Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация

Поиск игрока на карте[4.3]

-

Боты, скрипты и прочий софт для Aion

- Весь софт по Aion, скрипты и боты для игры

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.04.2015, 02:31   #1
 Сержант
Аватар для happytorn
 
happytorn лучик света в грозовом небеhappytorn лучик света в грозовом небеhappytorn лучик света в грозовом небеhappytorn лучик света в грозовом небеhappytorn лучик света в грозовом небеhappytorn лучик света в грозовом небеhappytorn лучик света в грозовом небе
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 110
Популярность: 748
Сказал(а) спасибо: 68
Поблагодарили 104 раз(а) в 46 сообщениях
Отправить сообщение для happytorn с помощью Skype™
 
По умолчанию Поиск игрока на карте[4.3]


Код:
var
name,pt:string;
Timer:TTimer;
TimerStep:integer;
p:integer;
x,y,z,loc:single;


procedure Init;
        begin
        TimerStep:=1;                //Шаг
        Timer:=TTimer.Create(nil);   //выделяем память
        Timer.OnTimer:=@OnTimer;     //привязываем процедуру к событию 
        Timer.enabled:=false;        //начальное положение выключен(false)
        Timer.interval:=500;        //интервал(в миллисекундах) как часто таймер срабатывает
        end;
        

procedure Free;
        begin
        Timer.free;
        end;    
        
        
procedure OnTimer(Sender: TObject);
    begin
        case TimerStep of
        1: 
            begin
            buf:=hstr('FB 01 46 04 FE 3B 1B 03 00'); 
            WriteN(loc);
            WriteN(loc);
            WriteN(x);
            WriteN(y);   
            WriteN(z);
            sendtoclientEx(name);         
            Inc(TimerStep);       
            end;
        2:
        
            begin 
            buf:=hstr('FB 01 46 04 FE 3B 1B 03 00'); 
            WriteN(loc);
            WriteN(loc);
            WriteN(x);
            WriteN(y);   
            WriteN(z);
            sendtoclientEx(name);
            Timer.enabled:=false;   //выключаем таймер
            Inc(TimerStep); 
            TimerStep:=1; 
            end;
         end;  
         
    end;
begin
name:=ConnectName;        

if fromserver and (ReadC(1)=$45) then
    begin  
    //pt:= pck;                 
    loc := ReadN(8);
    x:=ReadN(12);
    y:=ReadN(16);
    z:=ReadN(20);
    Timer.enabled:=true;
    end;  
    
    
    
end.
________________
Gods,give me strength
  Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
$maile (26.07.2015), mars2107 (13.04.2015), Nacionalist (30.06.2015), Pacan101010 (11.05.2015), VaB1 (12.04.2015), xwarez (12.04.2015)
Старый 26.04.2015, 06:23   #2
 Разведчик
Аватар для Olgaved
 
Olgaved скоро будет известенOlgaved скоро будет известенOlgaved скоро будет известенOlgaved скоро будет известен
Регистрация: 24.04.2015
Сообщений: 5
Популярность: 307
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Поиск игрока на карте[4.3]

Спасибо!
У меня показывает только своих (Асмов), а нях можно так найти?
  Ответить с цитированием
Старый 11.05.2015, 03:10   #3
 Рыцарь-лейтенант
Аватар для mars2107
 
mars2107 сломал счётчик популярности :(mars2107 сломал счётчик популярности :(mars2107 сломал счётчик популярности :(mars2107 сломал счётчик популярности :(mars2107 сломал счётчик популярности :(mars2107 сломал счётчик популярности :(mars2107 сломал счётчик популярности :(mars2107 сломал счётчик популярности :(mars2107 сломал счётчик популярности :(mars2107 сломал счётчик популярности :(mars2107 сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 466
Популярность: 31147
Сказал(а) спасибо: 231
Поблагодарили 488 раз(а) в 226 сообщениях
Отправить сообщение для mars2107 с помощью ICQ Отправить сообщение для mars2107 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Поиск игрока на карте[4.3]

Для EU 4.7.1

Меняем лишь строчку:

Было : if fromserver and (ReadC(1)=$45) then
Стало: if fromserver and (ReadC(1)=$7D) then

Для ленивых просто скопировать и вставить код ниже.

