Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

для фарма ЛС в ТОИ

-

Общение и обсуждение, архив Lineage 2

- Cобытия, информация, вопросы и ответы по Lineage 2

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.01.2016, 13:50   #1
 Разведчик
Аватар для WOTL
 
WOTL никому не известный тип
Регистрация: 24.11.2015
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию для фарма ЛС в ТОИ

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


Привет ребята. Смотрел очень много разных видео о том как писать скрипт и решил сделать свой. Практически все получилось, НЕ ИДЕАЛЬНО но он работает. И все равно не большая загостка в самом конце. Тестировал на сервере интерлюд х100 мультикрафт. Получается когда игрок доходит до конечной цели, он все равно продолжает дальше куда то идти. В моем случае я спускаюсь на 3 этажа ниже в ТОИ и он продолжает дальше идти. Более того почему то после смерти он не выключает бот и биш продолжает сразу хилять игроков которые состоят в патти. Прошу помогите что и где подправить что бы все получилось.



var obj: TL2NPC;
obj2: TL2Effect;

Enemy: TL2Live;
Begin
while 1<>2 do begin

if User.Dead then
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
delay(5000);
end;

if user.inrange(146272, -58176, -2976, 250, 150) //возле хранилища
then
begin
Engine.MoveTo(147593, -58103, -3007);
Engine.MoveTo(147727, -57141, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(145264, -57680, -2976, 250, 150) //возле хранилища 2
then
begin
Engine.MoveTo(145588, -56926, -3007);
Engine.MoveTo(146673, -56095, -2807);
Engine.MoveTo(147543, -56054, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(145696, -57696, -2976, 250, 150) //возле хранилища 3
then
begin
Engine.MoveTo(145510, -56930, -3007);
Engine.MoveTo(146499, -56202, -2807);
Engine.MoveTo(147481, -56031, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(144944, -55392, -2976, 250, 150) //самый край
then
begin
Engine.MoveTo(145153, -56813, -3007);
Engine.MoveTo(145569, -56855, -3007);
Engine.MoveTo(146467, -56271, -2807);
Engine.MoveTo(147566, -56034, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(144752, -56752, -2976, 250, 150) //самый край
then
begin
Engine.MoveTo(145534, -56884, -3007);
Engine.MoveTo(146265, -56418, -2807);
Engine.MoveTo(147407, -56063, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;

//восточная лестница
if user.inrange(149120, -58064, -2976, 250, 150) //магазин
then
begin
Engine.MoveTo(147706, -58107, -3007);
Engine.MoveTo(147751, -56737, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(150400, -56752, -2976, 250, 150) //самый край
then
begin
Engine.MoveTo(149935, -56870, -3007);
Engine.MoveTo(149139, -56390, -2807);
Engine.MoveTo(147929, -56063, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(150704, -55744, -2976, 250, 150) //самый край 2
then
begin
Engine.MoveTo(149935, -56870, -3007);
Engine.MoveTo(149139, -56390, -2807);
Engine.MoveTo(147929, -56063, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;

//северная лелтница
if user.inrange(147680, -58208, -2976, 250, 150) //низ центр лестницы
then
begin
Engine.MoveTo(147727, -57141, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(148288, -58304, -2976, 250, 150) //низ центр лестницы чуть правее
then
begin
Engine.MoveTo(147738, -58050, -3007);
Engine.MoveTo(147727, -57141, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(147232, -58480, -2976, 250, 150) //низ центр лестницы чуть левее
then
begin
Engine.MoveTo(147677, -58063, -3007);
Engine.MoveTo(147727, -57141, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(149088, -56256, -2776, 250, 150)
then
begin
Engine.MoveTo(147854, -56054, -2807);
Engine.MoveTo(147934, -55354, -2760);
end;

//площадь
if user.inrange(146832, -55904, -2776, 250, 150) //площадь слева от лестницы
then
begin
Engine.MoveTo(147529, -56046, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(146368, -56256, -2776, 250, 150) //площадь слева от лестницы 2
then
begin
Engine.MoveTo(147529, -56046, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(147664, -56464, -2776, 250, 150) //площадь центр
then
begin
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(147680, -56928, -2776, 250, 150) //площадь центр 2
then
begin
Engine.MoveTo(147810, -56110, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(148560, -55904, -2776, 250, 150) //площадь справа от лестницы
then
begin
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(149872, -57424, -2976, 250, 150)
then
begin
Engine.MoveTo(149897, -56910, -2979);
Engine.MoveTo(149230, -56412, -2779);
Engine.MoveTo(147939, -55999, -2772);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(144960, -56224, -2976, 250, 150)
then
begin
Engine.MoveTo(145458, -56853, -2979);
Engine.MoveTo(146343, -56326, -2779);
Engine.MoveTo(147625, -55995, -2772);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(144496, -55088, -2976, 250, 150)
then
begin
Engine.MoveTo(145327, -56873, -2979);
Engine.MoveTo(146337, -56445, -2779);
Engine.MoveTo(147533, -55963, -2766);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(145392, -56960, -2976, 250, 150)
then
begin
Engine.MoveTo(146347, -56305, -2779);
Engine.MoveTo(147514, -56003, -2772);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;

if User.inrange(147936, -55368, -2760, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(147336, -55576, -2736);
delay(1500);
Engine.SetTarget(70045); // Биш
Engine.DlgOpen();
delay(1000);
Engine.DlgSel(11);
delay(700);
Engine.DlgSel(8);
delay(700);
Engine.DlgSel(10);
delay(700);
end;

if User.inrange(147336, -55576, -2736, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(147960, -55256, -2728);
Engine.SetTarget(70042); // телепорт
Engine.DlgOpen();
delay(1000);
Engine.DlgSel(17);
delay(1000);

end;
delay(2000);

Engine.MoveTo(185292, -75638, -2728);
Engine.MoveTo(184824, -76408, -2728);
Engine.MoveTo(184680, -78680, -2728);
Engine.MoveTo(182376, -78664, -2728);
Engine.MoveTo(181369, -77449, -2728);
Engine.MoveTo(181352, -75384, -2728);
Engine.MoveTo(179752, -75288, -2728);
Engine.MoveTo(178139, -75320, -2728);
Engine.MoveTo(177923, -75786, -2728);
Engine.MoveTo(177899, -77470, -3303);
Engine.MoveTo(177928, -78663, -3376);
Engine.MoveTo(177954, -80554, -3998);
Engine.MoveTo(178382, -80947, -4024);
Engine.MoveTo(179800, -81000, -4496);
Engine.MoveTo(181236, -81020, -4672);
Engine.MoveTo(183416, -81000, -5320);


Engine.FaceControl(0,true);


delay(2500);

end;

end.
end;

end.

Последний раз редактировалось WOTL; 07.01.2016 в 14:41.
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
wotl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Подсказка] бот для фарма asasasasasas Общение и обсуждение, архив Lineage 2 0 19.02.2013 21:24
[Информация] Orfen - тактика фарма епик босса + видео фарма MAGA7 Статьи и описания по Lineage 2 3 17.11.2010 22:29
Core-тактика фарма епик босса,+видео фарма MAGA7 Статьи и описания по Lineage 2 0 11.11.2010 14:46

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 21:18.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net