Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Гайд (инструкция) по WPE Pro!

-

Школа Читера

- Основы основ - начинаем писать статьи для начинающих с целью создания полноценного раздела

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.05.2012, 22:42   #1
Заблокирован
 Пехотинец
Аватар для Tech-N9ne
 
Tech-N9ne на правильном путиTech-N9ne на правильном пути
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 57
Популярность: 172
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Отправить сообщение для Tech-N9ne с помощью Skype™
 
Exclamation Гайд (инструкция) по WPE Pro!

Доброго времени суток!

По многим просьбам пользователей решил написать инструкцию к WPE Pro. Точнее скопировал( не судите, т.к может найдете что-то для себя новое и полезное, а также и для тех, кто впервые сталкивается с этой программой)


Требования к статье:
Цитата:
- навык и желание разбираться;
- программа WPE Pro;
- немного времени.

Общие понятия:

Пакет – кусочек информации, передаваемый за один раз между сервером и клиентом.


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


Фильтр – при перехвате пакетов, так сказать, встаёт между клиентом и сервером и когда клиент отправляет пакет, заменяет посылаемые значения на те, которые указали вы. Если Вам сложно понять что это такое, представьте себе пылесос. Он всасывает много мелких частиц: крошки, пиль и т.д. В нашем случае «пиль» это часть информации которую мы хотим заменить на другую. Информация как пыль остается на фильтре и вместо нее ставится другая.

Принцип работы или как оно работает?
Для обмена данными между сервером и компьютером пользователя(нами) используют такие пакеты:
- Send – исходящий пакет что отправляется на сервер от нас.
- Recv – входящий пакет что приходит от сервера к нашему компу.

Все дело состоит в подмене этих пакетов, а точней первого типа пакетов.
Второй тип пакетов мы не редактируем, а беремся за первый объясню почему: Recv-пакеты не дадут нам желаемого результата, потому что они не идут обратно на сервер, а только в одном направлении. А для того чтоб изменить какую-то инфу на сервере нужно ее менять на нашем компе до отправки.
Если Вы поставите фильтр между сервером и компом на Recv-пакеты(входящие), то:
Цитата:
- информация в проге/игре измениться только визуально;
- сервер кинет ошибку;
- ничего не изменится.



Функции программы:

1. Запись входящих и исходящих пакетов.
Для того чтоб отправлять пакеты и создавать фильтры, нужно записать пакеты, без них работа невозможна.
ВНИМАНИЕ! Перед работой с программой выключите антивирус или добавьте папку с программой в исключения (антивирь ругается не только на exe-файл, а и на dll).
Итак, начнем:
Цитата:
- запустите программу/игру с которой происходить запись пакетов;
- запустите WPE(для удобства киньте ярлык на рабочий стол);
- выберете программу с какой будете записывать пакеты, нажав
- выбираем программу и нажимаем Open.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Вид ярлыков: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Цитата:
- нажимаем на треугольник для записи ;
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
- заходим в игру/программу делаем действия, пакеты которых хотим записать(например, машем рукой). Возможно программа что-то делает без вашего вмешательства тогда только записуем;
- когда действие закончилось быстренько переходим в окно WPE и нажимаем .

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

2. Создание фильтров.

Перед созданием фильтров ознакомимся с вспомогательными кнопками:
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
- запуск записи/отправки пакетов;
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
- пауза записи пакетов/остановка отправки пакетов;
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
- остановка записи пакетов;
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
- создание нового пакета;
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
- открыть/загрузить фильтр;
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
- сохранить фильтр;
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
- сохранить фильтр с паролем;
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
- отметить/снять галочку на всех фильтрах;
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
- создание/редактирование фильтров;
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
- включить/выключить фильтр;
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
- удалить фильтр;
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
- удалить все фильтры.

