Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Масс-мероприятия не для новичков

-

Статьи и описания по Lineage 2

- Статьи, квесты, карты и описания мира Lineage 2 в этом разделе

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.11.2010, 13:33   #1
 Сержант
Аватар для MAGA7
 
MAGA7 скоро будет известенMAGA7 скоро будет известенMAGA7 скоро будет известенMAGA7 скоро будет известен
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 160
Популярность: 335
Золото Zhyk.Ru: 4
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 106 раз(а) в 66 сообщениях
Отправить сообщение для MAGA7 с помощью ICQ Отправить сообщение для MAGA7 с помощью Skype™
 
По умолчанию Масс-мероприятия не для новичков

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


В этой статье я хотел бы поделиться своим опытом проведения массовых мероприятий в качестве алилидера. Хотелось бы подчеркнуть, что рядовые игроки, (не ПЛы-Клы-АЛы) не почерпнут отсюда практически ничего полезного, их дело - стрелять, слипать, манабернить, нюкать, хилить и бафать в свое удовольствие. Другим же игрокам, особенно начинающим социально-оринтированным лидерам, возможно, полезно будет почитать, что тут накалякал унылофришный КЛ Try с четырехлетним опытом КЛства.

Не тратя времени на разбор технического исполнения процедур осады, пвп за локацию, пвп за КХ, рейда и прочих массовых мероприятий в мире л2 (и не только л2), хотелось бы сразу перейти к управленческой HR сути. На сегодня, я ограничусь тремя пунктами.


Во - первых, за любой успех или неуспех кланаальянса всегда и при любых обстоятельствах ответственен его руководитель. Начинающие АЛКЛПЛы в ответ могут сказать мне, мол, мы провалили рейд, потому что у меня все мемберы афкшат, одеты в Б грейд и нубы нубами, однако, резонный встречный вопрос - "А что ты сам сделал для того, чтобы они были в голосовом чате, в Ы80 и опытными?", скорее всего, поставит на место (то есть в тупик) такого "начинающего".
Сразу хочется оговориться, - безусловно, у магопачки, вышедшей на осаду с сомами и в авадонах на 60-70 лвле, нет никаких шансов что - либо противопоставить серъезному противнику, какие бы опытные игроки в пати не были. Dream-team всегда должен быть подкреплен Dream-stuff'ом. Поэтому, чтобы не разочаровываться в интереснейшей роли лидера, руководитель обязан точно просчитать и учесть все игровые аспекты, с которыми ему придется столкнуться.
Из вышесказанного вытекает второе положение, выносимое мною на ваш суд.
Во-вторых, лидеру настоятельно рекомендуется просчитать свои шансы на успех, и на основании этого выверенного просчета принимать решение о проведении того или иного мероприятия. При этом, во внимание следует принимать следующие факторы:



1. Предыдущий опыт участия в подобных мероприятиях;
2. Текущий онлайн со всеми его особенностями - личным опытом игроков, их шмотами, сыгранностью, языковыми особенностями, реальным возрастом, готовностью провести нужное время в игре и т.д.
3. Цель проведения мероприятия. Этот пункт является во многом основополагающим. Например, если клан хочет фана, и это объективно видно по поведению пачекмемберов, то КЛ может смело забивать на успешность мероприятия в целом - придем, фрагов постреляем, нажмем в город и будем довольными глазкаим глядеть на возросший счетчик КРП.
4. Личная готовность принять на себя ответственность за проведение мероприятия. Смысл в том, что если у ПЛКЛАЛа плохое настроение, и он готов переложить ответственность за сорванный рейд на рядовых мемберов (особенно страдают саппорты, даа) то начинать мероприятие вообще не имеет никакого смысла, - в 90% случаев fail гарантирован.
5. Мотивационно - личностный аспект каждого субруководителя. АЛ должен четко понимать, чего хотят его КЛы, КЛ должен знать от и до, чего добиваются ПЛы или рядовые мемберы. И, по мере сил, давать людям желаемое. Тут главное не переиграть, - многие начинающие используют внешнюю (экономическую) мотивацию по армейскому принципу - то есть, зажимают вожделенный эпикбижинучасть сетастатус в клане до тех пор, пока он станет субъективно "не нужен", и лишь затем отдают его в руки мемберу. Это - очень большая ошибка, и о ней ниже расскажу поподробнее в третьем пункте.



В-третьих, лидер обязан разбираться в понятиях "внешняя мотивация" и "внутренняя мотивация".Вкратце, внешняя мотивация в л2 - это получаемый от совместной игры вещественный профит - то есть сеты, бижа, точки и т.д., а внутренняя мотивация в л2 - это положение, занимаемая социальная роль среди соалийцевсоклановсопартийцев, в формировании которой лидер принимает самое непосредственное участие. Безусловно, лидер, который только и делает, что орет в ТС, мол, "вы все мудаки и *****асы", вряд ли добьется того успеха, который светит лидеру, между криками "*****асы" вставляющему крики "молодцы! так держать", и разбавляющему скучный эфир подходящими к месту шутками. Главное, чтобы это были не смехуечки и пиздахаханьки, иначе несерьезность убьет успех наповал и на месте.



