Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация

PW PacketListener

-

Разработка ПО для Perfect World

- Бюро разработчиков Zhyk.Ru: создание ботов, снифферов и прочих программ для Perfect World

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.10.2011, 03:35   #1
 Старший сержант
Аватар для N00bSa1b0t
 
N00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядом
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 204
Популярность: 5518
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 512 раз(а) в 198 сообщениях
 
Cool PW PacketListener

Итак, те, кто были на pwlab уже знакомы с этой программой, другие же нет. Однако, думаю полезно будет её выложить сюда.
-------------------------------
Краткое описание

Почти все ингейм программы используют иньекцию пакетов, тем самым заставляя игру выполнять нужные действия. Эти пакеты относятся к так называемому контейнеру С22, в котором передаются почти все действия игрока. Однако как же от отлавливать новые пакеты, которые так хочется использовать?
На помощь придет данная программа Она позволяет отловить все пакеты из контейнера С22, которая посылает игра. Причем ловля идет очень хитрым способом, что почти никак не сказывается на самой игре.

Принцип работы
1. Выделяем область в памяти клиента, куда пишем свой код, который и обеспечит перехват пакета.
2. Заменить первые байты функции отправки пакетов на джамп на нашу новую функцию. А в конце нашей новой функции есть джамп в оригинальное место в памяти.
3. Новая функция обеспечивает перехват пакета. (кому интересно, могу подробнее расписать как именно..).

Возможности программы
1) Отлавливать и показывать в нормальном виде все пакеты из контейнера С22.
2) Инжектировать свои пакеты в игру. А также инжектировать уже пойманные двумя кликами мышки.
3) Сохранять словленное в текстовый файл.

Особенности программы
1) Программа работает с памятью клиента, поэтому исполняемые файлы никак не изменяются.
2) Программа в интернет не лезет, ничего не передает.

Скриншоты




Отказ об ответственности
Я не несу ответственность за возможные вылеты игры и прочие напасти при использовании данной программы. Все делаете на свой страх и риск.
Опять же, огромное спасибо сообществу ныне почившего pwlab.ru, а также TBXin'у.

СКАЧАТЬ ТУТ

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


ВЕРСИЯ ПОД РУОФФ DESCENT 1.4.5
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

На вирустотале на архив ругнулся Symantec, с сообщением "WS.Reputation.1", хотя я лишь сменил захардкоденный асм-код в программе.
Кто не верит, что это ложное срабатывание - может не качать.

ВЕРСИЯ ПОД РУОФФ Imperial Fury 1.4.5 / другие сервера
лежит тут

ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ от 2013.01.20
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Жду отзывов, пожеланий, предложений, благодарностей

Последний раз редактировалось N00bSa1b0t; 20.01.2013 в 22:48.
  Ответить с цитированием
27 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ASDitsh (05.11.2012), BioDread (23.10.2011), boostergod (17.10.2012), Choochoo (02.04.2012), dart994 (07.07.2012), DevZI (11.03.2014), Ginrey (07.01.2015), GrafSerg (05.03.2012), iGesha (28.06.2014), ilinyr (11.01.2012), iurbarcas1 (03.10.2011), ivasik (04.05.2012), krukovis (21.12.2011), ktulx (04.05.2012), Meg(0) (25.05.2012), Njkzy80 (04.10.2011), Pizz (29.04.2013), pw.assistant (16.10.2012), pw.lancer (10.02.2013), RemoteAccess (16.10.2011), Sanych89 (03.10.2011), Sirioga (03.10.2011), Smertig (23.09.2012), TeedI (04.10.2011), tianddu (14.03.2012), war2lock (09.02.2013), woek (30.06.2013)
Старый 03.10.2011, 11:54   #2
 Старший сержант
Аватар для Skuka.95
 
Skuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражания
Регистрация: 12.06.2010
Сообщений: 186
Популярность: 1746
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 64 раз(а) в 59 сообщениях
Отправить сообщение для Skuka.95 с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: PW PacketListener

скринов невидно....
________________
Почти забросил раздел Pw скажем спасибо TBX1n и серверу
Цитата:
Сообщение от TBX1n
Скука новый админ

  Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 15:14   #3
 Старший сержант
Аватар для N00bSa1b0t
 
N00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядом
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 204
Популярность: 5518
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 512 раз(а) в 198 сообщениях
 
По умолчанию Re: PW PacketListener

Цитата:
Сообщение от Skuka.95Посмотреть сообщение
скринов невидно....

