[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Корейский тестовый сервер был обновлен 20 мая 2009 г.
Возможны некоторые изменения при установке на основной сервер.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
ОБНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ (SYSTEMUPDATE)
Почтовый сервис
Теперь вы можете посылать предметы своим друзьям через эту почтовую систему.
Есть 2 вида почты, которыми вы можете слать:
1. Послать почту вместе с предметами, получатель может кликнуть на ней для открытия.
2. Послать почту вместе с предметами с заданной ценой,получатель должен будет заплатить эту сумму для того, чтобы получить их.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Энергия (Vitality)
Изменения в эффективности энергии. Когда уровень класса 76 или выше, будет расходоваться меньше энергии при большей величине. В целом энергия будет длиться дольше чем раньше.
Битвы за Земли (Territory Siege)
Будет доступно больше наград за Значки Битвы.
BOG – серые, зеленые и красные книги (прим.D3V1L: BoG [раньше использовалось название Secret Book of Giant] - это Кодекс Гиганта - Giant's Codex)
Талисманы – отмена бафа, кража бафа, увеличение CP + восстановление CP, получение меньших повреждений в pvp, полное сопротивление (сопротивление ко всем элементам)
Зелья PVP - hp, mp,cp
Пояса (Belt) – рунный пояс (более быстрая регенерация HP и MP), магический пояс (увеличение PvP параметров)
Ездовой дракон (Strider) – больший pdef чему теперешнего страйдера и есть специальные умения.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
ЗЕМЛИ ОХОТЫ (HUNTING GROUNDS)
Гнездо Стакадо (Stakato Nest) / 82+ / 4+ человека
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Поля Безмолвия (Field of Silence) и Шепчущие Поля (Field of Whispering) / 83+ / зона охоты длясоло магов (кто перерос Кристальный Остров – Isle of Prayer)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Кузница Богов (Forge of Gods)/ 78+ / зона охоты для группы нюкеров
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Первобытный Остров (PrimevalIsle) / 83+ / 4+ человека
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Мифриловый Рудник (Mithrill Mines) / 81+ / зона охоты для соло лучников (кто перерос Раскаленные Топи -Blazing Swamp)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Пещера Гигантов (Giant Cave)/ 80+ / зона охоты для группы ближнего боя (melee)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Склепы Позора (Crypts of Disgrace) / 80+ / зона охоты для группа копейщиков
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Логово Зла (Den of Evil) и Проход Карона (Caron's Dungeon) / 80+ / зона охоты для солоконтактников
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Разлом Между Мирами (Rift) /80+ / 4+ человека
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Изменения рейда Закена
Для того, чтобы большее количество игроков имели возможность участия в рейде, они изменены на инстант зону. Можно выбирать бить рейда днем или ночью.
День – группа 9~27 человек.
Ночь – группа 72+ человек
Инструкция – когда вы входите, вы можете зажечь свечу в небольшой комнате, затем вы получите информацию о местонахождении Закена. Чем позже вы найдете Закена, тем труднее будет рейд, и чем быстрее вы убьете рейда, тем лучше будет награда.
Ограничение времени – 60 минут для дневного рейда, 360 минут для ночного рейда.
Другие изменения
- вы можете переместится в место перед комнатой Закена, используя NPC в Гиране.
- Минионы будут возвращаться в первоначальное положение, когда они уходят на некоторое расстояние.
-Изменения в награде из рейда.
ОБНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИЙ (CLASSUPDATE)
Изменения в заточке умений
Теперь вы можете легче точить умения – не надо подходить к определенным NPC для заточки умений.
Заточка умений не расходует XP и расходуется меньше SP, но есть стоимость в адене.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Питомцы
При использовании следующих Vitamin питомцев хозяин не получает опыта, если он выше 76 уровня:
- Sulsa Fox, Fighter Beast, Yellow Wessel, Fairy Princess, Toy Engineer, Turtle Priest, Tueong Sulsa, Sulsa Spirit.
