовой пухе +80 па по мобам, хоть и рейты х1, но как это облегчает развитие?
Почему нет стартовой экипировки, реально, делающей персонажа машиной для убийства мобов на стартовой экипировке, пусть и с малой броней?
Почему
меридианы можно прокачать в лк лишь на единицах серверов?
Я так и не понял, сколько времени нужно потратить, чтобы их открыть. Раз так, почему не вырезать этот функционал, или не сделать в них потребность нулевой?
Титулы, вспомнил есть еще и они.
Почему не вырезать и их, или оставить только не более 9 основных, ради которых и нужно будет постараться?
Какой смысл в них, если часть игроков пришла на сервер за другим, а из-за низкого интереса к этим разносторонним фуфло-вещам, получает ущерб против тех, кто какой-то знаток?
Баланс.
Почему часто вижу, что аспд классам дают преимущество?
Сейчас из аспд классов остался, лишь 1, это сины. Селф 3.33+ и берсо-па пухи, куда это годно?
Почему на даггерах урон почти такой же или выше, чем на берсопухе у танка по цифрам? Например, 2700 на даггерах и 2700 на топорах у одних и тех же уровней предметов, где логика?
Вопросов по балансу у меня еще много, но надо и остановиться.
Теперь ход за вами - разрабы, напишите что думаете, хотя бы.
А модераторы, доведите до разрабов хотя бы часть из этого.
Выбор сейчас такой, либо идти на 1.3.6 без джинов - и зачем, если весь интерес к игре оживает с 89 ур?
Либо валить на 1.5.5+ имба-шмот и т.п.