[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Магические карты - это экипировка персонажа, дающая бонусы в виде атаки, защиты, хп и прочих характеристик и в том числе (и в большей степени) боевого духа (гайд). На данный момент существуют 218 карт (+6 красных). Карты подразделяются на виды, категории, собираются в сеты, их можно прокачивать и перерождать. Карты полностью привязаны к персонажу.
Чтобы открыть панель карт, нужно в инвентаре нажать соответствующую кнопку. Чертовы переводчики. Привык называть магические карты аватарами, поэтому далее по тексту будет либо карты, либо аватары.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Слева вверху информация по ячейке карточки (да, теперь придумали и ячейку прокачивать). В середине изображение выделенной карточки, справа вверху статы и уровень карточки. Внизу справа 3 кнопки: ежедневный список боссов для прокачки слотов, сумка карточек на 80 аватаров и библиотека аватаров. и кнопка поглощения (прокачки) карточек.
В самом верху Leadership (лидерство или уровень контроля) - характеристика, накладывающая ограничение на экипировку аватаров.
В библиотеке (книге) аватаров отображается количество полученных уникальных карт персонажем, даже если они уже поглощены. За каждые 20 уникальных карточек выдается титул. Подробнее по титулам хорошо написано тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].
Сумка под аватары:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Итак, у каждого перса есть сумка под аватары в 80 ячеек. Аватары, в принципе, можно и в банк и в инвентарь положить.
О поглощениях подробнее написано ниже
Персонажу доступно 6 слотов для экипировки карточек:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Виды карточек и ячейки под них
Карточки, как и ячейки, имеют такие же 6 видов и дают такие характеристики:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Разрушение (Destroyer) / [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Уничтожение (Battle) = физ., маг.атака
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Долголетие (Longevity) = HP / физ.деф
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Здоровье (Durability) = HP / м.деф
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Тайна (Soulprime) / [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Загадка (Lifeprime) = spirit (Боевой дух)
Однако разным классам одни и те же карточки (как и слоты) дают разное кол-во основных характеристик:
отсюда видно, что меньше всего атаки карточки будут давать синам и т.п.
Первый пример: син шифует в чат B-карту на атаку (по базе 130 физ/маг атаки), сины будут видеть в статах 98 физ/маг атаки, а все остальные будут видеть значения в 130 физ/маг атаки.
Второй пример: танк шифтует прокаченную A-карту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] (стандартно дает 447 хп), вары/танки/стражи получают 358 хп, в то время как инты 626
Категории карточек
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
От самой простой категории к сильной: C, B, A, S, S+. Чем выше категория карты, тем выше ее базовые характеристики и количество дополнительных бонусов. Дополнительные бонусы привязаны к карточке, т.е. определенной карточке соответствуют определенные бонусы. Нельзя из одной категории сделать карту другой категории. К примеру, из А-карты нельзя сделать S карту. Аватары категории S+ нельзя получить никаким игровым способом.
- цепочка квестов Deja Vu у генерала после перерождения. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] в награде: карточки С-уровня и возможность получить карточки B уровня;
- на новой ежедневке, в мире людей, 50+, карточка С-уровня;
- в новом данже Серебрянная цитадель (Flowsilver Palace гайд от Сейбера / [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]) фармятся [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], из которых крафтятся разные сундучки, о них ниже.
- в шопе с сундучка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
- с [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] в мире людей, введен не везде
- бесплатные карты категории B, A, S при сборе разных 10 С, 20 B и 10 A карт в мире людей у Мастера карт. Карты выдаются единожды, при этом никакие карты не пропадают.
Шанс дропа категории карточек из разных сундучков:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Появилась донат-возможность купить War Avatar Pask S в определенную ячейку:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] | [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] | [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] | [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] | [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] | [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Прокачка карточек
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Карточки прокачиваются с помощью других карточек, поглощая их, за счет чего увеличиваются белые характеристики. Аватары при прокачке накапливают опыт. На приведенной выше картинке у фиол аватара Exp gained after devoured значение 426, значит, что эта фиол карта поглотила ~426 аватаров категории С, или ~213 аватаров категории B. Этот опыт можно вкинуть в другой аватар, к примеру, в аватар категории A или S. Нельзя поглотить аватар в аватар более низкой категории. (нельзя A поглотить в B или С; нельзя поглотить B в C). Нельзя поглощать аватары категории S. Будьте осторожны при прокачке S-аватаров, возможно, вы ее прокачаете, но в будущем снимете, а опыт в ней останется. Вообще бы не советовал прокачивать S-карты. они и так хороши, а вот тот же опыт, вкинутый в другую А или B карту даст больше профита. И сетовые А-карты тоже лучше не поглощать, вдруг пригодятся.
