Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Обзорный гайд по Телепатам (psyhic)

-

Статьи, квесты и описания по Perfect World

- Статьи, квесты, карты и описания мира Perfect World в этом разделе

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.07.2010, 00:44   #1
Заблокирован
 Пехотинец
Аватар для Nickolas
 
Nickolas излучает ауруNickolas излучает ауруNickolas излучает ауруNickolas излучает ауруNickolas излучает ауруNickolas излучает ауру
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 84
Популярность: 517
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 268 раз(а) в 91 сообщениях
Отправить сообщение для Nickolas с помощью ICQ Отправить сообщение для Nickolas с помощью Skype™
 
По умолчанию Обзорный гайд по Телепатам (psyhic)

Взято с [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Гайдик пишу сама, ниоткуда ничего не копипастя. Делалось на основе анализа скиллов с базы, анализа пвп топ телепатов сервера Lost Сity и конечно собтвенной игры Телепатом на том же Lost City.
Почему телепат? потому что мне так нравится, на яд / стену / тапки / повешение / лес / грибочки у меня иммунитет, юзайте на себя их если вам не нравиться.

Впрочем конструктивные замечания принимаются.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Телепаты, кто они?
Вам нравится порой быть берзеркером как лучники, разнося всех за доли секунд?
Вам нравится порой быть защищенным как танк и нагло смеяться патьке врагов в лицо что они не могут вас убить?
Вам нравится быть полезным в пати?
Вам нравится иметь возможность убивать 1 на 1 почти любого?
Тогда обрадую вас, ваши мечты осуществятся!

Омг, что ж это за боги такие? минусы у них есть?
Конечно есть, детальнее опишу дальше, но главный минус опишу тут -
Чтоб играть телепатом нужно [striked]быть пианистом[/striked] уметь думать и использовать нужные скиллы за доли секунды. Если же вы так не можете - лучше играйте другой профой

Общее описание профы
Телепаты маги, нечто среднее между магом, жрецом и друлей.
+ имеют как сильную атакующую магию (заметно сильнее чем дру и жрецы, на уровне магов)
+ имею пати-полезные скиллы, правда многими могут осчастливить только кого-то одного.
+ имеют пару крайне пакостных дебафов, включая самый сильный дебаф в игре увеличивающий откат хирок(!!)
+ имеют крайне быстро кастующиеся скиллы, маги, жрецы и друли завидуют рыдая.
+ не обделены защитными скиллами и селф бафами.
+ имеют аналог сутр, крайне сильный и имхо лучше всего что существует в игре.
+ носят обычные доспехи.
- требуют особого маг оружия, сфер, его добавят в игру и будет крафтиться как и обычное, грин, голд, с ХХ луны, морозов.
- имеют самые долгие анимации скиллов, какие не режутся ничем, так что пулемета не будет, хоть громовой кушайте.
- имеют самые низкие бонусы от 11х скиллов по базовому урону, так что "руль" на топ левелах у них немного забирают (все кто не собирается их качать, можете вздыхать с облегчением)
- у всем "имба" скиллов большие откаты.
- маленькая скорость бега, нету скиллов для кайта на земле (как телепорт мага)
= в медитации превращаются в рыбу и висят в водном пузыре, кому то это нравится, а кого то бесит
= очень анимированны, персонаж постоянно виляет как будто по нему волны идут, снова таки ни плюс ни минус. Так же анимация скиллов очень яркая.

Статы, шмот, билды (как качать нОгИбАтОрА)?
Стат/шмот билды по сути такие же как у магов.
Для лентяев:

Из собственного опыта добавлю -
У телепатов нету бонусов к защите как темный щит мага, по сему ее стоит повышать шмотками. Но зато есть защитный режим превращающий вас (почти) в танка.

Билды от меня лично
1) фулл инт (ДД билд)
Сила под робу и пуху, остальное инт. Шмот точим на повыше, камушким на физ защиту, бонусы робы на физ защиту.
+ крайне большой урон, маги будут вам завидовать, даже фул интовые.
- нужно очень хорошо точится, на низкой заточке билд почти не играбельный.
2) кон билд (саппорт билд)
Сила и инт под робу и пуху, остальное в тело. Камушки все на физдеф обязательно, заточка уже не особо критична.
- урон слабоват, нужно сильно помучится чтоб убить кого то.
+ в режиме защитной сутры и бафа вы танк, запросто живете под любым уроном, даже асист на тв реально держать при большой заточке.
+ высокая защита от магии, позволяет воевать с магами в атак режиме.
3) хэви билд (фулл саппорт)
силу и ловку под хэви, инт под пуху, остальное тело. Шмот хэви, бижа тоже хэви.
- урон как у билда 2)
- нуждается в очень хорошей заточке для жс.
- в атак режиме умирает с 1го нюка магией, или с крита лукаря молнией.
+ в защитном режиме бессмертен для физ классов, магия может, но только если убивает с удара, иначе нет. А убить с удара при дополнительной 71% порезке всего урона крайне сложно.