Странно, я их вижу. Они на ipicture, могу перезалить на другой хостинг, если надо. Скажите куда)
  Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 15:42   #4
 Рыцарь
Аватар для Sirioga
 
Sirioga сломал счётчик популярности :(Sirioga сломал счётчик популярности :(Sirioga сломал счётчик популярности :(Sirioga сломал счётчик популярности :(Sirioga сломал счётчик популярности :(Sirioga сломал счётчик популярности :(Sirioga сломал счётчик популярности :(Sirioga сломал счётчик популярности :(Sirioga сломал счётчик популярности :(Sirioga сломал счётчик популярности :(Sirioga сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 385
Популярность: 13343
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 217 раз(а) в 109 сообщениях
 
По умолчанию Re: PW PacketListener

Цитата:
Сообщение от Skuka.95Посмотреть сообщение
скринов невидно....

Странно, а мне за скринами ничего ен видно...

Цитата:
Сообщение от N00bSa1b0tПосмотреть сообщение
Скажите куда)

на i.zhyk.ru и ложи превью пожалуйста, а не целый скриншот
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
N00bSa1b0t (03.10.2011)
Старый 03.10.2011, 16:12   #5
 Разведчик
Аватар для jerr
 
jerr на правильном путиjerr на правильном пути
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 42
Популярность: 186
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 29 раз(а) в 13 сообщениях
 
Exclamation Re: PW PacketListener

Цитата:
Сообщение от Skuka.95Посмотреть сообщение
скринов невидно....

Цитата:
Сообщение от SiriogaПосмотреть сообщение
на i.zhyk.ru и ложи превью пожалуйста, а не целый скриншот

1)

2)

3)

4)
________________
Помог? Поставь "Спасибо"
Меньше 10 постов? Нажми на весы.

Последний раз редактировалось jerr; 03.10.2011 в 16:14.
  Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 16:14   #6
 Старший сержант
Аватар для N00bSa1b0t
 
N00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядом
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 204
Популярность: 5518
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 512 раз(а) в 198 сообщениях
 
По умолчанию Re: PW PacketListener

Ой, за меня уже все сделали) Спасибо)
  Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 22:27   #7
 Сержант
Аватар для BritishColonist
 
BritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауру
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 110
Популярность: 541
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
 
По умолчанию Re: PW PacketListener

Цитата:
Сообщение от N00bSa1b0tПосмотреть сообщение
кому интересно, могу подробнее расписать как именно

Интересно. Очень даже интересно.
Распиши-ка, как правильно поставить джампы (там какая-то странная арифметика адресов, насколько я знаю. адрес нужно указывать не явно, а относительно текущего адреса, вроде). Если не жалко, то приведи ту часть кода, которая правит оригинальную функцию.
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 01:12   #8
 Старший сержант
Аватар для N00bSa1b0t
 
N00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядом
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 204
Популярность: 5518
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 512 раз(а) в 198 сообщениях
 
По умолчанию Re: PW PacketListener

Цитата:
адрес нужно указывать не явно, а относительно текущего адреса, вроде

По идее да, но можно абсолютный адрес помещать в регистр и по нему делать джамп.

Принцип работы
Итак, описываю принцип работы. Он конечно может немного некорректный, но ничего умнее в тот момент мне в голову не пришло (ибо асм я знаю почти никак, только на уровне nop cmp и jmp)). Именно поэтому все захардкодено под руофф.

Открываем процесс и делаем так:
Код:
 //Место для записи моей функции
offset_MyFunc = InjectHelper.AllocateMemory(processHandle, ListenFunction.Length);
//Место для хранения адреса пакета
offset_data_addr = InjectHelper.AllocateMemory(processHandle, 4);
 //Место для хранения размера пакета
offset_data_size = InjectHelper.AllocateMemory(processHandle, 4);
 //Место для хранения флага
offset_flag = InjectHelper.AllocateMemory(processHandle, 4);
Что это за четыре места, которые я выделил?
offset_MyFunc - место для моей функции перехвата (сюда будет идти джамп из оригинальной ф-ции)
offset_data_addr - сюда мы запишем адрес пакета (чтобы наша программа смогла его считать)
offset_data_size - ну и размер пакета нам тоже нужен
offset_flag - отвечает за состояния (0 - процесс ПВ может идти дальше, пакет был считан. 1 - пришел новый пакет, надо ждать,пока программа его считает)

Итак, открыв процесс ПВ в олли, я нашел функцию отправки пакетов и скопировал первые её байты:
Код:
    //Первые строчки оригинальной команды
    private byte[] OriginalBytes = new byte[] {
     0x6A, 0xFF,
     0x68, 0x88, 0x45, 0x8c, 0x00
    };
Чтобы потом можно было вернуть все на место. На сколько я помню тут идет записаь чего-то в регистр.