Итак, первый ручной вариант для прокачки аватара:
1. Экипировать аватар. Выбрать именно его (подсветится с боков)
2. Нажать на кнопку "Поглотить", при нажатии на которую указатель преобразуется в бутыль
3. В инвентаре аватаров выбрать поглощаему карту и нажать ЛКМ по ней, поглощаемый аватар исчезнет и его опыт передастся в прокачиваемый аватар.
Второй автоматический вариант прокачки аватара:
1. Выбрать экипированный прокачиваемый аватар
2. В инвентаре аватаров в выпадающем списке выбрать категорию карт, которую хотите поглотить.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
3. Нажать кнопку "поглотить группу", при этом поглотится вся выбранная категория аватаров в сумке аватаров и категории ниже.
Третий автоматический вариант прокачки карт (для фришек и мегадонов)
Для этого способа нужны горы коробок с аватарами, к примеру, штук 100. Главное условие - чтобы количество открываемых коробок с аватарами было больше, чем свободных ячеек в инвентаре аватаров.
1. Из рюкзака персонажа перенести коробки с аватарами в ячейку для автооткрытия.
2. Выбрать экипированную карту для прокачки.
3. Выбрать в выпадающем списке поглощаемую категорию.
4. Поставить галочку "авто-прожать"
5. Нажать кнопку "auto-open". Теперь, когда инвентарь переполнится аватарами, а коробок еще останется, то открытие коробок прекратится и начнет прокачиваться выбранный аватар. Как только поглотится вся категория аватаров, либо опыт прокачиваемой карты достигнет максимума, продолжится открытие коробок.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Важно: если опыт поглощаемой карты больше, чем может вместить опыта прокачиваемая карта, то излишек может пропасть, однако, система предупредит сколько опыта потеряется и поглощение можно будет отменить.
Реинкарнация карточек
Карточки, как и персонажи, тоже могут реинкарнироваться. Реинкарнация производится у War Avatar Master NPC в Kirin Town.
Для первой реинкарнации потребуется полностью прокаченный аватар и его дубликат. При реинкарнации аватары должны лежать в рюкзаке (инвентаре). Перерождаемая карта сохранит весь накопленный опыт, в то время как ее дубликат вообще исчезнет, поэтому прокачивать дубликат не имеет смысла.
Для второго перерождения карты нужно ее так же прокачать на максимум и необходим перерожденный дубликат. И опять, опыт перерождаемой карты сохранится, а вот опыт второй потеряется. Получается, что для 1 перерождения хватит 2 одинаковые карты, для двух перерождений нужны 4 одинаковые карты.
Пока доступно 2 реинкарнации, при первой статы карточки будут лучше на 130% и второй на 160%, чем нереинкарнированной.
для 1-й реинкарнации, в зависимости от уровня карточки, потребуется поглотить карточек С:
С - 19
B - 214
A - 455
S - 1466
Не каждый персонаж может справиться с магическими картами. Чем выше категория карты, тем больше ее уровень мастерства управления:
C - 1 уровень мастерства управления.
B - 1 или 2 уровень мастерства управления (большая вероятность получить 2)
A - 1, 2, или 3 уровень мастерства управления (большая вероятность получить 3)
S - 2 или 3 уровень мастерства управления (большая вероятность получить 3)
Если сумма уровней мастерства управления экипируемых карт больше, чем уровень мастерства персонажа, то аватары не будут экипироваться
Изначально у персонажа уровень контроля (Leadership) 10. Его можно повышать с помощью [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Для увеличения уровня контроля персонажа потребуется поболтать с War Avatar Master NPC в Kirin Town. 11-й уровень контроля потребует 10 усилителей, а каждый последующий на 10 больше, т.е. для 13-го уровеня контроля потребуется 30 усилителей. Максимальный доступный уровень контроля на персонаже - 20.