Фкусное - скиллы
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
В скобках (каст, анимация, откат) в секундах, каст режется пением, остальное ничем не режется. Урон указывается 10го ур скилла, в скобках 11го.
Дальность всех скиллов 28.5 метра, если меньше - указывается отдельно в конкретном скилле.

1) базовые нюки
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
вода, (0.5, 1.5, 3.0),
Урон = (атака в статах) + (атака на пухе) + 1372.6 (2937.4)
Бонус - 50% шанс уменьшить скорость бега цели на 40%
11 свет - тормозит на 50%
11 тьма - с шансом 20% уменьшает ярость цель на 30 единиц
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
земля, (0.6, 1.4, 3.0),
Урон = (атака в статах) + (атака на пухе) + 2043.6 (2938.5)
Бонус - 50% шанс уменьшить скорость бега цели на 40%
11 свет - с шансом 20% дает вам 30 единиц ярости
11 тьма - бонус урона 361 (суммарно выходит 3299.5)

Как видим первый нюк водой довольно слабый, но на 11м уровне догоняет второй.
А вот у второго с 10 до 11 уровня урон почти не растет, печально.
для сравнения - их урон равносилен урону 11х нупских нюков мага - малое клеймо и ключ. А так же они сильнее смерча и нупского нюка лисы. Заметно сильнее.
Каст же у них заметно ниже чем у аналогов - у всех базовый каст 1.5 сек, у некоторых 1 сек, но чтоб 0.5... В общем прервать каст тяжко, пение собирать ненужно, крит рулит

2) Режимы Вудуу, как сутры, одновременно только одна активна.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Темная вудуу, атакующая. (1, 1.4, 8)
+22 показателя атаки -11 показателя защиты на 15 минут
11 свет - будет +25 атаки -11 защиты
11 тьма - будет +22 атаки -8 защиты
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Светлая вудуу, защитная. (1, 1.4, 8)
+66 показателя защиты -99 показателя атаки на 15 минут
11 свет - будет +71 показателя защиты -99 показателя атаки
11 тьма - даст бонус -3% пения на все время действия (вопрос только нафик оно при -99 атаке)

Это самый "руль" профы. Показатели атаки дают по +1% выходного урона каждый, так что по сути +22 показателя атаки равно +22% урона по цели, примерно как скилл Ярость джинна (он +20 дает). В защитном же режиме атаки у вас не будет совсем (-99% всей атаки), зато весь урон по вам будет уменьшен на 66 или даже 71%.
Так же если заметить - откат у них отдельный по 8 сек, а работают они 15 минут.
Т.е. можно бегать в защитном режиме, потом перейти в атакующий режим и кинуть во врага например заморозку с джинна или еще какой то станер / рутер / несогласие, чтоб по тебе не били и быстро дамагать чем то сильным, слили цель - гут, не слили - переключаем назад в защитный режим и бегаем дальше

3) Рыбкоформа
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Превращаемся в рыбку, только в воде, атаковать в форме рыбы низя, (0, 0, 15)
Дает +10 показателя защиты и +80% скорости плавания.
11 свет - дает еще +20% плавания (суммарно +100%)
11 тьма - дает еще 3 показателя защиты (суммарно +13)
Полезно чтоб удирать с 29го тома гео, падаем с полета в воду, включаем защитный режим вудуу, превращаемся в рыбку, получаем +79 (тьма) или даже +81 (свет) показателя защиты, ну и быстро уплываем восвояси в порт ГД.
Скорость заплыва достаточно большая чтоб вас не догнали на полете, догоняет только если ускорение включено, но от силы успеют ударить пару раз.

4) ДоТы
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
вода, (0.9, 1.3, 15)
Урон = (атака в статах) + (атака на пухе) + 4681.1 (6553.5) за 15 сек
11 свет - еще +1200 дамага (суммарно 7753.5)
11 тьма - весь урон наносится не за 15 сек а за 12 сек (тики больнее)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
земля, (1.6, 1.4, 15)
Урон = (атака в статах) + 2*(атака на пухе) + 4702.5 (6583.5) за 15 сек
11 свет - еще +1200 дамага (суммарно 7783.5)
11 тьма - весь урон наносится не за 15 сек а за 12 сек (тики больнее)

ДоТ оно и есть ДоТ, урон солидный, земля выигрывает за счет двойного урона с пухи, но по сути урон слишком размазанный. Полезно на боссах и танками кидать, другого применения не вижу, даже темный урон слишком размазанный, тики по 300 не впечатляют. Хотя полезно чтоб сливать танков, кидаешь под режиме атак вудуу, и потом оно тикает, как откатится хирка - быстренько снова в атак режим и добиваем тигру.
Полезно если на тигре увеличенный откат хирки, о нем дальше

