Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.01.2018, 17:20   #1
 Разведчик
Аватар для mraklbrw
 
mraklbrw скоро будет известенmraklbrw скоро будет известенmraklbrw скоро будет известенmraklbrw скоро будет известенmraklbrw скоро будет известен
Регистрация: 08.01.2018
Сообщений: 2
Популярность: 432
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
 
Lightbulb NoRecoil для любого шутера

Добрый день.
Разработал небольшую программу - NoRecoil для любого шутера.
Работает по принципу - отслеживаем нажатие мыши - перемещаем мышь вниз. Для пистолетов и автоматов нужны разные настройки. Переключение режимов через F-кнопки, которые задаются в программе.
В данном случае программа настроена для CS 1.6.
Подойдёт для изучения новичкам.

Код:
using System;
using System.IO;
using System.Threading;
using System.Windows;
using System.Runtime;
using System.Runtime.InteropServices;
using System.Diagnostics;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using System.Data;
using System.Windows.Forms;
using System.Globalization;
using System.Drawing;

namespace CSharp_Console_3
{
  



    class Program
    {
        [DllImport("User32.dll")]
        private static extern short GetAsyncKeyState(System.Windows.Forms.Keys vKey);

        static bool multiplyClicks = false;
        static DateTime previosClickTime;

        static bool rifleNoRecoil = false;
        static bool pistolNoRecoil = false;

        static void Main(string[] args)
        {
            previosClickTime = DateTime.Now;

            MethodInvoker mi = new MethodInvoker(WaitKey);
            mi.BeginInvoke(null, null);

            



            Console.ReadLine();
        }

        private static void WaitKey()
        {
            while (true)
            {
                int resF3 = Convert.ToInt32(GetAsyncKeyState(Keys.F3).ToString());
                if(resF3 != 0) // Activate/Disactive RifleNoRecoil
                {
                    rifleNoRecoil = !rifleNoRecoil;
                    pistolNoRecoil = false;
                    Console.Beep();
                }

                int resF4 = Convert.ToInt32(GetAsyncKeyState(Keys.F4).ToString());
                if (resF4 != 0) // Activate/Disactive PistolNoRecoil
                {
                    rifleNoRecoil = false;
                    pistolNoRecoil = !pistolNoRecoil;
                    Console.Beep();
                }



                if(rifleNoRecoil) // RifleNoRecoilController
                {
                    int res1 = Convert.ToInt32(GetAsyncKeyState(Keys.LButton).ToString());
                    if (res1 != 0)
                    {
                        if (DateTime.Now - previosClickTime < TimeSpan.FromMilliseconds(300))
                            multiplyClicks = true;
                        else
                            multiplyClicks = false;
                        if (!multiplyClicks)
                            Cursor.Position = new Point(Cursor.Position.X, Cursor.Position.Y + 12);
                        else
                            Cursor.Position = new Point(Cursor.Position.X, Cursor.Position.Y + 9);
                    }
                    Thread.Sleep(130);
                }
                else if(pistolNoRecoil) // PistolNoRecoilController
                {
                    int res1 = Convert.ToInt32(GetAsyncKeyState(Keys.LButton).ToString());
                    if (res1 != 0)
                    {
                        if (DateTime.Now - previosClickTime < TimeSpan.FromMilliseconds(300))
                            multiplyClicks = true;
                        else
                            multiplyClicks = false;
                        if (!multiplyClicks)
                            Cursor.Position = new Point(Cursor.Position.X, Cursor.Position.Y + 5);
                        else
                            Cursor.Position = new Point(Cursor.Position.X, Cursor.Position.Y + 8);
                    }
                    Thread.Sleep(130);
                }
                

            }
        }


    }
}
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - материалы по программированию, информационной безопасности, взлому и защите игр
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
MembRupt (10.01.2018)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие любого ГКД с любого спела за любой класс VOIDBLACK Читы, баги и статьи по WoW 1 08.04.2013 05:29
Снятие любого ГКД с любого спела за любой класс grumm Читы, баги и статьи по WoW 4 28.01.2011 20:58
Снятие любого ГКД с любого спела за любой класс -SHiSH- Читы, баги и статьи по WoW 21 04.06.2010 19:20

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 15:24.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net