+ Отличный ганкер
+ Недурственный семикерри
+ Неплохой прирост ловкости
+ Хорошо стоит на любых лайнах
+ Лесник
+ Ходячая аура для хард керри
+ Очень хорошая анимация атаки
- Тощий
- Скромный манапул
- Сложен в управлении
- Легко заганкать
2. Тактико-технические хар-ки
Сила - 21 {+2}
Ловкость- 24{+2.9}
Интеллект - 16{+1.4}
Начальный урон - 51-57
Скорость бега - 305
Дальность атаки - 128 (Melee)
Броня - 2.68
Количество жизней - 549
Количество маны - 208
Что из всего этого следует. Прирост силы средний, есть ловкачи потолще, есть потоньше, но в основном все такие. Прирост ловкости недурственный, мало у кого он больше (Дарк леди, Арахна), что даёт нам возможность неплохо накидывать с руки, плюс броня и скорость атаки повышаются.
А вот с интеллектом все плохо, туповат герой уродился. Из ловкачей, все кого я просматривал имели прирост интеллекта больший, возможно кого-то пропустил. Это даёт некоторые проблемы с использованием наших навыков, по крайней мере в начале.
Описание скилов
1) -Terrorize (Устрашение)
Дампир вселяет страх в ближайших противников, нанося урон и выводя их из строя, а также заставляя их бесцельно бегать вокруг
Действие: На область вокруг себя
Цель: Враги
Тип: Магический
Радиус: 250
Время каста: 0.8 секунды
Затраты маны: 75 / 85 / 95 / 105
Кулдаун: 10.0 секунд
Требуемый уровень: 1 / 3 / 5 / 7
Принцип действия
Наносит 75 / 125 / 175 / 225 магического урона и применяет 'страх' на врагов длительностью 1 секунда.
Каждая эссенция увеличивает урон на 30 и продолжительность 'страха' на 0.25 секунды
2) - Vampiric Flight (Вампирический полёт)
Дампир летит к указанному врагу, нанося урон и воруя жизнь у противников, сквозь которых он пролетает
Наносит цели 200 / 300 / 400 ед. магического урона, восстанавливая себе такое же количество здоровья.
Каждая имеющаяся эссенция увеличивает урон и исцеление на 40 / 60 / 80 ед.
Если способность "Consume" привела к преждевременной гибели врага, то Дампир получит эссенцию, до трех штук. При смерти они исчезают. Причем, если эта способность была использована на крипа, то вы получите 1 эссенцию, если на героя - 1,2 или 3, в зависимости от уровня этой способности.
Вот мы и добрались до самого вкусного, а именно - что же варить нашему герою? А он, как оказалось, весьма гибок, и по-настоящему требует не так много вещей.
Но, начнём по-порядку.
Итак, если мы идём в лес, то берем топорик , щиток и фласку жизней
Ежели мы идём на лайн, то закуп немного меняется: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] , [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] , 2 пачки бобров [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и
2x[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] , либо вместо тотемов залечку
Далее, где бы мы ни фармились, первым делом собираем чашку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] . Она решит наши проблемы с маной на долгое время, если не навсегда. Отобранное ею зоровье мы с легкостью восстанавливаем нашим лайфстилом и полётом(если вдруг потребуется). Соответственно, если мы стоим на боковом лайне, то просто докупаем в аутпосте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] , если в лесу или на миде - то приносим недостающие ингридиенты (или целую) курой.
Дальше сапог [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] , который либо приносим курицей (лес, мид), либо берём в аутпосте (боковые лайны, либо если прибежали с мида) и апгрейд щитка до [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Возникает вопрос, а какие сапоги ему собирать? В рекомендуемых итемах - фейзы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] , но я рекомендую стимбуты на силу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] . Причина проста - скорость атаки и прибавка к здоровью. И то и другое позволяет нам жить немного дольше в замесе, а то и не дохнуть вовсе.