5) Толкалка-прерывалка
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
земля, (0.8, 1.2, 8), расстояние каста 10 метров.
Урон = (атака в статах) + (атака на пухе) + 3600.8 (5041.1)
Так же прерывает кастинг цели и отталкивает ее на 18 метров
11 свет - увеличивает расстояние каста с 10м до 13м
11 тьма - имеет 30% шанс [striked]нагнуть врага[/striked] добавить вам +50% крита на 4 сек

Крайне полезный скилл, дальность хромает, но зато урон хороший, да и толкалка на каче полезна. В пвп светлое просто как сильный нюк, а темное, мм, если пройдет бонус крита то сам этот скилл уже будет учитывать бонус. по сему после него реально бонус продержится всего 2.8 сек, т.е. макс успеем кинуть еще 1 нюк, но если оба нюка войдут критом при атак вудуу, то тут и обор лапки откинет. А учитывая что пение нам не критично и все шмотки и так на крит, ням ням. Похожий эффект есть у светлого водяного дракона мага, но он кушает аж 2 чи и кастует капец долго, а тут без чи и 0.8 сек, считай даром

6) АоЕ скиллы
От обилия АоЕ скиллов маги умирают от зависти уже и сразу
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
вода, (1.5, 1.5, 8), АоЕ радиус 8м вокруг цели
Урон = (атака в статах) + 2*(атака на пухе) + 4518.8 (5376)
С шансом 92% тормозит врагов на 80% на 5 сек.
11 свет - с шансом 30% кидает 3 сек рута (запрет перемещения) на все цели. Шанс считается отдельно для каждой цели.
11 тьма - с шансом 50% дополнительно кидает ДоТ на цель - 4518.8 вода-урона за 6 сек.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
вода, (1, 2, 8), АоЕ радиус 8м вокруг цели
Урон = (атака в статах) + 2*(атака на пухе) + 2675.1 (4329.1)
С шансом 60% кидает 4 сек рута (запрет перемещения) на все цели. Шанс считается отдельно для каждой цели.
11 свет - добавляем руту 2 сек (6 сек суммарно)
11 тьма - добавляем 15% к шансу рута (75% суммарно)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
земля, (0.8, 2.2, 8), АоЕ радиус 8м вокруг цели
Урон = (атака в статах) + 2*(атака на пухе) + 3216.5 (4132.8)
С шансом ??% понижает точность целей на 50%, на 10 сек.
11 свет - добавляем 2м к радиусу АоЕ (10м вместо 8)
11 тьма - 20% шанс понизить магдеф земли у целей на 20% на 8 сек
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
земля, (1, 1, 20), АоЕ радиус 6м вокруг цели, КУШАЕТ 1 ЧИ
Урон = (атака в статах) + (атака на пухе) + 3461.7 (3987.1)
С шансом 60% станит цели на на 6 сек.
11 свет - 50% шанс не потратить чи.
11 тьма - радиус АоЕ увеличивается с 6м до 8м
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
вода, (1.8, 1.2, 30), АоЕ радиус 8м вокруг цели, КУШАЕТ 2 ЧИ
Урон = (атака в статах) + 2*(атака на пухе) + 6295.8 (6578)
С шансом 80% кидает кровоток на цели на 9 сек. Урон кровотока равен вашей "Силе Духа" (читать ниже).
11 свет - 50% шанс потратить только 1 чи, вместо 2.
11 тьма - урон кровотока равен 1.2 * "Сила Духа", т.е +20%
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
земля, (4, 1, 60), АоЕ радиус 8м вокруг цели, КУШАЕТ 2 ЧИ
Урон = (атака в статах) + 4*(атака на пухе) + 10253.1
Понижает скорость атак всех целей на 30% на 8 сек.
Это 100й скилл за 20 книг времени, света/тьмы нету.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
вода, (1, 1.5, 15), бьет в сторону куда смотришь, на расстояние 28м, дамагает по всем на линии.
Урон = (атака в статах) + 3*(атака на пухе) + 1905.5
Понижает скорость атак всех целей на 80% на 5 сек.
Это 79й скилл за 20 страничек, света/тьмы нету.

Шикарный набор, запросто можно бегать в гуй вместо мага, хотя курить стоя в карусели и нельзя, зато АоЕшки очень сильные и полезные. Стан просто шикарен, замедление атаки тоже огромный плюс. За урезку точности лук скажет вам спасибо, если на нем висят мобы.
Станер так же полезен в пвп. Касты как видим обычно мелкие, так что кидануть можно и нужно быстро.
79й можно юзать как замедлялку атаки противника на тв, сидя в защитном вудуу, а можно просто как быстрый и сильный нюк.

