Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация

Классификация игроков

-

DotA Allstars

- Читы и баги, статьи и описания из мира DotA Allstars в этом разделе.

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.12.2010, 02:16   #1
 Разведчик
Аватар для brooksjkee1
 
brooksjkee1 неизвестен в этих краях
Регистрация: 24.12.2010
Сообщений: 10
Популярность: -90
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Отправить сообщение для brooksjkee1 с помощью Skype™
 
По умолчанию Классификация игроков

Хиро-киллеры (Assassins)
Герои, специализируещиеся на быстром убийстве героев физическим уроном. У каждого героя этой группы есть какая-то форма невидимости или внезапного нападения. В эту категорию подпадает любой герой с невидимостью, виндволком или блинком.

Дизейблеры (Disablers)
Герои, у которых есть скилы для уменьшения способностей врага в моменты, когда герой врага собирается сражаться или убегать. Обычно это уменьшение скорости движения, перемещение врага без его на то согласия, обездвиживание или стан, уменьшение скорости атаки уменьшение урона, уменьшение брони, предотвращение использования врагом магии и т.д. Несмотря на то, что довольно много видов спелов подходят под это описание, основное правило дизейбла – спелы должны продлить присутствие противника на поле боя против его воли, а под это описание подпадают только первые четыре перечисленных типа спела. Пассивные способности часто не признаются как дизейблы. Rhasta и Lion – два самых ярких представителя этой категории, у каждого есть два дизейбл-скила:
Lion - Impale и Voodoo
Rhasta - HeroShackles и Voodoo

Нюкеры (Nukers)
Герои, владеющие способностью наносить большое количество повреждений, используя скилы вместо физической атаки. Сюда относятся такие герои как, например:
Lion - Impale и Finger of Death
Lina Inverse - Dragon Slave , Light Strike Array и Laguna Blade .

Саппорт (Support)
Герои, чьи скилы предназначены для прямой помощи союзникам. Сюда относятся герои со способностями лечить или с каким-либо видом защиты. Пашеры также могут считаться саппортерами, несмотря на то, что они иногда могут действовать сами, отдельно от союзников.

Пашеры (Pushers)
Герои, которые могут быстро уничтожать крипов, башни или бараки благодаря способности к призыванию дополнительных юнитов или нанесению повреждений на область. Сюда относятся такие герои как, например:
Furion - Force of Nature
Ezalor с Ignis Fatuus .

Спаммеры (Spammers)
Герои, которые могут спамить аткующие спелы с целью убийства героя противника или расстроить тимплей. Быстрая потеря ХП противником заставляет его вернуться к фонтану, тем самым теряется опыт. Сюда относятся такие герои как, например:
Zeus - Arc Lightning , Lightning Bolt
Krobelus с Carrion Swarm и Witchcraft .
Спамеры являются специфической формой нюкеров.

Станнеры (Stunners)
Герои со способностью застанить врага. Некоторые герои имеют пассивные способности при атаке застанить противника. Если такой герой получает возможность держать врага в стане постоянно, это называют пермастаном. Сюда относятся такие герои как, например:
Lion - Impale
King Leoric - Storm Bolt
Crixalis - Burrowstrike .

Танки (Tankers)
Герои, которые могут выдержать большое количество нанесенных повреждений благодаря высоким показателям здоровья или брони. Обычно используются для сноса вражеских башен. Сюда относятся такие герои как, например:
Rooftrellen с Living Armor
Bradwarden с высоким показателем силы и Great Fortitude .

На етом тема заканчиваеться! Удачи в выборе героев в Игре!
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
m0t1ko (28.12.2010)
Старый 29.12.2010, 21:54   #2
 Разведчик
Аватар для HipHop
 
HipHop никому не известный тип
Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 12
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Классификация игроков

Цитата:
Сообщение от brooksjkee1Посмотреть сообщение
Саппорт (Support)
Герои, чьи скилы предназначены для прямой помощи союзникам. Сюда относятся герои со способностями лечить или с каким-либо видом защиты. Пашеры также могут считаться саппортерами, несмотря на то, что они иногда могут действовать сами, отдельно от союзников.

