Для начала выбираем вещь которую мы сильно усилим, и заранее придумываем что она будет давать(так что бы не переборщить..)
1) я беру для примера Short Sword(НГ меч) (ID=1)
2) заходим в gameserver\data\stats\weapon <--- для брони - armor, для скилов skills
3) вот стандартный short sword:
Код:
<item id='1' name="short_sword">
<for>
<set val='8' order='0x08' stat='pAtk'/> <-- П атака(стандартный параметр)
<set val='6' order='0x08' stat='mAtk'/> <-- М атака(стандартный параметр)
<set val='8' order='0x08' stat='rCrit'/> <-- Критичность(стандартный параметр)
<add val='0' order='0x10' stat='accCombat'/> <-- Акуреси(стандартный параметр)
<set val='379' order='0x08' stat='pAtkSpd'/> <-- Атак спид(стандартный параметр)
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk'/> <-- лучше не трогать(это при заточке увелечение П атаки)
<enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk'/> <-- лучше не трогать(это при заточке увелечение М атаки)
</for>
</item>
ВСЕ ДОБАВЛЕНИЯ К ВЕЩИ - СКИЛУ ПИШЕМ МЕЖДУ
<for>
ТУТ
</for>
4) Вот что можно делать:
add - добавление
mul - умножение
Вот например я хочу добавить П атаки строчка будет выглядеть так :
<add order="0x30" stat="pAtk" val="x"/> <--- где x это количество П атаки которое хотим добавить
А если я хочу например умножить то будет так:
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="x"/> <--- где х нужно писать в процентах(например если хотим добавить 10%, то ставим вместо х 1.1)
А тут я распишу некоторые аббревиатуры которые вам могут понадобится:
Код:
stat="pAtk" <---- П атака
stat="pDef" <---- П деф
stat="pAtkSpd" <---- Атак спид
stat="rCrit" <---- Шанс крита
stat="maxHp" <---- Максимальное количество НР
stat="maxMp" <---- Максимальное количество МР
stat="mAtkSpd" <---- Кастинг спид
stat="mDef" <---- М деф
stat="runSpd" <---- Скорость бега
stat="mAtk" <---- М атака
stat="absorbDam" <---- Отражение урона(шипы)
stat="cAtk" <---- Мощность Критического удара
Теперь у меня он добавляет 99999 П атаки и в ДВА раза увеличивает атак спид)
на основе етого мануала можно делать "ViP" вещи для своего сервера
Для того чтобы добавить скилл к любому одеваемому предмету, необходимо в sql таблице armor или weapon изменить ячейку в столбце skillсо следующими параметрами 1-2;3-4;5-6;
где:
1, 3, 5 - это id скиллов
2, 4, 6 - это уровни скиллов
C помощью этого sql запроса, можно добавлять скиллы к существующим вещам.
Код:
UPDATE `l2jdb`.`armor` SET `skill` = '901-3;' WHERE `armor`.`item_id` =21 LIMIT 1 ;
Этот sql запрос добавит Dark Strike 3 уровня предмету Shirt.
описание:
l2jdb - имя базы данных l2j.
armor - название таблицы с вещами, также может быть и weapon.
901-3 - скилл и его уровень.
21 - id предмета которому надо добавить скилл.
пример сервера с вип предметами la2goldgame.com
Последний раз редактировалось 4ipolino; 26.01.2011 в 04:19.