Код:
var
name,pt:string;
Timer:TTimer;
TimerStep:integer;
p:integer;
x,y,z,loc:single;


procedure Init;
        begin
        TimerStep:=1;             
        Timer:=TTimer.Create(nil);   
        Timer.OnTimer:=@OnTimer;    
        Timer.enabled:=false;        
        Timer.interval:=500;        
        end;
        

procedure Free;
        begin
        Timer.free;
        end;    
        
        
procedure OnTimer(Sender: TObject);
    begin
        case TimerStep of
        1: 
            begin
            buf:=hstr('FB 01 00 00 00 00 00 00 00'); 
            WriteN(loc);
            WriteN(loc);
            WriteN(x);
            WriteN(y);   
            WriteN(z);
            sendtoclientEx(name);         
            Inc(TimerStep);       
            end;
        2:
        
            begin 
            buf:=hstr('FB 01 00 00 00 00 00 00 00'); 
            WriteN(loc);
            WriteN(loc);
            WriteN(x);
            WriteN(y);   
            WriteN(z);
            sendtoclientEx(name);
            Timer.enabled:=false;  
            Inc(TimerStep); 
            TimerStep:=1; 
            end;
         end;  
         
    end;
begin
name:=ConnectName;        

if fromserver and (ReadC(1)=$7D) then
    begin  
    //pt:= pck;                 
    loc := ReadN(8);
    x:=ReadN(12);
    y:=ReadN(16);
    z:=ReadN(20);
    Timer.enabled:=true;
    end;  
    
    
    
end.
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
$maile (29.07.2015), xwarez (11.05.2015)
Старый 29.07.2015, 04:09   #4
 Пехотинец
Аватар для VaB1
 
VaB1 лучик света в грозовом небеVaB1 лучик света в грозовом небеVaB1 лучик света в грозовом небеVaB1 лучик света в грозовом небеVaB1 лучик света в грозовом небеVaB1 лучик света в грозовом небеVaB1 лучик света в грозовом небе
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 95
Популярность: 829
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
 
По умолчанию Re: Поиск игрока на карте[4.3]

Для EU 4.75

Код:
var
name,pt:string;
Timer:TTimer;
TimerStep:integer;
p:integer;
x,y,z,loc:single;


procedure Init;
        begin
        TimerStep:=1;             
        Timer:=TTimer.Create(nil);   
        Timer.OnTimer:=@OnTimer;    
        Timer.enabled:=false;        
        Timer.interval:=500;        
        end;
        

procedure Free;
        begin
        Timer.free;
        end;    
        
        
procedure OnTimer(Sender: TObject);
    begin
        case TimerStep of
        1: 
            begin
            buf:=hstr('F8 01 00 00 00 00 00 00 00'); 
            WriteN(loc);
            WriteN(loc);
            WriteN(x);
            WriteN(y);   
            WriteN(z);
            sendtoclientEx(name);         
            Inc(TimerStep);       
            end;
        2:
        
            begin 
            buf:=hstr('F8 01 00 00 00 00 00 00 00'); 
            WriteN(loc);
            WriteN(loc);
            WriteN(x);
            WriteN(y);   
            WriteN(z);
            sendtoclientEx(name);
            Timer.enabled:=false;  
            Inc(TimerStep); 
            TimerStep:=1; 
            end;
         end;  
         
    end;
begin
name:=ConnectName;        

if fromserver and (ReadC(1)=$7E) then
    begin  
    //pt:= pck;                        
    loc := ReadN(8);
    x:=ReadN(12);
    y:=ReadN(16);
    z:=ReadN(20);
    Timer.enabled:=true;
    end;  
    