Написал бы пример героев, пример висп.
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 09:14   #3
 Сержант
Аватар для НогиВрот
 
НогиВрот у всех на слухуНогиВрот у всех на слухуНогиВрот у всех на слухуНогиВрот у всех на слухуНогиВрот у всех на слухуНогиВрот у всех на слухуНогиВрот у всех на слухуНогиВрот у всех на слухуНогиВрот у всех на слухуНогиВрот у всех на слуху
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 108
Популярность: 1498
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 253 раз(а) в 86 сообщениях
Отправить сообщение для НогиВрот с помощью ICQ Отправить сообщение для НогиВрот с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Классификация игроков

Добавлю

Кэрри – герой, которому отдается подавляющее большинство ресурсов. Обязанностью игрока, у которого кэрри, является создание монстра, который сможет сам ликвидировать, как минимум, 2 вражеских героев. Само слово кэрри (carry) произошло от "Carrying the team to victory" – “Приносит команде победу.

Полукэрри можно назвать запасным кэрри. Это герой, который тоже станет монстром, если ему предоставить фарм, но основными функциями которого остаются ганк или саппорт в ранних стадиях игры.

Роумер — ганкер-экстремал. Герой, который не стоит на линии, получая опыт и ластхитя крипов, а постоянно в движении — бегает по карте, находя уязвимые места противника и непредсказуемо нанося по ним смертельный удар, доставляя этим огромные проблемы противнику.

Есть определенные критерии, по которым можно судить о способности героя к роумингу — ему должно хватать низкого уровня и он не должен нуждаться в предметах для эффективного выполнения своей задачи, так как он не будет стоять на линии, зарабатывая тучи опыта и золота, предоставляя это кэрри, также приоритетно оставляет ластхит цели кэрри.

Лесники , джанглеры — герои, которые фармят в лесу, добывая золота уничтожением нейтральных крипов, увеличивая доступное количество ресурсов для команды.

Лесникам надо иметь в виду, что они оставляют команду 4 против 5, пока они не помогают на линиях. Это значит, что они вредят команде, будучи неактивными, поэтому иногда стоит появляться на линии.

Няньки — герои, которые «высиживают» команде кэрри. Они будто приклеены к кэрри, и делают все возможное (даже жертвуют собой) чтобы уберечь кэрри и помочь ему в фарме, чтобы сделать его сокрушающим как можно скорее.

Нянька выполняет свою задачу сочетая харасс (постоянное нанесение урона атакой или заклинаниями) противника и добивания союзных крипов, обеспечивая кэрри безопасное получение всего золота за вражеских крипов. Отличным способом харасса являются модифицирующие атаку орбы, которые позволяют орб-харасс, об этом подробнее в Шаге №4. Другим эффективным способом «няньчить» является наличие лечащего умения или обеспечение кэрри лечащими зельями, чтобы поддерживать его на почти полном уровне хп, и не допустить необходимости кэрри покинуть линию ради восстановления здоровья и потерять драгоценный опыт.

Позже, когда кэрри уже в состоянии добывать золото за убийство героев, нянька часто превращается в саппорта, поддерживая союзниках в командных боях.

Под пушером подразумевается герой, который быстро и неоднократно стирает волны крипов и продвигается по линии с быстрым уничтожением вышек и бараков, обычно это происходит очень быстро и без трудностей. Обычно пушер — саппорт, когда игра затягивается, но с начала и до середины игры он — ганкер, также, после уничтожения героев противника на линии, быстро пушит, пока их нет.

Инициаторы — те герои, которые начинают замесы — командные схватки. Когда ваша команда готова вступить в замес 5-на-5, именно инициатор первый полезет в бой, делая команду противника уязвимой к нападению. Это действительно важно — взять инициативу в свои руки и сделать первый ход.

Типичный инициатор должен ошеломить врагов, когда они этого не ожидают. По этой причине инициатору очень выгодно иметь какой-то вид блинка (прыжок) или невидимости, но инициировать схватку можно и многими другими способами. В общем, главное получить преимущество количеством, ликвидируя минимум одного противника до начала замеса.
________________
Лучше умереть голодным волком, чем жить сытым шакалом.

Последний раз редактировалось НогиВрот; 30.12.2010 в 09:17.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
mond1ke (30.12.2010)
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 11:10.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net