[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
В свете начавшегося тестирования Halo: Reach, конкуренты конечно не могли промолчать и каким-то образом не отреагировать на это событие. Вот президент EA Games (издатель игры Crysis 2) Фрэнк Гибо не промолчал: «Мы хотим создать убийцу Halo, такую игру, которая превзойдет творение Bungie, этого добиваются и наши партнеры студия Crytek. Crysis 2 настолько впечатляющий продукт и такого высокого класса, что он перерастет в крупный многолетний франчайз».
Может так быть, что ЕА настолько уверена в Crytek, что с легкостью пропустила десятилетний альянс Bungie с Activision? В некотором роде это так: «Если вы окинете взглядом Crytek, DICE, Epic, EA LA и Respawn, то вы увидите, что мы имеем чертовски сильную команду. – Говорит Гибо. – У нас осталось совсем не много открытых позиций для еще одной команды, но мы определенно все же рассматривали такой вариант. Однако мы не заключили сделку с Bungie, хотя хорошо знаем этих ребят и сотрудничаем ними на протяжении многих лет, потому что очень довольны теми франчайзами, которые имеются у нас в портфолио».
«Убийца Halo» - это определенно заявка, нам же остается с интересом наблюдать противостояние двух франчайзов и узнать, сможет ли Crysis 2 окупить такое высокое доверие компании ЕА.
Тем временем Натан Камарильо исполнительный продюсер Crysis 2 рассказал немного о способностях пришельцев: «Пришельцы смогут высоко прыгать и ускоряться, точно так же как это будет делать геймер. Среди пришельцев будет один тяжеловесный парень, которого стоит опасаться - он будет оперативно уничтожать все заграждения, за которыми вы попытаетесь укрыться. Если вы, например, засели за машиной, то он будет прекрасно знать, что машина может быть разрушена и просто взорвет ее ракетой.
Кроме этого враги будут реагировать на тип используемого вами оружия. Если геймер пойдет на покрытого тяжелой броней врага с маленьким пистолетиком, то враг не станет укрываться или прятаться. Но если у вас в той же ситуации будет гранатомет, то враг, конечно, попытается зайти за ближайшее укрытие или немного отступить».
Для того что бы убить Halo, надо сначала сделать нормальную защиту, и набрать довольно сплоченный коллектив. Т.к. после полного слива Крайзиса, они врядли "убьют" Halo.
Да это не сильно отразится на Halo так ка пока они и соберают нормальный коллегтив, то уже будет позно.
согласен с тобой, halo хорошо зарекомендовавший себя продукт за многие годы, а вот создатели линейки crysis работают не над сюжетом а над технологиями, поразить всех визуальной реализацией продукта. На хало это все вобще никак не повлияет