Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.10.2010, 08:27   #1
 Разведчик
Аватар для avalord23
 
avalord23 на правильном пути
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 12
Популярность: 20
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Отправить сообщение для avalord23 с помощью ICQ
 
По умолчанию Расширенный гайд по игре медиком.Для чайников.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Краткий обзор
Здоровье:150%
Скорость:107%
Интересные факты из жизни медиков:
- Второй по скорости класс после Разведчика
- Медленно регенерирует здоровье (1-3 hp в секунду)


ОРУЖИЕ


Шприцемет.
Обойма/макcимум игл:40/150
Скорость стрельбы: очень быстрая
Урон:
- На длинной дистанции: 5-6
- На средней дистанции: 5-10
- В упор: 10-15
[b]Информация:
Толковое оружие, если вы научитесь правильно его использовать. Большая обойма, высокая скорость стрельбы, наряду с пулеметом и SMG Снайпера это единственное автоматическое оружие в игре. Главное, научись им пользоваться.
В качестве снарядов используются иглы, теряющие высоту полета на дистанции. Стреляйте выше и с упреждением, чтобы компенсировать потерю высоту и скорость соперников.
Как и любое дистанционное оружие в ТФ2, шприцемет стреляет справа (носится в правой руке). Поэтому на близких дистанциях стреляйте чуть левее. Или переключайтесь на пилу. На средних дистанциях никаких поправок на потерю высоты не требуется - иглы будут ложиться аккурат по прицелу. На дальних дистанциях стреляйте правее (на длинной дистанции, иглы вылетают справа, проходят точку прицела, и ложатся левее).
Все это звучит сложно, но на самом деле это не так. Практикуйтесь, и все у вас получится.
[b]Шприцемет-вампир
Оно восстанавливает вам по 3 единицы здоровья, за каждое попадание по противнику, но данное оружие начисто лишено критических выстрелов. Почти все Медики используют его т.к. оно поможет убежать в тех ситуациях, когда ваш пациент мертв и смерть кажется неизбежной.


[b]Лечебная пушка.
Скорость огня: непрерывная
[b]Информация:
Это ваша козырная карта - вещь, которая делает вас не просто "форвардом". Лечебная пушка позволяет лечить людей, чем больше ранен пациент и чем больше времени прошло с момента его ранения, тем быстрее будет происходить лечение и быстрее накапливается убер. Также с помощью медигана накапливается и используется убер-заряд, который делает вас и вашу цель неуязвимыми.
Если Лечебная пушка и выдает критические удары, я не представляю, как это выглядит, возможно, более быстрое лечение? Это не легко проверить. По любому - это никак не атакующее оружие. Вы даже не можете забить им человека до смерти, как битой. Единственное его предназначение - соединять вас, целителя, с другим человеком ("мишенью"), даруя ему сияющую целительную добродетель.
[b]Критическая пушка:
Это та же обычная лечебная пушка, но вместо неуязвимости, её убер-заряд дает гарантированные критические удары пациенту. Также плюс этой пушки состоит в том, что она накапливает убер заряд на 25% быстрее обычной. Если у пациента прямые руки - может стать очень хорошим оружием.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[b]Медицинская пила.
Тип: рукопашное оружие.
Скорость огня: медленная.
Урон: 45-85
[b]Информация:
Пила в основном предназначена для унизительных фрагов (голос из кваки - "humiliation!" многие помнят, прим. переводчика), как и большинство рукопашных видов оружия. Если вы полный нуб, не пытайтесь использовать это оружие для выноса врагов, вы плохо кончите Некоторые говорят, что пила вроде бы как проще в обращении, чем многие другие виды холодного оружия, но у меня нет твердого доказательства этому.
Удар отрисовывается так - пила идет справа снизу по короткой дуге, на полпути (в районе прицела) встречаясь с жертвой. Для критического удара не предусмотрено никакой специальной анимации, вы просто услышите довольно-таки резкий громкий звук, наподобие свиста, только более… скажем так, синтезированного, как будто свистит робот. Трудно объяснить, в любом случае вы не пропустите критический удар, когда он случится
[b]Убер пила
Уберпила это страшное оружие.Окрашенная кровью, она атакует на 20% медленее обычной Пилы, но зато за каждый удар по врагу дает вам 25% к убер-заряду! Пара Медиков с уберпилой и лечебной пушкой смогут спокойно выносить всю вражескую команду - ведь они смогут постоянно бегать под убер-зарядом.Для выноса шпионов это пила бессценна.