Для примера: есть 6 карточек B-уровня и каждая требует по 1 уровень мастерства, все вместе они будут требовать 6 уровней мастерства из 10 начальных. Если у сета карточек сумма уровней мастерства больше, чем leadership персонажа, то какие-то карты нельзя будет экипировать на персонажа, и карточка в инвентаре окрасится красным.
Карточки, как и прочая экипировка персонажа, могут собираться в сеты, а в качестве бонусов - процентное повышение белых характеристик. Чем больше карт в сете, тем больше будет процентное повышение характеристик (2 карты ~15-20% ... 6 карт ~60-70%). Для получения бонуса необходимо экипировать весь комлект из сета, другими словами, если для полноты экипированного сета не будет хватать хоть одной карты, то бонус выдаваться не будет.
Самую быструю информацию по сетам можно получить из калькулятора [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Для примера возьмем фиол сет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Если бы не было бонуса от сета, то в сумме эти карты давали бы такие статы:
HP: +522
Phys. Attack +260
Mag. Attack +260
Phys. Res.: +362
Mag. Res.: +817
Spirit +66
Def. Level +1
Att. Level +2
Однако, сет имеет бонус в 60%, поэтому имеем:
HP: +755
Phys. Attack +416
Mag. Attack +416
Phys. Res.: +471
Mag. Res.: +1199
Spirit +106
Def. Level +1
Att. Level +2
При прокачке и перерождениях эта разница будет расти. И вот тут самое интересное: разница в белых статах между фиол и голд картой примерно в 60%, получается, что полный фиол сет Вожаки Бездушных дает такие же характеристики, как если бы персонаж был бы экипирован не сетовыми голд-картами. При прокачке и перерождениях этого сета, характеристики сравняются до непрокаченных не сетовых оранж-карт.
В зависимости от серверных особенностей добычи разных категории и количества карт, необходимо представлять, какие карты на вас будут одеты с течением времени, насколько они могут быть прокачены и перерождены. Так, нередко на пвп-серверах доступен прямой крафт нужных карт, тогда как на официальных серверах случайные S-карты это прерогатива донатов или читеров). Был один проект, в котором был доступен прямой крафт красных карт и эта причина послужила закрытию проекта. Привожу этот пример потому, что хочу подчеркнуть: карты - важная составляющая экипировки персонажа, которая сильно влияет на баланс в пве/пвп. Поэтому, экипировка карт должна стоять таким же вопросом, как, например, заточка персонажа. Но часто у начинающих разбираться в системе карт игроков возникают вопросы: какие карты экипировать? Ответ вроде бы ясен - каждая карта в соответствующую ячейку, однако, карта, вставленную в не соответствующую типу ячейку, будет давать белые базовые статы соответствующей категории, буд-то в ячейке стоит нужная карта. Такой фокус не проходит с С-картами - они дают статы только тогда, когда вставлены в правильную ячейку.
Для наглядности сделаны пару скриншотов левых игроков и пояснения к ним:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
игрок прокачал уровень контроля до 13-14, что дало возможность одеть много A-S карт. во второй слот помещена не соответсвующая типу карта, но она дает игроку 200 физ/маг атаки. Игрок сделал уклон в атаку и боевой дух. Вероятнее всего, в инвентаре лежат еще A- и S-карты. Впечатляет.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Этот игрок скорее всего вытянул 1 S и 1 A карту и одел их. В предпоследний слот не хватило уровня контроля вставить даже фиол карту. Не могу уверенно сказать, что это лучший выбор расстановки карт
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Игрок одел лучшие карты, на остальное не хватило уровня контроля. В инвентаре лежат B-карты. Не лучший выбор. Если голдовой "Здоровье" игрок хотел усилить магдеф, то это еще понятно. Но 1 голд карта на атаку дает меньше, чем 2 фиол.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Тут 2 варианта: либо игрок вытянул только 1 голд карту за 10 фиол, либо в инвентаре лежат еще А-карты, но лидерства не хватает и игрок предпочел забить все ячейки. Быть может, пару фиол карт составляют сет. В любом случае плохого о такой расстановке ничего не скажешь
Конечно, нужно учитывать особенности сервера. Может быть, проще собрать сет B-карт и прокачать его, чем пытаться доставать S-ки.
