Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация

Не большой баг с заточкой

-

Подполье Lineage 2 (0 уровень)

- Темы, перенесенные из Подполья 1 уровня (архивные за 2008-2015). Отличная основа для поиска новых уязвимостей.

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.10.2009, 15:45   #1
Друг Zhyk.Ru
 Старший сержант
Аватар для #r00t
 
#r00t блестящий пример для подражания#r00t блестящий пример для подражания#r00t блестящий пример для подражания#r00t блестящий пример для подражания#r00t блестящий пример для подражания#r00t блестящий пример для подражания#r00t блестящий пример для подражания#r00t блестящий пример для подражания#r00t блестящий пример для подражания#r00t блестящий пример для подражания#r00t блестящий пример для подражания
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 210
Популярность: 1986
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 273 раз(а) в 97 сообщениях
 
По умолчанию Не большой баг с заточкой

Заметил интересную особенность заточки на сервере (l2server.com.ua).

Суть заключается в: Ловим 2 пакета когда точимся (например точим пуху)
Пример: (точка ик лука)
19 A2 D3 17 10 00 00 00 00 (UseItem)
5F 72 7E 1A 10 00 00 00 00 (RequestEnchantItem)


Подходим к банку, открываем окно передачи вещей в банк и точим пуху пакетами) шанс значительно повышается, до 7-8 точится сразу без проблем.

Потестите баг с заточкой, если на нормальных серверах работать не будет то в паблик тему)

З.Ы. кстать на этом сервере есть ещё особенность, при старте на персонажа даётся 150кк адены, но не на первого созданного персонажа, а каждому на акке)
З.Ы.Ы. долго думал куда кинуть толи в паблик толи сюда)
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2009, 00:32   #2
Заблокирован
 Пехотинец
Аватар для 6a4a
 
6a4a скоро будет известен6a4a скоро будет известен6a4a скоро будет известен6a4a скоро будет известен
Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 64
Популярность: 331
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 166 раз(а) в 42 сообщениях
Отправить сообщение для 6a4a с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Не большой баг с заточкой

Баги с заточкой были двух типов: либо заточки не пропадают после их использования, либо пушка не ломается после неудачной заточки. Это две глобальные разновидности БАГОВ на заточку. Повышение шанса на заточку, как сейчас принято говорить, это - танцы с бубном. Ну не повысишь ты шанс энчанта никак! Процедура энчанта никак не зависит, что сейчас твой персонаж делает, одето-ли оружие, где твой персонаж находится и т.п. Скажем, после отправки пакета на RequestEnchantItem и после проверок l2serv'ом и Cachedом ( есть ли заточка, есть ли пушка и т.п.) вызывается процедура Enchant (это образно). На примере паскаля, она выглядит так:
Цитата:
function Enchant:boolean;
begin
randomize;
i:=random (99);
if i<=59 then // здесь 59- шанс заточки 60%
enchant:=true
else
enchant:=false;
end;

Это простейший вариант проверки, заточится или нет. Как видим, тут все зависит ТОЛЬКО от выражения I:=random(99), где переменной I присваевается произвольное значение от 0 до 99. То есть может быть 100 разных значений, и шанс, что значение будет от 0 до 59 - как раз и равен 60%

Последний раз редактировалось 6a4a; 17.10.2009 в 00:35.
  Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Федя (17.10.2009), Razzor (17.10.2009)
Старый 17.10.2009, 17:08   #3
Друг Zhyk.Ru
 Старший сержант
Аватар для #r00t
 
#r00t блестящий пример для подражания#r00t блестящий пример для подражания#r00t блестящий пример для подражания#r00t блестящий пример для подражания#r00t блестящий пример для подражания#r00t блестящий пример для подражания#r00t блестящий пример для подражания#r00t блестящий пример для подражания#r00t блестящий пример для подражания#r00t блестящий пример для подражания#r00t блестящий пример для подражания
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 210
Популярность: 1986
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 273 раз(а) в 97 сообщениях
 