Разбирать по пунктикам внешнюю мотивацию не имеет смысла - она примерно одинакова везде, но при этом - потрясающе поливариативна.
Что касается основ внутренней мотивации в л2 - то вот мои рекомендации:

1. Следите за чистотой своей речи. Фразочки типа: "Ээ", "Нуууу", "Ыы", "Ептабляна***", "Какой же ты мелкий и никчемный *****ас" не способствуют внутреннему мотивированию игроков.
2. Равно как и "Лапапулечки", "Зайчики", "Умничики-красотулечки".
3. Старайтесь называть своих людей по их реальным именам. Игорь, Серега, Витя, Лена - это гораздо приятнее чем Дефо, Шушор, Лось и Амазонка.
4. Обращайте внимание даже на небольшие успехи людей. Выбил парень 35 мунов за баф - он молодец. Наспойлила девушка за день на ы сет кусков - она молодчинка.
5. Не привлекайте внимание к мелким неудачам игроков. Дропнул парень в ПК авадон перчи - да и *** с ними.
6. Большие проблемы обсуждайте с человеком ЛИЧНО, большие успехи обсуждайте ПРИЛЮДНО.
7. Выстраивайте прозрачную цепочку соподчинения и иерархии. Чтобы все знали в какой момент к кому обратиться.
8. Старайтесь обходить ситуации морального выбора. Всегда и при любой возможности. Иначе кто-то начнет считать вас подонком. Вариантов избежать этого много, основополагающий вариант - "рандом".
9. Старайтесь по возможности полно объяснять свои решения. Любое, какое бы оно ни было, объяснение снижает уровень агрессивности людей к нововведению или изменению, перенося ответственность за понимание новшества с руководителя на мозг подчиненного.
10. Откажитесь от пословицы "относитесь к людям так, как бы вы хотели, чтобы относились к вам". Вам, в отличие от рядовых игроков, придется делать выборы и отвечать за последствия этих выборов.

Спасибо за внимание. Если будет интересно - продолжу психологизировать на тему руководства в онлайн играх.


Источник:l2mov.ru
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MuXyuJI (16.11.2010), Withyou (18.11.2010)
Старый 16.11.2010, 16:20   #2
 Разведчик
Аватар для GRAn.
 
GRAn. вызывает надежду
Регистрация: 30.10.2010
Сообщений: 40
Популярность: -21
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 20 раз(а) в 14 сообщениях
Отправить сообщение для GRAn. с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Масс-мероприятия не для новичков

Супер. Мне ОЧЕНЬ понравилось! Если можна ещо кое-что сваргань про Lineage 2
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 16:24   #3
 Пехотинец
Аватар для MuXyuJI
 
MuXyuJI скоро будет известенMuXyuJI скоро будет известенMuXyuJI скоро будет известенMuXyuJI скоро будет известен
Регистрация: 15.08.2010
Сообщений: 97
Популярность: 392
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 90 раз(а) в 56 сообщениях
Отправить сообщение для MuXyuJI с помощью ICQ Отправить сообщение для MuXyuJI с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Масс-мероприятия не для новичков

Знал всего меньше половины) спасибо) +1 спасибка)
________________
Уязвимые сервера RFonline -
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 17:13   #4
 Пехотинец
Аватар для NameNoName
 
NameNoName на правильном путиNameNoName на правильном пути
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 91
Популярность: 161
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 62 раз(а) в 31 сообщениях
Отправить сообщение для NameNoName с помощью ICQ Отправить сообщение для NameNoName с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Масс-мероприятия не для новичков

Цитата:
Сообщение от MAGA7Посмотреть сообщение
[IMG]

1. Следите за чистотой своей речи. Фразочки типа: "Ээ", "Нуууу", "Ыы", "Ептабляна***", "Какой же ты мелкий и никчемный *****ас" не способствуют внутреннему мотивированию игроков.
2. Равно как и "Лапапулечки", "Зайчики", "Умничики-красотулечки".

xD просто угараю
________________
Всех с новым 2011 годом!
  Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 23:57   #5
 Разведчик
Аватар для НеМоНеМ
 
НеМоНеМ никому не известный тип
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 4
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Масс-мероприятия не для новичков

мой КЛ делает всё с точностью до наоборот) Надо бежать с такого клана!
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 01:21   #6
 Разведчик
Аватар для KynepAB
 
KynepAB никому не известный тип
Регистрация: 18.11.2010
Сообщений: 9
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Отправить сообщение для KynepAB с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Масс-мероприятия не для новичков

круто
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пасс ReapoR=_=Ok Общение и обсуждение S4 League 8 19.07.2010 14:43
[Баг] Пасс Kozliq S4 League 0 16.05.2010 16:47
[Подсказка] Масс мобы voiin Общение и обсуждение Perfect World 9 21.02.2010 21:43
Масс спам в пм J-Fobos Боты, скрипты и прочий софт для Lineage 2 0 19.04.2009 20:38

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 00:28.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net