|
Поиск игрока на карте[4.3] - Боты, скрипты и прочий софт для Aion - Весь софт по Aion, скрипты и боты для игры |
12.04.2015, 02:31
|
#1
|
|
|
|
Сержант
|
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 110
Популярность: 748
Сказал(а) спасибо: 68
Поблагодарили 104 раз(а) в 46 сообщениях
|
Поиск игрока на карте[4.3]
Код:
var
name,pt:string;
Timer:TTimer;
TimerStep:integer;
p:integer;
x,y,z,loc:single;
procedure Init;
begin
TimerStep:=1; //Шаг
Timer:=TTimer.Create(nil); //выделяем память
Timer.OnTimer:=@OnTimer; //привязываем процедуру к событию
Timer.enabled:=false; //начальное положение выключен(false)
Timer.interval:=500; //интервал(в миллисекундах) как часто таймер срабатывает
end;
procedure Free;
begin
Timer.free;
end;
procedure OnTimer(Sender: TObject);
begin
case TimerStep of
1:
begin
buf:=hstr('FB 01 46 04 FE 3B 1B 03 00');
WriteN(loc);
WriteN(loc);
WriteN(x);
WriteN(y);
WriteN(z);
sendtoclientEx(name);
Inc(TimerStep);
end;
2:
begin
buf:=hstr('FB 01 46 04 FE 3B 1B 03 00');
WriteN(loc);
WriteN(loc);
WriteN(x);
WriteN(y);
WriteN(z);
sendtoclientEx(name);
Timer.enabled:=false; //выключаем таймер
Inc(TimerStep);
TimerStep:=1;
end;
end;
end;
begin
name:=ConnectName;
if fromserver and (ReadC(1)=$45) then
begin
//pt:= pck;
loc := ReadN(8);
x:=ReadN(12);
y:=ReadN(16);
z:=ReadN(20);
Timer.enabled:=true;
end;
end.
________________
Gods,give me strength
|
|
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
26.04.2015, 06:23
|
#2
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 24.04.2015
Сообщений: 5
Популярность: 307
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Поиск игрока на карте[4.3]
Спасибо!
У меня показывает только своих (Асмов), а нях можно так найти?
|
|
|
11.05.2015, 03:10
|
#3
|
|
|
|
Рыцарь-лейтенант
|
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 466
Популярность: 31147
Сказал(а) спасибо: 231
Поблагодарили 488 раз(а) в 226 сообщениях
|
Re: Поиск игрока на карте[4.3]
Для EU 4.7.1
Меняем лишь строчку:
Было : if fromserver and (ReadC(1)=$45) then
Стало: if fromserver and (ReadC(1)=$7D) then
Для ленивых просто скопировать и вставить код ниже.
Код:
var
name,pt:string;
Timer:TTimer;
TimerStep:integer;
p:integer;
x,y,z,loc:single;
procedure Init;
begin
TimerStep:=1;
Timer:=TTimer.Create(nil);
Timer.OnTimer:=@OnTimer;
Timer.enabled:=false;
Timer.interval:=500;
end;
procedure Free;
begin
Timer.free;
end;
procedure OnTimer(Sender: TObject);
begin
case TimerStep of
1:
begin
buf:=hstr('FB 01 00 00 00 00 00 00 00');
WriteN(loc);
WriteN(loc);
WriteN(x);
WriteN(y);
WriteN(z);
sendtoclientEx(name);
Inc(TimerStep);
end;
2:
begin
buf:=hstr('FB 01 00 00 00 00 00 00 00');
WriteN(loc);
WriteN(loc);
WriteN(x);
WriteN(y);
WriteN(z);
sendtoclientEx(name);
Timer.enabled:=false;
Inc(TimerStep);
TimerStep:=1;
end;
end;
end;
begin
name:=ConnectName;
if fromserver and (ReadC(1)=$7D) then
begin
//pt:= pck;
loc := ReadN(8);
x:=ReadN(12);
y:=ReadN(16);
z:=ReadN(20);
Timer.enabled:=true;
end;
end.
|
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
29.07.2015, 04:09
|
#4
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 95
Популярность: 829
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Поиск игрока на карте[4.3]
Для EU 4.75
Код:
var
name,pt:string;
Timer:TTimer;
TimerStep:integer;
p:integer;
x,y,z,loc:single;
procedure Init;
begin
TimerStep:=1;
Timer:=TTimer.Create(nil);
Timer.OnTimer:=@OnTimer;
Timer.enabled:=false;
Timer.interval:=500;
end;
procedure Free;
begin
Timer.free;
end;
procedure OnTimer(Sender: TObject);
begin
case TimerStep of
1:
begin
buf:=hstr('F8 01 00 00 00 00 00 00 00');
WriteN(loc);
WriteN(loc);
WriteN(x);
WriteN(y);
WriteN(z);
sendtoclientEx(name);
Inc(TimerStep);
end;
2:
begin
buf:=hstr('F8 01 00 00 00 00 00 00 00');
WriteN(loc);
WriteN(loc);
WriteN(x);
WriteN(y);
WriteN(z);
sendtoclientEx(name);
Timer.enabled:=false;
Inc(TimerStep);
TimerStep:=1;
end;
end;
end;
begin
name:=ConnectName;
if fromserver and (ReadC(1)=$7E) then
begin
//pt:= pck;
loc := ReadN(8);
x:=ReadN(12);
y:=ReadN(16);
z:=ReadN(20);
Timer.enabled:=true;
end;
end.