По умолчанию Re: Не большой баг с заточкой

Ну я заметил такую особенность точки на этом сервере. Я понимаю что это танцы с бубном, но шанс точки у меня повысился...
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 19:22   #4
-= Чит-Мастер =-
 Рыцарь-защитник
Аватар для Razzor
 
Razzor сломал счётчик популярности :(Razzor сломал счётчик популярности :(Razzor сломал счётчик популярности :(Razzor сломал счётчик популярности :(Razzor сломал счётчик популярности :(Razzor сломал счётчик популярности :(Razzor сломал счётчик популярности :(Razzor сломал счётчик популярности :(Razzor сломал счётчик популярности :(Razzor сломал счётчик популярности :(Razzor сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 583
Популярность: 26705
Золото Zhyk.Ru: 100
Сказал(а) спасибо: 1,365
Поблагодарили 2,428 раз(а) в 666 сообщениях
Отправить сообщение для Razzor с помощью ICQ Отправить сообщение для Razzor с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Не большой баг с заточкой

Так-же думаю что рендом Бача описал всё правильно, процент нельзя поменять - если конечно не залезть в конфиг. По другому обойти/обмануть значения нельзя.

Более хард-уязвимостей в данном сервере никто не замечал ? ) Сервер на сборкей l2jserver от укр. разработчиков (так сказать украинское подразделение). Фиксы дюпов, не точностей, уязвимостей которые правят в данной сборке, потом расходятся на 10-ки проектов и серверов. Так что найдя уязвимость в данном сервере, можно не плохо "оторваться"
Инфа конечно не точная, но по логике - это так.
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 02:46   #5
Заблокирован
 Пехотинец
Аватар для 6a4a
 
6a4a скоро будет известен6a4a скоро будет известен6a4a скоро будет известен6a4a скоро будет известен
Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 64
Популярность: 331
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 166 раз(а) в 42 сообщениях
Отправить сообщение для 6a4a с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Не большой баг с заточкой

Цитата:
Сообщение от RazzorПосмотреть сообщение
[COLOR="Cyan"]Так-же думаю что рендом Бача описал всё правильно, процент нельзя поменять - если конечно не залезть в конфиг. По другому обойти/обмануть значения нельзя.
COLOR]