Пакет записали, но для создания фильтра необходимо 2 примерно одинаковых пакетов. Пока Вы пили чай я записал еще 1 пакет(например, с действием «хитаем головой»). Поехали:
- копируем строчку кода которая выполняет действие «машем рукой» - выделяем → ПКМ(61 63 74 3D 66 6B 69 6E 67 63 68 61 74 26 6C 61);


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

- ставим галочку на фильтре;
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
- нажимаем кнопку создать/редактировать фильтр;


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

- появится окошко создания фильтра;
- в поле SEARCH вставляем код первого пакета(действие «машем рукой») с помощью сочетания клавиш Ctrl + V(или ПКМ → Вставить);
- в поле Filter name можно задать имя фильтра;
- в поле Search in: убираем галочки с Recv и Recv From;
- нажимаем кнопку Appy;
- также копируем похожий пакет с второй группы(вторая сессия записи) с действием «хитаем головой»(48 54 54 50 2F 31 2E 31 20 32 30 30 20 4F 4B 0D) и вставляем в поле MODIFY окна Filter edit;
Цитата:
- опять Appy и все!!! Фильтр готов к работе;
- остается только включить его нажав .


Теперь когда мы будем нажимать на кнопку «машем рукой» персонаж будет выполнять действие «хитаем головой».


3. Отправка записанных пакетов на сервер.

С помощью WPE можно как составлять список отправляемых пакетов так и отправлять их по одному. Сначала разберем отправку 1 пакета:
- нажимаем ПКМ на пакете → Отправка. И вот что мы видим:


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Большое текстовое поле дает возможность редактировать пакет перед отправкой(не забывайте что 16-я система исчисления состоит из цифр и букв от A до F). С левой стороны текстового поля находится hex(16-я система исчисления), а справа ASCII кодировки.
Регулировать объем пакета можно в поле Packet size.
В поле Sent видим количество отосланных пакетов ( в этом случае 1) и количество ошибок при отсылке.
В поле Send можно задавать задержку между отправками(Timer), с ним будьте осторожней, если поставить очень мало сразу попадете в бан. Выбор Continuously и Time(s) думаю Вам понятен. При нажатии точки New Soket нужно задать порт и ip сервера на который пойдет пакет. После нажатия треугольника ваш пакет «полетит». Остановить догадаетесь.
Рассмотрим вкладку Send. Она имеет такие же кнопки как вкладка Filters. Кроме них здесь есть кнопки создание нового [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] пакета( ), отправки пакета/ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] пакетов( ), остановка отправки( ). Изменять пакеты можно нажав [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] на правка или двойной щелчок на нем. После нажатия пакеты Вы увидите окошко с подобными настройками как при отправлении 1 пакета.
И напоследок рассмотрим вкладки главного меню:
- File включает пункты новый, открыть что делают ту же функцию(возможно автор недосмотрел). Cloze закрывает записанную группу пакетов. Save as – сохраняет группы пакетов в формате pac(формат WPE) после чего их можно опять открыть в программе и продолжить работу; и формате txt(WPE не поддерживает).
Цитата:
- Edit – функции буфера обмена.
- View – настройка интерфейса панелей программы.
- Window – удобно размещает записанные пакеты по рабочей области программы.
- Help – справка.


Еще в программе есть Find(поиск).


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

При выборе Hex поиск будет произведен в левой части пакета, то есть в 16-й системе исчисления, при ASCII кодировке в правой части пакета.

P.S. Примеры - кода в статье не имеют никакой информационной ценности.
Это ВСЕ =), надеюсь эта статья Вам помогла.
  Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
c-lavr (05.07.2012), light117 (12.06.2012), ruslan_333 (26.05.2012), [Nickname] (09.07.2012), _RaNd0m_ (22.05.2012)
Старый 05.07.2012, 11:11   #2
 Разведчик
Аватар для michael1994
 
michael1994 никому не известный тип
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 8
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Гайд (инструкция) по WPE Pro!

Чувак мне нужна твоя помощь.
В одной игре убрал гейм гуард, все работает отлично.
Включаю запись, машу рукой в игре, останавливаю, и вот начинается проблема, как найти пакет который отвечает за махание рукой? Не пойму! Сравнивал 10 штук, похожих нигде нету
  Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 22:53   #3
 Разведчик
Аватар для fdvkt
 
fdvkt никому не известный тип
Регистрация: 12.11.2013
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Гайд (инструкция) по WPE Pro!

а я немогу найти в проге Client.exe и как мне его туда добавить подскажите
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Программа] BAT gm инструкция serg2867 Фиксы / Патчи / Программы 2 04.05.2014 20:34
[Информация] Инструкция по WowEmuHacker VortexWhy Читы, баги и статьи по WoW 0 15.10.2011 21:56

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 01:43.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net