[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[b]ЛЕЧЕНИЕ


[b]Вызов медика.
Когда бойцам нужен медик, они зовут его, нажимая кнопку Е (по умолчанию). При этом активируется голосовая команда, и персонаж орет "Медик!", или "Доктор!" и.т.п. Когда кто-либо зовет медика, над его головой появляется иконка с красным крестом на белом фоне, а его имя появляется в чате следующим образом:
(Voice) [ник]: MEDIC!
Если между вами и зовущим о помощи препятствие (часть ландшафта, здание, другой игрок и.т.п.) или он просто далеко находится, вы можете и не увидеть человека, взывающего о помощи, но вы все равно увидите иконку с крестом. Через некоторое время иконка исчезает, поэтому попросите человека повторить клич, если вы не можете его найти.
Надо заметить, что замаскированные шпионы также могут просить о медицинской помощи, и их зов выглядит и звучит абсолютно так же, как зов ваших камрадов. И, разумеется, вы можете лечить замаскированных шпионов. Всегда проверяйте, шпион это или нет! Нет ничего обиднее, чем умирать от ножа шпиона, которого только что сам лечил.
Замаскированные шпионы, зовущие о помощи, также отображаются в чате, и это может выдать их с головой - если ваш камрад видит в чате, что он зовет о помощи, хотя на самом деле он этого не делал, то он узнает, что под его ником орудует шпион.
Обратите внимание также на то, что если переодетый шпион исчезает, пока вы его лечите - ваша лечебная пушка выключится автоматически.
И последнее. Призывы медика зависят от дистанции. Если зовущий камрад очень далеко - вы не увидите иконки, только чат. Идея тут такая - если он так далеко, что вы уже ПО-ЛЮБОМУ не сможете ему чем-то помочь, не отвлекайтесь. Сосредоточьтесь на тех людях, до которых вы УСПЕЕТЕ добежать.

[b]Как лечить людей.
(...заводить друзей и оказывать на них влияние , прим. переводчика)
- Выберите лечебную пушку.
- Направьте на "цель"
- Нажмите кнопку основного огня (левый клик)
Красный или синий (в зависимости от цвета команды) луч вылетит из лечебный пушки и "захватит" цель, если она в пределах досягаемости. Если нет - лечебная пушка издаст некий звук и ничего не произойдет. Значит, надо подобраться поближе.
В центре экрана появится метка со словами "Пациент: ник игрока", и его уровень жизни (крест слева наполняется вверх по мере лечения)
Удерживайте кнопку огня, покуда вы желаете лечить пациента (если в настройках Мультплеера вы не поставили: лечить одним нажатием).
Лечащий луч между вами и пациентом очень гибок (после того как цель захвачена, вы можете смотреть в любую сторону), но он может прерываться (и прервется), если вы и ваша цель далеко друг от друга, или вас разделяет препятствие (большие стены, другие люди, острые углы и.т.п.). Следите за этим, и не бегите вперед пациента, если он медленнее, чем вы.
Если ваш пациент убивает кого-либо, пока вы его лечите, вы получаете очки за помощь (0.5 очка за каждый фраг пациента). Это дополнительный стимул, побуждающий вас залечить как можно больше разных людей. Вы не обязаны приклеиваться к одному челу - поэтому держите ухо востро, и смотрите по сторонам, не нужна ли кому ваша помощь.
Также вы можете сбивать медиганом пламя с горящих товарищей. На это уходит секунда или две (в отличие от шкафчика на респе, иль аптечки, которые делают это мгновенно), поэтому залечивайте их пока пламя не исчезнет полностью.