Новые питомцы:
- Deinonikus: возможно получить на Primeval Island.
- Guardian Strider: доступен во всех территориях по цене в 80 Territory Badge.
Новые пищевые рационы:
- Pet Concentration Food: пища, предназначенная для волков и ездовых волков, на длительное время повышающая сытость.
Изменен способ распределения предметов из инвентаря питомца в момент его отзыва.
Было: если в момент исчезновения питомца не выполняются условия по свободным слотам или грузоподъемности, предметы выкидываются на землю.
Стало: если в момент получения команды отзыва не выполняются условия по свободным слотам или грузоподъемности, предметы выкидываются на землю.
Предметы
Плащи
- Существующие Heavy/Light/Robe плащи объединены в один тип.
Поясы
- Добавлены новые возможности
A, S grade Magic Rune Clip Belt
- HP Recovery - увеличение регенерации HP, дополнительное увеличение в положении сидя.
- MP Recovery - увеличение регенерации MP, дополнительное увеличение в положении сидя
A, S grade Magic Ornament Belt
- PVP attack - увеличение прямого урона в PVP.
- PVP skill attack - увеличение урона скиллов в PVP.
- PVP defense - уменьшение получаемого урона от скиллов/прямого в PVP.
Прочее
- SA "Cheap Shot" при использовании в арбалетах также действует на магические скиллы.
- При попытке сменить оружие в момент совершения удара, смена произойдет после завершения удара.
- Исправлена ошибка в описании параметра Defense/Defense Rate щитов.
- Исправлены ошибки в описании эффектов следующих наборов брони.
Fight Apella Helmet/Body/Cloak
- Изменен эффект SA "Cheap Shot" при использовании в "Vesper Selfshooter"
Было: вероятность 12% сокращения потребления MP скиллом до 1.
Стало: сокращение потребления MP скиллами на 12%.
- Уменьшено время применения талисманов
Red Tallisman - HP/CP Recovery
Blue Tallisman - Divine Protection
Black Tallisman - Bandage
Black Tallisman - Physical Escape
Black Tallisman - Magical Escape
Black Tallisman - Escape
Black Tallisman - Physical Silence Removal
Black Tallisman - Magical Silence Removal
Black Tallisman - Silence Removal
- Изменены некоторые особенности и описания редкого оружия.
Изменение особенностей
- "Dynasty Phantom - Wisdom" -> "Dynasty Phantom - Automation" (особенности не изменены)
Изменение описаний
- Hand of Cabrio - Wisdom (улучшенный)
- Gram - Lightning (улучшенный)
- Saint Spear (улучшенный)
- Исправлены ошибки, возникающие с редким "Dark Crystal Helmet - Light".
- Изменены описание и эффект оружия "Vesper Stormer - Guidance".
- Произведена замена похожих значков предметов на хорошо различимые
Red/Blue/Green Soul Stone
Mystery Cube Pieces
Red Gem
Olympiad Hero магические аксессуары.
Возврат товара
Для повышения выгодности и доходности игры на рынке была введена система возврата товара.
Возврат товара невозможен после получения оплаты.
Возможен возврат не более чем последних 12 товаров.
У всех NPC будут удалены ссылки "Sell Item". Вместо этого будет доступна ссылка "Transactions", а также "Buy/Sell/Return".
Квесты
Новые квесты
Квест Seven Signs
- Продолжая рассказ о семи печатях, вводится новый "Seven Signs Epic Quest"
- Краткое содержание: 1500 лет тому назад, император Shunaman хотел заполучить все семь печатей мира Элмоаден. Однако, Anakim, посланница богини Einhasad, и Lilith, дочь Shillen, пошли войной друг на друга, в результате чего печати были утеряны. Хозяин печатей стал определяться в соревновании "Lords of Dawn" и "Revolution Army of Dusk". Тем временем тайна места хранения печатей начала открываться...
