Ребят нужна помощь или совет в следующей проблеме, не могу разобраться и понять в чем косяк конкретно.
Суть заключается конкретно в игровом процессе, пока обратил внимание на не корректную работу бафов и пасивок рай и ад танка. Происходит следующее, ты качаешь танка до условного 100 лвл, вкачиваешь ему культивацию рая или ада, до того как ты делаешь рб персонажа (тоесть перерождаешься) бафы, на хп на атаку, райский образ, и райское владение топорами, даёт нужное количество хп и нужное количество урона,
то есть как прописано бафами 35% 50% 40%(к примеру).
После того как мы делаем рб персонажа, перерождая его дважды, скилы которые были получены ранее, начинают давать не те заявленные проценты которые прописаны в скилах и механикой. А то есть если до перерождения райский баф на хп давал нам 35% то после перерождения он даёт нам 30% как 10лвл этого скила. Так же образ, не дает заявленные 40% а даёт 30% к прибавке хп.
И та же самая история с пасивным скилом владения топорами.
Помогите подробнее разобраться в чем может быть проблема и с чем это может быть связано, проверял на сервере офа там всё работает как часы, а в чем проблема именно после рб, понять не могу.
Мб в самом ядре что то намудрено кто шарит подскажите.