[b]Накачка.
Термин "накачка" - это поднятие здоровья пациента до уровня 150%, и/или поддержание его в таком состоянии неограниченно долгое время. "Накачанный" - игрок с уровнем здоровья выше своего нормального. "Полностью прокачанный, што песец" - игрок со здоровьем в 150% от нормального. К примеру, пулеметчик имеет 300 ХП, но с помощью медика может догнать до 450.
Все что вам нужно, чтобы накачать кого-либо - это держать его на луче лечебной пушки после того, как его уровень здоровья достигает 100%. После чего его здоровье растет дальше, а рядом с его именем у креста появляется мигающее белое обрамление. После того как вы прекратите лечить его, уровень ХП медленно упадет до нормального.
Накачка может помочь игрокам слабых классов, чтобы выдержать удары, которые обычно убивают их. Но это не может сделать любого неуязвимым. Полноценный выстрел в голову снайпера убьет даже полностью прокачанного пулеметчика. Так что, если ваш полностью здоровый пациент неожиданно валится оземь трупом, неплохо бы делать ноги - снайпер видел и вас Точно так же и со шпионом, который ударом в спину может убить любого.

[b]Убер-заряд.
Что это?
Достав лечебную пушку, вы увидите прогресс-бар убер-заряда в левом нижнем углу. Этот бар заполняется по мере того, как вы лечите других, и когда он полон, он начинает мигать, потрескивающий звук сопровождает присутствие медика с полным убером, даже если лечебная пушка зачехлена. А также включается соответствующая анимация лечебной пушки с молниями, и медик произносит "I am fully charged!". Все это указывает на то, что убер заряжен на 100%, и готов к употреблению.
Убер, когда активирован, гарантирует медику и его пациенту (если таковой есть) полную неуязвимость на 10 секунд

[b]Убер заряжается на двух разных скоростях:
- Медленнее: при лечении накачанного/полностью прокачанного пациента;
- Быстрее: при лечении раненого пациента, или при переключении на разных пациентов.

[b]Как активировать убер?
- Выберите лечебную пушку.
- Лечите народ, пока убер-бар не замигает.
- Нажмите кнопку альтернативного огня (правый клик).
- Убер активируется немедленно, и вы с вашим пациентом становитесь неуязвимыми.
Нет необходимости удерживать кнопку альтернативного огня, убер работает автоматически. НО! Чтобы убер работал, необходимо продолжать лечить пациента. Прекратите лечить - пациент потеряет неуязвимость.
Отсчет начинается от времени когда убер был активирован. Вы можете посмотреть, сколько еще времени осталось по убер-бару.
Смотрите также раздел "Ограничения", на предмет того, что происходит когда вы даете убер вражескому шпиону.



[b]Прерывание убера и переключение цели.
Вы можете прервать действие убера, просто переключившись на другое оружие - пилу или шприцемет. Но при этом убер все равно будет продолжаться тратиться и единственным вариантом, когда стоит убирать убер - захват контрольной точки, когда счет идет на секунды и единственным выходом будет убрать убер и захватить точку.
Другой важный момент - вы можете переносить убер с одной цели на другую, что может быть полезно, когда вы с группой товарищей продираетесь сквозь толпу врагов или сильную линию обороны. Если ваш пациент умирает, переключайтесь на другого. Если он бежит назад в поисках амуниции или еще чего - переключайтесь на другого. Вы не обязаны держать активированный убер на одном камраде, но ОБЫЧНО так оно работает лучше всего.

[b]Прицеливание.
Вам не нужна цель, чтобы активировать убер
- Если вы активируете убер без пациента, неуязвимым становитесь только вы
- Если вы активировали убер без пациента, а потом нашли кого-то и лечите его - он получает неуязвимость на оставшееся время убера
- Если вы переключаете цели при убере, переключение на новую цель происходит с небольшой задержкой, необходимой лучу, чтобы достичь нового пациента. Чем дальше стоит другой пациент - тем больше задержка
Связь между вами и пациентом не должна прерываться, чтобы убер действовал на вас обоих. Если она рвется (пациента забежал за угол, убежал далеко вперед), вы остаетесь неуязвимыми, а он - нет.
* Обратите внимание, когда связь между медиком и пациентом рвется, свечение убера на какой-то миг мерцает, и медик (и его пациент, если есть) становятся уязвимыми между вспышками

