Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Х7 - учимся писать нормальные макросы на отдачу.

-

Общение и обсуждение Warface Online

- Общение и обсуждение по темам Warface Online

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.10.2013, 14:00   #1
 Разведчик
Аватар для Кто_то
 
Кто_то на правильном пути
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 6
Популярность: 84
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Отправить сообщение для Кто_то с помощью Skype™
 
По умолчанию Х7 - учимся писать нормальные макросы на отдачу.

Для мышек Х7 и Блоди - для оскара.
Я расскажу вам как писать макросы под механику стрельбы Warface. И другие игры со схожей механикой. Макросы которые почти полностью уберут отдачу на большинстве автоматических и полуавтоматических игровых стволов.
Я не буду выкладывать готовые макросы (кроме первого поста где я выложу один для примера), не буду учить пользоваться оскаром, не буду отвечать на глупые вопросы.
Я покажу схему по которой можно самому сделать под себя макрос на нужное вам оружие.
Я бы может быть не стал все это писать и тратить время но .... отношение мыла к людям... короче меня это бомбануло =)
С какими трудностями столкнется народ при написании макроса:
1 - у некоторого оружия все таки есть не большая рандомность отдачи
2 - макрос зависит от чувствительности мыши в виндовс, от чувствительности мыши в игре и от разрешения, от фпс, у кого игра идет на 20-30 фпс даже не рассматриваю - меняйте свои обогреватели на нормальные пк.
Начнем с начала....
Это действующий на данный момент макрос ауг9мм инженера - под мои настройки разрешения и чувствительности. Он был точнее, но... был фикс отдачи а мне влом было его переписывать, но как пример для вскрытия он подойдет.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Макрос
Что мы тут видим?
Нажатие ЛКМ, задержку в 20мс и перемещение по осям
- то есть нажимаем лкм и не отжимаем, и с интервалом 20мс корректируем увод прицела на нужное нам количество пикселей.
Почему 20 мс а не 80? - Патамушта из за чувствительности или разрешения при 80 мс перемещение MoveR 7 3 может быть много или мало
- то есть надо на пол пикселя сдвинуть, а оскар этого не умеет, по этому такой интервал при котором мы можем после первых 20 мс написать сдвиг на 7 3, а после вторых на 7 2, а потом опять на 7 3 - таким образом при тупейшей механике стрельбы мы можем получить все пули в точку, если на написание потратить много времени.
Как писать такой макрос?
Вот так:
Пример и описание макроса для автоматического оружия.
Первым делом клацаем настройку воспроизвести макрос единожды.
Нажимаем в оскаре ЛКМ ставим несколько 20 или 15 мс, кому как удобней и зависит от оружия.
Например мы поставили пять строк с задержкой 20 мс, идем на полигон и понимаем что это у нас равно - 2 выпущенным пулям:
Код:
Delay 20 ms
Delay 20 ms
Delay 20 ms
Delay 20 ms
Delay 20 ms
Теперь начинаем между временными интервалами выставлять коррекцию по осям так что бы вторая пуля у нас попадала в след первой
Код:
Delay 20 ms
MoveR 6 2
Delay 20 ms
MoveR 7 3
Delay 20 ms
MoveR 7 2
Delay 20 ms
MoveR 7 2
Delay 20 ms
Подобрали мы нужно значение сдвига для второй пули, опять добавляем пять раз по 20 мс, опять идем на полигон проверять будет ли третий выстрел.
Если выстрел есть идем добавлять сдвиги по осям. Если получаем на выстрел больше убираем лишнее значение времени или если не получаем нужный выстрел - добавляем.
Внимание для чайников - добавляем сдвиги по относительным координатам а не абсолютным!
Таким образом мы добавляем к нашей очереди каждый раз по одной пули и корректируем ее по осям - и так для всего магазина.
Процесс это не быстрый, если делать более менее точный макрос и может занять день.
Важно с самого начала делать макрос как можно точнее - потому что потом будет очень сложно найти в нем например 11 пулю что бы ее поправить.


