Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Космосим Elite: Dangerous уходит от поддержки DirectX 10 и систем на Win32

-

Игровые новости, анонсы и обзоры

- Публикация и обсуждение новостей игрового мира, статьи и обзоры любимых игр, свободное общение на игровую тематику

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.09.2016, 17:48   #1
Журналист
 Пехотинец
Аватар для NewsMaster
 
NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 30.05.2008
Сообщений: 50
Популярность: 10013039
Золото Zhyk.Ru: 1
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 217 раз(а) в 180 сообщениях
 
По умолчанию Космосим Elite: Dangerous уходит от поддержки DirectX 10 и систем на Win32


Вот и начался отсчет времени для всех, кто летает во вселенной Elite: Dangerous на стареньких звездолетах, под которыми, конечно же, подразумеваются уже слабенькие по сегодняшним меркам ПК. На днях исполнительный директор компании Frontier Developments Дэвид Брабен заявил о том, что их студия подумывает о том, чтобы прекратить поддержку DirectX 10 и систем на Win32, при чем вопрос стоит не в том, стоит ли это делать, а в том, когда это все-таки произойдет.

«Как вы знаете, мы очень много времени уделяем планированию будущего нашей компании, и в данный момент мы серьезно занялись вопросом целесообразности поддержки DirectX 10 и Win32» - пишет Брабен. «В нашем проекте мы неустанно идем вперед, внедряя в игру виртуальную реальность и поддержку сверхвысоких разрешений 4К и 8К. Новые технологии способны значительно расширить границы возможного в проекте Elite: Dangerous, но в данный момент на нас тяжелым бременем лежат ограничения, накалываемые поддержкой устаревших 32-битных систем (в частности количество доступной нам оперативной памяти) и DirectX 10, который не позволяет нам использовать альтернативные рендер-элементы. Избавившись от этих пережитков прошлого, мы сможем достичь намного более высоких результатов за довольно-таки короткий срок. Все это, безусловно, пойдет игре на пользу!»

По словам Дэвида Брабена, уход от 32-бит является довольно таки простой задачей, т.к. на сегодняшний день всего лишь 0,5% всех игроков Elite: Dangerous используют подобные системы, при чем половина этих людей способна перейти на 64-бит без необходимости апгрейда их оборудования. Что касается DirectX 10, то его используют менее 2% всех игроков, что также является очень малой цифрой, особенно учитывая перспективы, которые откроются при переходе на более современный API.

«Мы понимаем, что несмотря на столь невысокие проценты пользователей, данные цифры охватывают все еще немалое количество людей. Именно поэтому, мы хотим заранее предупредить всех наших поклонников о грядущих изменениях» - продолжает Брабен. «Прежде чем подобные изменения вступят в силу пройдет не менее шести месяцев».
________________
Разогретые новости - это уже не новости.

Последний раз редактировалось NewsMaster; 20.09.2016 в 17:51.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Продам] ARK+Elite Dangerous thekiswow Steam, Origin, Uplay и другие системы 0 03.05.2016 19:44
[Продам] Elite: Dangerous thekiswow Steam, Origin, Uplay и другие системы 1 30.04.2016 16:22
Долгожданный космосим - Elite: Dangerous NewsMaster Игровые новости, анонсы и обзоры 0 17.05.2014 20:02

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 02:23.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net