Можно я немного пофлужу? Теоретически, функция рендома предсказуема. Даже нет, не предсказуема, а математически-вычисляема. На примере делфи под винду, функция рендом выглядит так
Код:
i:=random(99)
В этом выражении переменной I присваевается псевдо-случайное число в диапозоне от 0 до 99, то есть 100 различных значений. Почему псевдо-случайных? Да потому что вычислительная машина не может сгенерировать "по-настоящему" случайное число, как это может, к примеру, человек (а че? взял, и ляпнул от балды число 8, или 54, да?). Вычислительная машина строго следует инструкциям, и что бы сделать генерацию случайных чисел, пришлось воспользоваться системным временем (Windows). Определяя системное время Windows, процедура random генерирует псевдо-случайное число, производя математические операции с системным временем. На примере делфи функция рендома выглядит так:
Код:
procedure       _RandInt;
asm
{     ->EAX     Range   }
{     <-EAX     Result  }
        PUSH    EBX
{$IFDEF PIC}
        PUSH    EAX
        CALL    GetGOT
        MOV     EBX,EAX
        POP     EAX
        MOV     ECX,[EBX].OFFSET RandSeed
        IMUL    EDX,[ECX],08088405H
        INC     EDX
        MOV     [ECX],EDX
{$ELSE}
        XOR     EBX, EBX
        IMUL    EDX,[EBX].RandSeed,08088405H
        INC     EDX
        MOV     [EBX].RandSeed,EDX
{$ENDIF}
        MUL     EDX
        MOV     EAX,EDX
        POP     EBX
end;
Здесь мы видим, что генериуемое число будет НАПРЯМУЮ зависить, от переменной RandSeed и от предела генерируемых чисел. Более того, следующий вызов функции random будет зависить от ПРЕДЫДУЩЕГО значения, возвращенного функцией рэндом. Если дальше лезть в исходники, мы найдем процедуру randomize. Именно она отвечает за подготовку к функции random. а что она делает? А вот что:
Код:
procedure       Randomize;
{$IFDEF LINUX}
begin
  RandSeed := _time(nil);
end;
{$ENDIF}
{$IFDEF MSWINDOWS}
var
  Counter: Int64;
begin
  if QueryPerformanceCounter(Counter) then
    RandSeed := Counter
  else
    RandSeed := GetTickCount;
end;
{$ENDIF}
Видим, что для Винды переменной RandSeed присваевается системное время (GetTickCount). Это время начинает свой отчет с момента запуска винды, и непрерывно растет. Фактически, GetTickCount возвращает время, которое винда запущена. Тем самым, вызывая процедуру randomize перед каждым запуском функции random, мы обеспечиваем одновременно и случайную генерацию чисел, и ПСЕВДО-случайную, напрямую зависящую от текущего времени.
К примеру, если самому задать значение переменной RandSeed, то мы ВСЕГДА будем получать одну и ту же последовательность псевдо-случайных чисел. Вот так:
Код:
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
  a: integer;
begin
  RandSeed:=1;
  a:=random(500);
  Label1.Caption:=InttoStr(a);
  a:=random(500);
  Label2.Caption:=InttoStr(a);
end;
Сколько не запускай эту программу, она всегда будет генерировать одни и те-же числа - 15 и 430.
а если изменить диапозон генерируемых чисел с 500 на 50 (a:=random(50)), то мы всегда будем получать два значения - 1 и 43. Похожи числа? Хорошо, изменим RandSeed:=1 на RandSeed:=2 (то есть основой для генерации случайных чисел будет число 2). При диапозоне генерации случайных чисел 500 (a:=random(500)) мы будем получать два значения 31 и 345. Изменим диапозон с 500 на 50 (a:=random(50)). И будем получать числа 3 и 34. Есть закономерность?
В функции энчанта на сервере линейки немного проще, там диапозон генерируемых чисел равен 100 (ну, или 1000, для более уверенного шанса заточки; лично я бы так и сделал). Так что если в функцие энчанта перед каждой заточкой будет использоваться процедура Randomize, то успех заточки будет НАПРЯМУЮ зависить от системного времени (то есть, сколько времени система работает).
Блин, че за бред я несу? А, так вот, я хотел показать, что влияет на шанс заточки

Последний раз редактировалось 6a4a; 22.10.2009 в 02:49.
  Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Федя (22.10.2009), Razzor (22.10.2009)
Старый 22.10.2009, 18:06   #6
Заблокирован
 Рыцарь
Аватар для HellFire
 
HellFire блестящий пример для подражанияHellFire блестящий пример для подражанияHellFire блестящий пример для подражанияHellFire блестящий пример для подражанияHellFire блестящий пример для подражанияHellFire блестящий пример для подражанияHellFire блестящий пример для подражанияHellFire блестящий пример для подражанияHellFire блестящий пример для подражанияHellFire блестящий пример для подражанияHellFire блестящий пример для подражания
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 353
Популярность: 1893
Сказал(а) спасибо: 582
Поблагодарили 833 раз(а) в 386 сообщениях
 
По умолчанию Re: Не большой баг с заточкой

Цитата:
Сообщение от 6a4aПосмотреть сообщение
Можно я немного пофлужу?

ничего себе пофлудил^^, ты корейский рендом на 80% разгадал ^^
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Большой пак дополнений для Gracia п2 Razzor Дополнения к серверам 1 03.09.2014 12:01
[Подсказка] Совет, для большой продуктивности. [Tiger] Баги игр ВКонтакте 5 18.09.2009 17:34
Не большой баг на L2bes.ru Silence Баги и читы Lineage 2 0 22.07.2009 20:53
большой брат смотрит за тобой NewsMaster Игровые новости, анонсы и обзоры 4 30.08.2008 22:52

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 22:37.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net