- Участие в Seven Signs Epic Quest могут принимать только персонажи, начиная с 79 уровня. Для начала квеста нужно обратиться к управляющему складов в Oren - NPC Krup.
- Награда за выполнение - много Exp/SP™, Ancient Adena, особенные Seven Signs предметы.
Повторяемые квесты
- Прохождение возможно 1 раз в сутки.
Квесты в обновленых зонах: (не приводится).
Обновленные квесты
Квесты в обновленных зонах изменены следующим образом: (не приводится).
Измененные квесты
(Не приводится.)
Скиллы
Skill Link
Healer-классы могут изучить некоторые скиллы другого healer-класса.
Условия изучения Skill Link
- Персонаж должен быть не ниже 76 уровня с выполненной третьей сменой профессии.
Изучение Skill Link
- Необходимо найти тренера своего класса (например, Magister) для изучения скилла другого healer-класса.
- Для изучения 1 связанного скилла требуется 1 Sacred Pomander.
- "Sacred Pomander" выдается в награду за выполнение квеста на третью смену профессии. Персонажам с уже полученной третьей профессией "Sacred Pomander" будет автоматически помещен в личный склад во время установки обновления.
Cardinal: 2 шт.
Eva's Saint: 2 шт.
Shillien Saint: 4 шт.
- Удалить связанные скиллы (Skill Link Reset) можно у тренера своего класса. Цена замены скилла сейчас составляет 10 млн адэн, а также "Sacred Pomander".
- Обмен, продажа, удаление "Sacred Pomander" невозможны.
Использование Skill Link
- Активация Skill Link позволяет выучить и "заточить" обыкновенный скилл.
- Если subclass также healer-класса, то он может использовать Skill Link.
Изменение названий скиллов
Переименования касаются только корейской версии игры.
Интерфейс "заточки" скиллов
Существующий способ "заточки" скиллов через определенных NPC в корне изменен. Функция "заточки" скиллов добавлена непосредственно в окно со списком скиллов (Alt+K).
После нажатия по кнопке "Skill Enchant" появляется окно "заточки".
При желании "заточить" скилл необходимо перетащить мышью его значек в соответствующий слот. В том же окне будет появляться информация об условиях "заточки", об успехе "заточки" и о необходимых предметах.
Для получения детальной информации о "заточке" скиллов в нижней части окна существует кнопка "Help".
Требования для "заточки" скиллов
Потребности для "заточки" скиллов изменены следующим образом:
Вместо Exp теперь требуется адэна.
Потребление SP уменьшено.
Новые способы "заточки" скиллов
Song of Champion - Time, Cost
Song of Wind Storm - Time, Cost
Dance of Blade Storm - Time, Cost
Fear - Chance, Cost
Bless the Blood - Power
Soul Guard - Power
Переименование типов "заточки"
Исправлены накопившиеся ошибки в названиях. Эффект изменен соответственно.