Добавлено через 18 часов 8 минут
Для 2.7
Код:
var
name,pt:string;
Timer:TTimer;
TimerStep:integer;
p:integer;
x,y,z,loc:single;
procedure Init;
begin
TimerStep:=1; //Шаг
Timer:=TTimer.Create(nil); //выделяем память
Timer.OnTimer:=@OnTimer; //привязываем процедуру к событию
Timer.enabled:=false; //начальное положение выключен(false)
Timer.interval:=500; //интервал(в миллисекундах) как часто таймер срабатывает
end;
procedure Free;
begin
Timer.free;
end;
procedure OnTimer(Sender: TObject);
begin
case TimerStep of
1:
begin
buf:=hstr('59 01 00 00 00 00 00 00 00');
WriteN(loc);
WriteN(loc);
WriteN(x);
WriteN(y);
WriteN(z);
sendtoclientEx(name);
Inc(TimerStep);
end;
2:
begin
buf:=hstr('59 01 00 00 00 00 00 00 00');
WriteN(loc);
WriteN(loc);
WriteN(x);
WriteN(y);
WriteN(z);
sendtoclientEx(name);
Timer.enabled:=false; //выключаем таймер
Inc(TimerStep);
TimerStep:=1;
end;
end;
end;
begin
name:=ConnectName;
if fromserver and (ReadC(1)=$D3) then
begin
//pt:= pck;
loc := ReadN(8);
x:=ReadN(12);
y:=ReadN(16);
z:=ReadN(20);
Timer.enabled:=true;
end;
end.
________________
Nihil in suam domum — modo stercus
Последний раз редактировалось VaB1; 31.07.2015 в 22:43.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
31.07.2015, 12:21
|
#5
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 07.11.2011
Сообщений: 197
Популярность: 15877
Сказал(а) спасибо: 335
Поблагодарили 330 раз(а) в 151 сообщениях
|
Re: Поиск игрока на карте[4.3]
|
|
|
31.07.2015, 22:43
|
#6
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 95
Популярность: 829
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Поиск игрока на карте[4.3]
________________
Nihil in suam domum — modo stercus
|
|
|
07.08.2015, 04:16
|
#7
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 07.08.2015
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Поиск игрока на карте[4.3]
Для новичков,объясните пожалуйста,куда вставлять этот скрипт?
|
|
|
27.01.2016, 12:16
|
#8
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 25.10.2014
Сообщений: 31
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Поиск игрока на карте[4.3]
Для 4.8 RU под l2phx for Aion 4.7 NA EU
Код:
var
name,pt:string;
Timer:TTimer;
TimerStep:integer;
p:integer;
x,y,z,loc:single;
procedure Init;
begin
TimerStep:=1; //Шаг
Timer:=TTimer.Create(nil); //выделяем память
Timer.OnTimer:=@OnTimer; //привязываем процедуру к событию
Timer.enabled:=false; //начальное положение выключен(false)
Timer.interval:=500; //интервал(в миллисекундах) как часто таймер срабатывает
end;
procedure Free;
begin
Timer.free;
end;
procedure OnTimer(Sender: TObject);
begin
case TimerStep of
1:
begin
buf:=hstr('F7 01 00 00 00 00 00 00 00'); //SM_SHOW_NPC_ON_MAP
WriteN(loc);
WriteN(loc);
WriteN(x);
WriteN(y);
WriteN(z);
sendtoclientEx(name);
Inc(TimerStep);
end;
2:
begin
buf:=hstr('F7 01 00 00 00 00 00 00 00'); //SM_SHOW_NPC_ON_MAP
WriteN(loc);
WriteN(loc);
WriteN(x);
WriteN(y);
WriteN(z);
sendtoclientEx(name);
Timer.enabled:=false; //выключаем таймер
Inc(TimerStep);
TimerStep:=1;
end;
end;
end;
begin
name:=ConnectName;
if fromserver and (ReadC(1) = $7D) and (ReadC(2) = $01) then //SM_PLAYER_SEARCH
begin
//pt:= pck;
loc := ReadN(8);
x:=ReadN(12);
y:=ReadN(16);
z:=ReadN(20);
Timer.enabled:=true;
end;
end.
|
|
|
07.05.2016, 04:36
|
#9
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 95
Популярность: 829
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Поиск игрока на карте[4.3]
Для 4.91
Код:
var
name,pt:string;
Timer:TTimer;
TimerStep:integer;
p:integer;
x,y,z,loc:single;
procedure Init;
begin
TimerStep:=1;
Timer:=TTimer.Create(nil);
Timer.OnTimer:=@OnTimer;
Timer.enabled:=false;
Timer.interval:=500;
end;
procedure Free;
begin
Timer.free;
end;
procedure OnTimer(Sender: TObject);
begin
case TimerStep of
1:
begin
buf:=hstr('F8 01 00 00 00 00 00 00 00');
WriteN(loc);
WriteN(loc);
WriteN(x);
WriteN(y);
WriteN(z);
sendtoclientEx(name);
Inc(TimerStep);
end;
2:
begin
buf:=hstr('F8 01 00 00 00 00 00 00 00');
WriteN(loc);
WriteN(loc);
WriteN(x);
WriteN(y);
WriteN(z);
sendtoclientEx(name);
Timer.enabled:=false;
Inc(TimerStep);
TimerStep:=1;
end;
end;
end;
begin
name:=ConnectName;
if fromserver and (ReadC(1)=$72) then
begin
//pt:= pck;
loc := ReadN(8);
x:=ReadN(12);
y:=ReadN(16);
z:=ReadN(20);
Timer.enabled:=true;
end;
end.
________________
Nihil in suam domum — modo stercus
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 17:43.
|
|