Далее создаем новое начала функции отправки пакетов
Код:
    private readonly byte[] SendPacketFunctionNewPart = new byte[] 
        { 
0xB8, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, // MOV EAX,LISTENFUNCTIONADDRESS
0xFF, 0xE0                    // JMP EAX
        };
Пишем в EAX адрес нашей новой функции (offset_MyFunc) и далаем на него джамп.

Ну и сам код новой функции:

Код:
    private readonly byte[] _ListenFunction = new byte[] 
        { 
0x8B, 0x44, 0x24, 0x04,                                         // MOV EAX,DWORD PTR SS:[ESP+4]
0xA3, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,                                   // MOV DWORD PTR DS:[packet_address],EAX
0x8B, 0x44, 0x24, 0x08,                                         // MOV EAX,DWORD PTR SS:[ESP+8]
0xA3, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,                                   // MOV DWORD PTR DS:[Packet_size],EAX
0xC7, 0x05, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00,     // MOV DWORD PTR DS:[FLAG_ADR],1 
////ждем пока программа прочитает значения и изменит флаг
0xA1, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,                                   // MOV EAX,DWORD PTR DS:[FLAG_ADR]
0x83, 0xF8, 0x01,                                               // CMP EAX,1
0x74, 0xF6,                                                     // JE на две строчки назад
//две строчки оригинальной команды
0x6A, 0xFF,
0x68, 0xE8, 0xCA, 0x94, 0x00,
//Джамп на продолжение оригинальной команды
0xB8, 0x17, 0xE3, 0x60, 0x00,                                   // MOV EAX, 
0xFF, 0xE0                                                      // JUMP EAX
        };
Сама функция простая:
пишем адрес пакета в нашу память, размер, и ставим флаг = 1 и ждем, пока он вновь не станет = 0.
А станет он 0, когда программа прочитает пакет и адрес.

А вообще мне повезло, что регистр EAX в начале этой функции не задействован и его можно использовать как угодно в своих целях)

Добавлено через 2 минуты
Перевод асм в машинные коды делал при помощи того же самого OllyDbg

Последний раз редактировалось N00bSa1b0t; 04.10.2011 в 01:14. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
388672 (08.12.2012)
Старый 04.10.2011, 02:11   #9
 Сержант
Аватар для BritishColonist
 
BritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауру
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 110
Популярность: 541
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
 
По умолчанию Re: PW PacketListener

Как вижу, это C#? : D
А зачем переводить в машинные коды если можно использовать инжектор кода (но без освобождения памяти и без запуска функции)?
И как это ты перевёл? Инжектил код, получал его адрес в программе, затем смотрел в Olly, что там лежит по этому адресу?
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 02:22   #10
 Старший сержант
Аватар для N00bSa1b0t
 
N00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядом
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 204
Популярность: 5518
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 512 раз(а) в 198 сообщениях
 
По умолчанию Re: PW PacketListener

Цитата:
Сообщение от BritishColonistПосмотреть сообщение
Как вижу, это C#? : D

Ага. Я извращенец)

Цитата:
Сообщение от BritishColonistПосмотреть сообщение
А зачем переводить в машинные коды если можно использовать инжектор кода

Если б я еще знал о чем ты говоришь..
Мне надо было написать свою ф-цию на асме - это я сделал. надо было поместить её в память - перевел в код через олли - разместил. Работает? Работает.
Я ж не спорю, наверное есть способы лучше и проще, но я то их не знаю. Задача была - написать средство для перехвата пакетов, как можно проще понятнее и быстрее) Первая версия вообще была за 2-3 вечера написана и была консольная)

Цитата:
Сообщение от BritishColonistПосмотреть сообщение
И как это ты перевёл? Инжектил код, получал его адрес в программе, затем смотрел в Olly, что там лежит по этому адресу?

