Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.04.2017, 15:26   #1
Заблокирован
 Сержант
Аватар для craft1n
 
craft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражания
Регистрация: 02.08.2016
Сообщений: 124
Популярность: 1739
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Отправить сообщение для craft1n с помощью Skype™
 
Post Рыночные торги в The Settlers Онлайн

Если вы спросите, есть ли стабильная система цен на рынке, то я вам отвечу - ее не существует. Цены постоянно находятся в хаотичном плавании, то растут, то падают. Каждый для себя сам определяет выгодность той или иной сделки и честность цен, но тем не менее, рынок отображает старинную систему торговли, которая существовала в мире еще до появления стабильных денежных валют – система взаимообмена товаров.

Я распишу несколько основных способов получить прибыль на рынке.

Реверс производства.

Смысл способа в том, чтоб используя два равноправных востребованных ресурса, получить максимум прибыли с обоих.

Схема работы:
1) У нас есть ресурс А и ресурс Б, которые одинаково добываются и ценятся.
2) Ставим лот на рынок: за наших 100 единиц ресурса А, просим 150 единиц ресурса Б.
3) Если вы получили 0-1 предложение обмена - ставим лот заново, еще на 10 минут.
4) Если вам предложили 2+ сделок обмена, то следующим ставим новый лот: за наших 100 единиц ресурса Б, просим 150 единиц ресурса А.
5) Продолжаем данную схему реверсом, меняя ресурсы местами.

Разные игроки по-разному строят свою экономику. Кто-то добывает больше А, кто-то больше Б, люди нуждаются в разных ресурсах, этот способ удовлетворит всех. Таким способом, можно способствовать более быстрому развитию поселка, как у продавца, так и у покупателя.

Минусы способа:
- сложно найти равноценные ресурсы, так как рынок не стабилен;
- нужно иметь хорошую добычу обоих ресурсов у себя в поселке.

Плюсы способа:
- легкая, быстрая прибыль.

Откат производства.

Смысл способа в том, чтоб выставив уже готовый обработанный ресурс, просить за него повышенное количество базового материала, экономя время покупателя.

Схема работы:

1) У нас есть много ресурса Б, который создается из ресурса А, при этом нужно дополнительно ждать по времени, чтоб получить ресурс Б.
2) Ставим лот на рынок: продаем 100 Ресурса Б, за 150+ ресурса А.

У некоторых игроков нет чисто физически времени, сидеть постоянно в игре и ждать пока переработается тот или иной ресурс, либо просто у них много ресурсо-вырабатывающих заводов, но мало обрабатывающих.

Минусы способа:
- торговцу нужно быть готовым переработать весь полученный с лотов базовый материал, чтоб не было застоя на складе. Для этого придется строить больше перерабатывающих заводов, либо усилить их. Это приведет к тому, что ваша экономика станет зависимой от торговых сделок и придется постоянно искать дополнительный базовый ресурс на рынке, чтоб обеспечить постоянную роботу построек.
- так же, учтите что вы будете тратить часть выработанного вами ресурса и вкладывать его в рынковый обмен, то есть он будет набираться медленнее. Например, вы получили 200 досок за день, 100 вложили в оборот получив 200 бревен, но тогда досок в этот день вы получите всего 100 с данной постройки.

Плюс способа:
- есть очень много подходящих для такого обмена ресурсов.

Скрытые торги

Смысл способа в том, чтоб сделать определенный обмен через третий вид ресурса.

Схема работы:

1) Мы хотим продать стальные мечи 400 штук за 400 монет, но понимаем, что за такую цену их вряд ли продадим, так как цена за 400 мечей около 200-250 монет. Тогда ставим лот, в котором участвует третий ресурс, например длинные луки. Ставим 100 мечей за 400 длинных луков.
2) Потом ставим новый лот - 400 длинных луков за 100 монет.
3) Подсчитываем прибыль - мы продали 400 стальных мечей за 1600 длинных луков, а луки за 400 монет, получается, что мы продали мечи за 400 монет.
4) Чем больше третьих ресурсов участвует в цепочке, тем более выгодной она становится, но с другой стороны, тем больше времени нужно потратить на полный оборот.

Минусы способа:
- нужно много времени на такие обороты.
- нужно хорошенько знать рынок, что б составить правильную длинную цепочку оборота.
- рынок хаотичен, цепочка может прерваться в любой день и люди перестанут обмениваться по одному из ее звеньев.

Плюс способа:
- можно максимально дорого продать изначальный ресурс, выудив в 2-3 раза больше выгоду, чем на прямом торге.


Источник: forum.thesettlersonline.ru
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Деньги] The Settlers Онлайн DeLuXe59 Халява для Читера 10 18.04.2013 20:33
[Продам] Код «The Settlers Онлайн» refraz Другие игры 0 04.02.2013 13:12
[Деньги] The Settlers Онлайн utka) Халява для Читера 4 02.02.2013 18:32
[Помогите!] The Settlers онлайн Молчун Вопросы и ответы, обсуждения 1 30.01.2012 22:59

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 05:40.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net