7) сильный нюк без чи
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
земля, (3, 1, 10)
Урон = (атака в статах) + 3*(атака на пухе) + 5475.9
С шансом 50% накладывает несогласие на 5 сек.
Это 100й скилл за 20 книг времени, света/тьмы нету.
Аналог песчанки мага, но слабее и заметно. Да и 20 книг времени дорогие. В общем сомнительно.

8) дебафы
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
дебаф, (1.6, 1.2, 30), 30 ярости стоит
+80% пения цели на 12 сек. Проще говоря - все касты на 80% дольше будут кастоваться.
11 свет - длительность +3 сек, суммарно 15 сек
11 тьма - еще +20% пения, суммарно +100%
Хороший дебаф против маг классов, думаю больше писать и не надо.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
(2.1, 1, 30), висит 8 сек. КУШАЕТ 1 ЧИ.
Сильный дебаф на врага, пока висит, любая атака того на ком оно висит приведет к получению урона равного Силе_Духа того, кто кинул дебаф.
11 свет - еще +2 сек, итого 10 сек висеть будет
11 тьма - уменьшен откат с 30 до 25 сек.
Сильная штука, кидаешь убийце или кастетчику, или лукарю и они сами себя убивают за секунды. Сила_Духа довольно большая на больших левелах, но о ней потом.

9) группа влияния на хирки! У обоих скиллов общий откат, сразу 2 не юзнуть
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
баф на себя / союзника, (0.8, 2.2, 90), работает 90 сек
Все лечения скиллами будут лечить на 20% больше.
Все лечащие банки / пельмени отлечат на 30% больше
Откат хирки уменьшается на 3 сек.
11 свет - еще 1 сек к откату хирки, итого на 4 сек меньше, т.е. откаты за 6 сек вместо 10.
11 тьма - лечащие скиллы еще на 5% лучше и банки на 10% (суммарно 25% и 40%)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
дебаф на врага, (1.5, 2.4, 90), работает 90 сек
Все лечения скиллами будут лечить на 20% меньше.
Все лечащие банки / пельмени отлечат на 30% меньше.
Откат хирки увеличивается на 3 сек.
11 свет - еще 1 сек к откату хирки, итого на 4 сек больше, т.е. откаты за 14 сек вместо 10.
11 тьма - лечащие скиллы еще на 5% хуже и банки на 10% (суммарно 25% и 40%)

Лучшее скиллы профы я считаю. Бафаем на себя уменьшеный откат, включаем защитный режим вудуу и весело смеемся врагам, убить нас они не смогут. Или же кидаем такое не себе, а катоводу нашему, какой браво несется бить чип врага. Главное чтоб этот баф не сняла какая то "добрая" лиса Так же можно кидать катоводам врага, для скорейшего их убивания, откат 13(14) сек и понижение хилла / банок позволят их сливать не отвлекаясь на саппорт.
Так же это скилл ради какого можно прокачать себе телепата просто "для бафа", так как капец полезно. Учится 10й ур на 80м уровне, долго качать, но оно того стоит.

10) пати хилл
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
(1.5, 2, 30) радиус АоЕ 15м.
Лечит всех партийцев силой 30% от атаки в статах +1000 (1200) за 15 сек.
11 свет - так же снимает со всех них все дебафы и статусы (ололо!)
11 тьма - уменьшает откат с 30 сек до 25 сек.

Откат делает невозможным заменить жреца, но в целом полезно, особенно светлое, оно вообще имба. 1.5 сек каста позволяет кастануть в бою, просто чтоб снять с себя дебафы.
Тьма же полезна разве что просто для мелкого лечения если видишь что сейчас будут бить ну и все.

11) пассивки
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
+20% урона водой
11 свет - еще +5%, итого +25%
11 тьма - +1% крита
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
+20% урона землей
11 свет - еще +5%, итого +25%
11 тьма - +1% крита

Обычные пассивки, как у мага

12) селф бафы - каст всегда на себя
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
(0.7, 1.2, 30), КУШАЕТ 1 ЧИ
Снимает все дебафы с себя, а так же дает физиммун на 8 сек.
Свет 11 - +2 сек иммуна, итого 10 сек.
Тьма 11 - 20% шанс не потратить чи.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
(0.6, 1.6, 60), КУШАЕТ 2 ЧИ
Увеличивает маг атаку на величину атаки пухи, длиться 15 сек.
Так же увеличивает скорость каста не неизвестно сколько на 6 сек.
Свет 11 - еще 3 сек скорости каста, суммарно 9 сек.
Тьма 11 - дает +20% крита на 15 сек (ололо!)

Бафики дорогие, но снять с себя каки магов или драки вара, плюс физ иммун, капец приятно. А темный 2 чишный баф дает 15 сек имбовости, пение+маг атака + крит. А вот светлым имхо лучше 2 чи вспышку заюзать.
Ах да, темный бонус на баф не складывается с бонусом тёмной толкалки, хап хап нету.

