Моддеры внесли систему сменного климата в шутер Counter-Strike: Global Offensive
Спустя уже 4 года активных перестрелок шутер Counter-Strike: Global Offensive получил набор сменных погодных условий, каждое из которых подходит для различных стилей игры.
Объединив усилия, двое опытных моддеров Льюис Полфри и Люк Милланта представили интереснейшую доработку к популярному шутеру, которая вносит различные погодные изменения в карты dust2, Cache, Mirage и Overpass. «Мод способен предложить набор из десяти различных климатических условий» - говорится в описании разработчиков в Steam Workshop. «Погоду можно выбрать перед началом каждого нового игрового раунда».
В своем интервью для издательства Eurogamer Люк Милланта рассказал о том, что данная идея пришла к нему еще в Августе, но на тот момент для осуществления задуманного ему нужен был кто-нибудь более опытный в разработке карт и модификаций к ним. Так на помощь Люку и пришел Льюис Полфри, известный в игровых сообществах CS:GO и GoldenEye: Source.
«В дождь ухудшается слышимость и без использования снайперского прицела очень просто не заметить противника» - продолжает Люк. «Таким образом, в то время как игроки с AWP имеют определенное визуальное преимущество, стелс-игрокам будет проще подобраться к ним и убить на близком расстоянии. На данный момент мы уже получили множество хвалебных отзывов». Далее вы можете ознакомиться с галереей скриншотов нового мода для шутера Counter-Strike: Global Offensive.
________________
Разогретые новости - это уже не новости.