Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Делаем свой WallHack

-

Cross Fire

- Онлайн-шутер CrossFire, издатель - Mail.Ru

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 12.05.2011, 16:14   #1
Заблокирован
 Разведчик
Аватар для sion11
 
sion11 на правильном пути
Регистрация: 05.01.2011
Сообщений: 47
Популярность: 85
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 41 раз(а) в 29 сообщениях
 
По умолчанию Делаем свой WallHack

Спасибо автору, из раздела PointBlank за эту статью. Вот ссылка на тему:
http://zhyk.ru/forum/showthread.php?t=194050
Цитата:
Сообщение от Black_ShadowПосмотреть сообщение
Привет всем!!!!
Хочу вам показать как делать свой собственный Wallhack!!!
Гайды которые выкладывались ранее,были не очень понятны,я постраюст обьяснить всё досканально!!!
И так начнём:
1.Нам понадобятся две программы:
Microsoft Visual Studio 2008 Express ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ])
Microsoft DirectX SDK ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ])
2.В приложенном архиве есть логерр текстур D3D9_Model_Logger.dll
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
3.Кидаем его в папку с игрой и запускаем в реестр файлами AppInit_x32(x86) - запуск.reg и AppInit_x64 - запуск.reg,которые лежат в папке Запуск в реестр
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
4.Заходим в игру и находим нужные нам текстуры.
К примеру сначала ищем NumVertices для головы,а потом primCount для той же головы.
И таким способом ищем все текстуры
5.Открываем D3D_Starterkit_v3.0b далееD3D9 и открываем вот этот файл с помошью Microsoft Visual Studio 2008:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
6.Вписываем наши найденные текстуры:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
7.Теперь мы сделаем Chams.
Ни чего не боимся,делаем по чётким укзаниям и будет всё ок!!!
a.)Возьмём и вставим под нашей строчкой с текстурами
точно такую же строчку но напишем #define MyWallhack1.
Это будет выглядеть вот так:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
b.)Вставим вот эту строчку
Код:
bool bWallHack1=false;
после вот этой строчки bool bWallHack = false;
Это будет выглядеть вот так:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
c.)Вставляем вот этот код:
Код:
int a=1;

LPDIRECT3DTEXTURE9 White; 
const BYTE bWhite[58] = //White
{
   0x42, 0x4D, 0x3A, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
   0x00, 0x36, 0x00, 0x00, 0x00, 0x28, 0x00, 0x00, 0x00,
   0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01,
   0x00, 0x18, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x04, 0x00,
   0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
   0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
   0xFF, 0xFF, 0xFF, 0x00
};
LPDIRECT3DTEXTURE9 Black; 
const BYTE bBlack[60] = //Black
{
   0x42, 0x4D, 0x3C, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
   0x00, 0x36, 0x00, 0x00, 0x00, 0x28, 0x00, 0x00, 0x00,
   0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01,
   0x00, 0x20, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
   0x00, 0x00, 0x12, 0x0B, 0x00, 0x00, 0x12, 0x0B, 0x00,
   0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
   0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0xFF
};
После вот этой строчки bool bXhair = false;
Вот как это будет выглядеть:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
d.)Нажимаем CTRL+F и вводим BeginScene нажимаем искать.
под строчками нашего прицела вставляем вот это:
Код:
if (a==1) 
	{ 
		D3DXCreateTextureFromFileInMemory(m_pD3Ddev,(LPVOID)&bWhite,58,&White); 
		D3DXCreateTextureFromFileInMemory(m_pD3Ddev,(LPVOID)&bBlack,60,&Black); 
		a=0; 
	}
Вот как это быдет выглядеть:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
e.)Теперь жмём CTRL+F и вводим DrawIndexedPrimitive нажимаем искать.
Вставляем вот этот код после нашего кода:
Код:
	if (bWallHack1)
	{
		if (MyWallhack1)
		{
		DWORD dwOldZEnable2;
		m_pD3Ddev->GetRenderState(D3DRS_ZENABLE,&dwOldZEnable2);
		m_pD3Ddev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE,D3DZB_FALSE);
        m_pD3Ddev->SetTexture(0,White);
		m_pD3Ddev->DrawIndexedPrimitive(Type,BaseVertexIndex,MinVertexIndex,NumVertices,startIndex,primCount); 
		m_pD3Ddev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE,dwOldZEnable2);
        m_pD3Ddev->SetTexture(0,Black);
		}
	}
Внимательно посмотрите куда вставлять:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
f.)Нажимаем CTRL+F и вводим EndScene,нажимаем искать.
Вставляем вот этот код после вот этой строчки bWallHack = !bWallHack;:
Код:
if(GetAsyncKeyState(VK_F2)&1 )
bWallHack1=!bWallHack1;
Вот как получилось:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
8.Нажимаем Ctrl+F и вводим EndScene и нажимаем найти далее и ставим клавиши включения(какие хотим):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
9.Сохраняем всё и приступаем к настройкам Microsoft Visual Studio 2008:
Открываем программу и идём во вкладку
Сервис
Парамаетры
Проекты и решения
Каталоги VC++
Выбираем включаемые файлы:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
И указываем путь к папке Include в установленном Microsoft DirectX SDK:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Выбираем там же исполняемые файлы и указываем путь:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Выбираем Файлы библиотек и указываем путь:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Вот впринципе наши настройки закончились.
Теперь мы займемся созданием нашего WallHack.
10.Открываем нашу программу Microsoft Visual Studio 2008 и идём в
Файл
Открыть
Решение и проект
И указываем наш путь к нашему проекту:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
11.Нажимаем правой кнопкой и идём в
Свойства
Компоновщик
И пишем имя своей ***.dll:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Нажимаем ок.
12.Нажимаем правой кнопкой и жмём посторение.
13.Всё наш вх готов!!!!Он находится в папке Release.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
14.Теперь сделаем для него файл для запуска в реестр.
Открываем нашу папочку Запуск в реестр.
Открываем блокнотом файл AppInit_x32(x86) - запуск и вписываем своё название:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Открываем файл AppInit_x64 - запуск и вписываем свое название:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
15.Вот и всё!!!!!!Играем на здоровье!!!