13) кайтовый скилл!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
(0.5, 0.5, 90)
Ускоряет скорость полета цели на 60% на 15 сек.
Это 79й скилл за странички.
Полезен для кайта, думаю пояснять не надо.
Не работает вместе с начальным скиллом белого джинна. Но если поочередно юзать - догнать можно любого.

14) группа духов на всех
Эти скиллы еще плохо протестировала, по сему просто опишу, детали добавлю позже.
Это бафы, кидать можно как на себя так и на других, но откат огромен, по сему всем не кинуть.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
(1.4, 1, 600), висит 600 сек
Аналог шипов друли, но круче. Урон не отражается а наносится.
При физ дамаге по вам, атакующий получает урон равный 8% вашей Силы_Духа (ниже)
Так же у вас снимают чуток маны, но это пофику.
Свет 11 - с вас перестают снимать ману (как будто не пофик =\ )
Тьма 11 - атакующий получает еще +4%, итого 12% Силы_Духа. (ням ням)
При большой силе духа, этот баф на себя позволит вам пасивно слить феню, так как ему будет прилетать очень много, а жс у него маловато, а бьет часто после стана.
По сему если друля не сняла этот баф - она послала феню на верную смерть.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
(0.9, 2.2, 600) висит 600 сек
Если вы получаете урон, с неким неведомым шансом основанным на вашей Силе_Духа атакующий получает несогласие на 3 сек.
Свет 11 - несогласие висит 5 сек.
Тьма 11 - шанс увеличивается на 1.2*Сила_Духа (базовый неясен, но увеличивается)
Позволяет снимать с себя асист, вообще брать в асист телепата чревато

14) группа духов только на себя (у них общий откат, сразу 2 не кинуть!)
Эти скиллы еще плохо протестировала, по сему просто опишу, детали добавлю позже.
Это бафы, кидать можно как на себя так и на других, но откат огромен, по сему всем не кинуть.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
(0.5, 0.8, 30), висит 30 сек
При каждом уроне по вам, атакующий будет застанен на
1 + Сила_Духа / КОЕФ секунд, с округлением в меньшую сторону.
КОЕФ для 10го ур скилла - 5000. - (1 + Сила_Духа / 5000) сек
Свет 11 - КОЕФ меняется на 4000 - (1 + Сила_Духа / 4000) сек
Тьма 11 - просто +1 сек стана - (2 + Сила_Духа / 5000) сек
Откат радует, если с вас его сняли то есть шанс быстренько восстановить, пока он работает атаковать вас не особо приятно, ДПС атакующего падает очень сильно.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
(0.3,1, 30), висит 30 сек
Если на вас кидают дебафы - тот кто кидает получит те же дебафы и на себя!
Если по вам бьют уроном - урон уменьшается на (0.5*Сила_Духа) и этот уменьшенный урон возвращается тому кто его наносил.
После отражения урона баф пропадает (т.е. на 1 каст оно)
Свет 11 - еще лечит вас на 15% от макс ЖС.
Тьма 11 - Бонус отражения (0.1*Сила_Духа) - т.е. отразится (0.6*Сила_Духа). Уменьшится так же на (0.5*Сила_Духа), только отражение больше.
Имхо не особо полезно, разве что кинуть чтоб маг получил себе 79й дебаф, а потом зарядить станом и еще чем то больным, но после него вы остаетесь без духа стана, а он имхо полезнее будет.


Сила_Духа, чо это?
Многие скиллы телепата используют этот параметр, что же оно такое?
Это новый параметр, его будут показывать в статах каждого игрока.
Точная формула его расчета неизвестна (пока), но известно что он зависит от левела персонажа и от заточки всех шмоток на нем. Чем больше левел и точка - тем больше Сила_Духа.
У не точеного телепата 20го ур Сила_Духа равна 1300. И растет она довольно хорошо.
Подозреваю что на топ левелах при +7 круг она будет ой какой большой.

Гайд будет дополнятся по мере получения информации.
Все права на гайд за [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], копирование без ссылки на автора запрещено.

Последний раз редактировалось Nickolas; 07.07.2010 в 00:52.
  Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
0xFF (12.07.2010), grayfox174 (13.07.2010), OveRKinG (12.07.2010), Snaкe (07.07.2010), ZZerones (11.07.2010), ДолбаныйPWшник (11.07.2010)
Старый 07.07.2010, 00:46   #2
Заблокирован
 Пехотинец
Аватар для Nickolas
 
Nickolas излучает ауруNickolas излучает ауруNickolas излучает ауруNickolas излучает ауруNickolas излучает ауруNickolas излучает ауру
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 84
Популярность: 517
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 268 раз(а) в 91 сообщениях
Отправить сообщение для Nickolas с помощью ICQ Отправить сообщение для Nickolas с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Обзорный гайд по Телепатам (psyhic)

Ответы на часто задаваемые вопросы:
1.- Будет ли расширена пати до 8 человек?
-НЕТ!