Теперь разберем полуавтоматы, например снайперку за вб.
Опять настройка - воспроизвести макрос единожды
Тыкаем в оскаре такой код:
нажать ЛКМ
20 мс
опустить ЛКМ
И так добавляем несколько раз что бы получить с одного нажатия два выстрела - корректируем это все дело по осям как в примере выше - что бы вторая пуля попадала в след первой. Потом опять добавляем несколько раз 20 мс для третьего выстрела, опять коррекция по осям и т.д. пока не кончится патроны в магазине.
Бывают случаи когда не получается точно поймать следующую пулю, а такое случается довольно часто - вот для этого мы и поменяем значение с 20 на 15 мс и поставим новое значение до встрела нужной нам пули.
Таким вот занудным образом и пишутся макросы.

Как адаптировать у себя чужой готовый макрос - наверняка значения чужих коррекций по осям вам не подойдут, если вы знаете что макрос у другого человека работал нормально - нормально гасил отдачу - то дальше все будет относительно просто так как вся основная работа уже проделана, нужно только поменять все значения под свои нужды таким образом:
Идем на полигон и смотрим что делает макрос, если макрос частично гасит отдачу то все значения сдвигов нужно увеличить но оставить пропорции между ними не тронутыми. Если было 8 4 а нам нужно увеличить это на половину в 8 прибавляем половину от 8 (4), 4 половину от 4 (2), так же если макрос уводит вниз - нужно уменьшить значения не меняя их пропорции если было 8 4 то ставим 4 2, иногда поделив или умножив на нужный нам коофицент мы не получим целого числа, по этому если у нас есть код:
Код:
Delay 20 ms
MoveR 7 3
Delay 20 ms
MoveR 7 3
Delay 20 ms
MoveR 7 3
Delay 20 ms
MoveR 7 3
Delay 20 ms
Например 3 это больший или меньший сдвиг чем нужен, тогда делаем так:
Код:
Delay 20 ms
MoveR 7 3
Delay 20 ms
MoveR 7 2
Delay 20 ms
MoveR 7 3
Delay 20 ms
MoveR 7 2
Delay 20 ms
В принципе написал все доступным языком, привел примеры - но если что не понятно - спрашивайте - отвечу, только откровенно не тупите - не отвечу =)


Странно, добавил видел на ютуб - его не отображает в посте.
____________________
Часть вторая.
Я таки решил не делать из этого тайны и выложить эту часть.
Для тех у кого есть желание научиться писать что то более сложное чем простой кликер - эта часть.
Как вернуть курсор/прицел на прежнее место если мы выстрелили короткой очередью.
У Блоди появилась функция которая возвращает прицел на место после того как макросом его опустило ниже того места в которое мы выпустили первую пулю... Скажу честно - работает она коряво и главное медленно, когда я ее увидел понял что унифицированные функции как всегда оказались хуже специально заточных.
Эту функцию можно довольно просто повторить в оскаре - не покупая только из за этой мульки Блоди. Для этого нужно представить что каждый совершенный макросом выстрел у нас является отдельным циклом - так проще будет понять что нужно делать.
Пример кода:
Как оно работает можно посмотреть загрузив макрос в мышь и включив его в пеинте - будет рисовать лесники для облегчения понимания принципа работы.
Логика макроса:
Способ воспроизведения макроса ставим "воспроизвести макрос единожды"
PHP код:
<Root>
    <
DefaultMacro>
        <
Major></Major>
        <
Description>One click to fire 3 sequential bullets instantly and concentrate on the point of impactsf impacts.
Applicable weaponsall guns


</Description>
        <
Comment>3XFIRE
</Comment>
        <
GUIOption>
            <
RepeatType>0</RepeatType>
        </
GUIOption>
        <
KeyUp>
            <
Syntax></Syntax>
        </
KeyUp>
        <
KeyDown>
            <
Syntax>LeftDown 1
Delay 100 ms
MoveR 20 0
Delay 100 ms
MoveR 20 0
Delay 100 ms
MoveR 20 0
Delay 100 ms
MoveR 0 5
Delay 100 ms
MoveR 0 5
IfKey 7 0 36
Delay 100 ms
MoveR 20 0
Delay 100 ms
MoveR 20 0
Delay 100 ms
MoveR 20 0
Delay 100 ms
MoveR 0 5
Delay 100 ms
MoveR 0 5
IfKey 7 0 39
Delay 100 ms
MoveR 20 0
Delay 100 ms
MoveR 20 0
Delay 100 ms
MoveR 20 0
Delay 100 ms
MoveR 0 5
Delay 100 ms
MoveR 0 5
IfKey 7 0 42
IfKey 7 1 42
MoveR 
-60 -10
LeftUp 1
Goto 44
MoveR 
-120 -20
LeftUp 1
Goto 44
MoveR 
-180 -30
LeftUp 1
</Syntax>
        </
KeyDown>
        <
Software>Counter-Strike (CS)
</
Software></DefaultMacro>
</
Root
Пример макроса написан для кнопки №7 - на других кнопках работать не будет.
Что видно в пеинте, нажал и тут же отпустил = 1 лесенка и возврат курсора, подержал подольше = 2 лесенки и возврат, еще чуть дольше = 3 и возврат.

