Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация
Старый 28.04.2012, 11:44   #1
 Разведчик
Аватар для napalmbag
 
napalmbag никому не известный тип
Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 3
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Редактирование моделей

И так.
На этом форуме частенько поднимается вопрос о создании своих моделей или их редактировании.
Самое частое, что на все эти вопросы отвечают: это невозможно! Никто их не делает и т.д.
Не так давно занялся этим вопросом и вот что хочу рассказать:
О создании моделей пока что помолчу, начнём с азов редактирования.

Для этого нам понадобится некий минимум софта:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Там скачивайте интересующую вас версию, но лично я советую брать blender-2.48-windows.exe, но смотрите под себя.

Понадобятся следующие скрипты для импорта файлов моделей PW в программу:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Далее распаковываем архив с блендером. куда вам удобно,
В получившейся папке ищем следующий путь: ваша папка/.blander/scrips/ и туда распаковывает фалы из архива со скриптами.

Ставим питон.

Открываем blender и выбираем пункт File>Import>Perfect World IMPORT (*.ski)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Там нужно выбрать файл интересующей вас модели с расширением ski
НО! Вот тут кроются подводные камни. В названиях моделей зачастую встречаются китайские иероглифы. Блендер их понимать категорически отказывается, по крайней мере у меня. Пришлось удалить все иероглифы из названия.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
После этого мы нажимаем импорт и получаем картинку с нашей моделью.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Редактирование можно производить прямо в этой программе, но возможности её ограничены. Поэтому вы можете экспортировать модель в интересующий вас формат. Например в тот же 3ds для дальнейшей работы с 3D Max'ом

Совет:
папки, где у вас хранятся модели должны быть максимально близко к папке с установленной программой.
Лично для себя я создал папку models прям в корневой папке программы.

Для редактирования текстур ожно использовать обычный фотошом с установленным на него плагином для работы dds файлами.
Пытался залить сюда, не вышло, но в принципе с поиском проблем быть не должно, я нашёл в первой же строчке, выданной яндексом.

Пока это всё. Когда разберусь больше, продолжу. Надеюсь помог.

Особая благодарность Валерию Беляеву за помощь в поиске информации.

Когда разберусь с созданием собственных моделей, напишу и об этом.
Изображения
Тип файла: jpg 1.JPG (143.2 Кб, 141 просмотров)
Тип файла: jpg 2.JPG (99.6 Кб, 99 просмотров)
Тип файла: jpg 3.JPG (97.5 Кб, 135 просмотров)

Последний раз редактировалось napalmbag; 28.04.2012 в 11:55. Причина: Модели, Создание, Редактирование
  Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 12:42   #2
 Разведчик
Аватар для napalmbag
 
napalmbag никому не известный тип
Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 3
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Редактирование моделей

Дополню ещё одной полезной программкой.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Для просмотра моделей расширения ski
  Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 15:22   #3
 Пехотинец
Аватар для wanted678
 
wanted678 неизвестен в этих краяхwanted678 неизвестен в этих краяхwanted678 неизвестен в этих краяхwanted678 неизвестен в этих краяхwanted678 неизвестен в этих краях
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 67
Популярность: -437
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 37 раз(а) в 27 сообщениях
Отправить сообщение для wanted678 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Редактирование моделей

Слушай я установил blander в папку на рабочем столе а там нету в папке blander папки scrips ... что делать?

Добавлено через 27 минут
Слушай почему у меня не один фаил ski не открывается? =)
________________
И мир во тьме лишь ради света
И свет во тьме лишь ради мира. (С) wanted678

Последний раз редактировалось wanted678; 28.04.2012 в 15:49. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 16:19   #4
 Разведчик
Аватар для napalmbag
 
napalmbag никому не известный тип
Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 3
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Редактирование моделей

Цитата:
Сообщение от wanted678Посмотреть сообщение
Слушай я установил blander в папку на рабочем столе а там нету в папке blander папки scrips ... что делать?

Папка scripts должна быть.
У меня лично путь выглядит так:
c:\program files\blender-2.48-windows\.blender\scripts

Если ты туда скрипты не поместишь, то и файлы ПВшные открываться не будут.
  Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 11:54   #5
 Разведчик
Аватар для napalmbag
 
napalmbag никому не известный тип
Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 3
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Редактирование моделей

Кто-то разобрался с наложением текстур? Никак не могу понять структуру dds файла, где карта прописывается для его использования?
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 10:49   #6
 Разведчик
Аватар для Cоня
 
Cоня никому не известный тип
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Редактирование моделей

Оо в твое архиве из первого поста "Скачать тут" в pwSki_Tutorial_V02b.pdf
допишу как открыть модель с тектурой в 3d max