2. -Как будет считаться голд(бонус) пати в гуе?
-Голд пати будет если классы в пати не повторяются.

3. -Когда у нас введут новую расу? Зачем это обсуждать если ее введут не скоро?
- По заявлениям продюсера новую расу введут В СЕРЕДИНЕ ИЮЛЯ ЭТОГО ГОДА.
  Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
jkpro (02.08.2010), ~Cartman~ (19.07.2010)
Старый 07.07.2010, 00:55   #3
 Сержант
Аватар для Bigzosa
 
Bigzosa неизвестен в этих краяхBigzosa неизвестен в этих краяхBigzosa неизвестен в этих краяхBigzosa неизвестен в этих краяхBigzosa неизвестен в этих краяхBigzosa неизвестен в этих краяхBigzosa неизвестен в этих краяхBigzosa неизвестен в этих краяхBigzosa неизвестен в этих краяхBigzosa неизвестен в этих краяхBigzosa неизвестен в этих краях
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 128
Популярность: -2036
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 98 раз(а) в 38 сообщениях
Отправить сообщение для Bigzosa с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Обзорный гайд по Телепатам (psyhic)

Ради новой рассы, я специально скачал ПВИ-клиент, прокачал 2х персов до 30ого ур...качал долго,поскольку с англ не дружу(( и пришел к выводу-что эта новая расса нам не нужна, играть на них сложновать(возможно только по первому времени)
-Ассасин, нифига он не ассасин по крайней мере -30, умирает часто.
-Телепат, впринципе как наш родной маг, на начальных уровнях даже разницы в дамаге не чувствуется
Мой вывод-когда введут новую рассу, я даже не буду создавать нового перса и вам не советую.
+Общался я с человеком,который ассасина прокачал до 90+ и ничего хорошего он не говорит(Сказал что продал ассасина и продолжил качать своего лукаря.

Последний раз редактировалось Bigzosa; 07.07.2010 в 01:01.
  Ответить с цитированием
Старый 07.07.2010, 01:06   #4
Заблокирован
 Пехотинец
Аватар для Nickolas
 
Nickolas излучает ауруNickolas излучает ауруNickolas излучает ауруNickolas излучает ауруNickolas излучает ауруNickolas излучает ауру
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 84
Популярность: 517
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 268 раз(а) в 91 сообщениях
Отправить сообщение для Nickolas с помощью ICQ Отправить сообщение для Nickolas с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Обзорный гайд по Телепатам (psyhic)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 07.07.2010, 11:57   #5
 Рыцарь
Аватар для Ranger13
 
Ranger13 излучает ауруRanger13 излучает ауруRanger13 излучает ауруRanger13 излучает ауруRanger13 излучает ауруRanger13 излучает ауру
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 355
Популярность: 689
Сказал(а) спасибо: 256
Поблагодарили 231 раз(а) в 146 сообщениях
 
По умолчанию Re: Обзорный гайд по Телепатам (psyhic)

Цитата:
Сообщение от NitrogenПосмотреть сообщение
А гайда по ассасинам не нарыл?

http://zhyk.ru/forum/showthread.php?...F1%E0%F1%E8%ED
http://zhyk.ru/forum/showthread.php?...F1%E0%F1%E8%ED
А теперь психик
http://zhyk.ru/forum/showthread.php?...E5%E4%E8%F3%EC
http://zhyk.ru/forum/showthread.php?...F1%E8%F5%E8%EA
  Ответить с цитированием
Старый 08.07.2010, 19:29   #6
 Разведчик
Аватар для diagon
 
diagon никому не известный тип
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 17
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Обзорный гайд по Телепатам (psyhic)

Несколько моментов по гайду
Цитата:
8) дебафы

дебаф, (1.6, 1.2, 30), 30 ярости стоит
+80% пения цели на 12 сек. Проще говоря - все касты на 80% дольше будут кастоваться.
11 свет - длительность +3 сек, суммарно 15 сек
11 тьма - еще +20% пения, суммарно +100%
Хороший дебаф против маг классов, думаю больше писать и не надо.