Нет))) Открыл левый процесс (блокнот вроде) в олли, пишешь ему код на асме - он тебе сразу его в машинные кода переводит. Потом код скопировал и в шарп запихнул.
Относительную адресацию я обошел, так что все прекрасно работает)
  Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 11:38   #11
 Разведчик
Аватар для pro100tip
 
pro100tip набедокурил в прошлом
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 7
Популярность: -9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: PW PacketListener

N00bSa1b0t можеш кинуть сорец(исходники)

Последний раз редактировалось pro100tip; 07.10.2011 в 15:20.
  Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 13:19   #12
 Разведчик
Аватар для xoraxax
 
xoraxax никому не известный тип
Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 9
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: PW PacketListener

А никто не знает, что вот это за пакеты (они периодически отправляются)
21 00 01 00 ХХ ХХ ХХ ХХ
43 00 01 00 ХХ ХХ ХХ ХХ
80 00 ХХ ХХ ХХ ХХ
  Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 14:37   #13
 Сержант
Аватар для MySexy
 
MySexy излучает ауруMySexy излучает ауруMySexy излучает ауруMySexy излучает ауруMySexy излучает ауруMySexy излучает ауру
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 160
Популярность: 565
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 166 раз(а) в 45 сообщениях
 
По умолчанию Re: PW PacketListener

Opcodes (Server&Client) 1.3.6 (может пригодиться кому-нибудь)
Цитата:
0001h - Challenge
0002h - Response
0003h - KeyExchange
0004h - OnlineAnnounce
0005h - ErrorInfo
0006h - StatusAnnounce
0007h - RoleStatusAnnounce
000Ah - KickoutUser
0022h - GamedataSend
0023h - ReportIP
0024h - UpdateRemainTime
003Bh - StatInfoVital
003Ch - StatInfo
003Dh - RemoteLogVital
003Eh - RemoteLog
003Fh - PlayerKickout
0040h - PlayerKickout_Re
0041h - PlayerLogin
0042h - PlayerLogin_Re
0043h - PlayerOffline
0044h - PlayerOffline_Re
0045h - PlayerLogout
0046h - SelectRole
0047h - SelectRole_Re
0048h - EnterWorld
0049h - AnnounceProviderID
004Ah - S2CGamedataSend
004Bh - C2SGamedataSend
004Dh - S2CMulticast
004Eh - S2CBroadcast
004Fh - PublicChat
0050h - ChatMessage
0051h - ChatMultiCast
0052h - RoleList
0053h - RoleList_Re
0054h - CreateRole
0055h - CreateRole_Re
0056h - DeleteRole
0057h - DeleteRole_Re
0058h - UndoDeleteRole
0059h - UndoDeleteRole_Re
005Ah - KeepAlive
005Bh - PlayerBaseInfo
005Ch - PlayerBaseInfo_Re
005Dh - PlayerHeartBeat
005Eh - ChatSingleCast
005Fh - PlayerStatusSync
0060h - PrivateChat
0062h - PlayerBaseInfoCRC
0063h - PlayerBaseInfoCRC_Re
0064h - SetCustomData
0065h - SetCustomData_Re
0066h - SetUIConfig
0067h - SetUIConfig_Re
0068h - GetUIConfig
0069h - GetUIConfig_Re
006Ah - DisconnectPlayer
006Bh - GetPlayerBriefInfo
006Ch - GetPlayerBriefInfo_Re
006Dh - PlayerStatusAnnounce
006Eh - QueryPlayerStatus
006Fh - GetTaskData
0070h - GetTaskData_Re
0071h - SetTaskData
0072h - SetTaskData_Re
0074h - GetCustomData
0075h - GetCustomData_Re
0076h - GetPlayerIDByName
0077h - GetPlayerIDByName_Re
0078h - ChatBroadCast
0079h - AnnounceGM
007Ah - GMPrivilegeChange
007Bh - AnnounceForbidInfo
007Dh - FaceModify
007Eh - FaceModifyCancel
007Fh - FaceModify_Re
0080h - SetHelpStates
