Как пройти Иней, не имея бао?
Надо иметь Мишку трубача. Неважно какого, маленького или большого, т.к по своим характеристикам они идентичны.
Подготовка
Что-бы ваш питомец смог вытанчить всех боссов в Инее, он должен быть вооружен соответствующими скилами (Не пугайтесь сразу, это не Удача за 100кк, и не Опека Духов за ту же сумму). Это самые простые, недорогие скилы, которые продаются у Нипа " Старуха " в Городе Драконов, местонахождение: 587 620.
Вот эти скилы:
1. Прочная Шкура. ( 15 секунд уменьшение урона на 50%. )
2. Борьба Тигра. ( Агр. )
3. Ранение. ( Уменьшение силы атаки у цели на 36% в течении 15 ти секунд. )
4. Яростная Атака ( Или любой скилл на свое усмотрение. )
Все скилы должны быть замаксены на 5 лвл. Замаксить на 5 лвл можно только на 80 лвл питомца. Ну а поскольку в Иней ходят только с 85 лвл персонажа, то мы все прекрасно успеваем замаксить.
(Как забывать скилы, учить новые и повышать их, разберетесь сами у той же Старухи)
Очень важно повышать уровень хила питомца, в соответствии вашему уровню персонажа.
Важно:
У самого друида должно быть не менее -12% пения, 85лвл персонажа, И 85лвл питомца.
Иней
Запомните, Мишка не Бао, к нему нужен совершенно другой подход. Не надо перед каждым боссом делать " Прочную Шкуру " на 15 сек мнимо бафая его, это не Удача как у бао, это вспомогательный скилл и использовать его надо с Умом.
1. Змей громовержец - Тут пет вообще не нужен, потому выключаем его. Кидаем " Лисье Ранение " на босса, чи вару.
2. Храбрый вопящий дьявол - Агрим, превращаемся в лису. Хилим, в принципе, можно просто хилить пета ничего более не делая, но если все же пати хочет быстрый проход, то будем кидать " Лисье Ранение " на босса. Поскольку это занимает какое-то время, мы не хилим пета, потому он может умереть. Но использовав перед " Лисьим Ранением ", Скилл " Ранение " у пета, который снижает атаку на 36% у цели, у нас появляется время на использование своего скила.
Второй немаловажный момент. Второй босс может вас застанить, не дав вам хилить своего пета. Вот тут как раз нам пригодиться скилл " Прочная Шкура ". Если вас обездвижели, то в этот момент Используйте " Прочную Шкуру " и по возможности " Ранение " у пета. Таким образом, пока вы в стане и прист бежит его снимать, ваш пет будет жить более долгое время.
3. Широкоглазый кентавр - Обычно я самый первый бегу к Нипу беру квест, что-бы успеть заагрить босса еще в коридорчике с которого он приходит в комнату, лично мне так удобнее, как будет вам удобнее - разберетесь сами. К боссу близко подходить нельзя, т.к он на близко стоящих кидает кровоток, потому, что-бы не нервировать приста тем, что у нас постоянно снижаются ХП, надо хилить Питомца на максимальном расстоянии от босса.
Как только босс заагривается на Мишку, рядом с ним появляется моб " Центурион ", потому мы сразу делаем пету " Прочную Шкуру " и кидаем на босса " Ранение " ( скилл пета, а не дру ). В течении 15 сек. обычно пати заагривает на себя моба и дальше идет просто Хил Пета.
Я обычно кидаю Вару ЧИ, но! только в тот момент, когда делаю " Прочную Шкуру " питомцу, специально, что-бы пет не умер в момент передачи ЧИ вару. Поскольку откат Прочной Шкуры 60 сек, и откат Перенесения Души ( ЧИ ) тоже 60 сек., то их логично делать друг за другом, что-бы именно по откату кидать ЧИ вару.
4. Вращающаяся Мандала
Всегда предупреждайте Приста снимать с вас стан ( конечно по возможности, т.к Прист тоже может быть в стане ), Пати просите Сначало бить мобов, а только Потом босса, поскольку мобы в первую очередь агрятся на Друида, а если умирает друид, то после умирает питомец, потом Лук как самый сильный ДД в пати, после маг, Прист.. и капут, сушите весла. =)
В общем то босс себя ведет каждый раз по разному. По Мишке бьет не сильно. Самое неприятное, это то, что он может на вас кинуть сон ( тот же стан ) в этот момент использует " Прочную Шкуру " и " Ранение " у пета, именно при таком раскладе Мишка выживет, пока прист не снимет с вас Стан или он не сойдет сам.