Element Reduce Fire/Water/Wind/Earth/Holy/Dark -> Power Increase
Element Brake Fire/Water/Wind/Earth -> Maximum Increase
Power, Dual, Additional Brave -> Power Increase
Cost, Recovery -> Up and Down
Chance -> Success Probability Increase
Time -> Continuance Increase
Additional Slow/Defense -> One Stage Increase Shift
Additional Attack -> One Stage, Maximum Increase Shift
Изменение способов "заточки" скиллов
Iron Will: Time -> Power
Aegis Stance: Cost -> Decrease Penalty
Deflect Arrow: Cost -> Additional Defense
Reflect Damage: Cost -> Power
Hamstring: Cost -> Time
Tribunal: Cost -> Chance
Entangle: Cost -> Time
Spirit Barrier: Cost -> Power
Power Brake: Cost -> Time
Sting: Cost -> Power
Hex: Cost -> Power
Song of Silence: Cost -> Time
Poison Blade Dance: Cost -> Chance
Dance of Medusa: Cost -> Time
Howl: Cost -> Time
Thrill Fight: Cost -> Decrease Penalty
Sonic Blaster: Cost -> Enchant Hunting
Sand Bomb: Cost -> Time
Snipe: Cost -> Decrease Penalty
Cripple: Cost -> Time
Sword Shield: Cost -> Decrease Penalty
Freezing Skin: Cost -> Power
Hurricane: Cost -> Element Attack Wind
Добавлены дополнительные эффекты
Judgement: Cost -> Duration Increase
Majesty: Time -> Power Increase
Shield Stun: Cost -> Duration Increase
Sacrifice: Additional poison/bleeding -> MP Consumption Decrease
Holy Blessing: Additional poison/bleeding -> MP Consumption Decrease
Drain Energy: Cost -> Power Increase
Elemental Heal: Additional poison/bleeding -> MP Consumption Decrease
Eye of Hunter: Time -> Power Increase/Up and Down
Might Mortal: Time -> Power Increase/Up and Down
Spread Wing: Cost -> Power Increase/Up and Down
Storm Assault: Cost -> Power Increase/Up and Down
Bleed Slash: Cost -> Power Increase/Up and Down
Crush of Pain: Cost -> Power Increase/Up and Down
Contagion: Cost -> Power Increase/Up and Down
Enuma Elishu: Cost -> Power Increase/Up and Down
Tripple Thrust: Cost -> Power Increase/Up and Down
Shining Edge: Cost -> Power Increase/Up and Down
Checkmate: Cost -> Power Increase/Up and Down
Soul of Pain: Cost -> Power Increase/Up and Down
Dark Flame: Cost -> Power Increase/Up and Down
Annihilation Circle: Cost -> Power Increase/Up and Down
Lightning Barrier: Cost -> Increase Effect/Up and Down
Sleep: Cost -> Up and Down/Duration Increase
Surrender to fire: Cost -> Up and Down/Duration Increase
Slow: Cost -> Up and Down/Duration Increase
Surrende to wind: Cost -> Up and Down/Duration Increase
Blazing circle: Cost -> Power Increase/Up and Down
Prominence: Cost -> Power Increase
Aura Flare: Cost -> Power Increase
Aura Bolt: Cost -> Power Increase
Erruption: Cost -> Power Increase
Arcane Chaos: Cost -> Up and Down/Duration Increase
Curse Weakness: Cost -> Up and Down/Duration Increase
Curse Chaos: Cost -> Up and Down/Duration Increase
Corpse Life Drain: Cost -> Up and Down/CP Absorbtion
Silence: Cost -> Up and Down/Duration Increase
Death Spike: Cost -> Power Increase/Up and Down
Corpse Burst: Cost -> Power Increase/Up and Down
Curse death link: Cost -> Power Increase/Up and Down
Curse Fear: Cost -> Up and Down/Duration Increase
Anchor: Cost -> Up and Down/Duration Increase
Curse Gloom: Cost -> Up and Down/Duration Increase
Curse Disease: Cost -> Up and Down/Duration Increase
Mass slow: Cost -> Up and Down/Success Probability
Mass curse fear: Cost -> Up and Down/Success Probability
Mass curse gloom: Cost -> Up and Down/Success Probability
curse of doom: Cost -> Up and Down/Duration Increase
curse of abyss: Cost -> Up and Down/Duration Increase
resist aqua: Time, Cost -> Increase Effect
surrender to earth: Cost -> Up and Down/Duration Increase
surrender to water: Cost -> Up and Down/Duration Increase
frost wall: Cost -> Power Increase/Up and Down
hydro blast: Cost -> Power Increase/Up and Down
frost bolt: Cost -> Power Increase/Up and Down
ice dagger: Cost -> Power Increase/Up and Down
aqua splash: Cost -> Power Increase/Up and Down