Развитие cлотов карт
Увы, придется заморачиваться и этим.
Кроме развития самих карт предусмотрено развитие слотов (расположение карточек) для карт. Чем больше уровень слота, тем больше дает статов к карточке. Слоты имеют собственный уровень (Nuema LVL) и накапливаемый опыт (Nuema EXP).
Максимальный уровень слота 5 дает прибавку к карточкам:
Каждый уровень (Tier) дает прибавку от 5-го максимального уровня в таком процентном количестве:
Уровень 1 = 10% (450 nuema)
Уровень 2 = 25% (1100 nuema)
Уровень 3 = 45% (2000 nuema)
Уровень 4 = 70% (3200 nuema)
Уровень 5 = 100% (4900 nuema)
Уровень 6 = 130% (7000 nuema) для прокачки требуется 95-й уровень
Уровень 7 = 160% (9900 nuema) для прокачки требуется 101-й уровень
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Как прокачивать уровни слотов
Ежедневно случайным образом сервер будет выдавать список монстров, которые бросают дух, при поглощении которого можно получить шары опыта [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] для определенной категории слотов.
После убийства боса на его месте остается "сгусток души", нажав на нем мышкой пойдет анимация передачи в итем:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Время поглощения рандомное, от 10 до 20 секунд. Время жизни Tier Nuema ограниченное, около 30-40 секунд, если ее вовремя не поглотить, то она исчезнет. Обычно
Обратите внимание, что каждый шар прокачивает только определенную категорию слота, шар с опытом ниже принадлежит Soulprime.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Так что не получится прокачать какой-то определенный слот, убивая определенных босов в данжах.
Фармить таким образом можно не каждого боса, а только тех, кто выделен в особом окне на этот день.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Вверху указан список боссов, бросающих нуэму (падают всегда) и количество оставшихся итемов из 20/20, которые вы можете нафармить в неделю, счетчик обнуляется каждую субботу.
Существуют обычные шары опыта и шары-эссенции, последние падают реже, но дают в ~3 раза больше опыта.
Шары не могут быть потеряны, проданы или переданы через общий склад. Обычные шары не имеют требований к уровню яруса категории. Если ваш текущий ярус для категории, скажем, долголетия на 2 и более уровня ниже уровня шара, то полное количество опыта вы не получите. Например, если ваш уровень для долголетия равен 0 и вы используете обычный шар 5 уровня прежде, чем наберете полный опыт для яруса, то получите примерно половину опыта данного шара. Очевидно же, что лучше сначала использовать шары низких уровней, равных текущему уровню ( ярусу) категории, и при накоплении достаточного опыта, использовать уже шары более высокого уровня.
полезные ссылки:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Последний раз редактировалось sabbaot01; 22.08.2015 в 12:52.
Причина: аватары пв, war avatar system, pw, perfect world, магические карты, боевые карты, leadership, уровень мастерства управления
Spirit (Энергия духа в статах) - Что дает этот стат?
Увеличение урона, если ваш показатель атаки больше показателя защиты противника, и наоборот - увеличение защиты, если ваш показатель защиты больше показателя атаки противника
это больше к титулам относится или в гайд тоже стоит пристроить?
за каждые 20 разных аватаров дается новый титул и добавляется атака:
War Avatar Rookie - Collect 20 War Avatars - PATT/MATT +2
War Avatar Greenhorn - Collect 40 War Avatars - PDEF/MRES +7
War Avatar Acolyte - Collect 60 War Avatars - PATT/MATT +3
War Avatar Collector - Collect 80 War Avatars - PDEF/MRES +10
War Avatar Aficionado - Collect 100 War Avatars - PATT/MATT +4
War Avatar Hunter - Collect 120 War Avatars - PDEF/MRES +14
War Avatar Scholar - Collect 140 War Avatars - PATT/MATT +5
War Avatar Expert - Collect 160 War Avatars - PDEF/MRES +17
War Avatar Master - Collect 180 War Avatars - PATT/MATT +6
War Avatar Emissary - Collect 200 War Avatars - PDEF/MRES +21
War Avatar Veteran - Collect 210 War Avatars - PATT/MATT +8
War Avatar Champion - Collect 218 War Avatars - PDEF/MRES +28
не встречал такое...
