Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.04.2017, 11:20   #1
Заблокирован
 Сержант
Аватар для craft1n
 
craft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражания
Регистрация: 02.08.2016
Сообщений: 124
Популярность: 1739
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Отправить сообщение для craft1n с помощью Skype™
 
Post Гайд по быстрому развитию на боевом сервере в MyLands

Мой гайд будет направлен на игроков которые пришли не выводить чж, а наоборот вливать и стремиться встать в топы. Так же гайд направлен на игру на боевых серверах.

I. Вы стартанули, начинайте выполнять начальные квесты и пока все это дело строится вылезем на карту мира и смотрим где мы находимся. Начинаем внимательно изучать свое королевство.
1.1 важно понимать, что такое фарм-зона, обычно она составляет 9королевств квадратом.
111
101
111
Выглядит это примерно так как выше, нолик это ваш фарм-город из которого будут ходить войска в свое же королевство + соседние отмеченные единицами.
1.2 Ходить дальше конечно можно, НО
а) Больше шансов что вас поймают на возврате
б) поймают в лагерь
в) большее времени занимают походы и вы без основы в случае атаки на вас или оказания помощи
г) больше золота будет требоваться на поход

II. Изучите внимательно свою будущую фарм-зону на предмет наличия в ней топов или сильных 5* которым вы в будущем будете переходить дорогу и с которыми придется делить руины и именно они будут вашими потенциальными врагами и их кланы. Отсюда делаем вывод, удачно вы находитесь или нет, даже если вас не сольют у вас будет так называемый ресурсный голод, вам нечего будет фармить на 5* т.к. ваши соседи, будучи уже развитыми будут бегать на эти руины в 5 и более потоков.

III. Допустим, вы более-менее удачно стартанули и решили играть на этом месте.
3.1 Сразу вливайте реал на объем в 10к ЧЖ. более-менее я бы даже сказал самый выгодный вариант по затратам и объему получаемому ЧЖ.
3.2 проплачиваете акк на 3 мес. тоже, более выгодно, остальное нам потребуется для развития и квестов на шлем.

IV. Многие советуют вступать в клан тот же, кто находится рядом с вами, это совсем не обязательно и даже не совсем правильно, вы же не собрались все время прятаться? Так же придется делить руины со своими, а если таковых много у вас будет голод, но только своих вы уже нагибать не будете

4.1 Вы должны понимать что, даже влив много ЧЖ это не поможет вам быстро развиваться, тогда что же делать спросите вы? Смотрите на 5* или топов кто в вашей фарм-зоне и рядом 3-4 королевств, это ваши потенциальные враги, значит нужно найти кланы кот. с ними воюют. Слишком далеко тоже не ищите т.к в случае чего подмога должна поспеть, но никогда, еще раз акцентирую внимание, никогда на нее не рассчитываете, играйте всегда сами отталкиваясь от себя.

4.2 Поиск наставника по расчету. Вы нашли клан, довольно сильный кот. воюет с игроками в вашей фарм-зоне. Пишем сильному топу или 5* из этого клана кот. находится в 3-4 королевствах от вас.
Что следует написать и о чем просить.
"Приветствую, я новый игрок данного сервера настроен на серьезную, долгую игру с вливанием нала, прошу быть моим наставником, я гарантирую выполнить все 5 пунктов и пройти обучение в ближайшие сроки, взамен прошу оказать содействие в быстром развитии через рынок и похлопотать насчет меня, чтобы взяли в вашу академку где я смогу себя зарекомендовать" Примерно в таком содержании или по своему усмотрению.

V. Допустим, такой игрок согласился быть вашим наставником, поэтому сразу покупаем архитектуру центрального здания за 1к чж и начинаем свое развитие.
5.1 Что же строить спросите вы, а строить мы будем все что требуют квесты + то что можно мах. добывать и самое главное рынок и побольше купцов. Допустим если вы с. эльф, то строим кучу лесопилок.
Далее выставляем на рынок наш лес по мах. цене и просим своего наставника его купить + время от времени просим у наставника 5к голда и 500 наса. На вырученный голд покупаем остальные ресурсы и затеваем масштабную застройку.
Ваша первоочередная задача быстро развить ЦЗ до 5го и выйти на поселки и их застройку. Как строить города было уже много гайдов, но чуть помогу для того чтобы быстро развиваться вам нужна наука, это тот ресурс который вы не купите.
5.а Наукой двигайтесь к освоению поселков.
5.б Далее, на выход построек на ресурсных ячейках
5.в Ну и последнее, выход на архитектора и затем все в войска в плоть до 3го уровня всех,
5.г После прокачайте по мах. склады, миссии, казначейство, нужное кол-во внешних владений и двигайтесь к 1му герою.
Все поселки в первом городе только лабы не ниже 4го уровня. Помните, что это лишь временная столица и вы ее будете переносить.