5. Тайна кровавого волка
Мишка танчит этого Босса, но я обычно прошу танчить Танка, ибо пусть тоже работает.
Если таки попался вредный Танк, то система проста. Агрим босса, хилим пета, как только босс начинает " Тужиться " в процессе поймете о чем я, выключаете пета и сразу включаете снова. Когда у босса сходит дебафф на увеличение Атаки, снова агрим его и так далее по кругу. Если не успеете вовремя выключить пета - он умрет даже под " Прочной Шкурой ".
6. Нечестивый разведчик
Это самый трудный босс для Друида без Бао, поскольку кидает стан, и кидает его постоянно. НО! с определенным промежутком времени, потому можно подстроиться под стан и пет будет жить. Как это сделать ?
Есть аж целых 2 способа.
1. Босс станит пати только после того, как сделает масс ( аое ) удар. Делает он его каждые 30 секунд. В момент АОЕ, делаем " Прочную Шкуру " и пет живет пока вы в стане. Но! Поскольку откат " Прочной Шкуры " 60 сек, а АОЕ босс делает каждые 30 сек, то к следующему АОЕ " Прочная Шкура " еще не откатиться, поэтому используем перед АОЕ или в момент его 1 ЧИ, это дает нам имунн на несколько секунд.
2. Джинны на самом деле облегчают жизнь в ПВ. Есть такой прекрасный скилл, " Спасения Духа ". Это имунн ко сну на 6 секунд ( точно не помню ). Но! Действует он только тогда, когда делается до попадания на вас Сна. Поскольку босс Сначало делает АОЕ, а только потом масс стан, то у нас есть индикатор, который нам подсказывает когда делать " Спасение Духа " у Джинна. Как только у вас отнимутся ХП от масс удара босса, сразу делайте " Спасение Духа ", босс кидает на вас сон, но не станит, т.к у вас имунн.
Я обычно использую и " Прочную Шкуру " и " Спасение Духа ". Первый Масс " Прочная Шкура ", второй масс " Спасение Духа ", после снова Шкура и так далее.
Кстати, у меня два Мишки. На случай, если таки один умрет, вызываю второго и агрю босса. Большой Мишка трубач обычно намного дешевле маленького и позволить себе его может каждая/ый друид. Так что советую иметь 2 шт. в наличии. =)
7. Разведчик моря - Легкий Босс. Очень слабо бьет пета, но все равно не расслабляйтесь. Я обычно прошу пати подойти поближе к боссу, что-бы кидать " Лисье Ранение ". Впрочем, теория.. превращаемся в лису, агрим, хилим, хилим, хилим, делаем нашу любимую и неповторимую " Прочную Шкуру " а после кидаем на босса " Лисье Ранение ", ждем отката Шкуры, что-бы сделать очередное Ранение.
8. Аромат Опустошения- Ну вот и настало наконец то время, когда друид может побить в баклуши, сходить пописать, покурить и сделать прочие любимые дела, предварительно отправив Танка танчить босса.
Для не ленивых друидов тут все просто. Чи по откату вару, " Лисье Ранение " на босса. Пета тоже можно пустить, но без использования скилов, ибо в противном случае он умрет переагрив босса.
9. Девять темных ветров - Первый Выход лучника, он агрит босса и опускает его на землю. Хотя, и друид может это сделать сам. Если вы заагрили босса, но он слишком высоко и нашим карликам физикам до него не дотянуться, то делаем " Прочную Шкуру " и жмем на ручник, что-бы пет прибежал к вам, сами бежим в коридор ведущий к залу откуда мы пришли, как только босс будет на земле, пускаем пета и хилим, хилим, хилим,
В момент Шкуры, можно кидать " Лисье Ранение " на босса. Некоторые в пати могут просить кидать скилл " Слабость " на босса, но шлите их куда подальше, поскольку данный скилл этому боссу не снимает возможность регенить ( восстанавливать ) свои ХП. ( Проверено. )
10. Истинная Ида Снега
Сначала тянем любого из 2 - ух стоящих боссов. Агрим, хилим, а в момент " Прочной Шкуры ", либо вару чи кидайте, либо на босса " Лисье Ранение ". На 90 лвл и начиная с - 21% пения можно успевать делать и то и другое. Ну а коли лень, то просто хильте.
Тут наша главное задача - это кинуть Присту 2 чи. Делаем это по старой схеме " Прочная Шкура ", потом ЧИ. После этого превращаемся в лису, хилим, хилим, хилим. Когда у босса остается 25% хп, он вешает на себя баффы, которые надо снять, делаем Шкуру, снимаем " Изгнанием " эти дебаффы и далее спокойно хилим и кушаем баночки на ману.
(с)DjussSka