Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Создать расширение/бота/скрипт

-

Товары/услуги в Сети

- Различные предложения в Сети - программы на заказ, создание и продажа сайтов, SEO, обмен валют и прочее

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.05.2016, 22:48   #1
 Разведчик
Аватар для Ravilez
 
Ravilez никому не известный тип
Регистрация: 22.10.2012
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Создать расширение/бота/скрипт

О сути расширения рассказал в видео:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Я очень старался, чтобы всё описание было максимально понятным для вас.
Потратил несколько часов, чтобы создать видео и написать текст, просто ради вашего удобства.
В программировании я не разбираюсь, вся эта статья очень сырая! пытался объяснить максимально подробно. Очень надеюсь на ваше понимание.
ТЕКСТ ИЗ ВИДЕО (для более удобной работы с моим заказом):
Мне нужно расширение, бот или скрипт для сайта csgodouble.com. Вкратце объясню, что это это за сервис, чтобы было понятнее. Этот сайт является рулеткой, ставки на которой делаются с помощью предметов из игры Counter Strike: GO в Steam.
Но мне нужно это расширение не для самой рулетки. На этом сайте есть функция ввода предметов (скинов), а также их вывода с помощью их ботов в Steam. К сожалению, выводить предметы с этого сайта очень долго и тяжело, собственно для этого мне и нужно это расширение.
Первая функция бота – сортировка. Он должен показывать предметы, только подходящие заданному условию (точнее сортировка по стоимости, например, от 2000 до 9000 очков), при чём настройка сортировки должна сохраняться, чтобы каждый раз её не надо было вводить при обновлении страницы.