    
    
end.
Добавлено через 18 часов 8 минут
Для 2.7

Код:
var
name,pt:string;
Timer:TTimer;
TimerStep:integer;
p:integer;
x,y,z,loc:single;


procedure Init;
        begin
        TimerStep:=1;                //Шаг
        Timer:=TTimer.Create(nil);   //выделяем память
        Timer.OnTimer:=@OnTimer;     //привязываем процедуру к событию 
        Timer.enabled:=false;        //начальное положение выключен(false)
        Timer.interval:=500;        //интервал(в миллисекундах) как часто таймер срабатывает
        end;
        

procedure Free;
        begin
        Timer.free;
        end;    
        
        
procedure OnTimer(Sender: TObject);
    begin
        case TimerStep of
        1: 
            begin
            buf:=hstr('59 01 00 00 00 00 00 00 00'); 
            WriteN(loc);
            WriteN(loc);
            WriteN(x);
            WriteN(y);   
            WriteN(z);
            sendtoclientEx(name);         
            Inc(TimerStep);       
            end;
        2:
        
            begin 
            buf:=hstr('59 01 00 00 00 00 00 00 00'); 
            WriteN(loc);
            WriteN(loc);
            WriteN(x);
            WriteN(y);   
            WriteN(z);
            sendtoclientEx(name);
            Timer.enabled:=false;   //выключаем таймер
            Inc(TimerStep); 
            TimerStep:=1; 
            end;
         end;  
         
    end;
begin
name:=ConnectName;        

if fromserver and (ReadC(1)=$D3) then
    begin  
    //pt:= pck;                 
    loc := ReadN(8);
    x:=ReadN(12);
    y:=ReadN(16);
    z:=ReadN(20);
    Timer.enabled:=true;
    end;  
    
    
    
end.
________________
Nihil in suam domum — modo stercus

Последний раз редактировалось VaB1; 31.07.2015 в 22:43. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
$maile (31.07.2015)
Старый 31.07.2015, 12:21   #5
 Старший сержант
Аватар для $maile
 
$maile сломал счётчик популярности :($maile сломал счётчик популярности :($maile сломал счётчик популярности :($maile сломал счётчик популярности :($maile сломал счётчик популярности :($maile сломал счётчик популярности :($maile сломал счётчик популярности :($maile сломал счётчик популярности :($maile сломал счётчик популярности :($maile сломал счётчик популярности :($maile сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 07.11.2011
Сообщений: 197
Популярность: 15877
Сказал(а) спасибо: 335
Поблагодарили 330 раз(а) в 151 сообщениях
Отправить сообщение для $maile с помощью ICQ Отправить сообщение для $maile с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Поиск игрока на карте[4.3]

Цитата:
Сообщение от VaB1Посмотреть сообщение

Добавлено через 18 часов 8 минут
Для 2.7


Скрипт в конце незаконченный=)
  Ответить с цитированием
Старый 31.07.2015, 22:43   #6
 Пехотинец
Аватар для VaB1
 
VaB1 лучик света в грозовом небеVaB1 лучик света в грозовом небеVaB1 лучик света в грозовом небеVaB1 лучик света в грозовом небеVaB1 лучик света в грозовом небеVaB1 лучик света в грозовом небеVaB1 лучик света в грозовом небе
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 95
Популярность: 829
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
 
По умолчанию Re: Поиск игрока на карте[4.3]

Цитата:
Скрипт в конце незаконченный=)

Исправил)
________________
Nihil in suam domum — modo stercus
  Ответить с цитированием
Старый 07.08.2015, 04:16   #7
 Разведчик
Аватар для 6arupa
 
6arupa никому не известный тип
Регистрация: 07.08.2015
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Поиск игрока на карте[4.3]

Для новичков,объясните пожалуйста,куда вставлять этот скрипт?
  Ответить с цитированием
Старый 27.01.2016, 12:16   #8
 Разведчик
Аватар для vadyash
 
vadyash никому не известный тип
Регистрация: 25.10.2014
Сообщений: 31
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
 
По умолчанию Re: Поиск игрока на карте[4.3]