0081h - SetHelpStates_Re
0082h - GetHelpStates
0083h - GetHelpStates_Re
0084h - AnnounceServerAttribute
0085h - WorldChat
0086h - SetChatEmotion
0088h - AnnounceChallengeAlgo
00CAh - AddFriend
00CBh - AddFriend_Re
00CEh - GetFriends
00CFh - GetFriends_Re
00D0h - SetGroupName
00D1h - SetGroupName_Re
00D2h - SetFriendGroup
00D3h - SetFriendGroup_Re
00D4h - DelFriend
00D5h - DelFriend_Re
00D6h - FriendStatus
00D9h - GetSavedMsg
00DAh - GetSavedMsg_Re
00DBh - ChatRoomCreate
00DCh - ChatRoomCreate_Re
00DDh - ChatRoomInvite
00DEh - ChatRoomInvite_Re
00DFh - ChatRoomJoin
00E0h - ChatRoomJoin_Re
00E1h - ChatRoomLeave
00E2h - ChatRoomExpel
00E3h - ChatRoomSpeak
00E4h - ChatRoomList
00E5h - ChatRoomList_Re
015Eh - GMOnlineNum
015Fh - GMOnlineNum_Re
0160h - GMListOnlineUser
0161h - GMListOnlineUser_Re
0162h - GMKickoutUser
0163h - GMKickoutUser_Re
0164h - GMShutup
0165h - GMShutup_Re
0166h - GMRestartServer
0167h - GMRestartServer_Re
0168h - GMKickoutRole
0169h - GMKickoutRole_Re
016Ah - GMShutupRole
016Bh - GMShutupRole_Re
016Ch - GMToggleChat
016Dh - GMToggleChat_Re
016Eh - GMForbidRole
016Fh - GMForbidRole_Re
0170h - Report2GM
0171h - Report2GM_Re
0172h - Complain2GM
0173h - Complain2GM_Re
0174h - AnnounceLinkType
0175h - SetMaxOnlineNum
0176h - SetMaxOnlineNum_Re
017Ah - GMForbidSellPoint
017Bh - GMForbidSellPoint_Re
017Ch - GMControlGame
017Dh - GMControlGame_Re
0191h - StockCommission
0192h - StockTransaction
0195h - StockBill
0196h - StockBill_Re
0197h - StockAccount
0198h - StockAccount_Re
0199h - StockCommission_Re
019Ah - StockTransaction_Re
019Bh - StockCancel
019Ch - StockCancel_Re
01F7h - AccountingRequest
01F8h - AccountingResponse
01F9h - AnnounceZoneid
01FAh - QueryUserPrivilege
01FBh - QueryUserPrivilege_Re
01FCh - QueryUserForbid
01FDh - QueryUserForbid_Re
01FEh - QueryRewardType
01FFh - QueryRewardType_Re
0200h - QueryGameServerAttr
0201h - QueryGameServerAttr_Re
0203h - AddCash
0204h - AddCash_Re
0207h - VerifyMaster
0208h - VerifyMaster_Re
0227h - MatrixChallenge
0228h - MatrixResponse
0229h - MatrixFailure
022Ch - AddictionControl
0259h - SellPoint
025Ah - SellPoint_Re
025Bh - GetSellList
025Ch - GetSellList_Re
025Dh - SellCancel
025Eh - SellCancel_Re
025Fh - BuyPoint
0260h - BuyPoint_Re
0261h - SyncSellInfo
0262h - AnnounceSellResult
0268h - TransBuyPoint
0269h - TransBuyPoint_Re
026Bh - FindSellPointInfo
026Ch - FindSellPointInfo_Re
0320h - AuctionOpen
0321h - AuctionOpen_Re
0322h - AuctionBid
0323h - AuctionBid_Re
0324h - AuctionList
0325h - AuctionList_Re
0326h - AuctionClose
0327h - AuctionClose_Re
0328h - AuctionGet
0329h - AuctionGet_Re
0330h - AuctionAttendList
0331h - AuctionAttendList_Re
0332h - AuctionExitBid
0333h - AuctionExitBid_Re
0334h - AuctionGetItem
0335h - AuctionGetItem_Re
0336h - SendAuctionBid
0352h - BattleGetMap
0353h - BattleGetMap_Re
0354h - BattleChallenge
0355h - BattleChallenge_Re
0356h - BattleChallengeMap
0357h - BattleChallengeMap_Re
0358h - BattleServerRegister
0359h - BattleStart
035Ah - BattleStart_Re
035Ch - BattleEnter
035Dh - BattleEnter_Re
035Eh - BattleEnterNotice
0362h - BattleStatus
0363h - BattleStatus_Re
0365h - SendBattleChallenge
0366h - BattleMapNotice
0369h - DebugCommand
0BD5h - DelRoleAnnounce
0FA1h - TradeStart