дебафф на каст имхо бесполезен, вместо него можно угостить нюком, который будет полезнее.
Цитата:
(1.4, 1, 600), висит 600 сек
Аналог шипов друли, но круче. Урон не отражается а наносится.
При физ дамаге по вам, атакующий получает урон равный 8% вашей Силы_Духа (ниже)
Так же у вас снимают чуток маны, но это пофику.
Свет 11 - с вас перестают снимать ману (как будто не пофик =\ )
Тьма 11 - атакующий получает еще +4%, итого 12% Силы_Духа. (ням ням)

несогласен...ибо ни 10ый, ни темный баф вешать на танка\вара, которым они и пригодятся(мой билд фулинт он мне бесполезен), ибо очень сильно жрет мп. до светлого фулинт прекрасно обходится без него, ибо дамаг смешной а мп жрет собака. также не стоит его качать выше 1 лвла, ибо увеличивается лишь манакост и ренж.
Цитата:
(0.3,1, 30), висит 30 сек
Если на вас кидают дебафы - тот кто кидает получит те же дебафы и на себя!
Если по вам бьют уроном - урон уменьшается на (0.5*Сила_Духа) и этот уменьшенный урон возвращается тому кто его наносил.
После отражения урона баф пропадает (т.е. на 1 каст оно)
Свет 11 - еще лечит вас на 15% от макс ЖС.
Тьма 11 - Бонус отражения (0.1*Сила_Духа) - т.е. отразится (0.6*Сила_Духа). Уменьшится так же на (0.5*Сила_Духа), только отражение больше.
Имхо не особо полезно, разве что кинуть чтоб маг получил себе 79й дебаф, а потом зарядить станом и еще чем то больным, но после него вы остаетесь без духа стана, а он имхо полезнее будет.

мое имхо-этот скил полезнее стана.
Цитата:
да нифига он не сильнее бьет! ради этого я устанавливал клиент и сравнивал...

мой псих бьет в 1.5-2 раза сильнее фулинт мага. при касте 0.5 секунд это имбовато. покажите мне мага который с неточенной голд пухой на 60+ кританет по последнему боссу в 51 ~50к. я критовал.
насчет белой вуду...не стоит ее имхо максить, оставить на еденичке чтобы от аое босса выживать и хватит.
ну и псих один из самых имбанутых классов в дуэли...иногда получается убивать синов и луков 90+(синов довольно часто, особенно если фулаги билд, а вот луков только нубов, которые не слышали про парящего или бьют физой) за счет иммунки и стана. проблема только с варами, для них нужно иметь антистан на джине, также антислип против пристов. в пвп это кусок мяса для синов, остальных весьма неплохо нюкает(в сочетании с дебаффом джина на 20% драконы обычно убиваю робников своего лвла тупо со стана...если они фулкон и бижа на мдеф далее им будет достаточно 1 нюка, больше может понадобится только танкам)

Последний раз редактировалось diagon; 08.07.2010 в 19:34.
  Ответить с цитированием
Старый 11.07.2010, 11:56   #7
Читер-спонсор
 Капитан
Аватар для Ekziuperi
 
Ekziuperi скоро будет известенEkziuperi скоро будет известенEkziuperi скоро будет известенEkziuperi скоро будет известенEkziuperi скоро будет известен
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 300
Популярность: 479
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 198 раз(а) в 36 сообщениях
Отправить сообщение для Ekziuperi с помощью ICQ Отправить сообщение для Ekziuperi с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Обзорный гайд по Телепатам (psyhic)

Цитата:
Сообщение от diagonПосмотреть сообщение

дебафф на каст имхо бесполезен, вместо него можно угостить нюком, который будет полезнее.

Скажи это Дрю, у которого пения ~80, под этим дебафом все его труды по собиранию этого эпик-сета пойдут на смарку...

Цитата:
Сообщение от diagonПосмотреть сообщение
несогласен...ибо ни 10ый, ни темный баф вешать на танка\вара, которым они и пригодятся(мой билд фулинт он мне бесполезен), ибо очень сильно жрет мп. до светлого фулинт прекрасно обходится без него, ибо дамаг смешной а мп жрет собака. также не стоит его качать выше 1 лвла, ибо увеличивается лишь манакост и ренж.

Зачастую противники наносили по себе колоссальный урон =) Уж если от шипов друли убиваются, то от этого уж...

Цитата:
Сообщение от diagonПосмотреть сообщение
мое имхо-этот скил полезнее стана.

Т.к пока точно не известно на сколько станит другой скилл, так что и сравнивать не с чем.
________________
Интервью: Zhyk. Part One | Zhyk. Part Two | Underwhy | Микки | object| Vort| TBX1n
  Ответить с цитированием
Старый 12.07.2010, 10:02   #8
Заблокирован
 Сержант
Аватар для OveRKinG
 
OveRKinG излучает ауруOveRKinG излучает ауруOveRKinG излучает ауруOveRKinG излучает ауруOveRKinG излучает ауруOveRKinG излучает ауру
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 152
Популярность: 537
Сказал(а) спасибо: 158
Поблагодарили 215 раз(а) в 91 сообщениях
Отправить сообщение для OveRKinG с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Обзорный гайд по Телепатам (psyhic)

Большое спасибо автору за гайд,точнее что он его скопипастил
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Вот этот скилл полезен против друль.
  Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 15:41   #9
Заблокирован
 Пехотинец
Аватар для Nickolas
 