Далее, если выбирать из орбов, то бишь модификаторов атаки, то я обычно останавливаюсь на саше&яше [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] . Он даёт такую нужную нам скорость атаки, скорость бега - догнать/убежать. И самое главное, замедление при атаке, с помощью которого не придётся бежать за полудохлым вражиной до самой его базы, мы разделаемся с ним гораздо раньше
Следующим в списке, но чуть ли не первый по значимости идёт бкб, он же сушёная голова [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Без него в замесе мы чихнуть не успеем, как отойдём в мир иной. Так что, однозначный мастхев для нас.
Итого, к мидгейму в нашем рюкзаке должно находиться:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Далее у нас следующие варианты:
1) Переходим в стадию лейта, как единственный хоть какой-то керри
2) Переходим в стадию лейта, но у нас есть АДЕКВАТНЫЙ хард керри
3) Вполне возможно тут игра и заканчивается (в большинстве случаев)
1) Идём в дамаг, а именно криты [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] , мкб [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] . Последним артом могут стать ребра [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] , или же бабочка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Как результат:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
2) Идём в живучесть: Тараска [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] , рёбра [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] . Последний арт может быть самым различным, как вариант - владимир [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] для аццкого отжора как для вас, так и для всей команды.
Итого:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
3) Ну тут и обсуждать нечего, закончилась игра
Поехали дальше. Кроме всего вышеперечисленного, являющегося основой, есть артефакты, которые нам полезны не во всех играх, а так сказать, по ситуации.
К ним можно отнести:
Линкен [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - раз в 20 секунд отражающий нацеленное на вас заклинание, как то: паук арахны, стан вуду, ульта дево и т.п. Но, если у врагов практически нет героев с подобными заклинаниями, а те, что есть, не вызывают у вас особого страха, то собирать его нафиг не нужно.
Накидка противомагическая [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] плавно переходящая, если нужно в барьер [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] . Ясное дело, собирается в том случае, если у врага одни кастеры, а вы изображаете из себя танка.
Кроме того, иногда бывает крайне полезна батарейка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] . К примеру на линии против вас армадон с нимфорой? Это ваш артефакт А вот если дедвуд или мясо - то не факт
Также упомяну заявленные в рекомендуемых итемах спеллшарды [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] . Полезность их весьма сомнительна, так как несложные тесты в практике показали, что Дампир 25 уровня с 3я эссенциями и спеллшардами 3го уровня сносит около 1200 жизней голому персонажу того же 25 го уровня. Без этого артефакта - 900. Ценой нешуточного напряжения мозга мы можем вычислить, что разница составляет целых 300 единиц. За 4575 золотых. И это, заметьте, я не учитываю всякие итемы, вроде накидки. Есть много вещей более полезных за эти деньги.
И это не радик [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] , как советуют некоторые отчаянные товарищи. Он, конечно, даёт дамаг и красиво светится, но сильно бесполезен для этого героя.
Ну и лидер по бесполезности конечно дагон ака кодекс [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] . Не надо его собирать, если только вы не решили стилить фраги в вашей команде.
5.Друзья и Враги
Друзья
Тут все просто - станеры наше все. Пока вражины бегают от страха напарник успокоит их с помошью лечебного оглушения да и напинать поможет. Кроме того, как и любой тощий рукопашник, в начале мы нежно любим хорошую няньку, вариантов которых так много, что перечислять не буду.
Из друзей особо могу выделить следующих:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - Мы летим, он нас лечит - нам хорошо, а вот врагам не очень. Плюс с его защитой нас не собьют на подлёте.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - А кому с ней плохо? Да и когда враги напуганы 1м скиллом, она может бомбочку подложить
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - В его ульте мы успеем натворить дел. Не как соулстилер конечно, но и не как скаут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - Эти парни крайне тяжело убиваются под нашей аурой.
