Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация

Rift

-

Статьи и описания по Lineage 2

- Статьи, квесты, карты и описания мира Lineage 2 в этом разделе

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.11.2010, 20:12   #1
Заблокирован
 Сержант
Аватар для Звезда в шоке
 
Звезда в шоке на правильном путиЗвезда в шоке на правильном пути
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 120
Популярность: 104
Сказал(а) спасибо: 234
Поблагодарили 83 раз(а) в 53 сообщениях
 
По умолчанию Rift

Что такое рифт?
Образно говоря, место вне пространства, вне мира Аден.


Как в него попасть?
Если вы записаны на квест 7 печатей:
Из города: у Priest of Dawn/Dusk телепортируетесь в Oracle of Dawn/Dusk, и там у любого NPC в рифт.
Из катакомб: через статую в первой комнате катакомб (рядом с внутренним ГК Зиккурат).
Если вы не записаны на квест 7 печатей:
Добираетесь до любых катакомб, спускаетесь вниз под воду и у внешнего ГК Зиккурат телепортируетесь в рифт за некоторую сумму в аденах, необходимо чтобы в инвентаре был хотя бы 1 Fragment of Dimension (FoD).



Квесты связанные с рифтом.
In searching of Fragments of Dimension.
При экспинге в катах игрок получает FoD. В пати они даются независимо от того, кто убил моба, сразу в инвентарь. Берется у статуи на 20+ уровне персонажа.
In the Dimension Rift.
Собственно рифтовый квест. Для попадания в рифт и действий внутри него должны быть выполнены обычные условия - должен быть свободный квестовый "слот", загрузка по весу и количеству слотов в инвентаре должна быть меньше 80%. Берется у статуи на 20+ уровне персонажа.



Как устроен рифт?
Сначала игрок попадает в стартовую комнату. Это мирная зона. В ней находятся 6 NPC, у которых можно возвратиться в обычный мир или отправиться в сражение с демонами, определенных уровней у соответствующих NPC: 30+, 40+, 50+, 60+, 70+, 80+. В сражение может отправиться только пати, т.е. минимум 2 человека. У каждого участника пати при телепортации забирают некоторое количество FoD, если их у кого-либо не хватает, телепорт всей пати не происходит.
После телепортации пати оказывается в комнате с мобами и находится там 10 минут. Затем пати телепортируется в следующую комнату на 10 минут и т.д. Через 40 минут пати возвращается в мирную зону. Очередной комнатой может быть комната с РБ.



Особенности, управление пати.
Пати в рифте ведет PL. Он телепортирует пати в первую комнату (у соответствующего NPC), он может пропустить комнату или вернуть пати в мирную зону (у ГК в комнате). Пропустить комнату можно только 1 раз за заход.
В рифте весьма нежелательна самодеятельность, указания PL должны выполняться. Невыполнение часто ведет к тому, что PL бывает вынужден прервать поход, вернув пати в мирную зону. Где буяна выкидывают из пати и экспинг продолжается без него.
Если сделать рестарт/сделать SoE в комнате, то игрок окажется в мирной зоне рифта. SoE в мирной зоне не действует (игрок остается там же). Если в пати, когда она в комнате, добавляется новый участник, вся пати оказывается в мирной зоне.
После того как пати окажется в комнате с RB, атаковать его необходимо в течении 2 минут после или пати окажется в мирной зоне. Время на убийство RB не ограничено.



Особенности, мобы и комнаты.
Практически все мобы в рифте агрессивные (исключение - маги). Есть только определенные уровни мобов в рифте n0+: n0, n3 и n5. По количеству HP есть мобы x1/4, x1/2, x3 и x6; плюс сундуки. x3 существуют только в маленьких комнатах (и в них есть только они), остальные в больших.
В каждой комнате можно выделить 2 этапа:
Зачистка - сразу после появления пати комната полна мобов. Для того, чтобы не агрить всех, вся пати сразу после появления бежит в угол (правый, если смотреть на противоположную от появления стену большой комнаты). Часть мобов, естественно, все равно агрится, их убивают, далее постепенно агрят остальных.