импорт моделька как в 1 посте

удалить куб рядом с моделью, выбрать саму модель на корую будет нложена тектура (прк по ней, перемешение камеры -колесико)

1. нижнее окно изменить на Image/UV Editor
2. выберите Edit Mode, поверх модели появятся желтые грани
3. В UV/Image Editor, выберите [Image => Open...] , выбеие тектуру .dds (имя не должно содержать иеролифов),загрузите load it.
(чтоб увидеть тектуру на 3D модели на поменять отображение\Draw type: Textured)
4. в той же вклаке Image выбрать сохранить как\ save as
save Image выбрать формат (например r_212.bmp)
5. выделяем модель файл -экспорт - .fbx или .3ds
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

1. открываем 3d max
2. файл-импорт открыть переименовать сам объект
3. применить модификатор Unwrap UVW
4. редактор матеьялов- создаем Standard, кидаем картинку r_212.bmp в Diffuse Color, применить матерьял к обекту
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
и т.д.
  Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 00:38   #7
 Разведчик
Аватар для pirate_xp
 
pirate_xp никому не известный тип
Регистрация: 27.01.2013
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Редактирование моделей

не совсем понятно... а где взять ski модель ? в папке с игрой нету ни одного файла с тамким расширением, зато есть models.pck 1.8гб (видимо все тут) следовательно как распаковать pck файл?
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 15:44   #8
 Разведчик
Аватар для GTOI
 
GTOI никому не известный тип
Регистрация: 14.02.2012
Сообщений: 8
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Редактирование моделей

Цитата:
Сообщение от pirate_xpПосмотреть сообщение
не совсем понятно... а где взять ski модель ? в папке с игрой нету ни одного файла с тамким расширением, зато есть models.pck 1.8гб (видимо все тут) следовательно как распаковать pck файл?

с помощью pwpack
  Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 02:30   #9
 Разведчик
Аватар для rozik145
 
rozik145 никому не известный тип
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Редактирование моделей

мне вот интересно, у меня у одной питон ошибку выдал? может кто подскажет что делать?
  Ответить с цитированием
Старый 03.04.2017, 14:17   #10
 Разведчик
Аватар для kostya1559
 
kostya1559 никому не известный тип
Регистрация: 14.03.2017
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Редактирование моделей

А подскажите как ставить эти модели в саму игру
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2018, 08:09   #11
 Разведчик
Аватар для FroTheOne2
 
FroTheOne2 никому не известный тип
Регистрация: 12.01.2018
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Редактирование моделей

И так я скачал все то что ты скинул Blender,Python и плагин со ски расширением. У меня несколько вопросов!
1.Что делать если папка scripts не появилась в папке Blender ( возможно её нужно создать самому но в гайде как бэ не указано я хз )
2. Какие именно скрипты в неё нужно закинуть и как мне сделать так чтобы Blender нашел их !!!! (создал сам папку scripts кинул все что было в архиве 0 реакции возможно пути к этим файлам нужно прописать в Blendere тоже хз )
3.Возможно у тебя есть скайп или что-то подобное я уже 3 месяц ищу норм инфу по поводу редактирования модели в PW HELP PLEASE !!!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 02.07.2018, 20:41   #12
 Разведчик
Аватар для clim2545
 
clim2545 никому не известный тип
Регистрация: 02.03.2016
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Редактирование моделей

Если не можешь найти Scripts, то можешь зайти в программу Blender (Вверху будут вкладки нажимаешь на file или f1 и выбираешь Open и там ты увидишь свой путь к папке Scripts).
Удачи)
  Ответить с цитированием
Старый 16.05.2019, 06:57   #13
 Разведчик
Аватар для Lingmc
 
Lingmc никому не известный тип
Регистрация: 15.05.2019
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Редактирование моделей

Интегрировать пуху в блэндер не проблема, проблема в том что её нельзя экспортировать обратно в п-в
  Ответить с цитированием
Старый 25.05.2019, 18:03   #14
 Рыцарь-защитник
Аватар для "Unix
 
"Unix гордость нации"Unix гордость нации"Unix гордость нации"Unix гордость нации"Unix гордость нации"Unix гордость нации"Unix гордость нации"Unix гордость нации"Unix гордость нации"Unix гордость нации"Unix гордость нации
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 631
Популярность: 3773
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 275 раз(а) в 163 сообщениях
Отправить сообщение для "Unix с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Редактирование моделей

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Походу такое можно сделать
________________
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Программа] [NEW] Пак моделей для доты ZipoZzZ Боты, скрипты, прочий софт 6 31.05.2012 18:46
Создание 3D моделей puskin_ia Вопросы и ответы, обсуждения 14 28.04.2012 15:16
Конвертор Моделей FFForever Rising Force Online 2 04.11.2008 18:54

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 19:32.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net