Компания Blizzard закрыла 23 тысячи корейских аккаунтов в Overwatch за читерство
На днях компания Blizzard поделилась [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] информацией о том, что заблокировала 22865 корейских аккаунтов в Overwatch за читерство. В своем заявлении разработчики обвиняют игроков в многочисленных нарушениях, основным из которых является использование сторонних программ для взлома игры.
«Главной задачей для нас, как для разработчиков, является создание приятной игровой среды для большинства пользователей. Для обеспечения данной цели мы были вынуждены принять ряд особых мер, включающих запрет на использование сторонних программ для взлома шутера Overwatch. Мы прекрасно осознаем тот факт, что подобное ПО распространяется в свободном доступе среди пользователей тематических сообществ, и в будущем вновь готовы принять контрмеры» - говорится в заявлении Blizzard.
Несомненно, массовая блокировка игроков – это эффективный способ борьбы с читерством, но к несчастью в конкретной ситуации подобные меры дадут лишь незначительный эффект, что связано с особенностями игровой культуры в Корее. Основная проблема заключается в том, что значительная часть корейцев входят в онлайн-игры из специализированных интернет-клубов, в которых владельцы позволяют своим посетителям играть в игры на качественном аппаратном обеспечении за часовую оплату. И все бы ничего, но большинство подобных клубов имеют договоренности с издательствами о фиксированной оплате за игровые аккаунты, позволяя своим посетителям проводить время в играх без необходимости приобретения подписки на них. Все это означает, что игроки получают свободу к использованию сторонних программ без особого риска для себя, ведь после очередного бана никто не запрещает им создать себе новый аккаунт и продолжать читерскую игру. Одним из наиболее распространенных чит-модов в онлайн-играх сегодня является так называемый аимбот (aimbot), который инициирует DDoS-атаку на компьютеры противников, тем самым вызывая у них сильные фризы и предоставляя читеру огромное преимущество в скорости и прицельной стрельбе. Стоит также отметить, что в США и западноевропейских странах за подобные нарушения и блокировку аккаунта игроку пришлось бы отдать $40, купив абсолютно новую копию игры, но за пределами Кореи читерство в Overwatch еще не набрало заметной популярности.
Таким образом, блокировка тысяч аккаунтов недобросовестных пользователей является неплохим и вполне оправданным шагом со стороны разработчиков, но для решения проблемы как таковой, необходим в корне иной подход, который бы эффективно повлиял на саму культуру корейских геймеров.
________________
Разогретые новости - это уже не новости.