|
Clan war, ally war (теория) - Статьи и описания по Lineage 2 - Статьи, квесты, карты и описания мира Lineage 2 в этом разделе |
01.12.2010, 15:59
|
#1
|
|
|
|
Сержант
|
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 120
Популярность: 104
Сказал(а) спасибо: 234
Поблагодарили 83 раз(а) в 53 сообщениях
|
Clan war, ally war (теория)
Клан война , война альянсов ("Чаво?")
Война между альянсами
Даже более широкомасштабные сражения, чем войны кланов, и даже зрелищнее осад. Почти те же правила, но и свои ограничения.
Только лидеры альянсов могут объявлять войну другим альянсам.
Кланы входящие в альянс автоматически вступают в войну, независимо от желания.
Война альянса не отражается на клановых войнах. Можно участвовать и в клановой войне.
Альянс может принять вызовы от нескольких асльянсов.
Чтобы объявить войну, лидер вражеского альянса должен быть в игре, и должен принять вызов.
Отправить вызов можно с помощью команды чата /allywarstart [название альянса].
К игрокам, входящим в состав объединенных кланов применяются те же правила, что и во время клановых войн.
Члены воюющих альянсов могут сражаться в любых местах, кроме городов.
К воюющим сторонам не применяются правила ПК, и не нужно включать режим PvP.
Охрана городов не участвует в разборках альянсов.
Если игрока убивает игрок вражеского альянса, то теряется 25% обычно теряемого опыта.
Если игрока убивает питомец или самон, то теряется 100% обычно теряемого опыта.
Во время войны альянсов обычный игрок не может сдаться в плен.
Если клан не хочет продолжать участвовать в войне, он должен выйти из альянса. Завершается война альянсов только в двух случаях.
Лидеры обоих альянсов заключают перемирие.
Лидер одного из альянсов капитулирует. Лидер альянса теряет 100% обычно теряемого опыта.
Война между кланами
Рано или поздно, между кланами возникают конфликты интересов - будь то борьба за лакомые места прокачки или борьба за власть. Помните, что за действия одного члена клана будет отвечать весь клан!
Вовремя проводите разьяснительные беседы с возмутителями спокойствия и принимайте соответствующие меры, чтобы избежать ненужных войн, вплоть до изгнания. Но не позволяйте другим кланам вытирать о себя ноги - сохраненная честь дороже проигранной битвы.
Только кланы 3го уровня и выше могут объявлять войну другим кланам.
Принимать предложение о войне могут любые кланы.
Клан не может объявить войну более, чем одному клану одновременно.
Клан может принять вызовы от нескольких кланов.
Клан не может объявить войну клану, состоящему в альянсе.
Чтобы объявить войну, лидер вражеского клана должен быть в игре, и должен принять вызов.
Отправить вызов можно в окне ACTIONS на закладке CLAN.
Если все же дело дошло до войны, то приготовьтесь к самому худшему - безопасной зоной для воюющих кланов будут только города.
После начала войны, у членов воюющих кланов появляется соответствующий символ - белые скрещенные мечи. Если мечи на синем фоне - это члены Вашего клана и союзники, сражающиеся на Вашей стороне, если мечи на красном фоне - это враги и союзники Ваших врагов.
Война - это напряженный период в жизни клана, требующий исключительной нервной выдержки и сплоченности.
Члены воюющих кланов могут сражаться в любых местах, кроме городов.
К воюющим сторонам не применяются правила ПК, и не нужно включать режим PvP.
Охрана городов не участвует в разборках кланов.
Если игрока убивает игрок вражеского клана, то теряется 25% обычно теряемого опыта.
Если игрока убивает питомец или самон, то теряется 100% обычно теряемого опыта.
Во время войны нельзя распустить клан.
Если Вы видите, что клан проигрывает, лучше прекратите войну до того, как упадет моральный дух всего клана в бесчисленных проигранных стычках.
Завершается война в трех случаях.
Лидеры обоих кланов заключают перемирие.
Лидер одного из кланов капитулирует. Лидер клана теряет 100% обычно теряемого опыта.
Все члены клана сдаются "в плен". Игроки при этом теряют 100% обычно теряемого опыта.
Поражение смерти подобно. Проигравший клан может не только потерять авторитет в глазах других игроков, но и самого себя - немало кланов распадалось после нескольких неудачных войн.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
01.12.2010, 17:27
|
#2
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 7
Популярность: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Clan war, ally war (теория)
небольшае допольнение клан вар может кидать клан ток 3 лвл и вклано должно быть 15 человек.)
|
|
|
01.12.2010, 18:53
|
#3
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 09.08.2010
Сообщений: 96
Популярность: 94
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 42 раз(а) в 28 сообщениях
|
Re: Clan war, ally war (теория)
Дополню, что за убийство вара дается 1 очко клан репутации.
|
|
|
01.12.2010, 19:01
|
#4
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 56
Популярность: 146
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 50 раз(а) в 32 сообщениях
|
Re: Clan war, ally war (теория)
Если игрока убивает игрок вражеского клана, то теряется 25% обычно теряемого опыта.
______________
эмм..если тебя убивает простой игрок ты теряешь 5% опыта если же клан вар то 1%..
________________
Вперёд к успеху.
|
|
|
01.12.2010, 21:39
|
#5
|
|
|
|
Рыцарь
|
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 347
Популярность: 922
Золото Zhyk.Ru: 2
Сказал(а) спасибо: 500
Поблагодарили 333 раз(а) в 196 сообщениях
|
Re: Clan war, ally war (теория)
4% и 1% - уточняю
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
[Руководство] Clan Guide CT 2.3
|
Catscool |
Статьи и описания по Lineage 2 |
0 |
11.11.2010 00:43 |
[Статья] Теория Антитаргета.
|
Chipito |
Подполье Lineage 2 (0 уровень) |
3 |
10.09.2010 00:23 |
[Обсуждение] Теория заговора
|
absolut27 |
Общение и обсуждение, архив Point Blank |
7 |
25.07.2010 21:53 |
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 23:22.
|
|