Актуальную версию можно скачать на сайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
L2Epic - непакетный бот для Interlude/Epilogue серверов. Предназначен в первую очередь для комфортной игры в несколько окон, как на пвп серверах так и на лоурейте.
Краткий список возможностей:
АвтоПати
АЦП / лимиты
Поддержка бафа
Реакция на дебафы
Автоатака/автоассист
Тревога
Поддержка активными всех окон
Информ окно
Скрипты
Автоматический ввод логина/пароля
Последний раз редактировалось wSpirit; 05.10.2016 в 22:40.
При тестировании бота заметил особенность, сели моб находится на крыше дома или на деоеве, бот берёт таргет, становится в упор к дому/дереву и так и продолжает стоять и бездействовать. И интересует такой момент, допустим я поставлил бота на спот задав некоторый радиус, бот например попадает в крайнюю точку зоны, убивает там мобов, больше в его зоне видимости мобов нет и он так и продолжает стоять до тех пор пока не появится в зоне видимости моб, можно ли настроить чтобы при таком условии бот бежал в начальную точку старта, в центр нашего заданного круга?
Бывают ситуации когда на споте есть и другие игроки, которые бьют мобов, думаю правильно было бы настроить бота так, чтобы когда хп моба падает (а это означает что его бьёт другой игрок) бот сменял таргет на моба, у которого полоска хп не двигается (те которого не бьют). А то сначе получается так, посторонний игрок бьёт моба, этот моб попадает в таргет нашего бота и бот бежит к нему, пока добегает моба уже добили и бот стоит и пытается поднять лут, со стороны глупо выглядит и сильно палится
Последний раз редактировалось iSafari; 18.06.2015 в 19:11.
Подскажите как правильно сделать авто баф, или баф по команде, все пробую как написано, реакции ноль
На примере ПП:
Включаете галочку "Пакеты от клиента" и юзаете бафы (например на себя), записуете пакеты, например ВВ+Шилд+Майт /useskill 1204 /useskill 1040 /useskill 1068
Для бафа по команде:
на вкладке команды далаете команду:
{ "gobuf": ["/target",
"/useskill 1204", "/sleep 3000",
"/useskill 1040", "/sleep 3000",
"/useskill 1068"]
}
и жмете "ок". Теперь если ктото напишет gobuf в пм/пати чат/клан чат, то ПП возьмет его в таргет, и бафнет 3 бафа.
автобаф:
на соответствующей вкладке делаете настройку, например так:
{ "partyName1": ["1204(120)", "1040(120)", "1068(120)"],
"partyName2": ["1204(120)", "1040(120)", "1068(120)"],
"partyName3": ["1204(120)", "1040(120)", "1068(120)"]
}
вместо partyName1 пишете ники игроков, и каждому соответствующий набор бафов. 120 - время в секундах, за сколько до конца бафа ребафать скил. То есть когда у шилда будет оставаться меньше 2минут, пп ребафнет.
Само собой поддержка бафа работает только на сопартийцев и на себя.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от iSafari
При тестировании бота заметил особенность, сели моб находится на крыше дома или на деоеве, бот берёт таргет, становится в упор к дому/дереву и так и продолжает стоять и бездействовать. И интересует такой момент, допустим я поставлил бота на спот задав некоторый радиус, бот например попадает в крайнюю точку зоны, убивает там мобов, больше в его зоне видимости мобов нет и он так и продолжает стоять до тех пор пока не появится в зоне видимости моб, можно ли настроить чтобы при таком условии бот бежал в начальную точку старта, в центр нашего заданного круга?
Бывают ситуации когда на споте есть и другие игроки, которые бьют мобов, думаю правильно было бы настроить бота так, чтобы когда хп моба падает (а это означает что его бьёт другой игрок) бот сменял таргет на моба, у которого полоска хп не двигается (те которого не бьют). А то сначе получается так, посторонний игрок бьёт моба, этот моб попадает в таргет нашего бота и бот бежит к нему, пока добегает моба уже добили и бот стоит и пытается поднять лут, со стороны глупо выглядит и сильно палится
1. Качаться на боте рядом с живыми игроками - бред (IMHO)
Бот сделан с упором на безпаливность, для этого есть набор команд "тревога" и команды вроде /music /exitgame, кнопки паузы внутри игры, итд.
2. Можете реализовать себе любое поведение с помощью скрипта. Анализировать и ХП моба и держит ли ктото его в таргете, или нужную вам реакцию в ситуации когда рядом нету мобов, итд.
Последний раз редактировалось wSpirit; 19.06.2015 в 21:10.
Причина: Добавлено сообщение
Привет.
Во вкладке АЦП / Лимиты, в таблице сумон - можно ли реализовать хил своего суммона по таргету по команде другим хилером в пати? не возму в толк как сделать, чтобы хилер брал сумона в таргет отдельная команда "/target имясумона" не работает
P.S. и как использовать в той же таблице графу "Time" ?
Последний раз редактировалось Saartal; 09.07.2015 в 16:59.
Привет.
Во вкладке АЦП / Лимиты, в таблице сумон - можно ли реализовать хил своего суммона по таргету по команде другим хилером в пати? не возму в толк как сделать, чтобы хилер брал сумона в таргет отдельная команда "/target имясумона" не работает
P.S. и как использовать в той же таблице графу "Time" ?
Можно, есть команда /targetsummon.
/targetsummon SomeName - если у персонажа SomeName есть суммон, то он возьмется в таргет.
/targetsummon - аналогично, но для того, кто написал команду
Time - время до того как саммон пропадет, можно сделать, например, если осталось меньше 5% то пересамонить нового
/targetsummon SomeName - если у персонажа SomeName есть суммон, то он возьмется в таргет.
/targetsummon - аналогично, но для того, кто написал команду
Time - время до того как саммон пропадет, можно сделать, например, если осталось меньше 5% то пересамонить нового
спасибо!
а есть возможность реализовать автоматизацию сосок сумона (и не только) после их отключения при повторном вызове оного?)) тоглы магические включать/выключать можно, а соски автоматизировать нет? не нашел ни соответствующей команды, ни отображения данного действия во вкладке "Пакеты" и не придумал ничего лучше как во вкладке "АвтоЮз" поставить /UseObject 1074859435 с делеем 1 секунду, ну это ж извращение какое то... есть другие варианты или только так это будет работать?