по базе: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
"An artifact transformed by S-grade War Avatar. It can agglomerate emperor's soul."
c cайта пви:
"According to this NPC you can also turn in an S grade card and transform it into an War Avatar Artifact that will mature into an Emperor Soul. Could this be the way to make S+ cards? I have no more information on it."
"Reborn is not only for ur character, its for the war avatar cards also. To reborn a card u have to max lvl it and "sacrifice" a s-card. And thats what uve done: U sacrificed ur s-card into an item which is needed to reborn another card. U can reborn a card twice, like ur character, and lvl it again vor even greater bonus attributes"
"This bug destroys a S card (current value of an S-card between 600 and 800 gold), so really please stay away from encouraging people to take this bugged quest "
этот итем получается, сломав S-карточку. кто-то говорит, что итем нужен будет для последующей реинкарнации, кто-то утверждает, что это багнутый квест, недоделанный, и просит проявить внимание и не брать этот квест. название квеста соответсвует названию имеющейся S-карточки. а [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. а кто-то предполагает, что это путь получения карточки S+ уровня
у меня лично нет возможности проверять такие вещи ибо дорогое удовольствие.
Последний раз редактировалось sabbaot01; 02.06.2014 в 07:40.
не встречал такое...
по базе: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
"An artifact transformed by S-grade War Avatar. It can agglomerate emperor's soul."
c cайта пви:
"According to this NPC you can also turn in an S grade card and transform it into an War Avatar Artifact that will mature into an Emperor Soul. Could this be the way to make S+ cards? I have no more information on it."
"Reborn is not only for ur character, its for the war avatar cards also. To reborn a card u have to max lvl it and "sacrifice" a s-card. And thats what uve done: U sacrificed ur s-card into an item which is needed to reborn another card. U can reborn a card twice, like ur character, and lvl it again vor even greater bonus attributes"
"This bug destroys a S card (current value of an S-card between 600 and 800 gold), so really please stay away from encouraging people to take this bugged quest "
этот итем получается, сломав S-карточку. кто-то говорит, что итем нужен будет для последующей реинкарнации, кто-то утверждает, что это багнутый квест, недоделанный, и просит проявить внимание и не брать этот квест. название квеста соответсвует названию имеющейся S-карточки. а [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. а кто-то предполагает, что это путь получения карточки S+ уровня
у меня лично нет возможности проверять такие вещи ибо дорогое удовольствие.
согласна, Просто хотела убедиться, чтоб не вводить в заблуждение игроков.
я написала гайд для нашего сервера, отталкиваясь от вашего. пока не до конца, но если желаете - посмотрите, дай те совет - что я не доделала.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Последний раз редактировалось erasfera; 02.06.2014 в 08:22.
гайд очень подробный и наглядный) особенно понравились сравнения и примеры)
я так понял у вас есть возможность вытянуть конкретную карточку, а значит про способы вытягивания не имеет смысла писать, а насчет:
"Коробка с B~S карточками примерно в 2 раза круче, чем коробка с C~S карточками. ( еще не проверяла)"
вот общие шансы дропа
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
прокачивать карты лучше всего коробками С-pack с С-аватаром, за 2 flowsilvercoin
насчет босса в новой локе:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
новость пви: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
дропаются паки war avatar treasure box + полеты
Я следовала вашему гайду пошагово, заглядывая в базу, нужные итемы дал админ. их у нас тоже еще нет, сервер всего 2 недели как стартовал.
Про мирпита спасибо. сейчас потестю.
Про способы..увы у нас 95% игроков впервые сталкиваются с этим как и я, и конечно же гайд писала как "для себя", максимально разжеванный.
Думаю, надо прокачать все сеты S категории, чтоб игроки не зацикливались на образце из гайда, а выберали под себя.
Последний раз редактировалось erasfera; 02.06.2014 в 09:43.