surrender to wind: Cost -> Increase Effect
death spike: Cost -> Power Increase/Up and Down
mass surrender to fire: Cost -> Success Probability
arcane disruption: Cost -> Duration Increase
mass surrender to water: Cost -> Success Probability
might of heaven: Cost -> Power/attribute Increase/Up and Down
trance: Cost -> Up and Down/Duration Increase
turn undead: Cost -> Up and Down/Duration Increase
major great heal: Additional poison/bleeding -> Power Increase
mass block shield: Cost -> Up and Down/Success Probability
mass block wind walk: Cost -> Up and Down/Success Probability
resist wind: Time, Cost -> Power Increase
resist fire: Time, Cost -> Power Increase
dryad root: Cost -> Up and Down/Duration Increase
resist holy: Time, Cost -> Power Increase, Increase Effect/Up and Down
resist unholy: Time, Cost -> Power Increase, Increase Effect/Up and Down
block shield: Cost -> Up and Down/Duration Increase
block wind walk: Cost -> Up and Down/Duration Increase
seal of chaos: Cost -> Up and Down/Duration Increase
dreaming spirit: Cost -> Up and Down/Duration Increase
seal of slow: Cost -> Up and Down/Success Probability
seal of binding: Cost -> Up and Down/Success Probability
seal of winter: Cost -> Up and Down/Duration Increase
seal of suspension: Cost -> Up and Down/Success Probability
seal od disease: Cost -> Up and Down/Success Probability
seal of despire: Cost -> Up and Down/Success Probability
Lightning barrier: Cost -> Increase Effect/Success Probability
oblivion: Cost -> Up and Down/Duration Increase
Перевод на русский язык новых терминов:
duration increase - увеличение продолжительности
power increase - увеличение мощности (силы)
additional poison - дополнительный эффект отравления
additional bleeding - дополнительный эффект кровотечения
MP consumption decrease - сокращение потребления MP
increase effect - усиление эффекта
CP absorbtion - вытягивание (восстановление) CP
Success Probability - повышение вероятности успеха
Up and Down - [повышение и понижение] (смысл неизвестен)
если я забыл какой-то термин, оставьте комментарий
Добавлены новые типы "заточки"
Bleed: Power
Fire Trap: Power
Poison Trap: Power
Slow Trap: Power
Flash Trap: Power
Binding Trap: Power
Decoy: Power
Count of Fire: Element Attack Fire
Diamond Dust: Element Attack Water
Throne of Ice:: Element Attack Water
Throne of Wind: Element Attack Wind
Новые скиллы
Для общей трансформации танковых классов "Vanguard" добавлены следующие скиллы:
Boost Moral
Gillotin Attak
Tripple Blade Slash
Изменения скиллов
У общей трансформации танковых классов "Vanguard" удалено состояние снижения защиты.
Эффект "выдающегося урона" добавлен к следующим скиллам (названия скиллов не разбирал):
- Tripple Slash, Spinning Slash, Thunder Storm, Punch of Doom, Sword Symphony, Judgement, [Saiko] Symphony, Daemon Blade Dance, Full Swing, Blade Hurricane, Tripple Sonic Slash;
- Fatal Strike, Hammer Crush, Burning Fist, Soul Braker, Crush of Doom, Double Attack, Power Crush, Burning [Chob], Force Blaster, Double Sonic Splash, Hurricane Assault;
- Earthquake, Spoil Crush, Shock Blaster, Armor Crush, Tribunal, Sonic Blaster, Sonic Storm, Sonic Booster, Force Booster, Force Storm, Force of Destruction.
Увеличен эффект восстановления MP:
- Focus Mind
- Vital Force
- Espirit
При использовании Frenzy с оружием типа Spear (копье) удален эффект увеличения атаки.
Введено предотвращение использования скилла Restore Life на вражеских целях.
Скилл Burning [Chob] может быть изучен на разых уровнях:
- Уровни изучения: 72, 74.
Класс "Elder" может изучить 11й уровень скилла "Major Heal".
Увеличена мощность скиллов:
- Blade Hurricane
- Full Swing
- Power Divide
- Double Attack
Прочее
Если персонаж заходит в игру по прошествии более 10 минут с момента отсоединения, то монстры автоматически не нападают. Однако автоматическая атака произойде, если ввести команду /escape.