Внимание! Конкретный макрос написан только демонстрации в пеинте логики написания такого макроса!

Разберем, как писалось выше - разбив на условные циклы.
С 1 по 11 строку у нас условно 1 выстрел = одному условному циклу (почему на один выстрел мы тратим столько строк - смотрим первую часть этого поста) + подготовка второго выстрела в туже точку куда отпарили первую пулю.
12 строка у нас условие - нажата кнопка стрельбы или нет - если кнопка нажата - макрос продолжает стрелять - выпускает 2 пулю (строки с 13 по 22) и продолжает корректировать прицел на нужном нам для третьего выстреле уровне.
Строка 23 опять отслеживание нажата кнопка огня или нет. Дальше опять все повторяется.
Самое интересное начинается когда например в строке 23 макрос обнаруживает что мы уже отпустили кнопку стрельбы - то есть кнопка 7 у нас не нажата - обнаружив это по нашему условию нас перекидывает на строку 39 где у нас записаны суммарные координаты коррекций двух выстрелов - то есть заданным макросом смещении за два цикла/выстрела курсор сдвинет на 120 влево и 20 пикселей вправо - а в строке 39 как раз записано на сколько пикселей вернуть если мы уже не стреляем - что бы прицел оказался там же куда мы послали первую пулю.

Последний раз редактировалось Кто_то; 15.10.2013 в 04:26. Причина: й
  Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
►Super Ann◄ (01.04.2016), FieryWind (10.01.2015)
Старый 03.10.2013, 15:22   #2
Заблокирован
 Сержант
Аватар для igorfirefox
 
igorfirefox гордость нацииigorfirefox гордость нацииigorfirefox гордость нацииigorfirefox гордость нацииigorfirefox гордость нацииigorfirefox гордость нацииigorfirefox гордость нацииigorfirefox гордость нацииigorfirefox гордость нацииigorfirefox гордость нацииigorfirefox гордость нации
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 115
Популярность: 2701
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 80 раз(а) в 59 сообщениях
Отправить сообщение для igorfirefox с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Х7 - учимся писать нормальные макросы на отдачу.

На какую мышь расчитаны макросы? Оскар или что-то другое? Просто у меня по-другому немного, добавь с П.С. информацию.
  Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 15:29   #3
 Разведчик
Аватар для Кто_то
 
Кто_то на правильном пути
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 6
Популярность: 84
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Отправить сообщение для Кто_то с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Х7 - учимся писать нормальные макросы на отдачу.

Цитата:
Сообщение от igorfirefoxПосмотреть сообщение
На какую мышь расчитаны макросы? Оскар или что-то другое? Просто у меня по-другому немного, добавь с П.С. информацию.

х7 и блоди, для оскара, добавил.
В названии темы фигурирует Х7 в самой теме оскар, тема рассчитана на тех кто знает что такое оскар, так что думаю без труда определят про какие мышки идет речь.

Последний раз редактировалось Кто_то; 03.10.2013 в 15:31.
  Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 16:31   #4
 Разведчик
Аватар для Кто_то
 
Кто_то на правильном пути
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 6
Популярность: 84
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Отправить сообщение для Кто_то с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Х7 - учимся писать нормальные макросы на отдачу.

Цитата:
Сообщение от nestlikПосмотреть сообщение
можно заказать макрос на Tupe 97 и тавор ктар на инжа?