[b]Ограничения.
Контрольная точка не может быть захвачена кем-либо под действием убера - ни медиком, ни его пациентом
Если кто-то захватывает точку, и на него кастуют убер, то процесс захвата (или его вклад в командную скорость захвата) приостанавливается до поры, пока убер не кончится.
Под убером невозможно взять чемодан на CTF-картах (2fort, например)
- Если игрок несет чемодан, на него нельзя наложить убер
- Если медик несет чемодан, он может кастовать убер на других, они будут неуязвимы, а медик - нет
- Если медик попытается кастовать убер на несущего чемодан, неуязвимым будет только медик
= Красный медик кастует убер на переодетого шпиона из синих. Медик и его команда будут видеть обоих, светящихся красным
= Шпион и его команда, с другой стороны, будут видеть шпиона, светящегося синим, и медика - красным
= Если шпион демаскируется под убером по какой-либо причине, он тут же принимает цвет своей команды, а лечебная пушка немедленно прекращает работу, но шпион сохраняет мерцание неуязвимости на секнду-другую, как и любой персонаж, связь которого с медиком оборвалась
= Если шпион под убером исчезает, лечебная пушка отключается, а шпион немедленно теряет неуязвимость

[b]Когда и как пользовать убер.
- Используйте убер для атаки на линию обороны врага, или места его массового скопления
- Используйте убер для спасения себя (и своего пациента), если ваше здоровье на исходе, и вы отступаете под вражеским огнем
Когда держите убер на атакующем персонаже, забегайте вперед него, чтобы принять на себя весь удар пушек, липучек и т.п. Вы в любом случае не атакуете, дайте вашему пациенту делать это спокойно, но не стоит забывать, что Пулеметчик не может стрелять через союзников и вы рискуете помешать ему.
Вы не можете захватывать точки под убером, поэтому лучше сносите оборонительные порядки.
Одного лишь вашего присутствия под убером на своей контрольной точке достаточно, чтобы не дать сопернику захватить ее. Все что вам нужно - это просто стоять на точке. Вы можете ничего не делать, можете лечить и давать убер другим игрокам, которые могут стрелять, но факт - пока есть убер и медик стоит на точке, захватить ее нельзя.
Практикуйтесь, и будет вам счастье за это, и очки.
Все что выше - всего лишь полезные разъяснения. Медик должен выработать свою стратегию, когда применять убер, а когда нет. Как правило, если вы атакуете и продвигаетесь вглубь вражеской территории, лучше всего поберечь убер до момента, когда он действительно понадобится. Не растрачивайте его на маленькие пушки, или на одиноких врагов, с которыми ваш пациент может справиться и без убера.
Главное правило, обычно не имеет никакого значения, когда вы использовали свое сверкающее всемогущество - это всегда будет "невовремя", либо слишком рано либо слишком поздно. Вам нужно быть толстокожим, чтобы не обращать внимание на всех этих людей, обзывающих вас нубом, обвиняющих вас в несвоевременном использовании убера, или в неиспользовании убера вообще (например, у вас полностью зарядился убер, но вас успели убить прежде чем вы его включили - пациенты ненавидят это, и практически неизбежно обвинят в этом вас).

ПРИМЕЧАНИЕ: игнорируйте вышесказанное, если вам повезло зацепиться к пациенту, который умеет пользоваться голосовыми командами. Это поможет вам сообщить пациенту, что у вас есть убер, и вы можете и хотите его использовать, и это поможет пациенту попросить вас включить убер. Скоординировать обоюдно согласованный убер в данном случае не составит проблем, но похоже, немногие знают как использовать голосовые команды.
Иногда вы используете убер вовремя, иногда нет. Не загоняйтесь над этим, но учитесь на своих ошибках. Все придет с практикой.