Некоторые NPC в случае отрицательной реакции на диалог могут отображать пустое окно чата.
Добавлено через 12 минут
Не захотело в 1 сообщение влазить)
ДРУГАЯ ИНФОРМАЦИЯ
В Грации+ будут эпические квесты 7 печатей (для персонажей 79+ уровня): в награду можно будет получить АА, особенные предметы и другое.
Также сделают, что повторяемые квесты можно будет проходить 1 раз в день - возможно вернут награды на Руоффе.
Ввели озвучку отдельных НПЦ.
Обновлены модели некоторых NPC:
Сэр Густав Атебальт - Sir Gustav Athebaldt
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Ясон Хейн - Iason Heine
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Клаудия Атебальт - Claudia Athebaldt
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Phantoms of Defeated Army - это испытание для героев!
Dimensional Rift недоступен? Для многих пользователей это так. Для входа в Rift каждый пользователь должен иметь Dimensional Fragments и находится недалеко от места, где находится Spirit Merchant. Позже появились более подходящие места для высокоуровневых персонажей, и Dimensional Rift стал ненужным. Но в обновлении Gracia Plus в области Rift введена новая примечательная зона, которая называется "Phantoms of Defeated Army". Рассмотрим особенности этого места, предназначенного для партийной охоты.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Что это такое?
Phantoms of Defeated Army - это новая версия Dimensional Rift (The Next Rift). Как и в случае других Rift, здесь тоже необходимо иметь Dimensional Fragments для входа. Перемещение ко входу в Phantoms of Defeated Army возможно из любого города от NPC Pathfinder. Также подобное перемещение возможно из Dusk Oracle. По мнению автора, эти упрощения - большое и правильное изменение.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
- Не нужно никаких Fragments.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
- Rift изнутри. Особых различий не видно.
Способ прохождения
Способ охоты подобен другим Rift. Всего дается от 40 минут до 1 часа времени. В случае, если не встретилась комната с рейд-боссом, можно пытать его встретить, входя и выходя несколько раз. Для входа в Rift установлены ограничения по уровню. Ограничение для Phantoms of Defeated Army - персонаж должен быть не менее 80 уровня, чтобы войти в зону охоты. Собственно, сам процесс абсолютно аналогичен имеющемуся, замечания см. ниже.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
- Панель управления Phantoms of Defeated Army. Определенно что-то напоминает...
Phantoms of Defeated Army состоит из 6 комнат: West, East, North, South, Square, Tower, которые предназначаются для Wizard, Melee, Archer партий.
Комната - Предназначение
North - Polearm Party
South - Wizard party
East - Melee Party
West - Archer Party
Square - Melee Party
Tower - Melee Party
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
- Популярное объяснение человеческим языком.
East, West, North, South Room
Эти комнаты - прекрасное место для небольших партий. Хорошим вариантом будут Healer и Melee персонажи. Общая сложность не очень большая, особенно если в трех соседних комнатах находятся три партии. Однако в процессе возможно возникновения опасных ситуаций, особенно для партий из 2 персонажей в конце раунда, т.к. скорость появления монстров не уменьшается. В конце очень важен правильное лечение и бафф, вероятно, связка "Shillien Siant + Melee" является одной из наиболее предпочтительных.
Благодаря системе Skill Link, класс Shillen Saint, получив продвинутые скиллы лечения и некоторые баффы, может стать весьма желаемым, однако игроки высказывают сомнения относительно этого (за исключением South Room + Wizard Party).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
- Скилл Stigma of Shillen (класс Shillen Saint) незаменим в Phantoms of Defeated Army.
Бестиарий
Ниже дан бестиарий East Room. Монстры характеризуются высоким evasion.