На заказ не пишу, тема сделана для того что бы люди понимали как написать макрос самому - это не сложно, если заранее себе не внушать что тормоз.
Макрос написанный на одной конфигурации будет не таким точным при адаптации под другую конфигурацию, советом помогу - писать не буду.
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 15:52   #5
 Разведчик
Аватар для nestlik
 
nestlik никому не известный тип
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 3
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Х7 - учимся писать нормальные макросы на отдачу.

подскажи пожалуйста как подобрать смещение пуль при втором и последующих выстрелах?


у меня х7 оскар установлен но все немного по другому чем в примере макроса
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 17:35   #6
 Разведчик
Аватар для Кто_то
 
Кто_то на правильном пути
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 6
Популярность: 84
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Отправить сообщение для Кто_то с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Х7 - учимся писать нормальные макросы на отдачу.

Цитата:
Сообщение от nestlikПосмотреть сообщение
подскажи пожалуйста как подобрать смещение пуль при втором и последующих выстрелах?


у меня х7 оскар установлен но все немного по другому чем в примере макроса

Ось Х это право лево, ось Y это вверх вниз.
1 по оси Х = курсор сдвинется вправо на один пиксель - если у оружия отдача ведет вляво - курсор нужно двигать в право.
- 1 по оси Х = движение курсора влево.
1 по оси Y = движение курсора вниз на один пиксель
-1 по оси Y = движение вверх на один пиксель.
А это значит что сначала ставишь любое значение от 3 до 80 и смотришь что будет на полигоне - если сильно вниз - убавляешь значение по оси Y, если сильно право или влево по оси Х.
Только опытным путем подбирается начальное смещение по осям.
Можно искать значения по одному, например ось Х не трогать а искать подходящее только по оси Y, а потом искать по Х.
Все у всех так, всего лишь убраны лишние строчки - никак не сказывающиеся на функциональности макроса.
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 15:10   #7
 Разведчик
Аватар для nestlik
 
nestlik никому не известный тип
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 3
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Х7 - учимся писать нормальные макросы на отдачу.

именно это я не мог понять откуда берутся значения смещения! буду пробовать. и еще вопрос не смог найти кнопку повтора макроса что бы макрос воспроизводился 1 раз а не повторялся циклически!
Спасибо за помощь!
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 15:44   #8
 Разведчик
Аватар для Кто_то
 
Кто_то на правильном пути
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 6
Популярность: 84
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Отправить сообщение для Кто_то с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Х7 - учимся писать нормальные макросы на отдачу.

Цитата:
Сообщение от nestlikПосмотреть сообщение
именно это я не мог понять откуда берутся значения смещения! буду пробовать. и еще вопрос не смог найти кнопку повтора макроса что бы макрос воспроизводился 1 раз а не повторялся циклически!
Спасибо за помощь!

Справа от кнопки "запись" кликни на надпись - найдешь что нужно.
  Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 11:51   #9
 Разведчик
Аватар для Кто_то
 
Кто_то на правильном пути
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 6
Популярность: 84
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Отправить сообщение для Кто_то с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Х7 - учимся писать нормальные макросы на отдачу.

Цитата:
Сообщение от wf-hackПосмотреть сообщение
макрос можно писать самому достаточно посмотреть пару уроков на ютубе и в любом по есть функция записи деиствии достаточно подредактировать под себя и готова

Да да, слушайте таких советчиков и получите ну очень точный макрос.
  Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 21:39   #10
 Разведчик
Аватар для warfacepopular
 
warfacepopular неизвестен в этих краяхwarfacepopular неизвестен в этих краяхwarfacepopular неизвестен в этих краяхwarfacepopular неизвестен в этих краяхwarfacepopular неизвестен в этих краяхwarfacepopular неизвестен в этих краяхwarfacepopular неизвестен в этих краях
Регистрация: 29.08.2013
Сообщений: 1
Популярность: -878
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
 
По умолчанию Re: Х7 - учимся писать нормальные макросы на отдачу.