Экспинг.
После первоначальной зачистки идет обычный экспинг в комнате, появление мобов ограниченно респауном. Но, при небольшой пати она может не успевать за респауном и тогда все остаются в углу и идет осторожный экспинг.
В рифте 2 вида комнат - маленькие и большие. Обычно качаются только в больших комнатах, в маленькие идут разве что только ради спойла или фана. Причина - в маленьких комнатах мобы 3х, это мало для большой пати. А маленькая может и не справиться, потому что при зачистке агрятся все мобы в комнате, и наборы мобов в этих комнатах весьма специфичны:
- "куклы": привет Diablo 2 и подземелья Мефисто. Маленькие, злобные и взрывающиеся после смерти;
- "ниндзя" - мили-мобы с набором дебаффов: паралайз, - Аспд, -аккураси и т.п.;
- обычные маги. Файрболты, гидробласты и прочее ;
- AoE маги. Файрболлы, масс гидробласты и т.п.;
- лучники. Весьма опасная комната для магов из-за их критов, а на магов лучники агрятся в первую очередь.
Большие:
- "crazy b@tches": 4 обычных моба х6 n3 уровня и куча x1/4 n5 уровня и x1/2 n0 уровня. Вторые примечательны моделью поведения - они хаотично бегают по комнате и случайным образом и агрятся. Комнату обычно пропускают. Но в 60+ рифте с х6 мобов хороший спойл (рецепты на лоу А веапон с высоким шансом);
- комната с магами: 4 мага n3 уровня, 4 моба n0 уровня и 4 моба n5 уровня, все х6. Маги не аггро, но социальные к остальным. Их стоит либо убивать в первую очередь, либо слипать (СЕ не стоит забывать, что у них тоже есть слип )).
- комнаты с сундуками, 2 вида: 4 сундука + 4 моба x6 n3 уровня +4 моба n5 уровня и 6 сундуков + 6 мобов x6 n5 уровня.
Виды и составы пати (рифты 50+ и 60+).
Основные 3 вида - экспинг, фарм и РБ пати. Первые два вида отличаются наличием БХ. При экспинге/фарме пати качается только у подходящих комнатах, остальные пропускаются или пати возвращается в мирную зону и идет на новый заход.
Распределение мобов по уровням - n0, n3, n5 накладывает ограничение на уровни, у игроков n6+ будут штрафы на треть мобов, у игроков n9+ на две трети мобов.
RB в рифте n0 уровня (n-1)8, т.е. при походе на RB ДД желательно должны быть не больше n0 уровня.
Примерные составы пати:
/discuss
Мини-пати 60+: SE 56+, BD 58+, 2 даггера 61+.



Фарминг.
Мобы в рифте имеют заметно более высокие шансы дропа/спойла, чем обычные мобы, поэтому хорошо организованный кач в рифте довольно выгоден. Хотя шансы обычного дропа все равно не настолько высокие, чтобы на них ориентироваться (исключая РБ), основное - это спойл.


Резюме.
Рифт - отличное место для кача. Там нет ботов, нет PvP, всегда есть свободные комнаты.
В рифте можно хорошо заработать, на спойле и на RB.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
bakabaka (24.11.2010)
Старый 23.11.2010, 21:57   #2
 Пехотинец
Аватар для kruder
 
kruder на правильном пути
Регистрация: 09.08.2010
Сообщений: 96
Популярность: 94
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 42 раз(а) в 28 сообщениях
Отправить сообщение для kruder с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Rift

В хиро рифте лучше всего апать СА с 12 на 13, на лоу рейтах туда очередь
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.11.2010, 23:12   #3
 Пехотинец
Аватар для alexskb
 
alexskb на правильном пути
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 85
Популярность: 64
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 57 раз(а) в 23 сообщениях
 
По умолчанию Re: Rift

+ с козла падает тт бижа и всякая вкусняшка.
на лов рейтах самое то.
________________
Приму в дар шмот/акки с Aserios.tm
Немцы сволочи
Skyp:alexskb1
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 19:37   #4
 Разведчик
Аватар для JokeMe
 
JokeMe никому не известный тип
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 5
Популярность: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Rift

На х10 в рифте вылавливали РБ, пати - БД СВС ЕЕ СЕ ПП Дестр(х2) Биш(х2). Сливали за 8-10 минут при эквипе дестров ТМх + ХД. Изначально дестры сливались под фрэнзи, один почти в 0, другой под 30%, 30% агрил РБ, 1 биш сливал МП РБ, 2-ой хилил Дестра. Под конец фрэнзи переключались на 2-ого Дестра. Были моменты, когда приходилось сливаться СЕшкой и ЕЕшкой под 0 МП, дабы биши справлялись. Дроп действительно вкусный. За 10 сливов РБ получили 3 части ТТ и 1 SS.
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 20:03   #5
 Рыцарь
Аватар для ramaz
 
ramaz определенно авторитетная личностьramaz определенно авторитетная личностьramaz определенно авторитетная личностьramaz определенно авторитетная личностьramaz определенно авторитетная личностьramaz определенно авторитетная личностьramaz определенно авторитетная личностьramaz определенно авторитетная личностьramaz определенно авторитетная личность
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 342
Популярность: 1103
Золото Zhyk.Ru: 6
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 280 раз(а) в 121 сообщениях
Отправить сообщение для ramaz с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Rift