5.2. Наука и население это самые ценные ресурсы в игре и того и другого некогда не бывает много, никогда не забывайте об этом.
5.3 Центральное здание (дальше будет всегда сокращенно ЦЗ) за 1к чж даст вам 2800 жилых мест и 175к объем складов для ЦЗ 5го уровня и прирост населения 45/час, это позволит по началу не строить много домиков и склады, все застраиваем лабами и то что больше всего добывается.

VI. Важно понимать что ваш первый город столица не будет являться фарм-городом и строить ее изначально под такой не стоит, а переделывать потом не выгодно. (до постройки и доведения до нужной защиты фарм-города, вы все же будете ходить на руины из 1го своего города)
6.1 делаем из этого города научно-боевой, а это означает что все поселки - лабы и минимум 5го уровня, которые позже перейдут в 7й
Включаем сетку с смотрим клетки с 1 по 43 это то, что можно застраивать тем, что мы потом не потеряем, с 43 по 51 здания будут потеряны при переносе столицы. Поэтому только на этих клетках стройте те здания кот. можно построить только в столице + те, которые не жаль будет потом потерять.
6.2 Так же потребуется 3 здания исследователей в этом городе, апайте их до 7го как только это будет возможно.
6.3 Королевством ниже нужно поставить фарм-город, а еще ниже (все по вертикали) такой же научно-боевой город.

VII. Фарм-город, что это и с чем его едят. Это город, из которого будут ходить ваши войска и где будут укрываться и ночевать, сюда же следует перенести столицу, город этот желательно должен находиться как в схеме выше м/д вашими двумя научными городами из которых бегают следаки и клепаются войска. Почему спросите вы именно так, для чего возразят бывалые игроки у кого по другому.
Постараюсь не расписывая ответить обоим сторонам. Этот город должен всегда быть под замком когда вас нет, когда он под замком от туда не могут бегать следаки искать руины или флаги, это минус размещения их там. Размещения следаков выше и ниже фарм-города позволит исследовать им с малыми затратами времени 15 королевств. Следаки всегда должны быть активированы на ЧЖ.
[зона]-[иссле]-[дования]
[зона]-[следаки]-[исслед] ----------------------- Три здания 7го следаков выше фарм-города исследуют свои по горизонтали + выше и ниже
[зона]-[фарм-город]-[исслед]
[зона]-[следаки]-[исслед] ------------------------Три здания 7го следаков ниже фарм-города исследуют свои по горизонтали + выше и ниже
[зона]-[иссле]-[дования]

Даже если куча королевств будет засыпана мелкими руинами, при такой зоне исследования и увеличенной скорости вы не когда не останетесь в стороне даже если враг не дремлет)
Теперь куда именно ставить фарм-город на какой терран. Тут я к сожалению не смогу вам точно сказать т.к. вы должны отталкиваться от своей игры и возможностей, но могу предоставить несколько вариантов на выбор.
Терран лес, хороший выбор для первого фарм-города.
1. Лучники получают +50% урона, что в совокупности с 2мя магичками 7го уровня даст хороший бруст к урону.
2. можно собрать недорогой сет «ельфийский-ренжер» что наряду с 8ю укреплениями даст 64 защиты из 65 возможных от сета.
3. выход из города будет +15% от сапогов
4. если собирать такой комплет, то надо брать героя у которого в последствии не будет в специализация скилов повышающих мах. защиту. Для этого подойдет любой герой из класса волшебник на ваш выбор. Т.к. других героев лучше поместить на другие терраны с такими параметрами.

Терран пустыня или степь, для степи можно собирать вполне неплохой комплект война степей 2го уровня. На пустыне же сапоги из комплекта корабль пустыни, далее гера из класса стратег или градоначальник, у одного класса есть навык дающий 25 защиты у другого повышающий на 25
Если вы все же решили вливать приличные суммы и покупать армейские скороходы, меч дающий +30% атаки, щит на 30 защиты, а так же арты на понижения урона -20%, преследователей -20% и здоровье всех войск от 20%, то вам все ровно будет с какого террана выходить, главное побольше наклепать основы, и оббафаться свитками.