Цитата:
Сообщение от Кто_тоПосмотреть сообщение
Ось Х это право лево, ось Y это вверх вниз.
1 по оси Х = курсор сдвинется вправо на один пиксель - если у оружия отдача ведет вляво - курсор нужно двигать в право.
- 1 по оси Х = движение курсора влево.
1 по оси Y = движение курсора вниз на один пиксель
-1 по оси Y = движение вверх на один пиксель.
А это значит что сначала ставишь любое значение от 3 до 80 и смотришь что будет на полигоне - если сильно вниз - убавляешь значение по оси Y, если сильно право или влево по оси Х.
Только опытным путем подбирается начальное смещение по осям.
Можно искать значения по одному, например ось Х не трогать а искать подходящее только по оси Y, а потом искать по Х.
Все у всех так, всего лишь убраны лишние строчки - никак не сказывающиеся на функциональности макроса.

Не могу настроить абсулютную точность , можешь проконсультировать?

Последний раз редактировалось warfacepopular; 11.10.2013 в 22:43. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 23:30   #11
 Разведчик
Аватар для Кто_то
 
Кто_то на правильном пути
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 6
Популярность: 84
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Отправить сообщение для Кто_то с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Х7 - учимся писать нормальные макросы на отдачу.

Цитата:
Сообщение от warfacepopularПосмотреть сообщение
Не могу настроить абсулютную точность , можешь проконсультировать?

Конечно, только вопрос понятно поставь.
  Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 00:01   #12
 Разведчик
Аватар для warfacepopular
 
warfacepopular неизвестен в этих краяхwarfacepopular неизвестен в этих краяхwarfacepopular неизвестен в этих краяхwarfacepopular неизвестен в этих краяхwarfacepopular неизвестен в этих краяхwarfacepopular неизвестен в этих краяхwarfacepopular неизвестен в этих краях
Регистрация: 29.08.2013
Сообщений: 1
Популярность: -878
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
 
По умолчанию Re: Х7 - учимся писать нормальные макросы на отдачу.

Цитата:
Сообщение от Кто_тоПосмотреть сообщение
Конечно, только вопрос понятно поставь.

Ну тут есть два варианта настройки смещения
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
В 1 варианте не ставится ось со знаком - , а во втором нельзя настроить точно-точно.
  Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 04:39   #13
 Разведчик
Аватар для Кто_то
 
Кто_то на правильном пути
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 6
Популярность: 84
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Отправить сообщение для Кто_то с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Х7 - учимся писать нормальные макросы на отдачу.

Про минус это правильно подметил, соответственно если в примере идет речь о -6 пользоваться окнами где нет возможности поставить минус не представляется возможным.
1 - это абсолютные координаты - они не нужны.
2 - относительные координаты - относительны они того места на который показывает указатель мыши или точка прицела - они как раз и нужны для макроса.
  Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 08:05   #14
 Разведчик
Аватар для warfacepopular
 
warfacepopular неизвестен в этих краяхwarfacepopular неизвестен в этих краяхwarfacepopular неизвестен в этих краяхwarfacepopular неизвестен в этих краяхwarfacepopular неизвестен в этих краяхwarfacepopular неизвестен в этих краяхwarfacepopular неизвестен в этих краях
Регистрация: 29.08.2013
Сообщений: 1
Популярность: -878
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
 
По умолчанию Re: Х7 - учимся писать нормальные макросы на отдачу.

Цитата:
Сообщение от Кто_тоПосмотреть сообщение
Про минус это правильно подметил, соответственно если в примере идет речь о -6 пользоваться окнами где нет возможности поставить минус не представляется возможным.
1 - это абсолютные координаты - они не нужны.
2 - относительные координаты - относительны они того места на который показывает указатель мыши или точка прицела - они как раз и нужны для макроса.

Часто вижу что у кого-то макрос бьет в одну точку , с относительными координатами так не выходит :С
  Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 13:40   #15
 Разведчик
Аватар для Кто_то
 
Кто_то на правильном пути
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 6
Популярность: 84
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Отправить сообщение для Кто_то с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Х7 - учимся писать нормальные макросы на отдачу.

Цитата:
Сообщение от warfacepopularПосмотреть сообщение
Часто вижу что у кого-то макрос бьет в одну точку , с относительными координатами так не выходит :С

Это печально... Зависит от двух факторов - в игре таки есть оружие которое стреляет не туда куда целишься - рандомность отдачи и не сильно точный макрос на том оружии которое таки стреляет туда куда целишься.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Учимся писать собственый код сниффера для Vkontakte.ru с помошью тюряги Mef Buslaev Школа Читера 7 17.03.2012 14:18

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 02:59.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net