Есть одна фишка, одинаково работающая как на земле, так и в воздухе во время битвы. Вы наверняка считаете, что во время битвы с противником лучше всего оставаться на одном месте, но в Aion это далеко не так. Дело в том, что передвижение влияет на Ваши характеристики. Передвигаясь некоторое время в определённом направлении, Вы можете получить боевые бонусы. Это обозначается небольшой стрелкой, загорающейся в направлении движения.
Движение вперед: увеличивает силу атаки, понижает защиту, снижает сопротивление к магии.
Когда ваш персонаж движется вперед, его сила атаки увеличивается, а защита соответственно снижается. В PvE этот бонус не так полезен, как в PvP, поскольку большинство мобов сражается в ближнем бою и у игрока намного больше преимущества, когда он именно атакует. Однако не стоит недооценивать мобов, поскольку у них невероятная скорость поворота.
В PvP такие бонусы намного полезнее, особенно если вы кастер или DD. Когда враг идет на вас, у него снижается защита и сопротивление к магии, а значит и урон который он будет получать от ваших атак будет намного больше.
Бонусы движения вперед:
+10% Физических повреждений
+10% Магических повреждений
-20% Физической защиты
-20% Магической защиты
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Движение назад: Снижает силу атаки, увеличивает шанс парирования и блока щитом.
Это основное движение для танков. Умный игрок знает, что эффективный танк должен «выдоить» как больше маны и принять как можно больше урона на себя, постаравшись при этом сохранить максимум жизней. Порой тактика отступления полезна даже для магов, поскольку он сможет выиграть несколько дополнительных секунд на то, чтобы хилер его полечил.
Бонусы движения назад:
+500% к Парированию
+500% к Блоку
-70% Физических повреждений
-40% Скорости движения
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Стрейф (движение вбок): Увеличивает шанс увернутся, снижает силу атаки. Этот метод наиболее популярен среди классов Rogue. В PvE это помогает избежать лишнего урона.
Бонусы стрейфа:
+300% к Уклонению
-70% Физических повреждений
-20% Скорости движения
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Полет: Снижает защиту на 50%. Преимущества варьируются в зависимости от класса.
Первоисточник [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
вещь хорошая, но очень трудно все это делать, особенно магам.
________________
Жми "Спасибо" если помог, также можно нажать на кнопку Добавить отзыв для ... (выглядит она как весы , под профилем), тем самым вы выразите свою благодарность автору.
играю впервые в айон, стрелки замечал но не понимал для чего они. думал указатель, но вроде и тупо я сам знаю куда двигаюсь))
Инфа оказалась очень полезной. Спасибо!
Познавательно. Хотелось бы узнать,может есть какая-то программа или что-либо иное для рейндж классов,чтобы когда кайтили,например того же танка чтобы поддерживалось определенное расстояние,например метров так 20,иначе,если будет меньше пятнадцати то удочка и прощай пол хп)) Знающие люди подскажите
Простой тест, цепляем моба, он вас бьет пятимся назад
Цитата:
Бонусы движения назад:
+500% к Парированию
+500% к Блоку
-70% Физических повреждений
-40% Скорости движения
и ничего не поменялось "внешне", урон от моба по нам остался практически не изменный (базовый разброс дмга надеюсь на вашей *****фрихе реализован там примерно в +-5% разница) и уклонения нема. Проверено на терайоне, да и на любой другой фрихе 100% тоже самое. А скорость режет сам клиент, например, когда у вас низкий фпс, скорость перемещения низкая, хотя цифры о др говорят... И вообще про скорость можно отдельный мануал написать, т.к. ява сервер с этой фигней очень мало рабоатет(про работает я сильно сказал, в реалиях там все запущено до безобразия), а значит можно лекго наепать систему и опять же выпендрится перед ГМами. Хоть по потолку бегайте ява серваку на это "накласть".
Последний раз редактировалось Tr0y; 30.03.2011 в 17:48.