Враги
С ними еще проще - любой хард нюкер, станнер, дизейблер. Для первых у нас не так много жизней, вторые могут обломать нам прокаст. В самом конце прокачанный хард керри тоже не подарок, но уже не только для вас, но и для всей команды, если у вас такого нету
Но самая ненавистная тварь, это конечно
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - Этот гад мало того, что оставит вас без маны на лайне, так еще его поганая аура не даст сделать прокаст. Если вы решили инициировать замес, в котором у врагов есть винди, то на подлёте к цели вас ждут большие неприятности. А именно, представьте ситуацию - вот вы ворвались и судорожно долбите на [Q] в надежде что они сейчас все забегают. А нифига не выходит и враги насмотревшись на ваши кривляния вставляют вам таких пистонов, что мама родная не узнает.
Одно хорошо, Виндик тощий, убить особого труда не составляет.
6.Тактика
Итак, наше поведение в игре.
Лес
Обязательно попросите ваших саппортов поставить вард на руне, которая находится около вашего леса. А именно за хорошистов на нижнюю, за плохишей на верхнюю. Это сильно облегчит вам жизнь на ранних, да и на поздних стадиях игры. Если саппорты мышей не ловят и не покупают варды, либо не хотят ставить у вас, то не скупимся и тащим себе курой вард. Эти 100 голды окупятся многократно. Если противник имеет хотя бы зачатки разума, то скоро к вам будут заходить гости. И если вы этого не увидите, то велик шанс сдохнуть во цвете лет. Навыка для спасения своей шкуры у нас нету (сильно сомневаюсь что одной секунды фира вам хватит чтобы далеко убежать).
Далее, по началу не суёмся к сильным крипам, фармим слабых и средних. Если повезёт то на спавнах сильных крипов будут скелеты, их мы бьём без проблем. Не забываем по просьбе нашего товарища с лайна пулить крипов, или без просьбы, если видим, что наши крипы далеко ушли от башни. Не забываем стакать крипов, это сильно повышает кпд кача.
По ситуации начинаем высовываться на лайн и попробовать с товарищем убить врага. Не получилось? Не беда, уходим опять в леса.
Да, старайтесь не совершить такой ошибки, как фарм онли, то бишь забить на командные замесы и тупо сидеть в лесу. Как показыват практика это приводит к поражению. Во-первых в замесе от нас явная польза. Во-вторых, мы не хард керри, велик шанс что при всем нашем замечательном фарме мы игру не вытянем.
Лайн
Если мы пошли на мид, не забываем чекать руны, если повезет с ускорением или ДД можно попробовать слетать на боковой лайн и на ранних уровнях, благо инициировать мы сможем, а дальше как союзники себя поведут. Плюс можно затариться в аутпосте. С 6го левела начинаем ганкать практически непрерывно. Да, желательно, чтобы у вас было 3 эссенции, для этого ультой жрём крипов. Но обращайте внимание на миникарту (это вообще полезный навык), вполне возможно что через 5 секунд после использования ульты она вам срочно понадобится в замесе
На боковых лайнах у нас появляется преимущество в виде аутпоста, где мы можем быстро потратить свои кровные.
После того, как у нас появляется чашка, можем начать достаточно агрессивную игру. Но, это, ясен пень, зависит от противников. Если против вас какой нибудь полли + свифт, которые только и ждут, когда вы окажетесь поближе, не стоит оправдывать их ожидания, если только вы на 200% не уверены в своём напарнике, или у вас мид прибежал ганкать. В более простых случаях принцип действия прост - мало жизней, летим сквозь крипов к врагу(чем больше крипов, тем больше залечимся), пугаем его, пинаем пока бегает и отходим, чашкой восстанавливаем ману. Либо убиваем, если так уж везёт
Вообще в замесах или стычках один на один наш полёт, это навык, значение которого сложно переоценить. Сколько раз он вас будет вытаскивать с того света - не сосчитаешь. Бывает так, смотришь на Дампира, все фактически труп, а он умудряется 2м скиллом залечиться да еще и убить кого. Так что связка чашка+полёт - наше все.
Еще одной полезной(может быть) информацией является то, что с нами мочить конгора вдвойне интереснее. Так что смело можно идти в две морды его бить, если в одну пока не получается
Да, не старайтесь из всей толпы выбрать танка и грызть только его. Наша цель, дохлые маги, неотожранные керри и прочие дистрофики.