Картинок побольше...
________________
Цитата:
Icq и скайп изменились за подробностями в личку

  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 20:06   #6
 Пехотинец
Аватар для kooler
 
kooler на правильном пути
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 62
Популярность: 92
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 42 раз(а) в 33 сообщениях
Отправить сообщение для kooler с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Rift

Цитата:
Сообщение от ramazПосмотреть сообщение
Картинок побольше...

Зачем? хватит только входа в рифт ,далее следуют комнаты ,хаотичного характера ,и до каждой комнаты скрин? не надо терзать автора
________________
Клацни)
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Qdeath (25.11.2010)
Старый 08.12.2010, 23:08   #7
Заблокирован
 Сержант
Аватар для Звезда в шоке
 
Звезда в шоке на правильном путиЗвезда в шоке на правильном пути
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 120
Популярность: 104
Сказал(а) спасибо: 234
Поблагодарили 83 раз(а) в 53 сообщениях
 
По умолчанию Re: Rift

Добавления о рифте з другого источника.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Что такое рифт?Образно говоря, место вне пространства, вне мира Аден. Как в него попасть? Если вы записаны на квест 7 печатей: Из города: у Priest of Dawn/Dusk телепортируетесь в Oracle of Dawn/Dusk, и там у любого NPC в рифт. Из катакомб: через статую в первой комнате катакомб (рядом с внутренним ГК Зиккурат). Если вы не записаны на квест 7 печатей: Добираетесь до любых катакомб, спускаетесь вниз под воду и у внешнего ГК Зиккурат телепортируетесь в рифт за некоторую сумму в аденах, необходимо чтобы в инвентаре был хотя бы 1 Fragment of Dimension (FoD).

Сначала игрок попадает в стартовую комнату. Это мирная зона. В ней находятся 6 NPC, у которых можно возвратиться в обычный мир или отправиться в сражение с демонами, определенных уровней у соответствующих NPC: 30+, 40+, 50+, 60+, 70+, 80+. В сражение может отправиться только пати, т.е. минимум 2 человека. У каждого участника пати при телепортации забирают некоторое количество FoD, если их у кого-либо не хватает, телепорт всей пати не происходит. После телепортации пати оказывается в комнате с мобами и находится там 10 минут. Затем пати телепортируется в следующую комнату на 10 минут и т.д. Через 40 минут пати возвращается в мирную зону. Очередной комнатой может быть комната с РБ.

Пати в рифте ведет PL. Он телепортирует пати в первую комнату (у соответствующего NPC), он может пропустить комнату или вернуть пати в мирную зону (у ГК в комнате). Пропустить комнату можно только 1 раз за заход. В рифте весьма нежелательна самодеятельность, указания PL должны выполняться. Невыполнение часто ведет к тому, что PL бывает вынужден прервать поход, вернув пати в мирную зону. Где буяна выкидывают из пати и экспинг продолжается без него. Если сделать рестарт/сделать SoE в комнате, то игрок окажется в мирной зоне рифта. SoE в мирной зоне не действует (игрок остается там же). Если в пати, когда она в комнате, добавляется новый участник, вся пати оказывается в мирной зоне. После того как пати окажется в комнате с RB, атаковать его необходимо в течении 2 минут после или пати окажется в мирной зоне. Время на убийство RB не ограничено.

В небольших пати каждый класс должен работать по максимуму, отговорки типа «зачем это делать, и так сойдет» не допустимы. Экспинг в небольшой, но грамотной пати гораздо эффективнее, чем в большой и бестолковой. Читайте Приложение 1 про роли классов. Как известно, атака моба в «заднюю полусферу» увеличивает вероятность критических ударов. Если в пати есть танк, т.е. моб большую часть времени атакует его, все остальные должны атаковать со спины. Если танка нет и моб постоянно переаггривается, нужно стремиться атаковать так, чтобы игроки распределялись по равным углам вокруг моба. Т.е. два файтера – напротив друг друга, угол 180 градусов. Три – по 120 градусов, и т.д. Тогда независимо от того, кого атакует моб в данный момент, максимально возможное число игроков будет атаковать сзади и критовать.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 09:39.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net