Посмотреть отчёт о вирусах [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Скачать архив>>>>>[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Всем спасибо за внимание...

 
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DiMoN26DiMoN26 (13.05.2011), Козырный Туз (15.05.2011), gmidian (14.05.2011), Twix74 (18.05.2011)
Старый 15.05.2011, 11:17   #2
Заблокирован
 Разведчик
Аватар для sion11
 
sion11 на правильном пути
Регистрация: 05.01.2011
Сообщений: 47
Популярность: 85
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 41 раз(а) в 29 сообщениях
 
По умолчанию Re: Делаем свой WallHack

Цитата:
Сообщение от Козырный ТузПосмотреть сообщение
1-Тема по ПБ
2-на скринах ничего не понятно.
3-ссылка на оф тему на Жук.РУ ( который в даное время не работает) потрудись и сделай ссылку на Жук.ОРГ

1-На КФ работает.
2-дай скайп, я тебе мозг скину.
3-все работает.К чему ты это написал?НЕ НАБИВАЙ ПОСТЫ!!!!!
 
Старый 18.05.2011, 12:04   #3
Читер-спонсор
 Рыцарь-защитник
Аватар для Nickitee
 
Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 603
Популярность: 19129
Золото Zhyk.Ru: 500
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 602 раз(а) в 321 сообщениях
 
По умолчанию Re: Делаем свой WallHack

Цитата:
Сообщение от Арнольд@Посмотреть сообщение
А КАК ХЭДШОТ СДЕЛАТЬ???

Посмеялся.
Гайда как прикрепить к DIP-у аим на Нум Вертикес, Страйд, ПримКаунт - Нет.
Всё что тебе остаётся учить C++, качать Olly и пытатся найти смещение противника (x,y,z - 3d), а дальше ищещь какие нибудь исходники аима на Поинтерах (mw2, где то на забугорных сайтах по хаку видел) пытаешься понять как работает этот код, подставляешь свои найденные 0x******* из Olly, запускаешь, инжектишь, тестишь.
Я как то пытался вытянуть World Martix, xProjection и всё что нужно для простого ESP, но в логах не нашёл Oo.
________________
We are Ducks. We are birds. We like bread. We cryack. Cryack.
 
Старый 23.05.2011, 15:04   #4
Знатный Читер
 Капитан
Аватар для NeGGa
 
NeGGa знает себе ценуNeGGa знает себе ценуNeGGa знает себе ценуNeGGa знает себе ценуNeGGa знает себе ценуNeGGa знает себе ценуNeGGa знает себе ценуNeGGa знает себе ценуNeGGa знает себе ценуNeGGa знает себе ценуNeGGa знает себе цену
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 273
Популярность: 4186
Сказал(а) спасибо: 231
Поблагодарили 1,093 раз(а) в 282 сообщениях
Отправить сообщение для NeGGa с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Делаем свой WallHack

Тема закрыта.
________________
old user
 
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Руководство] Делаем свой WH для CS:S vskill Статьи и описания по Counter-Strike 1 24.08.2012 17:58
Делаем сами свой цвет ВХ!! Demannu Скрипты и прочий софт для Point Blank 6 17.03.2011 16:42

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 20:25.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net