Теперь рассмотрим чуть что строить в таком фарм городе по началу когда угроза нарастает как только ваш вес становится заметным.
1. Поселки обязательно все зеркала 7го, не слушайте не кого про 200+ зеркал и тому подобное. От нубов отобьётесь сами, а топам и 640 не помеха, но возни добавит. А если кто 1х1 полезет, так даже с 640 провидцами ему не одолеть ваши 640 зеркал. понадобится либо призывать дополнительных, либо просить помощи.
2. Защита. либо за ЧЖ если позволяют средства, либо 7-8 укрепов если терран не свой. Лучше иметь овер кап дефа, чем его недостаток ибо есть достаточное кол-во артов и свитков на понижение.
3. Антишпионы, т.к. это ваш 1й фарм-город там лучше разместить не менее 550 антиков.
4. Склады, если вы не рыцарь, вам потребуется минимум 16 складов при вкаченной науке на оные 7/7
5. рынок, тюрьма, воскреситель, 2 магички и 3-4 здания купцов 7го уровня.
6. остальное по своему усмотрению, можете поставить еще 3 домика наймов 7го, что будет вам приносить 2160 наемников/сутки без всяких ускорений.

8. Научно-боевые города. Что в них строить и в каком кол-ве. Сразу скажу что все домики только 7го уровня. и терран только свой.
1. все поселки наука
2. 3 домика следаков
3. 16 домиков под жилища
4. 2 склада
5. 3 укрепа
6. темница
7. воскреситель
8. 2 магички
9. далее у вас остается 15 клеток или же 30 т.к. город таких будет два.
В эти 30 клеток надо вместить все типы военных зданий для клепания основы. Тут очень важно распределить их т.к каждый тип поедает определенное кол-во населения.
1й город:
5 домиков для стрелков
3 домика носов
1 маги и 1 войны
5 домиков коней
2й город:
3 домика носов
6 домов птиц и 6 домов лечилок.
В первом городе основное населения будут поедать кони и войны, во втором птицы. Не ставьте авто заказ заказывает в ручную по 10 ед. чтобы не съедать сильно свое население тогда оно у вас всегда будет и город будет жить без добычи наса на автономке. Во время турнира покупайте +50% скорости постройке и жилищам обязательно активируйте прирост за ЧЖ. схема та же.

После выхода на 4* начинайте заменять все обычные башни на магические. Зачем это надо, т.к. вы растёте и мелочь которая пойдет вас грабить вы отобьетесь основой от ее и дадите по ушам, а для топов ваша башня 7го уровня это просто смех. 25к урона они поглотят в 834 мага, а для т. эльфа еще в 2 раза меньше надо. Поэтому обязательно только 2 магички 7го. Многие тут крикнут мол ложь, пойдут наймами в 2 волны. не слушайте их. Потому как в дефе вы можете скушать основой от 100к наймов и более, смотря какая основа, а при таких объемах и больше башня которая съет 25к от этой цифры много пользы не принесет. Зато когда на вас пойдет танк рушить поселки, загнав туда 300-500к наймов в деф вы с большей вероятностью прервете ему атаку ибо он потеряет приличную часть основы. Посылать впереди щит из наймов а за ним пробафанную основу слишком дороги вы должны быть такому человеку чтобы ради 4-7 домиков которые может снести, остальное только повредит, так напрягаться, в любом случае сносите щит и того его затраты будут в разы больше чем ваши.
Близкое расположение город по вертикали или горизонтали позволит вам перемещать подмогу за 20мин без ускорений, поэтому не стоит размещать города по диагонали.

P/S
Для чего важно выполнить квест на шлем и собрать хотя бы один комплект .
Когда настанут времена глубокой осады, вам потребуется закрывать все города и открывать (предварительно сунув в храм все поплавки и ближайших «родственников») когда будете в игре чтобы чуть пофармить на прокорм. Так вот при закрытых городах у вас не будут работать лабы, зато будет работать квестовый шлем 2к науки + 1к от комплекта 1го уровня + ученики и другие бонусы если таковые есть. Так что даже полностью закупорившись или пронеся все поселки вам, враг не сможет остановить ваше научное развитие)
Шпико-город по стандарту 640 провидцев 2050 шпиков 2 магички
В копях 5го т.к вы на архитекторе сторойте 7 домиков 7го уровня жилищ, башня, магичка, укреп, все 5го, два склада 7го. Остальное это добыча золота + не менее 10 домиков лечилок 3-4го уровней если копь добывает железо можно одно здание магов и 1-2 наймов, если добыча золота хорошая, но лучше без них и все лечилок ударить.


Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Статья] Гайд по обмену сносом 1-2* руинок [MyLands] craft1n Другие Игры 0 06.04.2017 02:02
[Руководство] R2 Online гайд по развитию `Terone` Общение и обсуждение R2 Online 0 26.03.2013 18:00
[Руководство] Полный гайд по развитию на нубо фришках. DrFaust Rising Force Online 10 27.07.2011 15:58
[Руководство] Гайд по лучнику на сервере Diamond [Jackie] Статьи, квесты и описания по Perfect World 0 24.06.2011 19:21

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 06:00.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net