Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Поиск программы подмены текстур.

-

Общение и обсуждение, архив Lineage 2

- Cобытия, информация, вопросы и ответы по Lineage 2

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.04.2011, 09:37   #1
 Разведчик
Аватар для JUKNN
 
JUKNN никому не известный тип
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 3
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Поиск программы подмены текстур.

Ситуация: хочется заменить часть текстур в клиенте л2, из .utx файла я необходимые текстуры уже достал, через фотошоп отредактировал ,в формат ддс тоже сохранил. А вот через какую программу вогнать её обратно в utx файл, с заменой предыдущей? l2tool напрочь отказывается работать, вышибая ошибку на японском языке поиск по форуму ответа не дал, поэтому решил создать темку, может подскажет кто.

клиент - ГФ.
  Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 23:41   #2
 Разведчик
Аватар для kolobok555
 
kolobok555 никому не известный тип
Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Поиск программы подмены текстур.

Для работы с UTX нам понадобятся следующие программы:

l2decrypt - понадобится для декодирования и кодирования UTX файла.
UTX viewer - для вытаскивания текстур.
Photoshop Plugins DDS - для редактирования текстур в Photoshop.(найти в интернете)
L2tool - для вставления в оригинальный UTX файл ЛА2.


Представленный здесь способ позволит создать измененный UTX файл.

Обучение будет идти на примере вставление карты телепортов.

1. Нужная текстура находится в файле L2Font-e.utx (Он находится "SysTextures" в каталоге с установленной ЛА2) откроем его в "UTX viewer".

Откроется окно где справой стороны будет выбор игры к которой относится файл и список текстур.

Версия файлов Ла2 123

Нам надо нажать «Show All Textures»

С правой стороны откроется окошко в котором увидим текстуры "adena_map-e, elmore_map-e, LargeFont, LargeFont-e, loading02-e, SmallFond, SmallFond-e, Start_Logo-e"

2. Для того чтобы вынуть "adena_map-e" надо в настройках программы выбрать «User selects filename»

далее выбираем файл utx и по правой кнопке мыши идем «Extract as Image -> All Mipmaps as DDS”
и сохраняем в нужную папку.

3. У нас получился DDS файл который мы правим с помощью Фотошопа и сохраняем. Но надо помнить, чтобы все нормально заработало, его необходимо сохранять точно с такими же настройками как и оригинал.

4. Для вставления текстуры обратно, сначала надо декодировать L2Font-e.utx перетащив на «l2decrypt» мы получим L2Font-e.clear.utx и уже в него вставлять текстуру с помощью «L2tool»

В первой строке (L2M§IЩ) надо выбрать оригинальный закодированный файл, во второй строке (ddsM§IЩ) надо выбрать нашу измененную текстуру, в третей (utxM§IЩ) наш декодированный файл,
В четвертой строке (ГёSБШ) выбрать название текстуры которую нам надо заменить.
Все остальные поля рядом с (ГёSБШ) должны быть точно как на картинке.

Все. Осталось только собрать воедино. Для этого надо нажать «set» должно появится такое маленькое окошко:

Если оно не появилось а в нижней строке появилась красная надпись то это значит что файл текстуры который мы вставляем сделан в неправильном формате и его надо переделать.

5. После чего кодируем наш L2Font-e.clear.utx обратно опять перетащив его на «l2decrypt» (и указав если надо № кодировки 121) получаем L2Font-e.crypt.utx

Все. Теперь L2Font-e.crypt.utx мы переименовываем в L2Font-e.utx и помещаем в SysTextures, предварительно сделав резервную копию оригинального файла.

Дополнение.
Также можно с помощью «L2tool» из обычного UTXфайла Ла2 (с Вер. 123) сделать UTX файл с версией 126 (игра Desert Thunder) "UTX viewer" его может открыть только в декодированном виде.
Ла2 такой файл тоже понимает. Преимущество этого файла в том что его можно редактировать в «UnrealEd» что намного легче для изменения текстур. Но есть вероятность, что такой файл не будет работать.
Поэтому после создания модификации на его основе надо уделить большее внимание его тестированию.

Для того чтобы получить такой файл надо в «L2tool» указать в третей строке (utxM§IЩ) наш декодированный файл и нажать кнопку «Line1 -> UnrealEd” и теперь у нас есть UTX файл который мы редактируем в «UnrealEd» и после этого выполняем пункт 5.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
мультибокс поиск программы Срочно плз samffo Общение и обсуждение WoW 5 31.03.2010 04:13
Поиск программы rf-tool Глюконатор Архив уязвимостей 1 29.04.2008 01:48

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 00:21.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net