[b]РАЗЛИЧНЫЕ СОВЕТЫ

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


[b]Остаться в живых.
Вы всегда должны двигаться. Прыжок, стрейф, присест - не стойте. Вы любимая мишень шпионов и огнеметчиков, да и любой другой персонаж, увидев вашу связку, предпочтет сначала разобраться с медиком. Привыкайте к атакам, учитесь предвидеть и избегать их.
Если ваш пациент знает, что вы, как медик, ожидаете от него, и как вы действуете, все происходит гораздо ровнее. В этом гайде я изложил список кое-каких пожеланий. Любой медик хочет, чтобы его пациенты знали, понимали, и применяли это. Если вы найдете такого пациента, который поддерживает с вами связь, и работает с вами командно (а не действует по своему плану, и ожидает, что вы будете следовать за ним) - держитесь за него хоть ценой жизни, ибо такого человека найти невероятно трудно
Огнеметчик - неприятный противник для вас. Даже, несмотря на то, что у вас есть пассивная регенерация здоровья и поэтому это вы терпите меньше повреждений от поджога, гореть все равно неприятно. Это еще более неприятно, если вы к моменту возгорания уже были ранены. Если ваш пациент здоров как бык, бросьте его на минутку, залечите здоровье аптечкой. Не пытайтесь изображать из себя мученика, сгорающего заживо - вы нужны команде живым.
Когда вы лечите танкующий класс (солдата или пулеметчика), помимо стрейфа, используйте своего пациента как пушечное мясо У него хватает здоровья, чтобы противостоять ужасным ударам - у вас нет. Если же пациент действительно толковый, он сам постарается принимать удары на себя, чтобы защитить вас, и чтобы вы быстрее набрали убер. Таких пациентов надо любить и уважать, да. Цените их, налаживайте отношения, и по возможности, выбирайте их в первую очередь. Так вы поможете друг другу и команде.

[b]Нападение или защита?
Медик может быть неслабой силой в нападении сам по себе - нешуточное оружие, несмотря на то, что это местный целитель. Но все-таки медик не зря называется медиком. Это единственный класс, который может лечить на бегу, и помочь команде выжить - мега важная штука, как бы кто не спорил.
Вы можете нехило развлечься, распиливая пушки на металлолом, или вынося дюжины врагов иголками - но не забывайте о раненых камрадах. Даже если все они ослы, и никогда не благодарят вас, и не защищают. В крайнем случае, отомстите им в следующем раунде - зайдете за другую команду, и распилите их пушку (на этом месте я рыдал, прим. переводчика)

[b]P.S.
Вот, бежит бравый наш герой с базукой на плече - каска сверкает, лопата наточена, на лице довольная ухмылка…забегает за угол и… Бах! Ему, самому лучшему игроку, ему, рожденному показать всем этим салагам «что к чему», предлагают отдохнуть 15 секунд, показывая одноглазого бандита!

Да как! Как он мог это сделать! Да еще и всякие рожицы показывает под подолом своего костюма! Все, отомщу, возьму Демо!

Снова бежит на поле боя, томимый жаждой мести, наш герой, поблескивая воланчиками в патронташе и с бутылочкой хорошего шотландского виски за пазухой. Он развесил липучки около двери, притаился и выжидает, пока наглец прибежит. Но словно пчела, начинает вокруг героя виться худенький мальчик с хитрым прищуром. Выстрел, второй… и снова наш герой отдыхает…

И тогда задается вопросом, что же делает он не так. Каким же ему ремеслом овладеть, чтобы завоевать уважение и почет команды, чтоб опережать всех по очкам и доминациям?

Курс полевого санитара.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[b]Часть первая. «Кто мы, люди в белых халатах…»

Играть за медика скучно только тем, кто вообще не знаком с командной игрой. На деле же оказывается, что, порой, даже интересней, чем солдатом или демоном.

Итак, персонаж номер семь, Медик!

Обладает сапогами-скороходами второго уровня (первый достался скауту, после чего догнать сорванца не представляется возможным).

Основное достоинство - орудие введения в экстаз окружающих товарищей, ака лечебная пушка.
После недавних реформаций сей чудо-доктор приобрел достойный вампирический шприцемет, измазанную в крови убер-пилу и зловещий оскал на волевом арийском подбородке.

