Касательно парсинга ^_^
Ничего с flash-приложения ты не парсишь ... ты обмениваешься HTTP-запросами с сервером, который присылает ответ в виде XML(в данном случае).
Надеюсь про-"парсить" гугле сможешь на предмет строки "парсинг XML"?
Это какбе правильный и логичный метод обработки такого типа данных ...
Касательно твоего кода :
А зачем делать столько стринглистов да еще и без всякого смысла отправлять 2 запроса с разными? Ты используешь первый до того как вызываешь POST еще раз? Зачем getBoss если тут же hitBoss (в котором адрес скрипта по прежнему getBoss ... копипаст зло) ... может просто hit или get? Response лучше получать в string (хотя это лично моё мнение).
Ты рассчитываешь получить готовый код в теме? К чему приведен фрагмент?
Включи снифер!
Долбани босса в приложении!!!
В снифере смотри ответ с сервера!!!
Да и даные идут в формате XML HTML!
Отправляешь Post Get запрос на сервер, получаешь ответ, парсишь его!!!
После чего задаешь условие!
Ну а потом уже выводишь результаты в твою программу!))))
Последний раз редактировалось DKENT; 13.02.2011 в 00:30.
Тюряга на мейл работает с пост запросами, в коде все норм у меня, все работает. Мне надо выводить статус, удачно ли я босса епнул или нет
Тебе 100 раз написали что из Пост запроса и берешь все.
Ты можешь в сниффере 1000 одинаковых ответов на пост запрос увидеть, но возможно на 1001-й раз что-то изменится и соответственно в xml уже будет другая инфа, вот ее то и надо будет тебе пытаться через функцию pos отловить ну и обработать.
Не знаю что там тебе с боссом надо, для примера попробуй с нычками. Скачай снифер (httpanalyze-каж-я так называется или какой нибудь другой)
Зайди скажем в бутырку и делай первую движуху. Вот как только нычка выпадет смотри как изменился ответ сервера на твои одинаковые пост запросы. С боссом все поди так же.
Ума писал тебе IdHTTP1.Post('http://109.234.156.254/prison/universal.php?getBoss',s);
сделай скажем так
stroka:string
.....
stroka:=IdHTTP1.Post('http://109.234.156.254/prison/universal.php?getBoss',s);
а вот тут и проверяй что у тебя в stroka записалось
как уже писал отлови снифером. я хз если ты его ударил что там будет в xml но пусть к примеру будет в xml следующее
<udar>0</udar> если не смог ударить
<udar>1</udar> если все ок
то пишем
stroka:=IdHTTP1.Post('http://109.234.156.254/prison/universal.php?getBoss',s);
if pos('<udar>1', s)>0 then // удачно ударили
то делаем соответственно то что хотим делать после удачного удара
Последний раз редактировалось foggy; 15.02.2011 в 11:14.
Я не понипаю если пишу level,screen или currentDamage с папки data то всё отображается но если с папки boss и из других папок то в label пустота
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Последний раз редактировалось vinni123; 15.02.2011 в 13:51.
Вместо TempStr := Pars('<battle_time>',Response,'</battle_time>'); //парсим
напиши
i:integer;
...
i:= pos('<battle_time>',Response); ищем позицию начала строки <battle_time >
j:= pos('</battle_time>',Response); ищем позицию начала строки </battle_time>
тут и строки response выдираем время
TempStr := copy(response,i+13, j-i);
label1.caption:=temtstr:
заводи все объекты динамически.
и выводи их в отдельные функции.
Вообще есть свойства:
idhttp1.request.useragent = "";
и другие, которые желательно прописывать.
OneShot, я же тебе скидывал примеры [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].
i:= pos('<battle_time>',Response);
j:= pos('</battle_time>',Response);
TempStr := copy(response,i+13, j-i);
memo1.Lines.Text:=responce;
memo2.Lines.Text:=Tempstr;
в первом поле будет результат твоего запроса к серверу
во втором то что ты из этого результата попытался выдрать
Последний раз редактировалось foggy; 15.02.2011 в 16:23.
Расскажу в теории как все это делается на C#(на дельфи тоже самое только код другой)
берем регулярные выражения.
Отсылаем пакет на сервер.Получаем ответ. Вводим переменную(регулярную) и по пойску такого или другого слова делаем примерно так: @udar "\" "/"
выводим регулрнуюю в лейбл и там видим если появилось число 1,значит ударили,а если 2 значит нет
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]