Для 4.8 RU под l2phx for Aion 4.7 NA EU

Код:
var
name,pt:string;
Timer:TTimer;
TimerStep:integer;
p:integer;
x,y,z,loc:single;


procedure Init;
        begin
        TimerStep:=1;                //Шаг
        Timer:=TTimer.Create(nil);   //выделяем память
        Timer.OnTimer:=@OnTimer;     //привязываем процедуру к событию 
        Timer.enabled:=false;        //начальное положение выключен(false)
        Timer.interval:=500;        //интервал(в миллисекундах) как часто таймер срабатывает
        end;
        

procedure Free;
        begin
        Timer.free;
        end;    
        
        
procedure OnTimer(Sender: TObject);
    begin
        case TimerStep of
        1: 
            begin
            buf:=hstr('F7 01 00 00 00 00 00 00 00');    //SM_SHOW_NPC_ON_MAP
            WriteN(loc);
            WriteN(loc);
            WriteN(x);
            WriteN(y);   
            WriteN(z);
            sendtoclientEx(name);         
            Inc(TimerStep);       
            end;
        2:
        
            begin 
            buf:=hstr('F7 01 00 00 00 00 00 00 00');    //SM_SHOW_NPC_ON_MAP
            WriteN(loc);
            WriteN(loc);
            WriteN(x);
            WriteN(y);   
            WriteN(z);
            sendtoclientEx(name);
            Timer.enabled:=false;   //выключаем таймер
            Inc(TimerStep); 
            TimerStep:=1; 
            end;
         end;  
         
    end;
begin
name:=ConnectName;        

if fromserver and (ReadC(1) = $7D) and (ReadC(2) = $01) then    //SM_PLAYER_SEARCH
    begin  
    //pt:= pck;                 
    loc := ReadN(8);
    x:=ReadN(12);
    y:=ReadN(16);
    z:=ReadN(20);
    Timer.enabled:=true;
    end;  
    
    
    
end.
  Ответить с цитированием
Старый 07.05.2016, 04:36   #9
 Пехотинец
Аватар для VaB1
 
VaB1 лучик света в грозовом небеVaB1 лучик света в грозовом небеVaB1 лучик света в грозовом небеVaB1 лучик света в грозовом небеVaB1 лучик света в грозовом небеVaB1 лучик света в грозовом небеVaB1 лучик света в грозовом небе
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 95
Популярность: 829
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
 
По умолчанию Re: Поиск игрока на карте[4.3]

Для 4.91

Код:
var
name,pt:string;
Timer:TTimer;
TimerStep:integer;
p:integer;
x,y,z,loc:single;


procedure Init;
        begin
        TimerStep:=1;             
        Timer:=TTimer.Create(nil);   
        Timer.OnTimer:=@OnTimer;    
        Timer.enabled:=false;        
        Timer.interval:=500;        
        end;
        

procedure Free;
        begin
        Timer.free;
        end;    
        
        
procedure OnTimer(Sender: TObject);
    begin
        case TimerStep of
        1: 
            begin
            buf:=hstr('F8 01 00 00 00 00 00 00 00'); 
            WriteN(loc);
            WriteN(loc);
            WriteN(x);
            WriteN(y);   
            WriteN(z);
            sendtoclientEx(name);         
            Inc(TimerStep);       
            end;
        2:
        
            begin 
            buf:=hstr('F8 01 00 00 00 00 00 00 00'); 
            WriteN(loc);
            WriteN(loc);
            WriteN(x);
            WriteN(y);   
            WriteN(z);
            sendtoclientEx(name);
            Timer.enabled:=false;  
            Inc(TimerStep); 
            TimerStep:=1; 
            end;
         end;  
         
    end;
begin
name:=ConnectName;        

if fromserver and (ReadC(1)=$72) then
    begin  
    //pt:= pck;                        
    loc := ReadN(8);
    x:=ReadN(12);
    y:=ReadN(16);
    z:=ReadN(20);
    Timer.enabled:=true;
    end;  
    
    
    
end.
________________
Nihil in suam domum — modo stercus
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Обсуждение] Убиваем любого игрока на карте х-1 Feduk Общение и обсуждение 4 04.01.2012 07:24
[Помогите!] Помогите найти скрипт для отображения ID игрока на карте. ##ZORRO## Общение и обсуждение 3 10.12.2011 23:56
[Информация] Поиск игрока по нику ggmen Общение и обсуждение 12 16.05.2011 17:48

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 17:43.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net