0FA2h - TradeStart_Re
0FA4h - TradeAddGoods
0FA5h - TradeAddGoods_Re
0FA6h - TradeRemoveGoods
0FA7h - TradeRemoveGoods_Re
0FA8h - TradeMoveObj
0FA9h - TradeMoveObj_Re
0FAAh - TradeSubmit
0FABh - TradeSubmit_Re
0FACh - TradeConfirm
0FADh - TradeConfirm_Re
0FAEh - TradeDiscard
0FAFh - TradeDiscard_Re
0FB0h - TradeEnd
0FB1h - GTradeStart
0FB2h - GTradeStart_Re
0FB3h - GTradeEnd
0FB4h - GTradeDiscard
0FD0h - OnDivorce
1005h - SwitchServerStart
1006h - SwitchServerCancel
1007h - SwitchServerSuccess
1008h - SwitchServerTimeout
1068h - CheckNewMail
1069h - AnnounceNewMail
106Ah - GetMailList
106Bh - GetMailList_Re
106Ch - GetMail
106Dh - GetMail_Re
106Eh - GetMailAttachObj
106Fh - GetMailAttachObj_Re
1070h - DeleteMail
1071h - DeleteMail_Re
1072h - PreserveMail
1073h - PreserveMail_Re
1074h - PlayerSendMail
1075h - PlayerSendMail_Re
1076h - SysSendMail
1077h - SysSendMail_Re
1078h - GMailEndSync
10A4h - CashLock
10A5h - CashLock_Re
10A7h - CashPasswordSet
10A8h - CashPasswordSet_Re
1194h - SystemAnnounce
1195h - FactionCreate
1196h - FactionCreate_Re
1197h - FactionListMember_Re
1198h - FactionApplyJoin_Re
1199h - FactionAcceptJoin_Re
119Ah - FactionExpel_Re
119Bh - FactionBroadcastNotice_Re
119Ch - FactionChangProclaim_Re
119Dh - FactionMasterResign_Re
119Eh - FactionAppoint_Re
119Fh - FactionResign_Re
11A0h - FactionLeave_Re
11A1h - FactionUpgrade_Re
11A2h - FactionDegrade_Re
11A3h - FactionDismiss_Re
11A4h - FactionRename_Re
11FAh - AddMember
11FCh - UpdateUserFaction
11FFh - GetUserFaction
1200h - GetFactionDetail
12C1h - PlayerFactionInfo
12C2h - PlayerFactionInfo_Re
12C3h - FactionChat
12C4h - FactionOPRequest
12C5h - FactionOPRequest_Re
12C8h - FactionBeginSync
12C9h - FactionBeginSync_Re
12CAh - FactionEndSync
12CCh - FactionAcceptJoin
12CEh - GetFactionBaseInfo
12CFh - GetFactionBaseInfo_Re
12D0h - GetPlayerFactionInfo
12D1h - GetPlayerFactionInfo_Re
12D2h - DelFactionAnnounce
1389h - ACReport
138Ah - ACWhoAmI
138Bh - ACRemoteCode
13A0h - ACProtoStat
13A2h - ACStatusAnnounce
13A5h - ACReportCheater
13A6h - ACTriggerQuestion
13A7h - ACQuestion
13A8h - ACAnswer

________________
База котов PW: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
388672 (08.12.2012), FreePVP))) (09.10.2011), ДрАйВ (14.06.2012)
Старый 22.10.2011, 23:20   #14
 Пехотинец
Аватар для pwgamer
 
pwgamer никому не известный тип
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 67
Популярность: 16
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
 
По умолчанию Re: PW PacketListener

Вот бы обновление проги под Генезис
  Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 04:16   #15
 Разведчик
Аватар для HellD
 
HellD на правильном путиHellD на правильном пути
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 38
Популярность: 143
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 20 раз(а) в 11 сообщениях
Отправить сообщение для HellD с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: PW PacketListener

я офсеты подогнал... работает и под генезис )) единственное что клиент вылетает со светофором после каждого пакета ))) но инфу все же ловит... ))
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 06:58.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net