Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация

SkillCall

-

Общение разработчиков

- Программирование для Perfect World, общение и обсуждене разработок

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.07.2018, 16:38   #1
 Разведчик
Аватар для Makasas
 
Makasas никому не известный тип
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию SkillCall

Добрый день. Я тут пишу СС на 1.5.1. Точнее пытаюсь. Пробовал инжектить пакет. Всё работает. Захотел попробовать через SkillCall (то есть инжект скила по любому таргету) но крашит клиент. Уже весь интернет перерыл, так и не доходит. Оффсеты у меня все верные, вроде. Но из игры всё равно крашит. Если надо, скину весь код. Помогите пожалуйста :с

Код:
procedure SkillCall(aPParams:PParams); stdcall;
var CallAddress:pointer;
    P1:DWord;
begin
CallAddress:=Pointer($004E4B90);
P1:=aPParams^.Param1;
 asm
  pushad
  mov ecx, dword ptr [$00C7662C]
  mov ecx, dword ptr [ecx+$1C]
  mov ecx, dword ptr [ecx+$34]
  push $FFFFFFFF
  push $00
  push $00
  mov edx, P1
  push edx
  call CallAddress
  popad
 end;
end;

procedure Skill(skillId: DWord);
var
  aParam: TParams;
begin
  aParam.Param1 := skillId;
  InjectFunc(hProcess, @SkillCall, @aParam, SizeOf(aParam));
end;


procedure TForm12.Button2Click(Sender: TObject);
begin
Skill (466);
end;

end.

Последний раз редактировалось Makasas; 17.07.2018 в 16:41.
  Ответить с цитированием
Старый 20.07.2018, 14:17   #2
 Разведчик
Аватар для growl13
 
growl13 никому не известный тип
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 24
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
 
По умолчанию Re: SkillCall

Навскидку могу предположить что у тебя адрес функции не правильный(004E4B90).

Это можно проверить так:
1. Цепляешь CE к клиенту.
2. В окне редактирования асма переходишь по этому адресу.
3. Проверяешь является ли этот адрес началом функции(если нет, то это однозначно не правильный адрес).
4. Если 3й пункт подтвердился, ставишь брейкпоинт на этот адрес и проверяешь чтобы он срабатывал тогда, и только тогда, когда используешь скилл.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Оффсет для SkillCall в переменной Zo_Om4eG Общение разработчиков 31 07.07.2013 21:50
[Помогите!] SkillCall accordb4 Общение и обсуждение Perfect World 0 16.09.2012 07:35

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 21:02.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net