Nickolas излучает ауруNickolas излучает ауруNickolas излучает ауруNickolas излучает ауруNickolas излучает ауруNickolas излучает ауру
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 84
Популярность: 517
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 268 раз(а) в 91 сообщениях
Отправить сообщение для Nickolas с помощью ICQ Отправить сообщение для Nickolas с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Обзорный гайд по Телепатам (psyhic)

Большой пользы от него нету, если конечно он не отражает на лису снятие бафов.
  Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 20:42   #10
 Разведчик
Аватар для алексей1994
 
алексей1994 на правильном пути
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 3
Популярность: 22
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Отправить сообщение для алексей1994 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Обзорный гайд по Телепатам (psyhic)

10) пати хилл

(1.5, 2, 30) радиус АоЕ 15м.
Лечит всех партийцев силой 30% от атаки в статах +1000 (1200) за 15 сек.
11 свет - так же снимает со всех них все дебафы и статусы (ололо!)
11 тьма - уменьшает откат с 30 сек до 25 сек.

он хилит сильнее чем безбрежное море у пристов!
P.S. только большой откат
  Ответить с цитированием
Старый 22.07.2010, 01:11   #11
 Разведчик
Аватар для Sozidatel
 
Sozidatel никому не известный тип
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 5
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Обзорный гайд по Телепатам (psyhic)

Цитата:
Сообщение от NickolasПосмотреть сообщение
Большой пользы от него нету, если конечно он не отражает на лису снятие бафов.

Боюсь, снятие баффов, тоже считается дебаффом.

П.С. Да уж...физики проблемка почти для всех классов, по крайней мере на первое время на оффе или в руках пряморуких людей.
  Ответить с цитированием
Старый 22.07.2010, 01:24   #12
 Сержант
Аватар для Bigzosa
 
Bigzosa неизвестен в этих краяхBigzosa неизвестен в этих краяхBigzosa неизвестен в этих краяхBigzosa неизвестен в этих краяхBigzosa неизвестен в этих краяхBigzosa неизвестен в этих краяхBigzosa неизвестен в этих краяхBigzosa неизвестен в этих краяхBigzosa неизвестен в этих краяхBigzosa неизвестен в этих краяхBigzosa неизвестен в этих краях
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 128
Популярность: -2036
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 98 раз(а) в 38 сообщениях
Отправить сообщение для Bigzosa с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Обзорный гайд по Телепатам (psyhic)

Все равно мое имхо, что Психик нефига не нагибатор, не смотря на его суперские как бы казалось бы скиллы. Вар с Маг бижой+сутра= смерт что магу,что психику)
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 18:26   #13
 Разведчик
Аватар для FenixNeo
 
FenixNeo скоро будет известенFenixNeo скоро будет известенFenixNeo скоро будет известенFenixNeo скоро будет известен
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 38
Популярность: 371
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Отправить сообщение для FenixNeo с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Обзорный гайд по Телепатам (psyhic)

Cмерть психику,которому можно сделать имун?
________________
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 18:30   #14
 Главнокомандующий
Аватар для finkrer
 
finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 1,314
Популярность: 100919
Золото Zhyk.Ru: 7
Сказал(а) спасибо: 249
Поблагодарили 1,066 раз(а) в 767 сообщениях
Отправить сообщение для finkrer с помощью ICQ Отправить сообщение для finkrer с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Обзорный гайд по Телепатам (psyhic)

Этот имун стоит очень и очень много,не говоря уже о том что никто его не проверял.
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 21:27   #15
 Разведчик
Аватар для FenixNeo
 
FenixNeo скоро будет известенFenixNeo скоро будет известенFenixNeo скоро будет известенFenixNeo скоро будет известен
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 38
Популярность: 371
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Отправить сообщение для FenixNeo с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Обзорный гайд по Телепатам (psyhic)

Не говори того,чего не знаешь))
В исходнике пролистай пару страниц вперед и прочитаешь,что на пви делали 100 п.защиты,и был имун.Но там есть какие-то фигни на 30 п.атаки,с ними этот имун и преодолевали,просто больше 130 сделать анреал.Если на оффе будут вместе с новой расой и эти фигни,упадет баланс,так что сомневаюсь что их введут сразу.Но всякие тру донаты и задроты сделают себе за месяц 100психов с 90+ п.защиты,и их будет оч нелегко сливать.
________________
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Статья] Лучник-гайд ДолбаныйPWшник Статьи, квесты и описания по Perfect World 3 18.11.2010 13:50
Обзорный гайд по пристам хлор Статьи, квесты и описания по Perfect World 3 05.07.2010 14:22
Обзорный гайд на приста Seleanger Статьи, квесты и описания по Perfect World 1 22.02.2010 13:29

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 18:30.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net