Nightmare Warrior of Invasion Army - undead, dark resist, 5x HP, light armor (уменьшенная защита, увеличенный evasion).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Destroyer Warrior of Invasion Army - undead, dark resist, 4x HP, light armor, strong attack.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Assassin Warrior of Invasion Army - undead, dark resist, 3x HP, light armor, strong attack.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Healer Warrior of Invasion Army - undead, dark resist, 5x HP, light armor.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Punishment Warrior of Invasion Army - undead, dark resist, 5x HP, light armor.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Square Room
Эта комната предназначена для Melee парий количеством 5-6 персонажей. Представляется, что одним из оптимальных вариантом может быть 1 баффер, 1 хилер, 1 певаец/танцор, 2-3 melee бойца. Также, понемногу повышается сложность. Вероятно, любителям этого Rift хорошо подойдет Fire атрибут и магия, на нем основанная. Root, Sleep и разнообразные дебаффы требуют большого внимания и иногда их сложно контролировать.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Также в этой комнате периодически появления босс "Aenkinel". Это - рейд-босс 84 кровня, которого убить несколько легче, сравнительно с Ankazel для своего уровня. После убийства возможно выпадение цельных предметов S grade, а также повышение уровня Soul Crystal. Кроме того, после убийства появляется Treasure Box.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Tower Room
Это место предназначено для наиболее продвинутых melee партий. По личному мнению автора, для этого места следовало бы сделать ограничение на вход 83 уровень из-за высокой сложности этой зоны. Сейчас на тестовом сервере установлена такая сложность, что полные 83+ партии сдаются после того как убиваются по 5-6 раз, однако много хороших предметов и опыта также гарантируется.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
- Многих пользователей победил Tower Room.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
- Надпись: исключительная сила монстров - нормальное явление здесь.
У монстров в этой комнате очень высокая атака и защита, особенно стоит отметить монстров "Goblin Invasion Army Soldier" и "Goblin Invasion Army Sniper". Так, например, атака Goblin Invasion Army Soldier может возрастать в 5 раз и плохо контролируется за счет действий пользователей.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
- Из-за подобных явлений, вероятно, Tower Room будет пустовать.
Также автору (Spectral Dancer, Dynasty Set - 180 resist dark) прилетали стрелы по 4.000 урона от Goblin Invasion Army Sniper. В случае других комнат есть уверенность, что ее удастся закончить со счетом более 0 убитых монстров. В любом случае эта комната требует обязательного грамотного употребления Song of Wind Storm (Sword Muse) и Dance of Blade Storm (Spectral Dancer).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Последний раз редактировалось #r00t; 19.08.2009 в 15:23.
Причина: Добавлено сообщение
Нам еще до С12 обновления "терпеть". Единственный правильный шаг в данном апдейте - продолжение семи печатей, остальное внешние исправления, которые никому не нужны даже на NA-оффах.
ОМГ? это что? неужто в ла2 сделали новую графу? оО
Корейцы грят что движок будет от унреал турнамента 3(UnrealEngine3), хотя я слышал и опровержения этому... Будет 1 минус в новой линейки, половине людей компы придется апгрейдить, так как обещают очень красивую графику...
ОМГ? это что? неужто в ла2 сделали новую графу? оО
это называеца тера онлайн=)
Цитата:
Сообщение от skarteze
Корейцы грят что движок будет от унреал турнамента 3(UnrealEngine3), хотя я слышал и опровержения этому... Будет 1 минус в новой линейки, половине людей компы придется апгрейдить, так как обещают очень красивую графику...
UE2+мини апгрейд движка была вторая линейка если мне память не изменяет.....
и все видят ,что за красота нас ждёт.....
кстати там систему боя типа DMC4 будет.....говорят так=)
З.Ы. нцсофт не определился с движком ещё) существую 2 мнения что будет либо UE3, и второе мнение что будет разрабатываться новый движок(поэтому её придётся ждать дольше чем планировалось) Также существует информация что Gracia Plus будет всеголишь небошим апдейтом... а все самое "интересное" мы увидем в 3 линейки ))