Поговаривают, что теперь особо отчаянные медики, в брачный период, находят себе пару и бегают за окружающими, желая продемонстрировать сцены из фильма «Пила 5». Будьте внимательны…

[b]Часть вторая. «И тебя вылечим, и меня…»

Что же требуется от хорошего медика в игре? Прежде всего – блестящие контролирование ситуации. Медик должен видеть все, что происходит вокруг него на 720°! Полагаться на то, что ваш пациент сможет оторваться от боя и защитить ваше бренное тельце от появившегося за спиной скаута бессмысленно. Ему не до Вас сейчас, он на передовой! Так что сообщайте заранее о приближающейся к Вам опасности, либо крутитесь и прыгайте как ошпаренный, дабы продлить свое существование.

Здоровая команда – залог удачи! Не стесняйтесь лечить товарищей по команде даже тогда, когда они об этом Вас не просят. Демо и солдат скажут Вам спасибо за своевременный оверхилл перед прыжком, хеви расплывется в широкой улыбке, предвкушая парочку дополнительных фрагов, а пайро весело пробурчит приглашение на барбекю в соседнюю комнату… Но не стоит и забывать подлечивать собрата-медика. Это уж точно лишним не будет.

При перестрелках старайтесь находиться за спиной своего пациента таким образом, чтобы закрыться им, как живым щитом. Регенерация здоровья у медика есть, но она недостаточно сильна, чтобы ловить снаряды своим телом. Тем более, а зачем Вам тогда пациент? =)

Старайтесь при лечении быть незаметными. Враг не должен Вас видеть, бегущем на достаточном расстоянии от пациента, иначе Вы для него – лакомая единичка в статистике. Будьте как можно ближе к пациенту, добираясь до места назначения. Уже там затеряйтесь в толпе, будьте в самой средине своей команды. Это позволит своевременно подлечивать всех нуждающихся и обезопасит от настырных скаутов.

Часть третья. «10 секунд…»

Медик за счет лечения и ударов убер-пилой способен накапливать убер-заряд, дающий абсолютную неуязвимость, но только на 10 секунд. Но когда же наступает тот момент, когда стоит воспользоваться этим замечательным побочным свойством лечения?

Прежде всего, убер-зарад стоит расходовать для спасения жизни товарища. Этим вы избавляете Вашу команду от необходимости ждать, пока пройдет время респауна и передвижения до передовой. А численное преимущество – залог победы!

Вторая важная ситуация – это подавление обороны или атаки врага. Но следует быть разборчивым в ситуации, и своевременно оценить, с кем именно следует убер разделить.

Когда у противника в обороне много пушек – стоит дать убер демомену или умелому! пайро. Хеви в таких ситуациях мало эффективен, т.к. пушки просто откинут его на дистанцию, с которой эффективность его стрельбы будет ничтожно мала. Это, пожалуй, единственная ситуация, когда стоит быть впереди пациента потому, что задача медика в такой ситуации – взять на себя взрывную волну ракет и очереди пулеметных турелей.

Если предполагается бой в замкнутом пространстве, то хевик – лучшая кандидатура. Пайро в данном случае для убийства придется сконцентрироваться на 2-3 секунды на одном противнике, когда хеви может поливать свинцовым дождем всех сразу.

Часть четвертая. «Белая вата, красная вата не лечит солдата…»

Что ж, краткий экскурс по жизни в боевых условиях пройден. Остается только подкрепить его практическими занятиями на полях ТФ’а.

© tf2-support.com
________________
Помог? Клацни спасибку.

Последний раз редактировалось avalord23; 11.10.2010 в 08:30.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Руководство] Создание структур для чайников. glotur Серверная часть 1 28.03.2011 14:44
[Файл] Видео по установке на сайт форума phpbb 3.0 для чайников bant Web-программирование и технологии 1 05.04.2010 19:59
[Руководство] Споил для чайников tratil Статьи и описания по Lineage 2 0 06.12.2009 00:56

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 17:07.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net